Россия. Кризис.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Не будет 'Северного потока'? :RoflRevamped: А немцы знают, что им взамен придется строить терминалы СПГ для приема танкеров?
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
'...убит исключительно по политическим мотивам'
Ага. И прекрасная леди на мосту тоже 'по политическим мотивам' никак не могла сделать выбор между двумя депутатами: богатым (но пожилым), и мускулистым (но привыкшим решать проблемы с помощью огнестрельного оружия). Даже за советом к водителю мусороуборочной машины обратилась
 

Gosha

Активный пользователь
Москва шерстит,но не слышно пока про отмену.
ПДК ни кто еще не отменял,у нас 4 или 5 ванн с превышением в 2-3 раза.Да и не представляю как испарения циана станут не вредными:)
Да и посмотрим как у нас профсоюз будет защищать рабочих.
Да уж... Все вместе вдумаемся, ПДК - это ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ. Выше ПДК - это всегда была ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ концентрация, а следствием - чрезвычайное положение, эвакуация и т.д. Раньше (60-70 года) говорили о САНИТАРНЫХ НОРМАХ, превышение которых уже являлось причиной разбирательства и доплаты за вредность.
Про САНИТАРНЫЕ НОРМЫ уже давно забыли, вредность меряют в ПДК, а всего за несколько ПДК пытаются снять доплаты и льготы. Короткая память... :(
Может поэтому так много рака и такая низкая продолжительность жизни в России по сравнению с остальным миром ?
 

natasha_n_n

Местный
27 февраля в программе «Специальный корреспондент» на НТВ вышло небольшое интервью главы Чечни Рамзана Кадырова, в котором он попросил руководство страны его уволить. Реакции со стороны Кремля пока не последовало. «Медуза» кратко пересказывает речь Кадырова для тех, у кого нет сил смотреть НТВ.
Рамзан Кадыров:

Я считаю, что руководству государства следует найти на мою должность другого человека. Я достиг предела и с удовольствием оставлю свой пост. Быть министром [в федеральном правительстве] — это не мое, буду заниматься семьей и изучением ислама. Но если потребуется взять в руки лопату или автомат — я всегда готов. Преемника у меня нет, но в моей команде есть много достойных людей.https://meduza.io/feature/2016/02/27/obraschenie-kadyrova-k-putinu-cherez-ntv-maksimalno-korotko
 

natasha_n_n

Местный
вынужден удалить, несмотря на разрешение офтопа - откровенная реклама

не забываем про п.3.3

томкэт
 
Последнее редактирование модератором:

A1e)(

шта?

Экономический кризис толкает все больше россиян за черту бедности
Благотворительные организации и социальные службы стараются по мере сил помочь нуждающимся
Еще
вот и до "голоса пиндосии" добрались )))
нет предела продажносовершенству.
оттуда же:

ирина Лёча
·
Тарусская СОШ №1
Очерк не интересный, не объективный, показаны одни бомжи, нет никакой сравнительной статистики, зачем вообще он нужен. Да в кризис тяжелее стало, но бомжи не работали ни ранее, ни теперь.
Отметка «Нравится» · Ответить ·
like.png
1 · 26 февраля 2016 г. 3:05



Svetlana Svetlana
·
Новосибирск, Новосибирская обл.
спасибо,за санкции США и Запада,и нечего здесь лицемерить,вы всегда стремились задавить россиян,и потому у нас к вам все меньше доверия,один раз развернулись(в 90гг) и то обманули.
Отметка «Нравится» · Ответить · 26 февраля 2016 г. 0:32


Alex Deliev
·
ТВАККУ г.Тбилиси
А с чего это госдеповская пропаганда решила лить крокодиловы слезы по русским людям? Тем более, что в соседняя статья называется "Банкам США рекомендовано не покупать российские облигации".
Лживость и двуличие правительства и пропаганды США просто поразительны.
Отметка «Нравится» · Ответить ·
like.png
2 · 25 февраля 2016 г. 6:39
всё разложено по полочкам.
 

natasha_n_n

Местный
ВЛАСТЬ
В четверг в 14:22 в воркутинской шахте «Северная» прогремел взрыв.

