Снежинск автомобильный. Городские автомобильные аварии (новости, причины, следствия)

Добрыйkiller

Активный пользователь
зря вы так. даже при скорости 60 - 70 очень тяжело остановить авто ( более пару тонн) без АБС и прочего. редко езжу на УАЗике зимой, по причине того, что не возможно остановиться или тормазить начинаешь метров за 200- 300, сигналят, смотрят кто за рулем. не приятно!!! (резина шип хакка сув )
едешь 40 - 50 при разрешенных 60 останавливают на каждом шагу, "что то медленно едете, документы можно!!!" у меня они лежат в багажнике и мне лень в холод выходить из теплого авто.

PS на меня спишут женщина за рулем, а какого мужику.
Расмешили:)))
 

Stasan797

Активный пользователь
чем? вы водите уазик? Вам есть с чем сравнить? мне есть.
Ухаха а что уазик это показатель вот вы фуру тормозните перед дебилом которому на право надо из 2 или 3 ряда ( щас мода такая не обогнал перед поворотом значит лох.это у дебилов
)
 
Ухаха а что уазик это показатель вот вы фуру тормозните перед дебилом которому на право надо из 2 или 3 ряда ( щас мода такая не обогнал перед поворотом значит лох.это у дебилов
)
я про это и говорю, что уазик, что газель, что фура. авто сложно остановить. а если мало опыта ... может не посчитал товарищ, гололед и скорость
 

wmel74

Уже освоился
Когда это случилось?

7UTjNJpTd98.jpg
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Напоминаю, что данный раздел форума посвящён Снежинску и его жителям. Если есть желание обсудить аварии, не относящиеся к данному разделу, то для это существует АВТОКЛУБ.
 

Формалин

Уже освоился
У меня при скорости 45 км/ч и с учетом нынешнего состояния покрытия дороги тормозной путь ~= 20-25 метрам, это с условием того, что у машины есть всякие электронные системы помощи при торможении, ABS, шмебээс и прочие прелести современной электроники + к этому зимняя резина, не из самых дешевых, представьте какой будет путь у старой шестерки на еле живой зимней резине, когда прикажите начинать давить тормоз, али ехать 10 км/ч с обеими ногами над педалью тормоза и ждать момента, когда надо будет эту педаль вжать до пола? Может начинать тормозить за 1 перекресток или пешеходник до, с учетом того, что люди вообще не боятся 2 тонн движущихся в их направлении и, смело, не смотря по сторонам, шагают на встречу приключениям. Я все понимаю, обязан уступить пешеходу, я с этим и не спорю, но есть факторы, которые не позволяют мне остановить автомобиль в ту же секунду, когда я нажимаю на педаль тормоза. Человек стоящий на пешеходнике должен прекрасно это понимать, это в его интересах ровно настолько, насколько и в моих. В текущее время, насмотревшись на дурачков смело шагающих прямо под колеса, я стараюсь везде ехать максимально медленно, но это не всегда возможно ибо катиться 10 км/ч (даже при этой скорости движения с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки автомобиль прокатиться еще ~5-7 метров) означает создавать помеху для движения других т/c.
 
Последнее редактирование:

Single-Single

Местный
Почти на всех пешеходных переходах в "старом городе" (а на Ленина - все до одного!) - одна и та же проблема, создающая опасные ситуации для пешеходов и водителей - это припаркованные впритык к пешеходному переходу автомобили вдоль обочин! Все переходы приходится проезжать с полной остановкой, заглядывая за стоящие авто, чтобы убедиться, не выпрыгнет ли кто "из-за угла" (не верю в здравомыслие пешеходов, верю только в своё, и всем советую поступать также). А в тёмное время суток переходы вообще неразличимы в сплошной стене припаркованных машин, и если ты наизусть не знаешь каждый метр своего города (да даже если и знаешь) - то приходится очень сильно напрягаться, разглядывая чёрных пешеходов в черном неосвещённом мраке, выскакивающих не глядя с тёмной обочины, которую и так не видно из-за плотного ряда стоящих авто.
Призываю как рулящих так и ходящих быть предельно-внимательными и не уповать на то, что ему что-то там "должны". Всем успехов.
 

