ПосетительМузея
Чиффа на прогулке
Чтобы прогреть двигательВопрос - зачем ? Чтобы досадить соседям ? Закоптить весь двор ?
Чтобы прогреть двигательВопрос - зачем ? Чтобы досадить соседям ? Закоптить весь двор ?
вы пешеход?интересно, решится ли положительно вопрос автора темы.... ? хотелось бы, чтобы решился.
Всё верно! Остановившись и заглушив двигатель - Вы осуществили стоянку с выключенным двигателем! Дальнейшие действия – это уже дальнейшие действия и никакого отношения к стоянке они не имеют! Но естественно надо нормально припарковаться, а не встать по среди проезда… А то никто не поверит, что вы двигатель глушили!Это было бы замечательно. Но! По такой логике, остановив автомобиль (и для надежности выключив двигатель и выйдя из автомобиля), я перестал быть водителем. После этого (даже не садясь за руль) можно послать 17.2 подальше и включить двигатель
странный вопрос.... А вы не пешеход разве? Или до машины вы пилот а далее водитель?вы пешеход?
я нормальный пешеход..который побыстрому переходит дорогу,а не виляет жопой перед остановишимися авто..странный вопрос.... А вы не пешеход разве? Или до машины вы пилот а далее водитель?
для пешеходов в большинсве дворов сделаны тротуары,будте ..ля любезны по ним ходить,а не тупо как привыклиВ приоритете пешеходы, так было всегда и будет, если отбросить нашу парадоксальную реальность. Пешеходами всегда будут дети, инвалиды и старики (тут, конечно, не без исключений). То есть весь самый незащищенный и слабый контингент. У всех, даже у фанатеющих водителей, есть желание сохранить здоровье и жизнь своих близких, да и свое тоже. Есть дороги, предназначенные для движения автотранспорта, есть тротуары и жилые зоны, пусть даже не отмеченные знаком. Все должно использоваться по назначению.
Это Вы мне? Мы знакомы?для пешеходов в большинсве дворов сделаны тротуары,будте ..ля любезны по ним ходить,а не тупо как привыкли
ну да вам..как к пешеходу..вы же тут против водителейЭто Вы мне? Мы знакомы?
Если без ля, то тротуары внутри дворов есть не в каждом дворе.
Знаете, мне на виляющих по барабану, я подождать могу. Мне это легко дается. Определитесь для начала, где вы едете, в Снежинске или Москве.я нормальный пешеход..который побыстрому переходит дорогу,а не виляет жопой перед остановишимися авто..
И среди пешеходов и среди водителей есть неадекватные кадры. Я не против кого-либо, я за безопасность! В первую очередь детей.ну да вам..как к пешеходу..вы же тут против водителей
интересно, решится ли положительно вопрос автора темы.... ? хотелось бы, чтобы решился.
ну да вам..как к пешеходу..вы же тут против водителей
Степанов ведь ясно сказал,"мы не хотим раскачивать ситуацию",опять будут недовольные....Т.е. они не желают выполнять условия договора (ибо граждане выбирают власть-это соц.договор),Это очень здорово-работу не делать-зряплату получать...Прошу заметить,они бессильны даже в рамках ЗАТО...Даже на огороженной территории навести порядок ,в соответствии с Фед.законодательством им не под силу. Отсюда какие выводы ?...Зачем нам кот который не ловит мышей ,но много жрёт ?я водитель, и я против безответственных водителей.
но ради спокойствия и безопасности соседей - детей и пожилых людей готов терпеть некоторые разумные ограничения, раз иначе никак.
что поделаешь - власти на стороне хамья.
В старой части города тротуары совмещены с проездами и это важно, то есть- первично пешеходная дорога, и вторично - автомобильная.для пешеходов в большинсве дворов сделаны тротуары,будте ..ля любезны по ним ходить,а не тупо как привыкли
вы хотите сказать что за 34 года гост не изменился?В старой части города тротуары совмещены с проездами и это важно, то есть- первично пешеходная дорога, и вторично - автомобильная.
Внутриквартальные Проезды (подъезды к отдельным домам, служебные, хозяйственные и пожарные проезды) относятся к дорогам местного значения и расчетная скорость движения на них всего 15 км/час!!!!!!!!!! Мало того: для пешеходных улиц и дорог "Допускается пропуск единичных транспортных средств служебного и аварийного назначения", скорость движения не нормируется так как нет автомобилей!
РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И ДОРОГ
МОСКВА СТРОЙИЗДАТ 1980 http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4294846/4294846166.htm,
Можно посчитать количество автомобилей в час - если это будет 500 шт/ч, то тогда эту дорогу нужно приравнять к одной полосе движения проезжей части. При этом Газель *1,5, велосипед *0,5.
