zzz
инвалид умственного труда
ну да, ну да. и никаких сусликов тоже нет, потому как мы их видеть не желаем. граждане, бросавшие яйца и бутылки в оппонентов, сотрудников ФСНГ, ребенка на забор, сломавшие и выбросившие в воду забор,осушествивших своё конституционное право,против строительства, — уже не просто граждане, а правонарушители, они в одностороннем порядке разорвали социальный контракт с государством и должны ответить за свои действия по закону. впрочем, как и граждане, которые несанкционированно митинговали за строительство (если таковые имеются). и вообще, обвинять в разжигании, когда слышишь неприятные для своей картины мира факты, — фирменная фишка одного государства ,ст.282. В заключение о гражданах россии (и о разозленном «народе», ага, числом аж в цельную тыщу бойцов, сколько процентов этот «народ» от полуторамиллионного населения ебурга составляет — самостоятельно сможете сосчитать?), в порядке ликбеза:Нет никаких навальнят,майдаунов и москалей. Есть граждане России поддерживающие разные точки зрения. Хватит разжигать .за оскорбление обеих сторон буду действовать в рамках правил Форума. Это официальное предупреждение всем участникам.
Про Екатеринбург и Храм на Драме
Полностью разделяя общее негодование событиями, хочу попросить всех читающих вспомнить сцену из "Место встречи изменить нельзя". Где Жеглов объясняет Шарапову, что тот уже не на войне. А преступники - не враги, а граждане. В первую очередь.
Полностью вспомнить, а то и пересмотреть.
О методах и способах, используемых "протестующими", о криминальной сущности методов, о том, что весь протест давно криминализован я уже писал. Про питерский Первомай либерастов.
Теперь хочется написать о другом.
Вы знаете как и с чего начинается любое массовое мероприятие? С заявки на его проведение, да, это все знают.
Но на деле, из "бумаги" в "мясо" массовое мероприятие, будь то гуляния, митинги, шествия, ярмарки или даже протестная выходка, переходят на небольшом совещании, обычно в администрации города.
Присутствуют там коммунальщики (зеленстрой, дорожная уборка и мусорщики), присутствует управление здравоохранения, два представителя от МВД (дорожные и сапожные, сиречь ГИБДД и ППС), и еще представители, от области и прочие. Нам не представляли, а гадать кто там из трех ФСБшник - не наше дело, наше дело было мусор вывозить.
Совещание это, первое, лишь определяет параметры. И лишь через несколько совещаний, уже меньшим составом, картина мероприятия становится ясной - когда проходят "поливки", когда зеленстрой поливает клумбы, во сколько мусорщки чистят урны, и как работают в течении дня. Где стоят скорые, где фельшерская бригада, а где "кардио", где машина отдыха ППС, как регулируется движение, ну, и конечно, какие мероприятия еще проводятся, и как работают иные специалисты и системы.
Главная задача - обеспечить безопасность и удобство граждан в ходе мероприятия. И только. Для этого, собственно, и требуют разрешений на проведение мероприятий. Чтобы все службы государства работали на безопасность.
Несанкционированный митинг, шествие, иное мероприятие тем и опасны, что никакой обеспеченной безопасности они не имеют. Простой пример - "плохо с сердцем". На санкционированном мероприятии достаточно обратится к первому же полицейскому. Он с утра заучил, где, в каком дворе стоит "кардио", он знает маршрут, знает, где ближайшая машина, хоть ППС, хоть ДПС, хоть "скорой", чтобы доставить человека к врачам. А с сердцем шутки плохи. Иногда и пятнадцать минут решают. А иногда и пять. На несанкционированном мероприятии, скорая будет ехать долго.
Возможно - смертельно долго. Это дома у сердечника "аварийная укладка" под рукой, можно прилечь, расслабится. Дождаться спасения. В толпе несанкционированного митинга - этого нет.
Когда государство сталкивается с несанкционированным митингом, дело не в зачинщиках, организаторах и агитаторах. Первая и главная задача - убрать людей с улицы. Любым способом. Поскольку утверждать, что в толпе есть "мальчик Коля", отличник, умница и единственный сын любящей матери-одиночки, можно с высокой долей уверенности. А вот гарантии того, что в этой же толпе нет заряженного амфетамином и двумя гранатами РГД-5 "мальчика Васи", пламенного револосьона, столь же уверенно - уже нельзя.
Две "ргдшки" в плотной толпе убьют человек пять, и покалечат и ранят еще столько же. А вот побежавшая в панике толпа поломает и затопчет куда больше, счет пойдет на десятки жертв. Да даже без такого, жутенького сценария, хватит одного переволновавшегося сердечника, который умер. "Ниаказали-помощь-протестуну - убили-врачи-палачи".
Это, какие бы они там не были - граждане России. В первую очередь. С теми же правами по Конституции, и не важно, что они на нее забили.
