Сервис

Алиса

Активный пользователь
А не стоит ли задуматься о том, насколько эффективно осуществляется управление в Сервисе? Эта УК 3 года не могла правильно сделать расчёты. Интересно, а премию они в это время получали?
За три года жилец мог переехать, умереть, мог выйти на пенсию (и тем самым у него ухудшилось материальное положение) или стать безработным, в семье мог родиться ребёнок и т. д. и т. п. Это нонсенс, что сейчас происходит. Надо читать закон о защите прав потребителей.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
А не стоит ли задуматься о том, насколько эффективно осуществляется управление в Сервисе? Эта УК 3 года не могла правильно сделать расчёты. Интересно, а премию они в это время получали?
За три года жилец мог переехать, умереть, мог выйти на пенсию (и тем самым у него ухудшилось материальное положение) или стать безработным, в семье мог родиться ребёнок и т. д. и т. п. Это нонсенс, что сейчас происходит. Надо читать закон о защите прав потребителей.
Происходящее говорит о том, что обчитайся и обпишись, а реакция будет, как в присказке: "гром не из тучи, а из навозной кучи".
В этой теме форумчанами столько дельного, объективного, обоснованного высказано.
Горожане теряют время, здоровье, деньги, пытаясь получить результат, доказывая абсурдность и противоестественность произвола УК.
Бесперспективняк растёт как снежный ком.
 

Pioner

Активный пользователь
Вчера был День депутата,в рекомендациях среди прочего - создать рабочую группу и пересчитать перерасчет выборочно (например, по одному дому).

Первый раз депутаты собирались на слушания по "Делу Сервиса" ещё осенью 2008 года. И ничего.....
А КСП реагировать на действия ОАО "Сервис" отказывается, т.к. Сервис это коммерческая организация, а не муниципальная.

P.s. Можно попробовать платить по жировкам через банковский счет Сервиса без доначисленных сумм перерасчета. А если Сервис иск предъявит, то по крайней мере в нем будет четкое обоснование всех сумм.
 

КОЧЕВНИК

Пользователь
Ага!
Тока скажу сразу- слава богу, всё стоит.
..
ЗЫ, Наверное я должен быть доволен. Всёж мне бесплатно сделали перемонтаж радиаторов...
Тока когда я смотрю в жировку... а сейчас вот на свой пол....
М-да... :sorry:
Я наверное неблагодарная скотина... и должен застрелиться об стену? :mega_shock:
Тоже сталкивался с этими циркачами. Задорнов, Петросян дуют в дудки по сравнению с тем что эти вытворяют.
 

Репейка

Местный
...
В этой теме форумчанами столько дельного, объективного, обоснованного высказано.
Горожане теряют время, здоровье, деньги, пытаясь получить результат, доказывая абсурдность и противоестественность произвола УК.
Бесперспективняк растёт как снежный ком.
Как не хватает "депутата" в хорошем смысле этого слова для обозначения и решения таких вот проблем народа...
 

levaMC

Активный пользователь
Вам тоже спасибо!
В случае отказа в предоставлении информации видимо жителям остаётся одно делать, производить частичную оплату своих счетов (Постановление 354 это допускает) с параллельным обращением в прокуратуру на отказ ОАО Сервис предоставить информацию.
О состоянии своих общедомовых приборов учёта по состоянию на октябрь 2009 года Вы можете узнать тут.
Информация взята с официального источника ОАО Сервиса.
У меня по Забабахина 10 оказывается вообще общедомовой прибор учёта холодной воды был неисправен, а перерасчёт всё равно прилетел. По логике - если алгоритм не работал и ОПУ не работал, то и ПЕРЕРАСЧЁТА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
С учётом, медлительности работы по замене общедомовых приборов учёта (необходимо выполнить работы по демонтажу, отвести госповерителю (поверка занимает от 2 недель), монтаж обратно плюс комиссия по пломбировке ОПУ с представителями ОАО Трансэнерго) указанный выше состояние ОПУ может быть без изменений длительное время.
 

levaMC

Активный пользователь
Проверку ПРАВИЛЬНОСТИ НАЧИСЛЕНИЙ ОАО СЕРВИС можно сделать самостоятельно например в этой программе
 

Тесса

Активный пользователь
-А если уже сменился собственник жилья кому они перерасчет пришлют?
О да. Квартира в 2011 продана, шлют наверно на тот адрес на мое имя жировки, а я не знаю (и узнавать вообщем-то не хочу). Как планируют с меня хапнуть себе денег? УК-то у меня теперь другая. Кстати насколько проще общаться и решать вопросы с Движением. В отличии от Сервиса сотрудники вежливые и оперативно реагируют на все обращения. И никаких перерасчетов :)
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь

LIN

Местный
http://www.snzadm.ru/ver2/index.php?p=102&art=4857

Срок в рекомендациях для рабочей группы - 15 октября.
 

notacat

Местный
Лев, не могу найти, где-то у вас недавно промелькнуло, что надо пресчитывать тарифы или что-то в этом роде с учетом температуры воды в водоемах, т.е. в связи с этим на подогрев разное количество энергии расходуется. Не могли бы вы раскрыть тему подробней? Т.е. сейчас у нас это вообще нигде и никто не учитывает? Кто это должен учитывать, счетчики на домах надо перенастраивать или Трансэнерго должно в цену закладывать?
ИМХО, если разница между зимой и летом не учитывается, то это же реальный вариант сэкономить денег в летнее время. Может надо этот вопрос отдельно поднимать?
 

