AlexXx
Местный
долг богу, это как?Никто "цену" одаривания и не рекомендует в Законе ясно сказано как каждый может для себя исчислить сумму своего долга Богу.
долг богу, это как?Никто "цену" одаривания и не рекомендует в Законе ясно сказано как каждый может для себя исчислить сумму своего долга Богу.
ИМХО это неопределяемо.долг богу, это как?
Это очень позновательно, и полезно для развития воображения.ИМХО это неопределяемо.
представьте, что нищий должен Рокфеллеру 5 монет. а потом представьте, что есть Некто, в сравнении с которым что нищий, что Рокфеллер - все едино.
Читайте Закон. Это долг не по кредиту, или ссуде. Никто в долг у Бога не бралдолг богу, это как?
Любой достаток или прибыль - от Бога,
Есть еще правило - отдавать Богу первый приплод в стаде.
Вообще Богу принять отдавать не сумму, или процент с..., а то, что Богу угодно;
А что угодно - перечислено в Законе.
Читайте Закон.
Если даже жизнь от Бога..., то работающий своей жизнью обязан Богу.Мне всегда казалось, что от работы...
Если даже жизнь от Бога..., то работающий своей жизнью обязан Богу.
Любой достаток или прибыль - от моих стараний и знаний и никто мне не помогал.Читайте Закон. Это долг не по кредиту, или ссуде. Никто в долг у Бога не брал
Любой достаток или прибыль - от Бога, и в благодарность нужно отдать десятую часть дохода Богу.
Поэтому перестаньте нести чушь про какие-то суммы, кем-то там определяемые. Нет никаких сумм. Есть доля от дохода.
Есть еще правило - отдавать Богу первый приплод в стаде.
Вообще Богу принять отдавать не сумму, или процент с..., а то, что Богу угодно;
А что угодно - перечислено в Законе.
доход в любом случае исчисляется материальной выгодой, будь то деньги или овца, все имеет цену.перестаньте нести чушь про какие-то суммы
Раб он и есть рабЕсли даже жизнь от Бога..., то работающий своей жизнью обязан Богу.
Самозванные посредники атакуют нищего, сомневающегося в существовании "Рокфеллера" , которому нищий должен по утверждению посредников.Это очень позновательно, и полезно для развития воображения.
И, кто кого атакует? Нищий Рокфеллера?
Вы хоть читаете то , что сами написали?Читайте Закон. Это долг не по кредиту, или ссуде. Никто в долг у Бога не брал
Любой достаток или прибыль - от Бога, и в благодарность нужно отдать десятую часть дохода Богу.
Поэтому перестаньте нести чушь про какие-то суммы, кем-то там определяемые. Нет никаких сумм. Есть доля от дохода.
Есть еще правило - отдавать Богу первый приплод в стаде.
Вообще Богу принять отдавать не сумму, или процент с..., а то, что Богу угодно;
А что угодно - перечислено в Законе.
А как же жулики и воры? У них то точно не от работы.А, понятно! Arkad, видимо имел ввиду что бог дает жуликам и ворам. Если те купят для него свечечку.Мне всегда казалось, что от работы...
а в этой ситуацииИ, кто кого атакует? Нищий Рокфеллера?
кто кого атакует?Никто "цену" одаривания и не рекомендует в Законе ясно сказано как каждый может для себя исчислить сумму своего долга Богу.
Пусть его.Действительно.
Ну почему мы должны оплачивать поездки главы РПЦ из гос.бюджета, и почему это делается в нарушение закона?
когда Гундяев сменит конфессию.А как же другие конфесси?
Им тоже будут самолёты из спец. отряда выделять?
Победа, которой у нас никому не отнять!
Иерей Александр Шумский о Великой Победе …
Какой же потрясающий был военный парад 9 мая 2013 года! Я словно оказался в своем советском детстве, когда выбегал на Садовое кольцо на Смоленском бульваре и во все глаза смотрел на возвращающуюся с Красной площади военную технику. Красавцы-танки, компактные установки залпового огня и, конечно, идеальной формы огромные ракеты, заставляющие иностранных журналистов открывать рты и сглатывать слюну. Все это снова вернулось в нашу жизнь 9 мая 2013 года.
А идеально ровные колонны всех родов войск! А радостные лица молодых марширующих десантников, которые высекали своим чеканным шагом из брусчатки Красной площади чудесные звуки победы! Я уже не говорю, что мелодия песни «Артиллеристы, Сталин дал приказ» звучала несколько раз.
