Россия

natooar

Местный
Stratfor: конец российского ренессанса и новая волна эмиграции из России
Результаты такой политики очевидны. Количество российских эмигрантов выросло с примерно 36 тысяч в 2011 году до 350 тысяч в 2015-ом. Рост - почти в десять раз! Первыми выехали свободомыслящие интеллектуалы и успешные бизнесмены: Зимин, Каспаров, Сонин, Дуров.
http://politrussia.com/society/stratfor-konets-rossiyskogo-470/
------------------------------------
"туристов" на "карандаш"
пусть утонут с "новой" родиной
456009562.gif
 
  • Like
Реакции: ask

A1e)(

шта?
Тайны главного «допинг-разоблачителя»
Допинг-скандал давно переквалифицировали в политический, но это не значит, что все спортсмены «чистые» и нам не нужно разбираться в подробностях нашумевшего дела. Бывший глава Московской антидопинговой лаборатории уничтожал допинг-пробы; СК РФ выяснил причины…

В ноябре 2015 года WADA сообщило, что бывший глава Московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков уничтожил 1417 допинг-проб за три дня до проведения проверки. В связи с этим была приостановлена работа лаборатории. Родченков, в свою очередь, немедленно подал в отставку и спешно бежал в США.

В его деле появились новые подробности: Родченков торговал препаратами из США. Причем уверял клиентов, что он заметет следы, и никто не узнает, что те принимали допинг. Он лично уничтожал пробы спортсменов. Когда WADA вскрыла пропажу, Родченкова и след простыл. После чего, находясь уже в Штатах, он начал раздавать интервью, в которых обвинял во всем российских спортивных чиновников, стараясь выгородить себя.

Западные издания называли его «главным допинг-разоблачителем», но как оказалось, он сам и организовывал схемы по реализации запрещенных веществ. Судя по всему, талантливый химик действовал не в одиночку. Ещё в 2012 году его сестру осудили за продажу препаратов, которые используются в качестве допинга. Получается, что в России работал семейный «допинг-картель».

Причина подобных махинаций проста: материальная выгода. Родченков брал за продажу препаратов, а потом брал за скрытие фактов их применения. На самом деле, схема весьма простая, учитывая, что лаборатория находилась под его полным контролем.

В то же время, печально, что российские спортсмены решили воспользоваться услугами «допинг-картеля», но подробности в этом деле позволят выявить недобросовестных и «замаранных», скажем так.

Любопытно ещё и то, что преимущественная часть преступников из России бегут в США и Англию. Тем, по сути, плевать на их преступную деятельность, главное, что они легко могут хаять Россию и причислять себя к «преследуемым по политическим мотивам». Схема не менее интересная, нежели схема «допинг-картеля», не правда ли?

ccыль
 

ask

Местный
Темы для сочинений в царской России. ЕГЭ тихо курит в сторонке
Темы для сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века.

Эти темы приятно просто прочитать, понимая, какими тогда воспитывали детей.

Для детей 12-13 лет

* Замирание нашего сада осенью.

* Река в лунную ночь.

* Лес в лучшую свою пору.

* Встреча войска, возвратившегося из похода.

* Дедушкин садик.

Для младших классов:

* Великаны и пигмеи лесного царства.

* О том, что видела птичка в дальних землях.

* История постройки дома и разведения при нем сада…

Для старших гимназистов:

* Слово как источник счастья.

* Почему жизнь сравнивают с путешествием?

* Родина и чужая сторона.

* О скоротечности жизни.

* Какие предметы составляют богатство России и почему?

* О высоком достоинстве человеческого слова и письма.

* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.

* О проявлении нравственного начала в истории.

* На чем основывается духовная связь между предками и потомств
http://emosurf.com/post/3706/Temy_dlya_sochineniy_v_tsarskoy_Rossii_YeGE_tikho_kurit_v_storonke
 

BlackFox

Местный
Для старших гимназистов:

* Родина и чужая сторона.

* Какие предметы составляют богатство России и почему?

* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.

* О проявлении нравственного начала в истории.