kroha

Местный
Снежинск, Челябинская область, Cентябрь 14 (Новый Регион, Алла Александрова) – Жители Снежинска оказались в центре коммунального скандала. На днях они получили квитанции на оплату коммунальных услуг с возросшими суммами: у одних оплата увеличилась на несколько сотен рублей, у других – на несколько тысяч. Выяснилось, что таким образом коммунальщики произвели перерасчет за прошлые годы. Сейчас в скандальной ситуации разбираются депутаты.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в собрании депутатов Снежинска, причиной возросших коммунальных платежей стал перерасчет. Коммунальная компания «Сервис», одним из учредителей которой является муниципалитет, пояснила, что на ряде домов, где установлены общедомовые приборы учета, с января 2009 по ноябрь 2010 года начисления за потребленную горячую и холодную воду производились по нормативам потребления. При этом с поставщиком компания рассчитывалась по показаниям общедомовых счетчиков.В итоге в некоторых домах обнаружился перерасход, в других – экономия. В связи с этим, как пояснили в руководстве коммунальной компании, жильцы с перерасходом должны доплатить за потребленные ресурсы. Жителям домов, где выявлена экономия, напортив, управляющая компания должна вернуть излишне начисленные суммы.
По поводу того, почему в течение почти 2 лет не производился расчет с жильцами по показаниям счетчиков, коммунальщики сообщили, что причиной стал расчетный комплекс, не позволявший начислять размер платы с учетом данных приборов учета. Программу доработали к декабрю 2010 года, после этого жильцы стали получать квитанции с учетом показаний счетчиков.Теперь им предлагают доплатить за прошлые годы, при этом перерасчеты производятся не за весь период сразу, а по частям. Суммы как доплат, так и возврата жильцам, достаточно существенные. Например, за период с августа 2009 по июнь 2010 годов «Сервис» дополнительно начислил жильцам более 7,7 миллионов рублей, вернул – более 3,4 миллионов, сообщает Снежинский городской информационный портал. Некоторые собственники квартир возмущены действиями коммунальной фирмы и уже обратились в прокуратуру с жалобой.
Вчера проблемный вопрос рассмотрели местные депутаты. Они приняли решение о создании рабочей группы. В срок до 15 октября члены группы должны провести выборочную проверку произведенных перерасчетов, скорее всего, будут изучены «платежки» одного дома. Коммунальная организация должны будет предоставить все необходимые для этого данные. По итогам проверки депутаты примут решение на очередном заседании, сообщили в пресс-службе городского парламента.

http://www.nr2.ru/chel/403743.html
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Как не хватает "депутата" в хорошем смысле этого слова для обозначения и решения таких вот проблем народа...
А вот смертников в их рядах не замечено.Имитаторов - да, а вот таких, как Вы говорите, днём с огнём фиг найдёшь.
 

Чел

Активный пользователь
Насколько мне известно, по тарифам соответствующего периода, не сегодняшним.
 

LIN

Местный
Проминусовал тот, кто имеет другую информацию? Тогда в студию, плиз. Моя - от Шилова.
 

levaMC

Активный пользователь
Лев, не могу найти, где-то у вас недавно промелькнуло, что надо пресчитывать тарифы или что-то в этом роде с учетом температуры воды в водоемах, т.е. в связи с этим на подогрев разное количество энергии расходуется. Не могли бы вы раскрыть тему подробней? Т.е. сейчас у нас это вообще нигде и никто не учитывает? Кто это должен учитывать, счетчики на домах надо перенастраивать или Трансэнерго должно в цену закладывать?
ИМХО, если разница между зимой и летом не учитывается, то это же реальный вариант сэкономить денег в летнее время. Может надо этот вопрос отдельно поднимать?
Q (тепловая энергия ГВС, Гкал) = V (объём ГВС, м3) * 0,85 * (Т1 (температура ГВС, град.) - Т2 (температура озёрной воды, град.)/1000

где 0,85 - Понижающий коэффициент по СНиПу (вода проходя по стоякам внутри домов остывает естественным образом),
V - объем горячей воды (куб.м), который показал общедомовой прибор учёта ГВС - водосчётчик, берётся из журнала учёта тепловой энергии в обслуживающей организации.
Т1 - температура ГВС - вычисляется среднемесячное фактическое значение по теплосчётчику (среднесуточные температуры суммируются и делятся на количество дней в месяце) по журналу учета тепловой энергии в обслуживающей организации. (Например этим летом как правило была от 45 град до 55 град., в зимнее доходит до +65 град.)
Т2 - температура озёрной воды. Должна предоставляться ОАО Трансэнерго для управляющих компаний ежемесячно (в зимнее время как правило бывает +2 град., в летнее время доходит до +20 град).

Эффект экономии возникает из - за того, что в летнее время ОАО Трансэнерго газа надо значительно меньше сжечь, чтобы нагреть 1 куб. горячей воды, чем зимой, потому, что он уже теплый +20 град в озере.
Q летом 1 куб.метра = 1*0,85*(55-20)/1000=0,02975 Гкал
Q зимой 1 куб.метра = 1*0,85*(65-2)/1000=0,05355 Гкал
Разница за один и тот кубометр ГВС летом примерно в два раза меньше, чем зимой!!!
 

Лимоныч

Уже освоился

Чел

Активный пользователь
Лимоныч, несколько раз было указано: Лин - это Чел с другого компа. Перелогиниваться не умею и даже не знаю, что это означает. Тундра. Сельпо, но что делать.
Звезда, еще раз подчеркиваю - не по сегодняшним перерасчет, а по тарифам соответствующего периода.
 
Сверху