Смертельная развязка

Vivien

Уже освоился
КОМУ И КУДА ОТНЕСТИ ПОДПИСНЫЕ ЛИСТЫ? ОРГАНИЗУЮ СБОР В МАСШТАБЕ СВОЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ+-=150 человек, сегодня взял на проходной пару чистых листов,дело продвигается!

Подписи собираем до воскресенья, чтобы на следующей рабочей неделе можно было их отвезти в администрацию Губернатора. Пишите мне: Astro2033@gmail.com или звоните: 8-902-601-03-11, чтобы договориться о месте передачи подписных листов.
 

ABRAM74

Новичок
Вопрос в 2010 году:
«Трасса М-5 Урал 115 км поворот на город СНЕЖИНСК стоит не работающий виадуг построенный более 10 лет при расширении дороги. Поворот не оборудован даже пешеходными переходами, которые имеются по трассе около любой захудалой деревни. На повороте постоянно происходят аварии иногда с человеческими жертвами. Организация движения такова, что специально провоцируются аварии. Сам очень часто с трудом проезжаю эту НАШУ развязку. Прошло более ДЕСЯТИ лет, когда администрация города Снежинск обещала исправить положение, но все по-старому. Искалеченные судьбы людей, на чьей они совести. Когда это все закончиться»?

Ответ администрации Снежинска 7 ноября 2010:
Автомагистраль М5 «Урал», участок «Подъезд к городу Екатеринбургу» имеет статус автодороги федерального значения и находится в ведении Федерального государственного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" (ФГУ УПРДОР «Южный Урал»).
Ввиду того, что автомобильная дорога М-5 “Урал”, участок «Подъезд к г.Екатеринбургу», является объектом федеральной собственности, финансирование расходов на обустройство, организацию и обеспечение безопасности движения должно и может осуществляться только за счёт средств федерального бюджета. Полномочия собственника федерального имущества в сфере дорожного хозяйства и функции главного распределителя и получателя средств федерального бюджета на реализацию указанных полномочий осуществляет Федеральное дорожное агентство Минтранса РФ.
Администрация города Снежинска вопросом, связанным со строительством автобусных остановок и переходно-скоростных полос в районе 115 км автомобильной дороги М-5 “Урал”, в общей сложности занимается с 2005 года.
Соответствующие обращения по данному вопросу направлялись к Губернатору Челябинской области, в Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи, а также в Министерство транспорта Российской Федерации. Тем не менее, окончательного решения по вышеуказанному вопросу до сих пор не принято.
После очередного обращения администрации города по данному вопросу в Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» в марте 2008 года администрацией города Снежинска получено письмо от и.о. начальника ФГУ УПРДОР «Южный Урал» о том, что наша просьба учтена, а разработка проекта реконструкции автомобильной дороги М5 «Урал», участок «Подъезд к городу Екатеринбургу» предусмотрена на 2011 год. Соответственно проведение строительно-монтажных работ на данном участке трассы предусматривается за счет средств федерального бюджета на 2012-2015 годы.
В связи с произошедшим 31.10.2010г. ДТП, в котором погибла жительница г.Снежинска, администрацией города Снежинска направлен соответствующий запрос к начальнику ОВД по Каслинскому муниципальному району Челябинской области о предоставлении информации обо всех произошедших ДТП, а также количестве пострадавших в них граждан на перекрестке автодороги подъезд к городу Снежинску от автодороги М5 «Урал», участок «Подъезд к городу Екатеринбургу».
После получения информации от ОВД г.Касли, администрацией города Снежинска будет подготовлено очередное обращение к вышестоящим органам с просьбой о приведении вышеуказанного перекрестка в безопасное для участников дорожного движения состояние.

Когда гибнут неповинные люди, администрация не выполняет данных обещаний, честные руководители подают в отставку!!
 

natooar

Местный
""Когда гибнут неповинные люди, администрация не выполняет данных обещаний, честные руководители подают в отставку!!""
Делаем вывод.... у нас не честные руководители?...так МЫ их сами избирали :friends:
 

332

Активный пользователь
Вопрос в 2010 году:
.....Когда это все закончиться»?