* На чем основывается духовная связь между предками и потомств

Прекрасные темы. К сожалению, благодаря нашим либерастам было напрочь извращено само понятие нравственного начала, Родины, духовной связи и т.п. Как ненужные и устаревшие.
"Скрепы опять, гы-гы-гы ..."
 

natooar

Местный
СИРИУС
Разное
Наверх

259.jpg



Президент России Владимир Путин посетил образовательный центр для одарённых детей «Сириус» в Сочи.
Дети показали Путину свои разработки.
А президент показал одарённым детям Грефа.
«Дядя Греф...» – подумали дети.
«Дети проигравшей страны-дауншифтера...» – подумал Греф.

Дети стали показывать Грефу свои работы.

– Это аппарат, который позволяет проводить исследования воды за одну секунду и по всем параметрам! – сообщила Грефу юная девчушка.
– Эппл? – поинтересовался Оскар Германович, осторожно трогая пальцем серебристую коробочку.
– Нет… – удивлённо ответила девчушка.
– А что тогда? – искренне изумился Греф.
– Я сама придумала! – выпалила девочка и покраснела. – Плохо?
– Конечно плохо, – улыбнулся Греф. – Это же не Эппл, детка.

И перешёл к мрачному мальчику в очках.

– Это мой 3D-принтер, который позволит создавать спутники прямо на орбите, – мрачно сообщил мальчик, кладя руку на непонятный прибор.
– Эппл? – спросил Герман Оскарович.
– Нет, – твёрдо ответил мальчик, с интересом глядя на Грефа.
– Вы, видимо, фантазёр? – улыбнулся Герман Оскарович.
– А вы, видимо, дурак? – поинтересовался мальчик и спросил в лоб. – Сколько будет два плюс два?
Греф задумался.
– Это зависит от процентной ставки ФРС, от текущих фьючерсов Нью-Йоркской фондовой биржи на фоне ожиданий и от отката лично мне, – наконец нашёлся он.
– Ясно, – сказал мрачный мальчик.

После дальнейшей экскурсии, в результате которой, оторопевшие дети узнали, что всё, что они делают, это не Эппл, что их страна безнадёжно отстала от всех и что ей не нужны слишком образованные граждане, Герман Оскарович вернулся в зал.

Он устало сел в своё кресло, на секунду ощутил задницей на сиденье что-то твёрдое и… исчез.

– А работает! – одобрительно сказал Путин. – И где он сейчас?
– Летит... – ответил мрачный мальчик.
Спутник МЧС «Греф-1» летел по геостационарной орбите и бесстрастно передавал:
– Сектор два-пять-три. Горит лес и жилой массив с жильём по ставке от десяти до ста процентов годовых мелким шрифтом, приём. Тут очень холодно, приём…

https://cont.ws/post/323006
 

zzz

инвалид умственного труда
ООН назвала Россию эпицентром мировой эпидемии ВИЧ

короче, такая страна вообще не должна существовать на этой планете. можно бомбить
 

zzz

инвалид умственного труда
Противнее соленой мочи: Роман Носиков о причинах допинг-наскока на Россию
Если что-то ходит как утка, выглядит как утка и крякает как утка — это, как правило, утка. Если явление зарождается как шоу, развивается как шоу, происходит именно в тот момент, когда необходимо шоу, — значит, перед нами шоу.

Международный олимпийский комитет призвал федерации зимних видов спорта заморозить приготовления к международным соревнованиям в России. Кроме того, МОК начинает расследование в отношении должностных лиц нашего Минспорта и инициирует повторный анализ допинг-проб с Олимпийских игр в Сочи. Поводом для этих действий послужил доклад главы комиссии Всемирного антидопингового агентства (WADA) Ричарда Макларена, который озвучил итоги расследования предполагаемых махинаций с допингом на Олимпиаде-2014.

Что все это значит?