2.20. Проезжие части на тупиковых улицах и дорогах заканчивают оборотными кольцами радиусом не менее 10 м или площадками размером в плане не менее 12x12 м для разворота автомобилей.
В случаях, когда площадка для разворота автомобилей примыкает к стене здания или к ограде, необходимо между краем площадки и стеной или оградой предусматривать полосу в виде газона шириной не менее 1,5 м.
3.59. Система проездов в микрорайонах и жилых районах обеспечивает возможность подъезда автотранспорта с магистральных улиц к объектам, расположенным в жилых районах и микрорайонах в пределах межмагистральной территории. Система проездов должна отвечать требованиям соблюдения тишины и безопасности и по возможности исключать сквозное движение автотранспорта через межмагистральную территорию.
Примечание. Сквозные проезды, соединяющие две улицы, расположенные у разных сторон микрорайона, допускается проектировать лишь в виде исключения, когда это продиктовано размерами и конфигурацией микрорайона в плане, рельефом местности, а также особыми условиями примыкания к магистральным улицам.
3.60. При проектировании микрорайонных проездов рекомендуется:
главные проезды, ведущие к нескольким группам жилых многоэтажных зданий, проектировать в две полосы движения шириной 7 м;
основные проезды, ведущие к отдельной группе жилых зданий, к торговым, культурно-бытовым предприятиям и учреждениям, проектировать шириной 5,5 м;
подъезды к отдельным зданиям проектировать однополосными с проезжей частью шириной 3,5 м.
3.61 (9.55). На однополосных проездах необходимо не реже чем через 100 м предусматривать разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15 м.
Тупиковые проезды протяженностью не более 150 м допускается совмещать с тротуаром и принимать шириной не менее 3,5 м; тупиковые проезды должны заканчиваться поворотными площадками размером в плане 12´12 м или кольцом с радиусом по оси дороги не менее 10 м. Использование поворотных площадок для временного хранения автомобилей не допускается.
Главные и основные внутримикрорайонные проезды и подъезды к отдельным зданиям в зависимости от расположения застройки должны иметь одно- или двусторонние тротуары. На главных, а по возможности и на основных проездах тротуары должны быть отделены от проезжей части полосами зеленых насаждений.
При пешеходном движении малой интенсивности на подъездах к отдельным зданиям тротуары могут не устраиваться.
Сколько ни делай проезды многополосными они станут однополосными, сколько ни делай площадок разъезда и разворота они станут парковками ...В старой части города тротуары совмещены с проездами и это важно, то есть- первично пешеходная дорога, и вторично - автомобильная.
Внутриквартальные Проезды (подъезды к отдельным домам, служебные, хозяйственные и пожарные проезды) относятся к дорогам местного значения и расчетная скорость движения на них всего 15 км/час!!!!!!!!!! Мало того: для пешеходных улиц и дорог "Допускается пропуск единичных транспортных средств служебного и аварийного назначения", скорость движения не нормируется так как нет автомобилей!
РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И ДОРОГ
МОСКВА СТРОЙИЗДАТ 1980 http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4294846/4294846166.htm,
Можно посчитать количество автомобилей в час - если это будет 500 шт/ч, то тогда эту дорогу нужно приравнять к одной полосе движения проезжей части. При этом Газель *1,5, велосипед *0,5.
2.20. Проезжие части на тупиковых улицах и дорогах заканчивают оборотными кольцами радиусом не менее 10 м или площадками размером в плане не менее 12x12 м для разворота автомобилей.
В случаях, когда площадка для разворота автомобилей примыкает к стене здания или к ограде, необходимо между краем площадки и стеной или оградой предусматривать полосу в виде газона шириной не менее 1,5 м.
3.59. Система проездов в микрорайонах и жилых районах обеспечивает возможность подъезда автотранспорта с магистральных улиц к объектам, расположенным в жилых районах и микрорайонах в пределах межмагистральной территории. Система проездов должна отвечать требованиям соблюдения тишины и безопасности и по возможности исключать сквозное движение автотранспорта через межмагистральную территорию.
Примечание. Сквозные проезды, соединяющие две улицы, расположенные у разных сторон микрорайона, допускается проектировать лишь в виде исключения, когда это продиктовано размерами и конфигурацией микрорайона в плане, рельефом местности, а также особыми условиями примыкания к магистральным улицам.
3.60. При проектировании микрорайонных проездов рекомендуется:
главные проезды, ведущие к нескольким группам жилых многоэтажных зданий, проектировать в две полосы движения шириной 7 м;
основные проезды, ведущие к отдельной группе жилых зданий, к торговым, культурно-бытовым предприятиям и учреждениям, проектировать шириной 5,5 м;
подъезды к отдельным зданиям проектировать однополосными с проезжей частью шириной 3,5 м.
