Снежинск автомобильный. Городские автомобильные аварии (новости, причины, следствия)

natasha_n_n

Местный
Оставление места ДТП...угроза жизни ребенка...
 
Последнее редактирование:

покупатель

Активный пользователь
Вчера около 17-00, на перекрестке Васильева-Дзержинского у одной мамашки(по телефону разговаривала), выбежал ребенок на проезжую часть на красный свет, а движение в час пик там ой-ой-ой
 

людмила.д

Активный пользователь
Своих троих детей всегда возим в креслах, старшим 11 и 9 лет, сидят побокам, а младший - 2 года, сидит в центре. Когда старшие были помладше, всегда еще блокировали двери, чтобы изнутри не открывали (незнаю как на отечественных авто, а на инмарках есть переключатель - блокиратор открывания двери изнутри, если открыть дверь, находится с торца. Да приходилось самим выходить из машины, чтобы дверь им открыть, но безопасность детей дороже.
 

Фартовый

Местный
Господа, будьте внимательней при проезде перекрёстка Нечая - Мира- Чкаловская.

При движении с Нечая на Чкаловскую, прямо можно двигаться с обеих полос - знаков "движения по полосам" нет.
При движении по Нечая с правой полосы прямо на Чкаловскую, необходимо перестроиться в "левую полосу" на перекрёстке, уступив, тем кто движется прямо с левой полосы с Нечая на Чкаловскую.
В случае ДТП, виновен будет тот кто двигался с правой полосы прямо. (это уже обсуждалось на просторах форума и статье "За Рулём", февраль 2015г.)
За что так невзлюбили дяденьку Нечая остаётся только догадываться - это единственная сторона перекрёстка, где нет знаков "движение по полосам".

Внимательность и вежливость сопутствует Удаче.
 

Янот

Уже освоился
Вот вам причина:...
Причина в том, что некоторые водители, обладая отвратительной реакцией, тем не менее позволяют себе превышать разрешенную скорость. Две секунды (!!!) ничего не делать, а потом тормозить с блокировкой... это полный пи...
PS Понятно, почему вас пешеходы бесят. Они такие стремительные и внезапные ;).
 

Turchik

сказочный царь, т.к. есть три сына.
PS Понятно, почему вас пешеходы бесят. Они такие стремительные и внезапные ;).
Отвечу на часть поста: Пешеходы у нас еб***тые! Причем на всю голову! Не пуганые движением большого города и т.п. Ежедневно вижу упершуюся в смартфоны молодежь, неглядящую по сторонам, да что молодежь - люди вполне адекватного возраста постоянно грешат этим! Либо бежать начинают в 30 - 50 метрах от перехода, дабы успеть, пока машины стоят! Вчера, вернее позавчера уже, на выезде на площадь подобная ситуация была: и ведь тетеньке не докажешь, что пока она бежит где-то далеко, я ее не вижу, а потом не вижу из-за передней левой стойки... И, когда я, пропустив пешеходов, начинаю движение, ВДРУГ выскакивает вот это непонятно откуда взявшееся нечто! Слава Богу скорость маленькая и экстренное торможение спасает ситуацию! А ведь эта тетка даже не остановилась, а так и попилила дальше! И как тут не ненавидеть пешеходов?
 

wmel74

Уже освоился
Причина в том, что некоторые водители, обладая отвратительной реакцией, тем не менее позволяют себе превышать разрешенную скорость. Две секунды (!!!) ничего не делать, а потом тормозить с блокировкой... это полный пи...
PS Понятно, почему вас пешеходы бесят. Они такие стремительные и внезапные ;).
Разрешенная скорость 60 км/ч. При подъезде к перекрестку скорость была 55, на перекрестке 50. Дело не в отвратительной реакции. ВАЗовод мог притормозить и пропустить двигающийся прямо автомобиль, но он, этого не сделал, по этому и реакция была не молниеносная. Для тех, кто в танке, скорость показана в левой нижней части экрана. Любой водитель, который едет прямо, знает, что его должны пропустить и никак не думает, что ему нагло будут срезать траекторию. И не надо сейчас опять включать профессионала и говорить, что ситуация читалась за ранее. Сидеть на диване и рассуждать это одно - рулить и попадать в реальные ситуации - другое.
 