Психи без справки
Сперва о докладе. Картина, нарисованная в нем, потрясает воображение. Под покровом ночи агенты ФСБ сквозь дырку в особо охраняемом помещении, в котором хранились допинговые пробы спортсменов, похищали пробы мочи, неизвестным способом вскрывали специально защищенные от вскрытия пробирки, подменяли мочу с допингом на хорошую мочу, солили (!) ее поваренной солью (!!), а затем эту соленую мочу запечатывали обратно и возвращали в особо охраняемое хранилище через дырку в стене.

Согласитесь, не всякая психика способна смириться с такой картинкой как с реальностью.

Кстати, о психике.

Обвинения строятся на показаниях экс-руководителя Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова, который сбежал из России в США как раз в ходе расследования его преступной деятельности по торговле допингом. Пикантность в том, что главный свидетель WADA, утверждающий, что под покровом ночи совместно с ФСБ солил мочу солью, — несколько раз ложился в психиатрическую клинику и имеет справку из этого богоугодного заведения о том, что страдает шизотипическим расстройством личности.

Ну как такому человеку не поверить, в самом деле?

Нет, у этого-то — справка есть. А остальные что? Как носитель шизотипического расстройства смог найти в WADA столько собратьев по разуму? Их туда как-то специально набирали? По особым объявлениям?

Так или иначе, все обнародованные в докладе доказательства сводятся к жутким рассказам шизофреника Родченкова и… царапинам на пробирках, которые якобы появились в результате действия агентов всесильной ФСБ где-то между процессом ночного их взлома секретным методом и солением мочи.

Все те же на арене

Все ляпы этого доклада прекрасно разобрал блогер Станислав Яковлев. Я же хотел бы обратить внимание на один нюанс — на то, как именно развивается это «расследование». Оно очень похоже на «расследование» по малайзийскому лайнеру. Оба они развиваются не по положенному в таких случаях сценарию «загадка — эксперты — ответ — принятие решения», а по законам шоу-бизнеса: «анонс — реклама — представление — шумиха в прессе».

Если что-то ходит как утка, выглядит как утка и крякает как утка — это, как правило, утка и есть.

Лично мне представляется, что в данном случае имеет место попытка пышным позором России не столько нивелировать ее успехи в проведении Олимпиады в Сочи, сколько затушевать тот позор, который США сейчас переживают на всех внешнеполитических фронтах. Каждый из этих провалов доказал изначальную правоту России в оценках проблем и если не злонамеренность, то, по крайней мере, некомпетентность Вашингтона.

Перед нами — настоящее шоу, в котором нет никаких следователей и экспертов, нет никакого расследования, нет вообще ничего настоящего. А есть актеры, клоуны и гаеры, которые кривляются на сцене и лупят надувными молотками по нарисованной ими же карикатуре на Россию. Их задача нарисовать для мира такую Россию и так ее показательно победить, чтобы за этим ярким действом оказались спрятаны их настоящие поражения от реальной, а не нарисованной России. Поражения все более позорные. Поражения, которые все нагляднее демонстрируют неприглядные мотивы, послужившие причиной для схватки, — в Сирии, на Украине, а теперь и в Турции.

Поражения, которые на вкус, наверное, противнее соленой мочи.

Карнавал подходит к концу

Россия отвечает на это представление единственным образом, которым можно реагировать на спектакль, — требует доказать, что декорации настоящие.

«Должностные лица, названные в докладе Комиссии как прямые исполнители, будут временно отстранены от занимаемой должности до полного завершения расследования, — заявил президент России Владимир Путин. — Однако для того, чтобы принять окончательное решение об ответственности соответствующих должностных лиц, просим Комиссию ВАДА представить более полную, объективную, основанную на фактах информацию для учета ее в расследовании российскими правоохранительными и следственными органами».

В переводе это означает примерно следующее: если вы говорите, что было совершено мошенничество, вы должны желать, чтобы виновные понесли наказание по закону. И значит, вы должны предоставить свои доказательства, пригодные для следствия и суда. А если вы откажетесь, — а вы откажетесь, — значит, вы не хотите, чтобы виновные понесли наказание. Стало быть, вы желаете переложить не доказанную, а признанную без доказательств вину на всю Россию. Это будет означать, что вы занимаетесь не спортом, а политикой.

