S.t.a.l.k.e.r

qwas

Проводник-Одиночка
вот...Нехрен было понтоваться мегаграфикой и тд если она даже на крутых компах смотриться тало.
Дела ли бы на старом и были бы счастливы.
Пз проскакивал слух что разрабы хотят купить к 3 сталкеру движок кризиса, мне интересно скока $$$$ они заплатят за ето ??

Про движок Крайсиса это фуфло первоочередное по-моему. А вот по поводу графы не соглашусь, да модели может и хуже чем том же Крайсисе, но вот текстуры уделывают этот Крайсис. Покажите мне игру где более круто текстурированы стволы, да нет такой игры, и все эти Крайсисы с их пластилиновыми калашами и близко не стоят рядом. Да и вообще считаю Крайсис диким трешем и одним из самых сильных разочарований, да и графика там не так уж и сильна, есть игры с более лучшей картинкой и стилем!
 

IronMan

Ultimate
Делать новый движок более легко нежели целую игру, тем более где ты увидел новый движок, по-моему старый добрый X-ray фигурирует везде, только в разных вариациях. Новый движок будут делать только под Сталкер 2, да и то не факт...движок можно написать, есть чёткие команды, инструкции и так далее, для этого не нужно проявлять фантазию. А вот для создания новых локаций, монстров, аномалии и прочего нужно иметь не только руки, но и котелок в котором можно что-либо сварить, а творческий процесс всегда не простой, к тому же тяжёлый и долгий. А я пока не увидел ничего нового с времён 2003-2004 года, было куча локаций, возможностей, мутантов, артефактов и всего всего, которое исчезло к релизу ТЧ, зато с каждой новой частью всё это, повторюсь "новое"-старое возвращается по крупицам. Но естественно время идёт, индустрия не стоит на месте, поэтому надо усовершенствовать технологии с течением времени, чтобы этому времени соответствовать, не думаю что люди стали бы играть в Зов Припяти с графой 2003 года, при макс настройках. Поэтому движок и переделывается, а на новый движок разработчики ставят небходимые куски из давно сделанной исполинской игры + добавляя новые незначительные фитчи, которые появились с развитием игростроения.

А ещё я ничего не утверждаю, просто свободно размышляю и высказываю своё мнение, основываясь на логические аспекты ситуации!
А как же потдержка DX10? Версия движка менялась на протяжениее двух частей. Сам представь что тяжелее написать среду для написании программы или программу в готовой среде?

вот...Нехрен было понтоваться мегаграфикой и тд если она даже на крутых компах смотриться тало.
Делали бы на старом и были бы счастливы.
Пз проскакивал слух что разрабы хотят купить к следующему сталкеру движок кризиса, мне интересно скока $$$$ они заплатят за ето :huh: ??
Надо для начало чтобы они его хотябы продовали, а этому не бывать.
 

qwas

Проводник-Одиночка
А как же потдержка DX10? Версия движка менялась на протяжениее двух частей. Сам представь что тяжелее написать среду для написании программы или программу в готовой среде?

В том и соль...ВЕРСИЯ движка, а не сам движок, это разные вещи...думаешь так сложно DX10 прикрутить, да это нефиг делать!

А Крайдвижок, никак не покатит, Зону он не сможет отображать, весь стиль потеряется!
 

IronMan

Ultimate
В том и соль...ВЕРСИЯ движка, а не сам движок, это разные вещи...думаешь так сложно DX10 прикрутить, да это нефиг делать!

А Крайдвижок, никак не покатит, Зону он не сможет отображать, весь стиль потеряется!
Ты так гришь как будто занимаешься этим большую часть своей жизни, написал не одну игру...
Если бы это было нефиг делать тогда разработчики видео игр за эту свою "плевую" работу не зарабатывали бы миллионы.
 

qwas

Проводник-Одиночка
Ты так гришь как будто занимаешься этим большую часть своей жизни, написал не одну игру...
Если бы это было нефиг делать тогда разработчики видео игр за эту свою "плевую" работу не зарабатывали бы миллионы.

\флейм\ Если бы это было так долго, то разрабы не выпустили бы аддон за 1,5 года.
\флейм\ Сделать движок и прописать ему поддержку того или иного директа, это абсолютно разные вещи! Можно первую Халву под 10 директ заточить и это не займёт уйму времени.

\флейм\
 

IronMan

Ultimate
\флейм\ Если бы это было так долго, то разрабы не выпустили бы аддон за 1,5 года.
\флейм\ Сделать движок и прописать ему поддержку того или иного директа, это абсолютно разные вещи! Можно первую Халву под 10 директ заточить и это не займёт уйму времени.