А если, не дай бог случится с РГД-5, то либеральная падаль тут же взвоет "Путин взрывает протест", это уже само собой. Мы это уже слышали. Про взрывы и Путина. Один беглый олигарх, любитель модных шарфов постарался, денег не пожалел. А там сейчас второй такой же ублюдок, в тех же заграницах. Шарфик предшественника примерил бы уже. Недорабатывают что-то англичане.
И вот по этому, чисто формальному признаку выполнения первой и главной задачи, прошу каждого решить для себя - выполнило ли государство Россия и её власть на всех уровнях свои обязанности так как нужно, или нет.
Я считаю - выполнило.
Теперь к другим вопросам и интересным моментам.
Первый. Кто победил.
Либералы уже делают хорошую мину при плохой игре. Тут есть один момент - в толпе, где чувство страха купируется наличием самой толпы, а голова не работает, отключенная стадным инстинктом, задержание даже стоящего рядом - не пугает. А вот остыв, в одиночестве, дома, услышать, что еще полста "пламенных борцов" открыли дверь вежливым людям с ордером, и теперь домой придут не скоро - это уже совсем другое влияние на мозги.
Главной задачей организаторов действа было не дать людям уйти с "улицы", остыть и задуматься. Например о том, что участие в таком развлечении, хоть оно и весело, "весит" пару лет тюрьмы, что серьезно и уже не смешно.
Как показывает практика - собрать второй раз тех же людей, после того как несколько десятков участников задержаны и осуждены - не получается никогда. Добиться той же массовости можно лишь привлечением других групп населения. А в Екатеринбурге были выведены все наличные силы, не считая приезжих.
Второй. О механизмах событий.
Чудеса и волшебство.
Меня удивляет, сколько там телепатов оказалось в одном месте. Я вот, увидев пару-тройку крепких ребят на улице, ни за что не угадаю из какой они спортивной секции или клуба. А там, сразу десятки человек, мгновенно идентифицировали, "с точностью до миллиметра", и кто, и откуда. И тут же выложили в сеть новость. И, кстати, тут же появилось слово-маркер "титушки". А вместе с ним - четкая инструкция, как себя вести, для протестующих.
Не так давно, в Москве, случилась интересная встреча. Там с одной стороны был сотник майдана-2004 и ныне ярый «украинский антифашист» Юра Подоляка, активная правосечка Женя Бильченко, тоже уже «украинский антифашист», и пяток "быков" восточно-спортивной наружности. Один даже с неустановленной "железкой" в кобуре. А с другой стороны - человек пятнадцать ряженых "казачков", и экс-муниципальный депутат. Причем обе группы друг друга ждали. Такая "борьба нанайских мальчиков", в исполнении избранных *удаков.
У города Екатеринбурга славная криминальная история. Впрочем, мне, жившему в поселке Редкино, Тверской области, удивиться там можно только масштабам, а глушилово, оно и в Африке глушилово, только там актив - человека негатив. Внимание, вопрос - много ли в городе Екатеринбурге людей, готовых расписаться в участии в территориальном организованном преступном сообществе, публично послав три десятка "быков", вот прям чтоб прокуратура возбудилась сама собой и заодно возбудила всех прочих, от МВД до ФСБ? Желающих пристального внимания, лет так на десять-пятнадцать «строгой» в итоге?
Постановка? Постановка!
Режиссура.
О режиссуре можно сказать только одно - тег "Церковь на Драме" был раскручен очень быстро, засветился почти у всех либеральных деятелей, и прямо намекал на идущую провокацию, а так же её расширение.
Богатство смыслов и общий символизм тега, наводят на мысли, что режиссером был персонаж, очень их любящий и ценящий. Примерно как режиссер событий "9/11" в Нью-Йорке. Впрочем, это уже конспирология.
Сценарий информационного обеспечения, действия отдельных персонажей, полные цинизма и бесчеловечной подлости, вроде сцен с перебрасыванием ребенка через забор - не новы. И не надо слез, о том, что в таком отчаянии была мамаша, что любимое чадо кинула под ноги полицейским. Не впадают в отчаяние из-за муниципальных скверов. Выключите «Броненосец Потемкин», это не сцена с коляской.
Это «кандидат в мундепы» Люся «Каклюся» Безтрипера-Штейн, спасает «уличного мальчика и Шекспира» от Кровавой Гэбни.
В роли "быть или не быть"- сын журналиста, работающего на Навального, в роли Гэбни - наряд ППС. "Несчастная маленькая жертва режима", выведенная папашей и его подружкой точно на маршрут патруля. Деньги? Ну какие деньги, помилуйте, да разве это вот – это деньги?
Но есть одно отличие от ранее виденных сцен, и существенное. Раньше "отработка в СМИ" события включала ровно две позиции - "про бедных протестующих" и "про оборзевших уродов". "Третьего голоса" не было. Одни защищали и обеляли "бедных жертв режима", вторые красили их черной краской от души. Я не беру людей возмущавшихся искренне, я беру вполне конкретный контингент "Пидеров Обчественного Мнения". Ну, тех самых, что в одной постановке арии свои исполняют. От Навального до Прилепина.