Такая просьба, безусловно, ставит участников спектакля, договорившихся действовать так, как будто все взаправду, в неловкое положение. Фактически Путин предложил им забить надувным молотком настоящий гвоздь.

Да, и вот еще что. Для всякого актера представляется важным, что, по традиции, в конце карнавала его короля находят мертвым. Как так получается — никто не знает. Но традиция соблюдается всегда.
 

BlackFox

Местный
"Это политика, мой друг": пранкеры раскрыли антироссийский замысел WADA
Известные в России пранкеры Вован и Лексус, которым уже не раз удавалось выведать секреты известных персон, на этот раз узнали из первых уст, что стоит на самом деле за решением лишить Олимпиады в Рио российских легкоатлетов и допинговым скандалом в целом.


Пранкер Вован умудрился дозвониться, представившись "министром спорта Украины Игорем Ждановым", президенту WADA Крейгу Риди и главе американского антидопингового агентства Трэвиск Тайгарту.

Подробности этих разговоров можно будет услышать 22 июля в 22:30 в шоу "Звонок", сообщает сайт НТВ.Ru.

На телеканале отмечают, что сами разговоры состоялись еще 28 мая, однако тогда было принято решение отложить эфир из-за нежелания на тот момент прямо или косвенно влиять на решение спортивных международных чиновников.

Теперь, когда WADA приняла свое решение, тайное закулисье грязной политической борьбы станет явным.

Не раскрывая всех подробностей, телеканал сообщает некоторые детали этих телефонных разговоров.

Так, например, президент WADA Крейг Риди признался "министру спорта Украины", что на самом деле никаких других доказательств, кроме интервью Родченкова в The New York Times, у них не было.

Весьма откровенно высказался и глава американского антидопингового агентства Трэвис Тайгарт. Он откровенно сказал "Жданову", что Россию нужно убрать из всех соревнований. "Это политика, мой друг", — констатировал Тайгарт.

Российские легкоатлеты не поедут на Олимпиаду в Рио. Спортивный арбитраж отклонил иск Олимпийского комитета России и спортсменов к Международной ассоциации легкоатлетических федераций. Поскольку суд в Лозанне является высшей инстанцией, это решение — окончательное.

Правда, под вопросом может оказаться и участие всей российской сборной — такое решение не исключают в Международном Олимпийском комитете. Там уже сообщили, что примут во внимание сегодняшний вердикт, передает "Россия 24".

Правительство России создаст специальную комиссию, которая изучит доклад независимой комиссии WADA в связи с упоминанием в нем министерства спорта. Об этом сообщил министр спорта Виталий Мутко, комментируя отстранение российских легкоатлетов от Олимпиады.

При этом он обвинил в коррумпированности саму Международную ассоциацию по лёгкой атлетике.

На пресс-конференции 21 июля Мутко пригрозил международным структурам новыми судами и признался, что ему "стыдно перед спортсменами и их болельщиками за происходящее".
 

A1e)(

шта?
«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир.

IR9ro.jpg



Появившийся изначально на YouTube мультфильм о девочке и медведе смотрят в 120 странах мира, доходы от него составили 300 миллионов долларов. Но кто-то видит в нем пропаганду для детей.

Это самый популярный продукт российского производства в мире. Популярнее водки, газа, Достоевского, балета и икры. На данный момент доходы от него составляют немногим менее, но Bloomberg уже оценивает его в 300 миллионов долларов, и перспективы развития — футболки, рюкзаки, игры для телефона, портфели, игрушки, сладости — бесконечны, в отличие от нефти. Его закупили в 120 странах мира (автоматы Калашникова — только в 90). Это единственный российский фильм (и вообще единственный анимационный фильм), побивший рекорд по количеству просмотров на YouTube, обогнав американку немецкого происхождения Белоснежку и расположившись в двадцатке самых популярных видео наряду с Gangnam Style и Адель. Это настоящий феномен: на Экономическом форуме в Санкт-Петербурге, где Владимир Путин пытается наладить отношения с Европой и обхаживает Маттео Ренци и Жан-Клода Юнкера, при поддержке информационного агентства «Спутник» была организована панельная сессия «Мультфильмы из России. Новый глобальный чемпион?» Вопросительный знак и множественное число в формулировке были, разумеется, формальностью: это не вопрос, а утверждение, и чемпион существует один-единственный — «Маша и Медведь».