\флейм\

\флейм\ я знаю что такое програмный код, это не лего собирать как ты думаешь. Ага вот им делать нефиг сразу они все сделали и сидят с дистрибутивами жопы в офисе протирают, ждут когда же им остальной контент распродовать, эту глупости какие-то. 1.5года нормальный срок для аддона, учитывая весь штат компании, там не пару человек сидит! Ты вообще знаешь чем DX9 от 10 версии отличается, чтобы говорить что можно а что нет заточить? \флейм\
 

IronMan

Ultimate
Новость с сайта игры:
Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:

* Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
* Расширенная система побочных квестов.
* Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны
* Добавлена функция сна в игру.
* Новый интерфейс игрока.
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
* Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
 

qwas

Проводник-Одиночка
\флейм\ я знаю что такое програмный код, это не лего собирать как ты думаешь. Ага вот им делать нефиг сразу они все сделали и сидят с дистрибутивами жопы в офисе протирают, ждут когда же им остальной контент распродовать, эту глупости какие-то. 1.5года нормальный срок для аддона, учитывая весь штат компании, там не пару человек сидит! Ты вообще знаешь чем DX9 от 10 версии отличается, чтобы говорить что можно а что нет заточить? \флейм\...

\флейм\ То что ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ движок собрать легче чем, добавить к уже готовому движку поддержку директа, это чтоли?
\флейм\ я не ничего сверх сложного не писал, и проектов особых в этой области не делал, но уж элементарные вещи понимаю.
Твой теории я вообще не увидел, \флейм\ Жду твоё объяснение, ситуации, что - сейчас в каждой новой игре франчайза, не появляется ничего нового, кроме уже сделанных, но вырезанных по не понятным прицинам, вещей + незначительные добавления, с помощью которых игра идёт в ногу со временем. Причём движок остаётся не сильно изменённым.

Ага вот им делать нефиг сразу они все сделали и сидят с дистрибутивами жопы в офисе протирают
Я не говорил, что они сидят и протирают, Я говорил, что нет существенных изменений и новшеств. Судя по твоим изречениям они все 1,5 года сидели и прикручивали 10-ый директ, а в твою головку не могут прийти мысли о том, что они всё это время возились скорее с A-life и с настройкой войны группировок - а это действительно очень сложная работа, но это чёрт возьми всё уже было. НЕТ, нет НОВЫХ вещей - есть небольшие доработки, усовершенствование старых и технологичесткие подкрутки. Разве не так? Вот что я имею в виду. А хорошо это или плохо уже другой вопрос. Факт остаётся фактом разрабы ничего существенно нового с 2004 года не сделали!

* Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
* Расширенная система побочных квестов.
* Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны
* Добавлена функция сна в игру.
* Новый интерфейс игрока.
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
* Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Ржу...опять же мои слова подтверждаются...из реально нового и существенного - это только сюжет.
Всё остальное или было, или просто смешно(аля новый интерфейс, который я в фотошопе за 2 дня нарисую)
 

IronMan

Ultimate
\флейм\ То что ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ движок собрать легче чем, добавить к уже готовому движку поддержку директа, это чтоли?
\флейм\ я не ничего сверх сложного не писал, и проектов особых в этой области не делал, но уж элементарные вещи понимаю.
Твой теории я вообще не увидел, \флейм\ Жду твоё объяснение, ситуации, что - сейчас в каждой новой игре франчайза, не появляется ничего нового, кроме уже сделанных, но вырезанных по не понятным прицинам, вещей + незначительные добавления, с помощью которых игра идёт в ногу со временем. Причём движок остаётся не сильно изменённым.

Жду твоё объяснение, ситуации, что - сейчас в каждой новой игре франчайза, не появляется ничего нового, кроме уже сделанных, но вырезанных по не понятным прицинам, вещей + незначительные добавления, с помощью которых игра идёт в ногу со временем. Причём движок остаётся не сильно изменённым.


Я не говорил, что они сидят и протирают, Я говорил, что нет существенных изменений и новшеств. Судя по твоим изречениям они все 1,5 года сидели и прикручивали 10-ый директ, а в твою головку не могут прийти мысли о том, что они всё это время возились скорее с A-life и с настройкой войны группировок - а это действительно очень сложная работа, но это чёрт возьми всё уже было. НЕТ, нет НОВЫХ вещей - есть небольшие доработки, усовершенствование старых и технологичесткие подкрутки. Разве не так? Вот что я имею в виду. А хорошо это или плохо уже другой вопрос. Факт остаётся фактом разрабы ничего существенно нового с 2004 года не сделали!

\флейм\
Теперь мое ИМХО.
Докажи что локации рижий лес,копачи, болота и т.д. были вырезаны ранее, что они не были созданы с нуля...
Ребята занимаются на протяжении этого времени между частями, усовершенствованием движка, вводом в него новых возможностей, проектировкой новых локаций, новых моделей персонажей, записью диалогов, звуков, сюжет в конце концов придумавют. Но тебе этого не понять т.к. для тебя это элементарные вещи, которые делаются за гораздо более малые сроки, поэтому самая верная для тебя будет только твоя теория и никто тебя перубидить не сможет, наверно даже сами gsc.