natasha_n_n

Местный
Разрешенная скорость 60 км/ч. При подъезде к перекрестку скорость была 55, на перекрестке 50. Дело не в отвратительной реакции. ВАЗовод мог притормозить и пропустить двигающийся прямо автомобиль, но он, этого не сделал, по этому и реакция была не молниеносная. Для тех, кто в танке, скорость показана в левой нижней части экрана. Любой водитель, который едет прямо, знает, что его должны пропустить и никак не думает, что ему нагло будут срезать траекторию. И не надо сейчас опять включать профессионала и говорить, что ситуация читалась за ранее. Сидеть на диване и рассуждать это одно - рулить и попадать в реальные ситуации - другое.
При повороте налево...Читаем ПДД....Иначе придется ездить 15...20 км/ч,из-за не предсказуемости ситуации на дороге...
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Господа, будьте внимательней при проезде перекрёстка Нечая - Мира- Чкаловская.
...
В случае ДТП, виновен будет тот кто двигался с правой полосы прямо. (это уже обсуждалось на просторах форума и статье "За Рулём", февраль 2015г.).
1) В случае ДТП журнальная статья будет не самым веским доводом.
2) Въехав на Чкаловскую, левый тут же становится обгоняющим. Со всеми вытекающими (при возможном ДТП) последствиями
 

Egoist

Уже освоился
Разрешенная скорость 60 км/ч. При подъезде к перекрестку скорость была 55, на перекрестке 50. Дело не в отвратительной реакции. ВАЗовод мог притормозить и пропустить двигающийся прямо автомобиль, но он, этого не сделал, по этому и реакция была не молниеносная. Для тех, кто в танке, скорость показана в левой нижней части экрана. Любой водитель, который едет прямо, знает, что его должны пропустить и никак не думает, что ему нагло будут срезать траекторию. И не надо сейчас опять включать профессионала и говорить, что ситуация читалась за ранее. Сидеть на диване и рассуждать это одно - рулить и попадать в реальные ситуации - другое.
По ПДД Вы безусловно правы, однако добавлю свои 5 копеек. Водитель ВАЗа скорее всего вовремя не увидел Вас из-за грузовика, поэтому врят ли умышленно Вас подрезал. К сожаленью, реальность такова, что Вам будет "дешевле" убедится что Вас увидели и что Вам предоставляют премущество в движении, поэтому чтобы уменьшить вероятность попадания в такие ситуации, советую при подъезде к перекрестку заранее снижать скорость.
 

Splitt

Активный пользователь
Вот вам причина:

Ситуация действительно просто банальная, и Вам, как водителю с постоянным и огромным стажем вождения стыдно совершать такие маневры.
Разберем немного подробнее.
1) начнем с самого начала, Скоростной режим Вы не нарушаете, это несомненный плюс, идём дальше.
2) с первых секунд ролика видно, что перед Вашим автомобилем Совершенно Никого Нет, + в левой полосе стоит "Газель", польностью закрывающая как Вам так и поварачивающему налево автомобилю обзор, следовательно, уже надо было быть готовым к тому, что кто то будет совершать подобный маневр, Вы бы не стали ? яб на месте классики точно начал ехать.
3) после того, как Вы заметили автомобиль, который поворачивал налево, никакой реакции с Вашей стороны не последовало в течении довольно большого промежутка времени, это несомненно Вам минус.
4) После того, как стало ясно, что "классика" будет продолжать свой маневр, поставим ей несомненный минус за это дело, Вы опять Ничего не делаете.
5) Совершать экстренное торможение - для понтов и жесткости видеоролика ? левая полоса свободна, встречка пустая, классика продолжала двигатся, хоть и медленно - её полоса тоже была занята - там автомобиль поворачивал направо - пропуская пешеходов.
6) Итог - красивое экстренное торможение, бибикание, и хорошо, что хорошо все заканчивается :) все живы здоровы, вы не потеряли минимум 3 часа на ожидание и оформление ДТП + дополнительные приключения с ремонтом своего автомобиля.

Подведя итог - Несомненно, водитель "классики" грубо нарушил правила ПДД, и только благодаря Вашим действиям все поехали дальше по своим делам.