Мультфильм пользуется успехом по всему миру, психологи, эксперты по маркетингу и политики сбиваются с ног, пытаясь вычислить в нем тайные шифры и скрытые смыслы. Литовский политолог Лауринас Кащюнас, директор Центра исследований Восточной Европы, предложил запретить мультфильм, который он считает сублимационным пропагандистским орудием Кремля: «Медведь, аллюзия на Россию, представлен как доброе, мирное существо, защищающее маленькую девочку». И если литовцы ассоциируют себя с растерянной девочкой, то одна сербская партия использовала Машу в своей избирательной кампании как позитивный образ, с гордостью рассказал Дмитрий Ловейко, директор «Анимаккорд», маленькой студии, породившей этот большой феномен: «На данный момент единственный не охваченный нами континент — это Антарктида», — хвастается он в Санкт-Петербурге. Однако и в Польше, и в Азербайджане, и на Украине — где мультфильм транслируется по телевидению — многие хотели бы включить в санкционный список и анимацию, опасаясь, что Маша прячет под подолом путинские танки, а немудреные приключения мишки и девочки — не выходя за пределы зоологической метафорики — это кремлевский Троянский конь, привораживающий детей врага. Эту интерпретацию, но с противоположным знаком, разделяют и белорусы, где фанаты мультфильма в Интернете воспевают «чисто славянский образ героев, их славянскую идеологию, без драк, потасовок и жестокости, это наши герои, которые живут нашей жизнью».

Действительно, Маша в ее длинном платье и платочке на голове — совершенно русский сказочный образ. В современной России не существует ни одной девочки, которая была бы так одета, если только, конечно, она не участвует в кастинге для какого-нибудь шоу для туристов. В отличие от Индии, Японии, Шотландии и арабских стран, в России национальному костюму нет применения, и если платок на голове еще можно увидеть у жительниц отдаленных деревень, то сарафаны — длинные платья без рукавов, коллекцию которых медведь нашил в одной из серий мультфильма — ассоциируются исключительно с фольклорными представлениями. Представьте себе, что по Неаполю расхаживают дети в костюмах Пульчинеллы. Анимация сделана по последнему слову техники и ни в чем не уступает студии «Пиксар», а некоторые герои (пингвин и тигр, напоминающий чем-то Диего из «Ледникового периода») — ясно отсылают к образцам мировой анимации, при этом ни в одном кадре зритель не задастся вопросом о том, где происходит действие, — узнаваемость на грани китча. И именно тут кроется ключ российского успеха.

Остается только понять, что этот мультфильм дает миру. Первая «история успеха» в постсоветстком пространстве родилась случайно: режиссер Олег Кузовков создавал неугомонную Машу по образу «несносной» девочки, с которой познакомился на пляже в Крыму в далеком 1996 году, когда полуостров еще был частью Украины, и жители России только открывали для себя Микки-Мауса, Тома и Джерри, семейку Флинстоун, запрещенных советской цензурой за «пропаганду жестокости и жадности». Быть может, секрет глобального успеха российской сказки кроется в вечном сюжете о большом неуклюжем звере, над которым издевается маленькое и, на первый взгляд, слабое создание. Этому сюжету не требуется диалогов, семиминутные серии смотрятся одна за другой, как семечки: «Ладно, еще одну — и спать».