Ответ администрации Снежинска 7 ноября 2010:
Никогда.
.....Администрация города Снежинска вопросом, связанным со строительством автобусных остановок и переходно-скоростных полос в районе 115 км автомобильной дороги М-5 “Урал”, в общей сложности занимается с 2005 года....
....В связи с произошедшим 31.10.2010г. ДТП, в котором погибла жительница г.Снежинска, администрацией города Снежинска направлен соответствующий запрос к начальнику ОВД по Каслинскому муниципальному району Челябинской области о предоставлении информации обо всех произошедших ДТП, а также количестве пострадавших в них граждан на перекрестке автодороги подъезд к городу Снежинску....
...После получения информации от ОВД г.Касли, администрацией города Снежинска будет подготовлено очередное обращение к вышестоящим органам с просьбой о приведении вышеуказанного перекрестка в безопасное для участников дорожного движения состояние....

Да уж…. Объём проделанной работы впечатляет до глубины души. Как говорил кот Матроскин: - "Средства у нас есть. У нас ума не хватает".
Так и хочется отправить Президенту РФ прошение о присвоении причастным наград высшей степени - вплоть до звания Герой России.

Возник вопрос – вот на кой хрен им нужна информация обо всех произошедших ДТП, а также количестве пострадавших в них граждан на перекрестке автодороги подъезд к городу Снежинску ?
Т.е. если 1 труп за год – то ничего и делать не будем, даже если безопасность на перекрёстке ну просто никак не обеспечена, и сам перекрёсток, не соответствует никаким нормативным документам -
а вот если 3-5 - то напишем очередное обращение с просьбой ?
И в этом заключается работа Администрации ? Зашибись. Бред какой-то.
Обращение может написать любой житель города.

Законов и нормативных документов в нашей стране с избытком. И в области дорожного движения - тоже.
Например:
ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ
РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УЧАСТКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
утверждено распоряжением Росавтодора от 21.07.2009 г. N 260-р Минавтодором РСФСР 29 января 1986 года
ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ВСН 25-86 Срок введения 1 мая 1987 года
Только эти документы используют ссылки на:
а) Закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.95 г. N 196-ФЗ.
б) ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 08.11.07 N 257-ФЗ.
в) ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности движения".
г) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств". - М.: Стандартинформ, 2005 г.
д) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации движения. Знаки дорожные. Общие технические требования". - М.: Стандартинформ, 2005 г.
е) ГОСТ 52291-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Общие технические требования".
ж) ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования.
з) ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог.
и) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования". - М.: Стандартинформ, 2007 г.
к) ОДМ "Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования" /Минтранс РФ, Государственная служба дорожного хозяйства (Росавтодор). - М., 2004 г.
л) Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог. Минавтодор РСФСР. - М.: Транспорт, 1982. - 88 с.
м) Правила учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации (Взамен ВСН 15-87) / ФДС России. - М., 1998 г.
н) ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог (Взамен 6-90)". - М., 2002.
о) Указания по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах. ВСН 25-86/ Минавтодор РСФСР. - М.: Транспорт, 1988. - 183 с.
п) ОДМ "Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах". М., 2002 г.
р) ОДМ 218.0.000-2003 "Руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог", 2004. - 53 с.
с) Методика оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий. Р-03112199-0502-00/ Минавтодор РСФСР. - М.: Трансконсалтинг, 2001. - 44 с.

Кроме этого есть:
- ФЗ от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
- Положение о государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации.
- Устав г. Снежинск, наконец.

Это так – чуть-чуть. Правда выполнять никто ничего особо и не собирается. И ведь никто не несёт ни за что отвественность.
Проблему с нашим поворотом решить можно было давным – давно.
Если чиновник не решает проблему - он сам становится проблемой.
Как умем - так и работам.
И эта опупея продолжается - ориентировочно до 2015 года. Ура.
 

Vivien

Уже освоился
На днях кто-то принес в отдел "Бижутель" в Кристалле огромную пачку листов с подписями, спасибо вам!!!
Все листы передадим организатору!!!
 

Фартовый

Местный
На днях кто-то принес в отдел "Бижутель" в Кристалле огромную пачку листов с подписями, спасибо вам!!!
Все листы передадим организатору!!!
Я сегодня занёс, т.к. с Pionerом встретиться не получилось, там порядка 700 подписей.
 

Врединa

Настоящая
у меня только в обед в понедельник получится занести :( В пятницу никак не смогла даже с работы их забрать :(Не поздно?
 

Pioner

Активный пользователь
А я занес в кафе шиколат около 110подписей. Тоже с Pionerом не сработало.

