Генеральному директору ОАО «Сервис» М. А. Шилову
Уважаемый Михаил Анатольевич,
при обсуждении проблемы замены грузопассажирского и пассажирского лифтов у собственников помещений дома №5 по ул. Щёлкина возник ряд вопросов:
1. Почему управляющая организация ОАО «Сервис» и администрация города своевременно (в течение года) не довели до собственников помещений дома информацию о планируемых остановке грузопассажирского лифта и выводе его из эксплуатации 1.12.2012г. в соответствии с «Заключением экспертизы промышленной безопасности по результатам технического диагностирования лифта (с оценкой остаточного ресурса)» №2011-11-1404 от 07.12.2011г. (рег.№54-ТУ-12359-2011 в Уральском управлении Ростехнадзора), а сообщили об этом только 16 ноября 2012г. за две недели до запланированной остановки лифта?
2. Возможно ли было продление срока безопасной грузопассажирского лифта
(рег.№35/а-307, зав.№509м-81) при своевременном устранении дефектов, указанных в п. 7.2.1 «Заключения экспертизы…» №2011-11-1404 от 07.12.2011г.?
3. Присутствуют ли в паспортах лифтов с рег.№35/а-307 и рег.№35/а-306 сведения о назначенном сроке службы? Если присутствуют, то отработали ли указанные лифты назначенный срок службы?
4. Каким образом на необходимость и сроки замены грузопассажирского и пассажирского лифтов (рег.№35/а-307 и рег.№35/а-306 соотв.) влияет Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2012г. №1175 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам безопасности лифтов», согласно которому, в частности, утрачивает силу постановление Правительства РФ от 2 октября 2009 г. №782 «Об утверждении технического регламента о безопасности лифтов»?
5. Какими техническими и потребительскими характеристиками обладают новые лифты, предложенные ОАО «Сервис» взамен старых?
6. Какова общая технология замены лифтов предлагается для нашего дома – с частичной разборкой крыши над лифтовыми помещениями или без таковой?
Просим предоставить нам паспорта лифтов, последние заключения экспертиз по ним (показать оригиналы и выслать полные копии), а также предполагаемые сметы расходов по замене лифтов в нашем доме.
Ответы по существу на все выше перечисленные вопросы направляйте на адрес:
г. Снежинск, ул. Щёлкина, д.5, кв.7; Г. Б. Глазуновой.
Для сведения сообщаем, что оплату замены пассажирского лифта в размере 100 % стоимости считаем категорически неприемлемой, т.к. наличие двух лифтов в нашем
12-этажном доме не является роскошью, но требованием СНиП 2.08.01-89* («СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ») – согласно п. 1.50.* необходимое число лифтов, их грузоподъёмность и скорость в жилых зданиях различной этажности следует принимать в соответствии с обязательным приложением 3 («НЕОБХОДИМОЕ ЧИСЛО ЛИФТОВ, ИХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И СКОРОСТЬ»),
в котором для 12-этажных жилых домов квартирного типа необходимо иметь два (!) лифта грузоподъемностью 400 кг и 630 кг со скоростью 1 м/с.
Собственники помещений дома №5 по ул. Щёлкина
Г. Б. Глазунова (кв.7)
М. В. Галицкий (кв.38)