Старый советский лозунг призывал создавать «культуру, национальную по форме и социалистическую по содержанию»: весь контекст существования Маши и Медведя, педантично выписанный в мельчайших деталях, совершенно реалистичен и вызывает у советского зрителя (скорее, взрослого, чем ребенка) неизгладимые воспоминания и ассоциации. Например, красно-синий мяч, в который играет Маша, — при одном только взгляде на него вы как будто чувствуете этот острый запах резины, который не выветривался спустя месяцы после покупки. Мячи доставали в отделе игрушек больших универсамов, где они лежали горами рядом с синими пластмассовыми автоматами, куклами с гипертрофированными голубыми глазами и синтетическими медведями из ГДР. Такие были у всех. Как и коробочки с мармеладом с зеленовато-белой этикеткой, разделенной напополам по диагонали двойной полоской. Эмалированные кастрюли с розовым цветком. Упаковки кускового сахара с синей надписью «Сахар». Никакая ностальгия по карусели не сравнится по силе с этими символами: это был не просто сахар, в Советском Союзе другого сахара не было. Сахар был всегда только такой. Как полоски на нарезном батоне белого хлеба, канонический образ которого не менялся со времен «Книги о вкусной и здоровой пище» сталинского времени, кулинарной книги, имевшейся в каждом советском доме.

Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире, «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»). Притом, что Маша даже не русская, она советская. А если точнее, то постсоветская, если судить по заброшенному во дворе ее дома железнодорожному вагону «Москва-Пекин» и заржавевшему УАЗу «Скорой помощи», ставшему волчьим логовом. «Маша и Медведь» — это не сказка, это чистый реализм, а дом Медведя один в один напоминает миллионы домов в российской провинции с обоями и ковром на стене у кровати. В этом мире до сих пор празднуют Новый год вместо Рождества, водружая на елку пятиконечную красную звезду, похожую на звезды, венчающие башни Кремля (и украшающие локомотивы). Здесь Маша напевает песни советских пограничников и пилотов 30-х годов, а в холодильнике у Медведя (помимо мяса и ветчины, которые в советское время только в сказках и видели) аккуратно стоят банки со шпротами и солеными огурцами. А еще легендарный «Завтрак туриста», тушенка, которую можно было найти в любом магазине на любой широте СССР, — не в последнюю очередь из-за того, что ее не ели даже кошки.

Этот мультфильм проникнут ностальгией в звуках, цветах, запахах, тесноте, обстановке. Ряд явлений, действий, ситуаций, вероятно, останется неясен даже для современных российских детей, как, например, эпизод, в котором Маша собирается в школу — в белом фартуке, белом банте и с заготовленным в подарок учительнице букетом гладиолусов — а медведь сооружает для нее парту с наклонной столешницей, которые исчезли из классов уже в 70-е годы. Сотовый телефон появляется на экране только мельком, телевизор с плоским экраном Медведь относит в погреб и выносит вместо него старый (к которому прилагается совершенно фантастический пульт управления), компьютер еще не изобрели. А если кто-то задается вопросом, что же такое периодически Маша делает, стоя с недовольной миной лицом к стене, — то это классическое наказание советских детей, «угол». Воспитательная мера, за которую сегодня не миновать вмешательства службы защиты детей от насилия, в свое время была наиболее либеральной и распространенной (в одной серии, правда, мы видим пингвина, угрюмо потирающего свой зад, — а значит, Медведь, в соответствии с традиционными взглядами на воспитание, представителей мужского пола может отшлепать).

Некоторым, однако, этого недостаточно, и многие психологи и педагоги воспринимают Машу как угрозу для детской психики. Лидия Матвеева, профессор-психолог МГУ, член комиссий по правам ребенка при президенте России, обвиняет мультфильм в пропаганде «садизма, эгоизма и бесчеловечности», во внушении детям «либеральных ценностей» неповиновения — издевательстве над «медведем, сакральным символом России и фигуры отца». А также — можно было бы добавить — путинской партии «Единая Россия». Маша нарушает субординацию, она гиперактивна — это «нарушение норм поведения», по мнению профессора. Она лишена сочувствия, «она разрушает традиционную модель поведения русской женщины, которая «самоотреченно заботится о других». Многие родители жалуются, что хулиганские выходки 3D-девочки провоцируют у детей непослушание в жизни. Авторы отреагировали на критику, вставив в серии воспитательные эпизоды, например, с чисткой зубов и уборкой.

