Вы чё все тупняк такой жесткий включаете или он у вас с рождения на автомате стоит. Вы когда игру проходите вы хоть анализируете во что вы играли и что произошло на экране? По-моему нет
Ложные или неправельные концовки - это все концовки связанные с Монолитом.
А ложные они потому что Монолит это лишь завеса, маскировка, он не является настоящей загадкой Зоны...это всего лишь прикрытие для реальной тайны Зоны, которой является О-Сознание. Монолит это агрегат, который создан для отвлечения внимания людей, дошедших до ЧАЭС, от О-Сознания...вы поглядите, все концовки с Монолитом не дают никакой информации о Зоне, о Стрелке, о Грузовике смерти, потому как это наживка для алчных ублюдков, которые не прошли квестовую линию про Стрелка, а сразу побежали к Монолиту за желанием, на таких вот гавриков и расчитан Монолит, которые ничего не исполняет, а просто подобно радару плавит вам мозг, включая ту или инную иллюзию, основанную опять же на принципах вашего желания, только в извращённой форме! В свою очередь концовки с О-Сознанием дают массу информации к размышлению(душевный диалог с зелёненьким галографическим пенсионером) по указаным выше вопросам и всё проясняется, откуда взялась Зона и т.д. Но тут опять же этот горбатый ветеран труда хочет нас обмануть, перевернув всё наоборот(якобы они хотят побороть Зону и мол ты им можешь помочь если согласишься присоединиться, это само-собой полный гон). Всё очень логично, надо просто подумать, в игре смысл есть, это не ГТА 4!