3.61 (9.55). На однополосных проездах необходимо не реже чем через 100 м предусматривать разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15 м.
Тупиковые проезды протяженностью не более 150 м допускается совмещать с тротуаром и принимать шириной не менее 3,5 м; тупиковые проезды должны заканчиваться поворотными площадками размером в плане 12´12 м или кольцом с радиусом по оси дороги не менее 10 м. Использование поворотных площадок для временного хранения автомобилей не допускается.
Главные и основные внутримикрорайонные проезды и подъезды к отдельным зданиям в зависимости от расположения застройки должны иметь одно- или двусторонние тротуары. На главных, а по возможности и на основных проездах тротуары должны быть отделены от проезжей части полосами зеленых насаждений.
При пешеходном движении малой интенсивности на подъездах к отдельным зданиям тротуары могут не устраиваться.
Внутриквартальные проезды и дворовые проезды – это разные вещи! Не путайте их! То, что идет у вас под окном это в основном дворовой проезд и не более того!В старой части города тротуары совмещены с проездами и это важно, то есть- первично пешеходная дорога, и вторично - автомобильная.
Внутриквартальные Проезды (подъезды к отдельным домам, служебные, хозяйственные и пожарные проезды) относятся к дорогам местного значения и расчетная скорость движения на них всего 15 км/час!!!!!!!!!! Мало того: для пешеходных улиц и дорог "Допускается пропуск единичных транспортных средств служебного и аварийного назначения", скорость движения не нормируется так как нет автомобилей!
РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И ДОРОГ
МОСКВА СТРОЙИЗДАТ 1980 http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4294846/4294846166.htm
Можно посчитать количество автомобилей в час - если это будет 500 шт/ч, то тогда эту дорогу нужно приравнять к одной полосе движения проезжей части. При этом Газель *1,5, велосипед *0,5.
2.20. Проезжие части на тупиковых улицах и дорогах заканчивают оборотными кольцами радиусом не менее 10 м или площадками размером в плане не менее 12x12 м для разворота автомобилей.
В случаях, когда площадка для разворота автомобилей примыкает к стене здания или к ограде, необходимо между краем площадки и стеной или оградой предусматривать полосу в виде газона шириной не менее 1,5 м.
3.59. Система проездов в микрорайонах и жилых районах обеспечивает возможность подъезда автотранспорта с магистральных улиц к объектам, расположенным в жилых районах и микрорайонах в пределах межмагистральной территории. Система проездов должна отвечать требованиям соблюдения тишины и безопасности и по возможности исключать сквозное движение автотранспорта через межмагистральную территорию.
Примечание. Сквозные проезды, соединяющие две улицы, расположенные у разных сторон микрорайона, допускается проектировать лишь в виде исключения, когда это продиктовано размерами и конфигурацией микрорайона в плане, рельефом местности, а также особыми условиями примыкания к магистральным улицам.
3.60. При проектировании микрорайонных проездов рекомендуется:
главные проезды, ведущие к нескольким группам жилых многоэтажных зданий, проектировать в две полосы движения шириной 7 м;
основные проезды, ведущие к отдельной группе жилых зданий, к торговым, культурно-бытовым предприятиям и учреждениям, проектировать шириной 5,5 м;
подъезды к отдельным зданиям проектировать однополосными с проезжей частью шириной 3,5 м.
3.61 (9.55). На однополосных проездах необходимо не реже чем через 100 м предусматривать разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15 м.
Тупиковые проезды протяженностью не более 150 м допускается совмещать с тротуаром и принимать шириной не менее 3,5 м; тупиковые проезды должны заканчиваться поворотными площадками размером в плане 12´12 м или кольцом с радиусом по оси дороги не менее 10 м. Использование поворотных площадок для временного хранения автомобилей не допускается.
Главные и основные внутримикрорайонные проезды и подъезды к отдельным зданиям в зависимости от расположения застройки должны иметь одно- или двусторонние тротуары. На главных, а по возможности и на основных проездах тротуары должны быть отделены от проезжей части полосами зеленых насаждений.
При пешеходном движении малой интенсивности на подъездах к отдельным зданиям тротуары могут не устраиваться.
Тогда какова категория дороги от подъезда до подъезда?Внутриквартальные проезды и дворовые проезды – это разные вещи! Не путайте их! То, что идет у вас под окном это в основном дворовой проезд и не более того!
Чтоб понимали разницу, в нашем городе к внутриквартальным проездам можно отнести такие как: заезд к школе №127 со стороны улицы Победы; Заезд к школе №135 со стороны улицы Забабахина;