Однако критикам «либеральной и гедонистической» Маши этого недостаточно, в качестве противоядия — помимо сталинских цитат о морали — они прописывают старую советскую анимацию, шедевры легендарного «Союзмультфильма», утят, медвежат, котят, сказки Пушкина, переложения Андерсена, вплоть до «Винни Пуха» и «Книги джунглей». Эти мультфильмы столь глубоко врезались в память нескольких поколений, что даже бессмысленно объяснять им, что Киплинг и Милн написали нечто совершенно иное (докторское зеркальце Маши, кстати, — отсылка к доктору Айболиту, российскому воплощению Доктора Дулиттла 20-х годов). По воспитательным, полным морали мультфильмам истосковались ностальгирующие родители, а 46 % постсоветского взрослого населения, по оценкам ВЦИОМ, до сих пор предпочитают легендарный мультфильм «Ну, погоди!» близнецу — «Тому и Джерри» 70-х годов. Волк одет в расклешенные джинсы и расстегнутую рубашку с воротом, как у Джона Траволты; заяц — примерный отличник. Два десятка серий, появившихся в течение 30 лет, заучили наизусть десятки миллионов зрителей всех возрастных категорий.

«Маша и Медведь», если верить тому же опросу, — мультфильм, которому отдают предпочтение четверть россиян. От него сходят с ума дети, но создан он был для их родителей, последних детей тех поколений, которые выросли в мире без Диснея, студии Ханна-Барберы и японских аниме. Теперь он обогнал их по популярности. «Маша» бросила вызов Западу, о чем годами мечтала Москва и чего она так и не добилась. Она сделала это не с помощью жестких мер, тяжелой военной техники, ракет, а мягко, создав национальный образ, оказавшийся сильнее реальности, сопоставимый с техасскими ковбоями и учителями кунг-фу из Шаолиня. Любопытно, что сработали не попытки соревноваться на западной территории в сфере новых и современных технологий, не певцы, которых отправляли на Евровидение, не телефон с двумя экранами Yota, не детективы Марининой и Якунина, не фантастические фильмы о «Ночном дозоре», а донельзя российский мультфильм, появившийся в интернете и ставший культовым благодаря глобальному сарафанному радио. Вот «человеческое лицо» страны, которая продолжает наводить страх на соседей. Холодная война закончилась словами Стинга о том, любят ли русские своих детей. Теперь русская девочка может стать самым неожиданным препятствием для возникновения нового железного занавеса.

Анна Зафесова

ссыль
 

zzz

инвалид умственного труда
Мы- не скачем!
41d5e324e7c69b673d72.jpg


Российские школьники завоевали 4 золотые медали и показали лучший европейский результат на Международной олимпиаде по физикеПресс-служба Минобрнауки России
На международной олимпиаде школьников по физике, проходившей в Цюрихе с 11 по 17 июля, российские школьники получили четыре золотые и одну серебряную медали, показав лучший европейский результат. Традиционно олимпиада проводилась в два тура: экспериментальный и теоретический, и в ней приняли участие школьники из более чем 80 стран.

Золотые медали завоевали:

- Александр Артемьев, г. Киров (наставники: руководители кружка по физике Павел Яковлевич Кантор и Константин Анатольевич Коханов);
- Илья Кочергин, г. Москва (наставники: учителя физики Светлана Николаевна Колякина и Владимир Дмитриевич Майоров);
- Василий Югов, г. Пермь (наставник: учитель физики Сергей Евгеньевич Полянский);
- Иван Утешев, г. Саранск (наставник: учитель физики Дмитрий Владимирович Подлесный).

Серебро в копилке у Максима Елисеева из Саранска (наставник: учитель физики Сергей Владимирович Безбородов).

Кроме того, Александр Артемьев (показавший лучший результат в российской сборной) показал лучший в мире результат по теории (best performance in the theoretical examination) и получил приз за лучший результат среди школьников из европейских стран (best male European participant) от Европейского физического общества (EPS).

Поздравляем команду с отличным результатом!
 
  • Like
Реакции: ask
Сверху