Сейчас появился третий "тип мнений". "Они конечно уроды, но и власть виновата".
Это уже нечто новое и опасное. Биполярность мнений не создает раскола в обществе. Она его лишь фиксирует. А вот "третий голос" - это уже способ расколоть большинство, на тех кто недоволен действиям протестующих, и тех, кто сомневается.
Не говоря уж про фоновых "труба-патриотов", у которых власть слаба и никчемна, а любимая притча - полная ужаса история про Арал и Путина.
Гражданское общество.
Светлоликие уже и снова, и еще раз объявили свой узкий круг ограниченных лиц "гражданским обществом", и от его имени благословили и оправдали все происходящее у "Церкви на Драме". Все как обычно.
Но вот наш новый друг "Третий Голос", выплодил целую кучу "бедных гусар", которым больно и страшно жить в стране, где власть бессильна, а гражданское общество представлено Ройзманом, Гойзманом и Шендеровичем,
Вид первый - «Протестующие плохие, но они борются за права, ОМОН молодцы, не дают им нарушать права других, власть - подонки и *удаки».
Вопреки тому, что ОМОН та же власть, да и власть все процедуры выполнила, и работала с обществом, по спорному и специально обостренному вопросу. Это, ребятки, не шизофрения, нет. Это методичка.
Вид второй - «Раз власть бездействует, мы сами должны действовать. Надо выходить на улицы и бить этих уродов».
Вопреки здравому смыслу, УК РФ и статье 19,3 КоАП, «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции…». Глупость? Да нет, методичка же.
Вид третий – «А что мы можем, выступать – нельзя, ОМОН не даст. И вообще, почему власть ничего не делает». Тоже мило. Нет у нас никакого гражданского общества же. Методичка.
И все трое выступают хором. Молодцы, да.
Ансамбль песни Прилепина и пляски Навального на выезде. Репертуар новый, клоуны старые.
Что забавно - ни один "бедный гусар" про законные методы и процедуры не заикнулся даже. Ни один. Все сразу рассматривают вариант исключительно незаконных действий и силового противостояния. Попы Гапоны новорощеные.
Закончу, пожалуй, и так букв много уже, да и остальное за меня Гозман с Ройзманом сказали, да Прилепин, да «бедные гусары».
Если взять пластилин разных цветов, смешать и долго мять, получится плюшка коричневого цвета. Весьма коричневого, и наводящего на мысли, о том, что из нее только и можно слепить. Вот точно так же слились воедино и все деятели «баба яга против», от либеральных до коммунистических. И меж собой и с нацистами и прочей сволочью всех мастей. И вышла из говна пуля.
Прямой протест не прошел. Умер, фактически. «болотно-айфончатый контингент», конечно пустоголов и яростен в порыве спермотоксикоза, но боевики из него пластилиновые. А «настоящих буйных мало», да и вожаков там один инфарктник, сваливший в Париж, пока его последователей брала по домам ФСБ.
Стратегия наших заклятых друзей и партнеров поменялась. Этот, прикормленный протестный сброд не способен сам устроить беспорядки. Не способен ни на что, кроме мелкого хулиганства и воплей.
И ему нашли другое применение. Он должен вызывать не раздражение, а прямую ненависть. Должен стать настолько мерзким, чтобы любое соблюдение гражданских прав, и я еще раз напомню читателям диалог Жеглова и Шарапова – любое, подчеркну, вызывало протест, негодование и мысли о соглашательстве с протестующими со стороны власти, у любого нормального человека.
А уж как оно там было, «очевидцы» всегда подскажут. И «телепаты», коих в Екатеринбурге похоже на каждой клумбе в каждом сквере по пучку, а то и два – тоже.
Эхо статьи Суркова о глубинном народе оказалось гулким.
Повторю оттуда.
Впереди нас ждут тонны и тонны дерьма, вылитого этой самоназначенной элитой в тщетном чаянии спасти свои вонючие шкуры. Лить фекалии они будут высокомерно и с презрением к народу-скоту, ретроградам, убогим традиционалистам, примитивам, скрепному быдлу, не понимающему, что ему нужно стать наконец "слугой будущего". И метод у нашей интеллектуальной элиты один - расколоть, оторвать кусок, чтобы дробить, превращая народ в бесправных рабов.
Все эти служители культа глобализма – не более, чем шелудивые псы при подыхающем хозяине. Но зубы у них острые и рвут больно. Это нужно осознавать, к этому нужно быть готовыми. Гражданское общество - это право, что берется с бою, поле битвы – Россия, а в воины, к сожалению, попали все мы. Как ни банально прозвучит, но победа будет за нами. Однако этот бой решит, будет она через год или через десять.