Я хочу сформулировать то, что для меня является абсолютной аксиомой: врата ада одолеют и вашу и нашу Церковь в тот момент, когда христианство сделают обязательным.
Никакой "кризис веры", никакие "пустые храмы", вообще ничто не сравнится по уровню ужаса и катастрофы с превращением Христа в насильника, а принятые нами добровольно и по любви обеты - в уголовный кодекс для тех, кто их не принимал.
Скажите, по самой сути, самому духу Евангелия - мы имеем право требовать от посторонних людей соблюдения НАШИХ нравственных кодексов (я уж молчу про то, как фигово мы сами выполняем свои правила)?
Мы имеем право требовать, чтобы они перестали грешить (то есть делать то, что мы считаем грехом) для того, чтобы наши дети росли в комфортной для нас морально-нравственной атмосфере?
Нет, поймите меня правильно, я не говорю о крайностях. Убийства, поджоги и изнасилования (как малолетних, так и взрослых граждан) не имеют никакого отношения к христианской морали. Такие вещи регулирует не Евангелие, а уголовный кодекс.
Я как раз про "оскорбление" наших чувств.
Про попытку запретить "Попа и работника его Балду" за неуважение к нашей религии.
Естественно, про "двушечку" для тех, кто так страшно поколебал нашу непоколебимую нравственность.
Про вот эту вот "пропаганду гомосексуализма", которую мы требуем не показывать нашим высокодуховным и высоконравственным детям.
Скажите, а чем мир нам так обязан, что внезапно мы стали от него что-то требовать? Не от себя, подчеркиваю, а от него.
Что, с наступлением полного торжества Православия на территории Российской федерации внезапно втрое сократилось потребление водки и наркоты, дети в школах перестали курить и бить друг друга смертным боем? Пропали с лица земли наши позорные интернаты для стариков и больных?
За что, простите, нам создавать тепличные условия? Что мы за растения такие - редкие и ценные?
Я - католичка. Под словом МЫ в данной ситуации я подразумеваю христиан вообще. В большинстве своем - православных, потому что я живу в России. Но отнюдь не только православных.