Ржу...опять же мои слова подтверждаются...из реально нового и существенного - это только сюжет.
Всё остальное или было, или просто смешно(аля новый интерфейс, который я в фотошопе за 2 дня нарисую)
Однако они это делают и это факт, значит они этого не сделали раньше!
 

qwas

Проводник-Одиночка
\флейм\
Теперь мое ИМХО.
Докажи что локации рижий лес,копачи, болота и т.д. были вырезаны ранее, что они не были созданы с нуля...
Ребята занимаются на протяжении этого времени между частями, усовершенствованием движка, вводом в него новых возможностей, проектировкой новых локация, новых моделей персонажей, записью диалогов, звуков, сюжет в конце концов придумавют. Но тебе этого не понять т.к. для тебя это элементарные вещи, которые делаются за гораздо более малые сроки, поэтому самая верная для тебя будет только твоя теория и никто тебя перубидить не сможет, наверно даже сами gsc.

\флейм\ Рыжий лес он вообще то есть ещё и в ТЧ, его не вырезали (локация Радар), просто в ЧН его переделали, потому как это географически другая часть леса! Деревень была куча, в том числе и Копачи, они все выглядели впринципе одинаково. Болота на ваших экранах...только что толку от этих скринов, если ты мой пост прочитать не можешь по путю, то уж дату на скринах совсем затруднительно будет прочесть!
Посмотреть вложение 102013
Посмотреть вложение 102014
Посмотреть вложение 102015
Посмотреть вложение 102017
Посмотреть вложение 102016
Посмотреть вложение 102018
 

IronMan

Ultimate
\флейм\ Рыжий лес он вообще то есть ещё и в ТЧ, его не вырезали (локация Радар), просто в ЧН его переделали, потому как это географически другая часть леса! Деревень была куча, в том числе и Копачи, они все выглядели впринципе одинаково. Болота на ваших экранах...только что толку от этих скринов, если ты мой пост прочитать не можешь по путю, то уж дату на скринах совсем затруднительно будет прочесть!
Посмотреть вложение 102013
Посмотреть вложение 102014
Посмотреть вложение 102015
Посмотреть вложение 102017
Посмотреть вложение 102016
Посмотреть вложение 102018
\флейм\
 

IronMan

Ultimate
\флейм\Програмировании на движке Source хтябы приносит опыт и знания в програмировании, о прибыли пока не говорю.
 

Bolshak

Новичок
\флейм\ Програмировании на движке Source хтябы приносит опыт и знания в програмировании, о прибыли пока не говорю.

а ролевые игры в сеттинге сталкер учат тактике ведения боя, тактике перевижения одному и в группе и тд.
 

Bolshak

Новичок
А вы че на войну с этими тактиками собрались или это вам в будущей жизни на работе пригодиться?

а ты думаешь мир белый и пушистый, все всех любят, мир дружба и тд.

ДА ничего подобного война будет, рано или поздно.

Ты кричишь что учишся програмировать , так давай выкладывай работы, все посмотрят, а так твои слова пока ничего не стоят
 

IronMan

Ultimate
а ты думаешь мир белый и пушистый, все всех любят, мир дружба и тд.

ДА ничего подобного война будет, рано или поздно.

Ты кричишь что учишся програмировать , так давай выкладывай работы, все посмотрят, а так твои слова пока ничего не стоят
Да интерессный подход :) Знаешь лучше иди тогда в цивилизованное военное училище, потому-что то что вы делаете там это самовольность, в комфортных условиях. На войне все совсем инае если уж на то пошло. Мир сталкера вымешленный реализма в нем нет ни малейшего. Во первых я не кричю у удтверждаю, во вторых
с хренов я должен тебе доказывать...
Вот еще я вам своих программ не выкладывал <_< , идите на sourceforge там вам навалом исходного кода дадут <_< Главное с какой целью, и каким образом вы их открывать собираетесь, когда даже среду в которой я пишу в галаза не видели...
 

Жадный КаБан

Санкт-Петербург
Украинскому журналу Gameplay первыми удалось "пощупать" Зов Припяти! Ниже представляю вашему вниманию FAQ по "Зову Припяти" + привью из майского номера Gameplay!!!



В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В: Какие новые группировки?
О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

В: Откуда начинается игра?
О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В: И это, поиск артефактов изменится?
О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О: Да.

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.
http://stalker-story.ru/stalker-news/54-zo...sti-privyu.html
 

DANIK

Новичок
А кто нибудь играет в сталкер тень чернобыля если ла го по сетки??
 
Сверху