Все забрал вчера и сегодня, из "Кристалла" и "Шиколата".


у меня только в обед в понедельник получится занести :( В пятницу никак не смогла даже с работы их забрать :(Не поздно?

Занесите в "Шиколат", я заберу вечером в понедельник.
 

dvs

Пользователь
к меня в прошлом был случай..только не на это м повороте о котором идет речь,а о повороте из каслей к нам..так вот..за мной ехала газель вневедомки с нашего города,я включил поворот,посмотрел в зеркало,вохровцы тоже включили левый(на наш город),начинаю поворачивать.....и вижу (все происходило считанные доли секунд) что слева от меня авто с ебура митсубиси..задел меня в левое крыло..у наго вся правая бочина повреждена(тройка вазпротив японца по качеству железа)...чел остановившись начал говорить что не видел что газель поворачивает...при этом он начинал обгон с превышением скорости,пересек сплошную!!! а гаеры каслинские сказали что разметка треугольник на этом повороте есть..она нанесена не правильно..и все ее срезают..получается по встречке...теперь включаю поворот метров за 20 до поворота..снижаю скорость и смарю в зеркало...страшно как то стало!!!
Там постоянно ситуации аварийные как и на развязке Екб-Чел.

Просто за 200 метров до поворота на Снежинск заканчивается запрет на обгон и обзор появляется и все начинают обгонять в тот момент когда машина поворачивает(на указатели поворота многим наплевать почему-то) кроме того навстречу машины выскакивают из-за горки,
а Гаи сидят и на камеру снимают издалека кто "треугольник" пересечет...
(как им повезло что сплошная изгибается на перекрестке, так что не нарушить почти нереально особенно большим машинам)
Приходиться объезжать этот шедевр разметки делая полукруг по перекрестку чуть ли не через встречку, при этом более наглые еще успевают обогнать срезая сплошную.

Скоро будут новую разметку наносить...хотелось бы адекватной, а не "места для составления протоколов",
да и снятие запретов на обгон прямо перед опасным участком как то не логично.
 

sami

Местный
Просто за 200 метров до поворота на Снежинск заканчивается запрет на обгон и обзор появляется и все начинают обгонять в тот момент когда машина поворачивает(на указатели поворота многим наплевать почему-то)
Указатель поворота налево может читаться как начало совершения обгона. А вот разница между габаритами и стоп-сигналом не всегда хорошо заметна. Особенно, когда водитель не был сосредоточен на огнях впереди идущей машины в момент включения стоп-сигнала. Сокращение расстояния до впереди идущей машины в сумерках вообще практически не читается и практически всегда оказывается сюрпризом.
 

Pioner

Активный пользователь
сколько получилось в общем подписей?

Забрал все подписи, обработал. Получилось - 3 683 подписи, что больше 8 % от числа совершеннолетних жителей города. Очень хорошая цифра. В среду планирую отвезти обращение в Челябинск.
 

Jazz

Активный пользователь
Забрал все подписи, обработал. Получилось - 3 683 подписи, что больше 8 % от числа совершеннолетних жителей города. Очень хорошая цифра. В среду планирую отвезти обращение в Челябинск.
У нас ещё есть подписи. В Шиколате.
 

Врединa

Настоящая
Отнесла в Кристалл, знакомая брала листы к себе на работу(трансэнерго, вроде) должна была занести в Шиколат.
 

Фартовый

Местный
Забрал все подписи, обработал. Получилось - 3 683 подписи, что больше 8 % от числа совершеннолетних жителей города. Очень хорошая цифра. В среду планирую отвезти обращение в Челябинск.
Сегодня с работы шёл и увидел ещё подписные листы на проходной 9 площадки, подписей около 40. Занёс их в "Шиколат".
Посмотрю, может завтра ещё будут лежать.

маленько доработки:
"...

Мы, жители города, обеспокоены сложившейся ситуацией и отсутствием деятельной реакции на случившиеся трагедии со стороны представителей органов власти.
В связи с этим (выше изложенным), в самое ближайшее время необходимо принять меры по снижению аварийности на этом перекрестке. Для чего, считаем необходимым:
1) ... "

Также считаю целесообразным вписать в конце обращения.

"Подписные листы в приложении на ХХ (указать количество листов) листах." - во избежании "нечаянной" утери.
Листы подписные соответственно пронумеровать.

P.S. Ну и не отходя от "кассы" получить номерок ;)
 
Сверху