П.С. Кста, заходя в левый затяжной поворот на трассе Вы тоже не готовы к тому, что Вам в лоб из за фуры выйдет встречка, неа ;-) ?
П.С.2. Кста, очень легко сидеть в кресле дома и стучать по клавиатуре, можно много чего написать, мол чего так поздно начал тормозить и тд и тп ??? а вот когда Сам попадаешь в аналогичные сидуации бывает либо так, либо вот так. Всем Удачи на дорогах!
П.С.3. Всё написанное выше моё "Имхо", просьба сильно непинать :)
 

pkv

Vega-Service, LLC
Команда форума
Сотрудники Вега-Интернет
1)
2) Въехав на Чкаловскую, левый тут же становится обгоняющим. Со всеми вытекающими (при возможном ДТП) последствиями
не обгоняющим, а опережающим а это совсем другая история )
а если выдавить на встречку - это создание аварийной ситуации со стороны левого
 

alexan

Уже освоился
Понятно, почему вас пешеходы бесят. Они такие стремительные и внезапные ;).
Абсолютно согласен. Степень "Внезапности" появления пешехода напрямую зависит от скорости вашего движения. Сам всегда стараюсь снизить скорость при проезде и пешеходных переходов и перекрестков. В данном случае с вазом та же ситуация. Водитель просто не успел заметить из-за газели движущийся быстро ваш автомобиль. Всегда надо быть готовым к таким ситуациям. Глупо его винить в чем-то, в противном случае поворачивать налево можно будет только уже на красный сигнал светофора, когда можно точно предполагать, что все гонщики двигающиеся прямо остановились. Представляете пробки в этом случае? Нельзя всегда действовать по ПДД, полагая что если я "прав в соответствии с ПДД", то вы застрахованы от таких вот случаев. В большом городе очень большой процент аварий именно в таких вот случаях, при повороте налево. Короче говоря, вы правы по ПДД , но машину и здоровье не жалко? Снизьте скорость при проезде перекрестков и живых на этом свете будет больше.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
не обгоняющим, а опережающим а это совсем другая история )
а если выдавить на встречку - это создание аварийной ситуации со стороны левого
На Чкаловской полоса для этих двоих - одна. Если левый сможет 'опередить' не выезжая на встречку...
А правого после перекрестка ждет бордюр, ему выбор - выдавливать или самому съезжать с дороги. За отсутствием на перекрестке разметки, ИМХО, преимущество (движется по своей полосе) у правого
 

Фартовый

Местный
1) В случае ДТП журнальная статья будет не самым веским доводом.
2) Въехав на Чкаловскую, левый тут же становится обгоняющим. Со всеми вытекающими (при возможном ДТП) последствиями

Повторюсь, ТС которое двигается по правой полосе, чтобы попасть на Чкаловскую необходимо перестроиться влево. (хорошо видно по калее в снежную погоду)
В данной ситуации действуют в совокупности два пункта 8.1 и 8.4 ПДД:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
(если одно транспортное средство перестраивается, а другое движется без перестроения, то уступить дорогу должен тот, кто перестраивается)
http://avtonauka.ru/pdd/8-nachalo-dvizheniya-manevrirovanie

P.S. Сегодня Калину выдавили на этом перекрёстке на встречку с левой полосы, при движении прямо.
 

Фартовый

Местный
На Чкаловской полоса для этих двоих - одна. Если левый сможет 'опередить' не выезжая на встречку...
А правого после перекрестка ждет бордюр, ему выбор - выдавливать или самому съезжать с дороги. За отсутствием на перекрестке разметки, ИМХО, преимущество (движется по своей полосе) у правого

Сами же пишите, что ждёт бордюр правого, значит на его пути следования возникает препятствие, и выбор тут только один - уступить "левому" и перестроится для завершения манёвра - п.8.4 ПДД.

Зимой разметки нигде нет и за "двойную сплошную" зимой тоже лишают прав (около Меркурия).
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Повторюсь, ТС которое двигается по правой полосе, чтобы попасть на Чкаловскую необходимо перестроиться влево. (хорошо видно по калее в снежную погоду)
Не согласен с термином 'перестроиться'. Вы определяете 'по колее' границы левой полосы, я - по бордюру, правую границу правой полосы. Правый, выехав на перекресток, доворачивает руль влево, чтобы вписаться в свою (правую) полосу уже на Чкаловской. Где-нибудь в ПДД сказано, перекресток - это пересечение двух ПРЯМЫХ дорог, да еще и под прямым углом? А в отсутствии разметки (может, по весне спохватятся и все-таки поставят там 'движение по полосам') единственный ориентир - бордюр
 
Сверху