Особенно хочется отметить тот факт, что наконец-то наш министр обороны Сергей Шойгу приветствовал на параде Российскую армию в настоящей генеральской военной форме, в белых перчатках, в общем, как в былые добрые советские времена. Как все это было не похоже на недавнее прошлое, когда на военных парадах мы наблюдали нелепую, тучную фигуру в штатском, глупо торчащую из лимузина и удивительно напоминающую всадника без головы.
Словно прошел дурной сон, и снова мы увидели суворовцев и нахимовцев на Красной площади. Оживает, слава Богу, наша русская армия! Убежден, что наши западные оппоненты, а вместе с ними «болотные» российские либералы испытали самые неприятные чувства. Первые - сильнейшее раздражение, а вторые - признаки приближающейся диареи. От этого мне стало так радостно, что я не утерпел до обеда и принял боевые 100 грамм.
Не перестают удивлять нас представители российского «малого народа». Немцы рассматривали их исключительно как сырье для производства мыла или удобрения для своих полей. Отрицать этот факт невозможно, но, тем не менее, малый либеральный народец, уподобляясь маленькому зверьку, каждый год 9 мая испускает вонючую струю русофобии, антисоветизма и антисталинизма. Русский, советский народ и Сталин в буквальном смысле спасли их от полного физического уничтожения, но вместо благодарности мы постоянно слышим от либералов хамские утверждения о том, что «Сталин и Гитлер - это одно и то же», что «коммунистическая идеология ничем не отличается от нацистской» и так далее и тому подобное.
Никто из них ни разу не вспомнил знаковую статью Ильи Эренбурга «Утро мира», опубликованную в газете «Правда» 10 мая 1945 года. Там есть такие слова: «Свершилось! Она перед нами, не слово, не мрамор, горячая, живая, в гимнастерке, полинявшей от солнца и дождей, седая от пыли походов, с ленточками ранений на груди, самая прекрасная и самая любимая, наша Победа!... Наш мирный, наш добрый народ пошел на все жертвы, только чтобы не было такого попрания человека... От смертельной опасности Красная Армия спасла человечество... В это утро мира мы думаем об одном человеке, к нему обращаются взоры всех. Не только в военном гении дело, не только в зоркости, которая позволяет капитану провести корабль через страшный шторм. Сталин для нас больше - он как бы пережил горе каждого из нас и с каждым вместе сражался и побеждал, и не одно сердце бьется под его солдатской шинелью, а двести миллионов сердец. Вот почему имя Сталина не только у нас, во всем мире связано с концом ночи, с первым утром счастья».
Вот непосредственное свидетельство человека, который все видел собственными глазами. К сожалению, и в нашем патриотическом лагере можно услышать мнения, которые мало чем отличаются от либеральных. Тем более обидно, когда такие суждения высказывают весьма уважаемые и авторитетные священнослужители. Один из них недавно написал, что в Великой Отечественной войне промыслительно столкнулись две самые опасные идеологии: нацистская и коммунистическая, и что в этом суть той войны. Но ведь подобные утверждения свидетельствуют лишь об очень поверхностном понимании истории.
Напротив, вся история взаимоотношений Западной Европы с Восточной Европой и Россией однозначно показывает, что та или иная сиюминутная идеология никакой роли в этих взаимоотношениях не играет. Суть этих взаимоотношений состоит в том, что Западная Европа во все времена пыталась покорить или уничтожить восточных славян, а также Россию и русский народ. Германский девиз «дранг нах остен» родился не в 30-е годы прошлого века, а гораздо раньше, еще в те далекие времена, когда германские рыцари уничтожали Чехию и Моравию. Неужели не ясно, что Гитлер пошел бы войной на Россию в любом случае, даже если бы там была православная идеология? Порукой тому, кстати, является Первая мировая война: как известно, кайзеровская Германия охотно поддержала приход к власти в России большевиков.
Гитлер, как известно, явился продуктом так называемой «консервативной революции» в Германии, которая была направлена на возрождение древнего, воинствующего германского архетипа. И в Великой Отечественной войне столкнулись не две идеологии (это более чем вторично), а два древних архетипа: германский (западноевропейский) и русский (восточноевропейский и евразийский).