Формалин

Уже освоился
Почти на всех пешеходных переходах в "старом городе" (а на Ленина - все до одного!) - одна и та же проблема, создающая опасные ситуации для пешеходов и водителей - это припаркованные впритык к пешеходному переходу автомобили вдоль обочин! Все переходы приходится проезжать с полной остановкой, заглядывая за стоящие авто, чтобы убедиться, не выпрыгнет ли кто "из-за угла" (не верю в здравомыслие пешеходов, верю только в своё, и всем советую поступать также). А в тёмное время суток переходы вообще неразличимы в сплошной стене припаркованных машин, и если ты наизусть не знаешь каждый метр своего города (да даже если и знаешь) - то приходится очень сильно напрягаться, разглядывая чёрных пешеходов в черном неосвещённом мраке, выскакивающих не глядя с тёмной обочины, которую и так не видно из-за плотного ряда стоящих авто.
Призываю как рулящих так и ходящих быть предельно-внимательными и не уповать на то, что ему что-то там "должны". Всем успехов.

Солидарен, не видно нихрена. Ладно взрослый дядька под 2 метра ростом, его можно разглядеть в темноте, правда с трудом, а вот ребенка, который просто бежит я, честно говоря, могу просто не увидеть за стоящими прямо на пешеходнике джипарем или газелькой.
 

natasha_n_n

Местный
5 метров перед ПП машины ставить нельзя,фиксируем нарушителей выносим общественное порицание...
 

Single-Single

Местный
5 метров перед ПП машины ставить нельзя,фиксируем нарушителей выносим общественное порицание...
Замучаетесь фиксировать и выносить, потому что это не единичные случаи, а практика, ставшая системой. Вообще-то, это работа ГИБДД, но если уж и оно не в силах что-либо изменить, то общественное порицание - это и подавно пустой звук.
На газонах стоят в каждом дворе - на многих общественное порицание надавило? Ну-ну.
Проблему нужно решать объективно - увеличивать парковочные места, а не выдавливать и вынуждать людей вставать на газоны, пешеходные переходы и т.д. Автомобилей с каждым годом будет только больше и больше, наивно полагать, что вот завтра-послезавтра их количество перестанет расти или начнёт уменьшаться, и проблема рассосётся сама собой. Критическая масса транспортных средств, стоящих на газонах, пешеходных переходах, дворах и т.д. рано или поздно достигнет того момента, когда вопросом парковок придется-таки заняться в экстренном порядке. Ну или превратимся в транспортное гетто))
 

Single-Single

Местный
В правы Катя абсолютно,но что же делать ? Как же быть?
Конкретно вы и конкретно я - ничего не решим. Мы можем только иметь свою жёсткую гражданскую позицию и ответственность, и, скажем, не ставить личные ТС на газоны и на пешеходки. Всё остальное регулируется законодательно и на уровне муниципалитетов, районов, областей, государства.
 

wmel74

Уже освоился
Пешеходы, переходы, темнота. Надо зреть в корень проблемы! Приняли закон, о, каких то отражалках, которые лепятся на одежду и аксессуары. Так вот, вместо этого закона, осветили бы все (подчеркиваю) ВСЕ, переходы мощными прожекторами! Есть такие деньги в стране! Есть! Так нет, пусть люди калечатся и гибнут, нежели кровно наварованные из бюджета тратить. Зрите в корень проблемы! Неосвещенные переходы - это только следствие.
И, когда, хотя бы наше ГИБДД, начнет проводить профилактику среди пешеходов, а не среди водителей. А, пешеходам, стоит знать, что в поправках ПДД, теперь, водитель не обязан остановиться, он в праве только уступить дорогу. Помните это!
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть(трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
 

natasha_n_n

Местный
Конкретно вы и конкретно я - ничего не решим. Мы можем только иметь свою жёсткую гражданскую позицию и ответственность, и, скажем, не ставить личные ТС на газоны и на пешеходки. Всё остальное регулируется законодательно и на уровне муниципалитетов, районов, областей, государства.
Я тоже против репрессий ,но импотенция властей в разрешении ситуации удручает.
 

natasha_n_n

Местный
Пешеходы, переходы, темнота. Надо зреть в корень проблемы! Приняли закон, о, каких то отражалках, которые лепятся на одежду и аксессуары. Так вот, вместо этого закона, осветили бы все (подчеркиваю) ВСЕ, переходы мощными прожекторами! Есть такие деньги в стране! Есть! Так нет, пусть люди калечатся и гибнут, нежели кровно наварованные из бюджета тратить. Зрите в корень проблемы! Неосвещенные переходы - это только следствие.
И, когда, хотя бы наше ГИБДД, начнет проводить профилактику среди пешеходов, а не среди водителей. А, пешеходам, стоит знать, что в поправках ПДД, теперь, водитель не обязан остановиться, он в праве только уступить дорогу. Помните это!
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть(трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Наверное проще написать закон,чем привести в порядок дорожную инфраструктуру! ПДД пора в водить в школе на ОБЖ.
 
Сверху