Порода обрушилась на глубине 780 метров, где находилось в то время 111 человек. К вечеру пятницы на поверхность был выведен 81 человек, из них пятеро госпитализированы.
Извлечены тела четырех погибших. Это Виталий Лавров, замдиректора шахты, Максим Хохонов — заместитель начальника участка, Владислав Фурманов — машинист буровой установки и Андрей Поздняков — помощник машиниста буровой установки.

Судьба еще 26 человек в двух проходческих забоях остается неизвестной, их родственники продолжают верить в чудо, несмотря на то, что надежды уже практически нет. Как нет и достоверной информации о происшедшем.

«В пятницу в 10 утра родственников собрали в актовом зале на шахте «Северной». На собрании начальства шахты не было, были абсолютно другие, незнакомые нам люди. На вопросы эти люди не отвечают, от ответов уходят», — говорит дочь горняка Дария Трясухо. Она верит, что отец вернется...
 

soul

Местный
Заблокирован
Абсурдные инвестиции: почему Северный морской путь ...
6 августа в присутствии представителей 90 государств в Исмаилии прошла торжественная церемония открытия дополнительного русла Суэцкого канала — на сегодняшний день крупнейшей рукотворной транспортной артерии в мире.

Новое русло канала шириной 317 м и глубиной 24 м обошлось в расчете на 1 км всего в три раза дороже, чем четырехполосная автодорога между МКАД и Сколково, построенная в 2010 году и уже успевшая прийти в негодность.

Но куда важнее не цена, а эффективность проекта. По расчетам египетских властей, сократив время ожидания на вход в канал в три раза, время транзита — на 40% и увеличив число проводимых в сутки кораблей почти вдвое, доходы египетской казны от канала повысятся с нынешних $5,3 млрд до $13,2 млрд к 2023 году. Последняя цифра кажется слишком оптимистичной, но можно не сомневаться, что затраты окупятся не более чем за три-четыре года.

Параллельная экономическая реальность

Современный мир представляет собой экономику, отдельные части которой тесно связаны тем, что относительно недавно их разделяло, — океаном. Морские перевозки — не только самый дешевый, но и постоянно дешевеющий вид транспорта, стоимость которого чутко реагирует на любые колебания хозяйственной конъюнктуры. Основной индикатор цены перевозок, Baltic Dry Index, достигавший накануне кризиса 2008 года 11 тыс. пунктов, закрылся в пятницу на уровне в 1,055 пункта. Рассчитывать на заметный рост стоимости фрахта в ближайшем будущем не приходится.

В таких условиях инвестировать в экзотические морские транзитные пути типа СМП, как и в крупные сухопутные проекты наподобие БАМа и Транссиба, — значит «жить в параллельной реальности». Не только политической, но также экономической и финансовой.

Конечно, постройка нового русла Суэца, как и готовящаяся модернизация Панамского канала, — это звоночек российскому руководству. Усилия по организации «евразийского» транзита могут оказаться бесперспективными.

Но важнее другое: даже в Египте нынешние доходы от эксплуатации канала равняются лишь трети поступлений от туристической отрасли и составляют около одной пятой тех средств, которые приносит стране промышленный экспорт. Если предположить, что Россия когда-то получит сопоставимые доходы от транзитных перевозок по СМП, Транссибу или Среднеазиатскому коридору, сумма не превысит 1,5% от стоимости нашего экспорта и составит 0,4–0,5% ВВП страны.

Время, когда транзитная торговля могла «кормить» страну, ушло вместе со средневековыми Хорезмом и Венецией. Мы все — от Америки до Африки, от Азии до Европы — живем в индустриальном (или постиндустриальном) мире, в котором богатства создаются руками или головой, но никак не размерами территории.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/opinions/economics/17/08/2015/55d1c5289a79478f6fee4c6f

 
Последнее редактирование:

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Но куда важнее не цена, а эффективность проекта. По расчетам египетских властей...
Вот именно - по расчетам египетских ВЛАСТЕЙ. А египетские радикалы и без всяких расчетов знают, что попасть в корабль намного проще, чем в самолет. Кстати, американским танкерам (которые собираются вытеснить саудовскую нефть из Европы), Суэцкий канал не нужен
ПС
А Севморпуть (если плыть из Балтики в Азию) короче - Земля-то круглая
 

notacat

Местный
для CoderA нарочно, если он думает, что вот такое может Эхо Москвы в уши надуть
и там очень интересный комментарий от видимо патриота России
Дорогие укро-либеральные пидарасы. На этом же самом канале есть ещё куча видео, снятого с того же самого беспилотника. Вот названия роликов: Строительство телебашни 4KСтроительство стадиона Арена "Победа" г. Волгоград 29 декабря 2015Открытие моста на Комсомольской 25 декабря 2015Строительство подводного перехода через ВолгуЗавершено строительство переезда на ТулакаСтроительство телебашни ВолгоградВолгоград сверху Часть #1 "Волжские паруса" Но вам, <запикано>, это не интересно, ведь правда?
Там на этом канале, правда есть другие видео о наших победах
А для тех, кто внимательно читает советские газеты, Эхо Москвы не нужно, патриотичные сми сами все пишут, довольно занимательно с точки зрения свободы слова:
Стоп, машина? Производство БМД из Кургана переносят в Волгоград
В конце января 2016-го Шаманов неожиданно для зауральцев заявил, что идёт процесс переноса производства боевых машин десанта на Волгоградский тракторный завод и его завершат к 2018 году. Полпред Президента РФ в УрФО Игорь ХОЛМАНСКИХ на пресс-конференции 27 января отметил, что процедуры по переносу производства закончат к маю. По словам Холманских, Курганмашзавод не может «физически обеспечить производство по гособоронзаказу БМД-4М и по экспортным контрактам и постановке на конвейер платформы “Курганец-25”».

В правительстве региона к новости отнеслись спокойно.

«Волгоградский тракторный завод юридически является нашим филиалом. Поэтому госконтракт с Министерством обороны остаётся в силе,- заверил
Сергей ГОРБАЧЁВ, первый заместитель директора областного департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики
. - Для волгоградского завода определён свой участок работы - это сборка боевых машин десанта. Что касается БМП всех модификаций и 60% комплектующих для БМД-4М, это всё будет производиться в Кургане».
http://www.chel.aif.ru/kyrgan/stop_mashina_proizvodstvo_bmd_iz_kurgana_perenosyat_v_volgograd
А год назад что писали:
В Волгограде ликвидируется очередное крупное предприятие – тракторный завод. Производственные мощности будут вывезены в другой город, а площади, занимаемые сегодня цехами завода, отдадут под жилищную застройку.
«Военное производство переносится в Курган»
О том, что ООО «Волгоградская машиностроительная компания "ВгТЗ"» фактически отдается банку ВЭБ за долги, заявил гендиректор концерна «Тракторные заводы» Михаил Болотин. Цена этого актива оценивается в четыре миллиарда рублей. По его словам, которые цитирует федеральная пресса, процесс перемещения производственных мощностей ВгТЗ займет около двух лет. В успехе возможной застройки освобождаемой территории господин Болотин не сомневается, подчеркнув, что место для строительства очень хорошее. Он также отметил, что в настоящий момент концерн «Тракторные заводы» ведет переговоры с рядом девелоперских компаний.

Экс-вице-губернатор и бывший председатель совета директоров Волгоградского тракторного завода Владимир Кабанов назвал эту новость ударом «под дых» для всех волгоградцев. Он заявил, что склонен возлагать ответственность за гибель предприятия на федеральный центр, обвинив Москву в безразличии к Волгограду.
http://www.arms-expo.ru/news/predpriyatiya/volgogradskiy_traktornyy_zavod_otdan_pod_zastroyku/

какбэ руины сами за себя говорят. Но ведь поди ж ты там где-то в развалинах уже идет процесс переноса производства и к 2018 году..

А тем временем CoderA совершенно уверен, что хорошие цели у нас ставятся и даже где-то легко достигаются.

Хотя мне лично кажется, что и хрен с ними, с боевыми машинами. Их есть не будешь.
Но граждане патриоты, что ж это делается-то, а? Где ваши репортажи о достижениях. продовольственная программа там, когда уже чего-нибудь импортозаместят как следует, или квартира каждой семье к какому-нибудь году? Или хотя бы рабочие места? А?