Очень хорошо это понимал Сталин. Подводя итоги Великой Отечественной войны, Иосиф Виссарионович, совершенно в духе Николая Данилевского, говорил: «Вековая борьба славянских народов за свое существование и свою независимость окончилась победой над немецкими захватчиками и немецкой тиранией».
Потрясающее столкновение двух архетипов, германского и русского, представлено в замечательной картине Сергея Бондарчука «Судьба человека». Помните эпический поединок рядового Соколова с комендантом лагеря? Там нет никакой идеологии, там только немец и русский. Да и уравнивать нацистскую идеологию с коммунистической, тем более, в ее сталинском варианте, мне представляется совершенно неверным.
Я, конечно, не приемлю коммунистическую идеологию, но считаю, что нацистская хуже, страшнее, потому что она основывается на расизме. Расизм, безусловно, хуже классовой ненависти. Кстати, современная либеральная идеология оказалась очень близкой именно нацистской идеологии.
Не меньшее удивление вызывает утверждение некоторых священнослужителей о том, что «коммунисты похитили нашу Победу». Получается, что товарищ Сталин сначала эту победу одержал, а потом как-то похитил. У кого похитил? У меня, например, не похитил. Коммунисты, между прочим, первыми поднимались в атаку и первыми погибали. Очень многие из них обратились к Богу на этой войне. Хочется пожелать нашим белым патриотам, в том числе и авторитетным священникам, глубже изучать историю.
P.S. В воскресенье венчал свою дочь Татьяну с воином Александром. На праздничной трапезе собралось много молодежи. Я попросил звукооператора дать известную песню из фильма «Белорусский вокзал». Так вот, все молодые люди без всякой команды встали и начали петь. Надо было видеть и слышать, как вдохновенно они пели припев песни: «Так значит, нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим!» Пели все, даже официанты. Разве можно отнять победу у такой молодежи?!
Глава Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков признан виновным в клевете и будет оштрафован на 100 тысяч рублей. Решение об этом было принято сегодня мировым судьей участка Арбат в Москве. Иск против Аншакова был подан главой Фонда храма Христа Спасителя Василием Поддевалиным. Клевета на деятельность Поддевалина была обнаружена в интервью, которое правозащитник дал обозревателю «Новой газеты» Елене Масюк в сентябре прошлого года, во время суда над участницами группы Pussy Riot. Анашаков, в частности, заявлял, что под крышей храмового комплекса действуют многочисленные фирмы – химчистки, автомойки, прачечные. Главу фонда Василия Поддевалина Аншаков назвал человеком, который «раньше сидел на денежных потоках, а позже был поставлен распоряжаться всем имуществом комплекса». Саму ситуацию вокруг бизнеса в храме Аншаков обозначил как «масштабную и серьезную аферу». Именно эти слова и стали поводом к исковому заявлению фонда.
Суд шел еще в прошлом месяце. В ходе слушаний Поддевалин признал, что часть площадей комплекса отдается в аренду, а часть занята фирмами, принадлежащими фонду. Деньги от их деятельности тратятся на содержание храма. Глава фонда не отрицал, что мойкой на территории комплекса владеют его сын Михаил и дочь Елена. Еще до этого иска сам Аншаков пробовал судиться с фондом, нарушающим, с его точки зрения, права потребителей, но суд иск отклонил. Затем уже сам Поддевалин дважды обращался в суд с исками на господина Аншакова. Тяжбы развивались с драматическими подробностями. В декабре Аншаков был избит неизвестными и попал в больницу с сотрясением мозга и переломами. Затем судья вынесла постановление о том, чтобы полиция принудительно доставила в суд свидетельницу Масюк, – журналистка игнорировала вызовы.
В интервью BBCправозащитник сказал, что его дело стало первым в своем роде. Статья о клевете (128.1) вернулась в Уголовный кодекс совсем недавно. Она предусматривает наказание в виде штрафа до миллиона рублей. Глава ОЗПП хочет обжаловать сегодняшнее решение в суде вышестоящей инстанции.
Фонд, который возглавляет истец по этому делу, является организацией, призванной содействовать развитию храма Христа Спасителя. На сайте фонда значится полный список многочисленных попечителей храма. Здесь, помимо церковных иерархов первого ряда, упомянуты имена таких влиятельных деятелей, как губернатор Георгий Полтавченко, депутат Владимир Ресин, художники Илья Глазунов и Зураб Церетели.
В. Шендерович написал(а):Уже пару недель московское метро густо завешано цитатами из ВПЗРов (Великих Писателей Земли Русской), в диапазоне от Достоевского до Солженицына — про «укрепы» и православие, единственную опору и спасение России…
Ну что же, есть и такая версия.
Есть, правда, и другие, с цитатами не слабее — из Льва Толстого, например. Или (беря шире, про религию вообще) — из Вольтера…
Но о чем это я? Вопрос-то недискуссионный. Православие — и только православие! «При поддержке правительства Москвы», как честно написано на рекламном продукте.
Эта простота — воистину хуже воровства.
Это означает: да, мы положили с прибором на Конституцию РФ! Да, вам не послышалось. Мы положили с прибором, да! На мусульман, буддистов, иудеев, на католиков с протестантами, на сторонников теории «большого взрыва» и язычников… На все сто пятнадцать концепций мироустройства и этики. Да, мы идиоты — и ведем дело прямиком к межконфессиональному обострению! Все религии равны, но одна равнее! Подпись: «Собянин».
...
Наш новый Сергей Семенович тоже умудряется совмещать Христа с чем ни попадя (это я про партийное руководство в советские годы). Это сейчас он со свечкой стоит, в главном Храме, рядом с каким-то гэбешником, а в прошлой жизни за того же Солженицына ты бы уехал у них, братец, вместе с Христом, за сто первый километр как минимум!
Впрочем, о чем я…
Ах да — о православии «при поддержке московского правительства»!
Ерунда это, товарищи. Не нуждается православие в поддержке московского правительства, состоящего из членов Партии Жуликов и Воров.
А если нуждается, то тем хуже для православия.
Т.е. дьякон Баранов открыто выступил против РПЦ, но его обвинили в том что он идет против власти, Путина и даже страны. Вот об этом сращении и тема.Грани.Ру написал(а):Бывший тамбовский дьякон Сергей Баранов, отрекшийся от сана в знак протеста против преследования Pussy Riot и преданный анафеме, получил политическое убежище в Чехии. Об этом сообщает LifeNews со ссылкой на самого Баранова. "9 апреля я получил конверт с решением о предоставлении убежища, 23 апреля оно вступило в силу", - рассказал бывший клирик. Он добавил, что долго скрывал факт получения убежища, поскольку "не хотел лишних обсуждений".
В августе 2012 года, после вынесения приговора Pussy Riot, Баранов опубликовал открытое письмо патриарху Кириллу, в котором отрекся от сана дьякона. "Я остаюсь верующим христианином, но находиться в одной церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики. Я дорожу своей верой, но остаться после случившегося в РПЦ означало бы, что я одобряю их действия и, следовательно, соучаствую в них", - заявил клирик.
Дьякон добавил, что процесс Pussy Riot стал тяжелым ударом для РПЦ. "Для тысяч людей стало окончательно ясно, что наша церковь отделена не от государства - наша церковь сама себя отделила от Бога и истинно верующих людей", - заметил он.
В ответ Тамбовская епархия РПЦ обвинила Баранова в пьянстве, разгульном поведении и "неблагоговейном отношении к облачению".
В конце августа "Новая газета" сообщала, что дьякон получает угрозы от ФСБ и областной администрации. На глазах корреспондента домой к Баранову пришел вице-губернатор Тамбовской области Алексей Чеботарев. Он попросил диакона "отдохнуть", "не поднимать шумиху в регионе и не лезть в политику". При этом Чеботарев заметил, что к клирику придут сотрудники ФСБ. "Твое письмо могут использовать как политический призыв, - заметил чиновник. - Ты как бы идешь против власти. А это уже касается самого Путина. Имидж страны".
Также газета сообщала, что глава отдела общественных связей областного УФСБ обзванивал знакомых Баранова и сообщал о "серьезнейшем интересе ведомства" к дьякону.
В сентябре 2012 года Епархиальный суд Тамбовской области отлучил Баранова от церкви и предал его анафеме. Сам дьякон отказался присутствовать на суде.
Позже министр иностранных дел Чехии Карел Шварценберг выразил поддержку Баранову. Бывшего дьякона пригласили в чешское посольство, чтобы передать письмо министра. После этого давление на Баранова со стороны ФСБ, региональных властей и РПЦ усилилось. В декабре 2012 года бывший клирик выехал в Чехию, а в конце марта 2013 года стало известно, что он подал запрос на получение политического убежища. Газета "Труд" также сообщает, что в Чехии Баранов принял решение перейти в католичество.