зыЖ хороший отечественный сыр в Магните стоит ровно так же, как Аргентинский, порядка 700р за килограмм. Успех конечно, но что-то я за производителя переживаю, доимпортозамещается. Сухая корка в этом сыре немыслимой толщины, видимо долго покупателей ждет

ззыЖ хотя конечно завод не умер, он оптимизировался
Корреспонденту портала «Область 45» удалось получить комментарий относительно данной ситуации в пресс-службе концерна «Тракторные заводы».

«На видеокадрах, демонстрируемых в ролике, - площадка Волгоградского тракторного завода, о которой упоминал в своем интервью «Коммерсанту» президент Концерна «Тракторные заводы» М.Г. Болотин, как о волгоградском активе, который планируется передать к реализации.

Действующее производство ВМК «ВгТЗ» сегодня сконцентрировано на относительно небольшой территории (см. карту на фото к материалу) в рамках повышения эффективности производства и сокращения текущих расходов. В действующих корпусах осуществляется мехобработка деталей и сборка готовых изделий, в т.ч. и в рамках выполнения гособоронзаказа. На арендуемых у Судоверфи площадях полным ходом идет производство корпусов боевых машин десанта. Это именно те производственные мощности, на которых планируется наладить серийный выпуск БМД-4М.
http://oblast45.ru/publication/11009/
Это прорыв, конечно. И развязка интриги. Только куда-то еще попутно делись тракторы и что там судоверфь делала, но это мелочи на фоне общих свершений
 
Последнее редактирование:

soul

Местный
Заблокирован
Местные либерасты всегда гавкают, когда надо обосрать рашку
Параллельная экономическая реальность
Суэцкий канал
В 2011 году доходы составили 5,22 млрд долларов США, при этом через канал прошло 17799 судов
Северный морской путь
в 2009 году два коммерческих судна последовали курсом между Европой и Азией через северные воды России. В 2011 году этот путь был избран уже 34 судами (для сравнения, через Суэцкий канал в год проходит 18 000 судов)

 

soul

Местный
Заблокирован
Плоды ручного управления
министр финансов Антон Силуанов заявил: ВЭБ или, как он еще называется, госкорпорация "Банк развития" получит в этом году из бюджета 150 миллиардов рублей на свою докапитализацию. Сумма по нынешним временам для бюджета весьма чувствительная, хотя для спасения ВЭБ явно недостаточная. Она даже не покрывает убытков госкорпорации, которая за 2014 год потеряла около 250 миллиардов рублей, а за относительно благополучное первое полугодие 2015 года – еще 73,5 миллиарда. Тот же Силуанов в декабре прошлого года оценил сумму, необходимую на спасение ВЭБ, в 1,34 триллиона, которые потребуются до 2020 года. Только обслуживание внешних займов – а их ВЭБ набрал к середине прошлого года на 20 миллиардов долларов – в этом году обойдется пребывающей в предбанкротном состоянии госкорпорации в 3 миллиарда долларов. А это намного больше, чем 150 миллиардов рублей, которые оказалось способно выделить Министерство финансов.

Новейшая история ВЭБ началась в 2007 году, когда государство решило сделать ставку на госкорпорации, новые "локомотивы" авторитарной модернизации. Созданному на базе Внешэкономбанка "Банку развития" отводилась в этом процессе ключевая роль. Но вскоре грянул кризис, и ВЭБ стал главным оператором антикризисной программы правительства Путина, проводившейся в режиме ручного управления. Именно госкорпорация спасала российский фондовый рынок, "Русал" Олега Дерипаски, занялась санацией "Связь-банка" и банка "Глобэкс". А потом была подготовка к Олимпиаде и кредиты на строительство олимпийских объектов. ВЭБ таких кредитов выдал на 240 миллиардов рублей, из которых более 180 миллиардов сегодня оцениваются как проблемные или невозвратные. Еще была скупка металлургических активов на востоке Украины на 8 миллиардов долларов, в результате которой ВЭБ и получил убыток в 250 миллиардов рублей в 2014 году. Сегодня нет никаких сомнений, что все эти 8 миллиардов долларов придется списать в убытки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху