Россия. Кризис.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

natasha_n_n

Местный
В Зауралье растет уровень смертности. Руководители должны отпускать сотрудников с работы
157855_Evgeniy_Borovik_v_MSCh_70_Poliklinicheskoe_otdelenie_Ekaterinburg_registratura_meditsina_olynitsa_bolynitsa_poliklinika_5472.3648.0.0.jpg

Работодателей просят отпускать работников на медосмотрыФото: Александр Мамаев © URA.Ru
В Курганской области, по официальным данным, за девять месяцев этого года общая смертность выросла на 2,5 %. В ближайшее время в районы с самыми высокими показателями убыли населения направят специалистов для анализа причин смертности, сообщает пресс-служба губернатора области.

Данные статистики по рождаемости и смертности обсудили сегодня на специальной межведомственной комиссии при правительстве области.

Как было отмечено, в регионе удалось добиться снижения гибели пострадавших от дорожно-транспортных происшествий на 12,9 %. Снизилась смертность от новообразований на 2 %.

По мнению заместителя губернатора по социальной политике Александра Карпова, для увеличения продолжительности жизни необходимо мотивировать население ежегодно проходить профилактические медицинские осмотры, а один раз в три года — углубленные. При этом сами работодатели должны быть заинтересованы отпускать своих сотрудников на обследование и составлять рабочие графики с учетом профосмотров.

Для курирования семей, находящихся в социально опасном положении, маломобильных категорий граждан в регионе созданы медико-социальные группы, которые осуществляют медицинский и социальный патронаж. По официальным данным, в Курганской области более пяти тысяч человек нуждаются в нем, сегодня осмотрено более 56 % от этого числа граждан.
http://ura.ru/news/1052231096



Расскажите о новости своим друзьям
 

natasha_n_n

Местный
«Так предписывает законодательство». Специалисты прокомментировали распространение системы «Платон» на легковушки
161911_Miting_protiv_Platona_Dalynoboyshtiki_Chelyabinsk__miting_protiv_platona_3465.2316.0.0.jpg

Новая система уже обернулась массовыми протестами дальнобойщиковФото: Вадим Ахметов © URA.Ru
Система взимания платы «Платон» не будет распространяться на легковые автомобили и фургоны. Об этом «URA.Ru» сегодня сообщил ведущий специалист департамента по внешним коммуникациям «РТ-Инвест Транспортные системы» Олег Кириллов.

«Вкладки, которые там есть, созданы, потому что так предписывает законодательство. Такие вкладки должны быть при регистрации автомобиля», — сказал он.

По его словам, «данная система на основании федерального закона действует только для транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн».

Ранее информация о том, что «Платон» может быть распространен и на легковые автомобили появилась в социальных сетях. «Уже предусмотрена вкладка в „Платоне“ — и фургон, и легковой автомобиль. Кто-то еще думает, что это ТОЛЬКО дальнобойщиков касается?» — пишут пользователи, приводя скан страницы из личного кабинета пользователя новой системы.
http://ura.ru/news/1052231741



Расскажите о новости своим друзьям
 

natasha_n_n

Местный
«Президент даже подчеркнул в проекте место, касающееся взносов на капремонт…»
Освободят ли россиян от нового «коммунального оброка», который идет в общий котел — в ИНТЕРВЬЮ с председателем комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Галиной Хованскойhttp://ura.ru/articles/1036266312
 

ansim74

Местный
ЦБ не решился на новую девальвацию рубля

27792_nabiullina.jpg



ЦБ РФ в пятницу объявил, что не будет требовать от банков возврата крупных кредитов в валюте, выданных в конце прошлого - начале текущего года.
Эти займы, предоставленные через сделки валютного репо, будут рефинансированы, хотя и по более высокой ставке.

Она будет равна лондонской межбанковской ставке LIBOR, увеличенной на 3 процентных пункта. По котировкам на пятницу 27 ноября взять валюту из российских резервов на год будет стоить 3,95% годовых.

Решение ЦБ было ожидаемым, считает аналитик Райффайзенбанка Денис Порывай.

Оно принято за две недели до начала крупных погашений -16 декабря банки должны вернуть в ЦБ почти 5 млрд долларов, а в феврале - еще почти 8 млрд.

Суммарно же задолженность по годовым кредитам на 27 ноября составляет 24,39 млрд долларов.

В условиях рекордно низкой валютной выручки от продажи нефти и газа изъятие такой суммы из банковской системы неизбежно увеличит спрос на доллар и будет грозить крайне неприятными последствиями для курса рубля.

«Рефинансировать весь этот долг за счет 1-месячных РЕПО невозможно: у некоторых крупных банков норматив текущей ликвидности близок к своему минимуму», - объясняет Порывай.

«Помимо прочего, не исключено, что ЦБ таким образом хочет заранее застраховаться на случай появления какого-то чрезвычайного спроса на валюту из-за возможного повышения ставки ФРС 16 декабря», - считает аналитик ВТБ 24 Алексей Михеев.

Впрочем, в нынешнем виде в аукционах ЦБ есть и ложка «дегтя» в виде существеного роста ставок. «Год назад банки привлекли ликвидность на год под 1,2% годовых, а теперь даже месячная валюта стоит 2,2%, а годовая - более 3,2%», - рассказывает Порывай.

«Повышение регулятором стоимости по этому инструменту может оказать негативное влияние на валютных рынок», - предупреждает аналитик Райффайзенбанка Мария Помельникова.


Первый аукцион новой серии ЦБ назначил на 14 декабря.

Его объем будет определяться «с учетом потребности банковского сектора в валютной ликвидности и ситуации на внутреннем валютном рынке». «При этом предстоящие в декабре 2015 года погашения по сделкам репо в иностранной валюте на срок 12 месяцев в случае необходимости могут быть рефинансированы как в рамках аукционов репо на соответствующий срок, так и за счет этих операций на срок 1 неделя и 28 дней <…> что позволит кредитным организациям более гибко управлять собственной валютной ликвидностью», - отмечает ЦБ.

ЦБ запустил аукционы валютного репо в ноябре 2014 года. Они пришли на смену операциям по продаже валюты на рынке. Так, отпустив курс в свободное плавание, регулятор продолжил снабжать игроков долларами, но не на безвозмездной основе, а в кредит.

Операции сроком на год (на которые приходится 98% всех средств) были прекращены в мае на фоне резкого укрепления рубля.
 

natasha_n_n

Местный
В Санкт-Петербурге изготовили статую Путина из шоколада

В России продолжается фетишизация образа Владимира Путина. Как сообщает издание «Йод», фигуру президента в полный рост из шоколада изготовили петербургские кондитеры, которые с этим изваянием планируют попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

На скульптуру ушло более 70 килограммов шоколада. Фигуру представят на фестивале «Праздник шоколада», который пройдет в начале декабря в Санкт-Петербурге.

«Популярность нашего президента в мире достигла уровня, когда можно сказать, что он — один из самых популярных людей в мире. Сразу хочется оговорить, что акция аполитична, не имеет идеологии. Мы просто решили отлить скульптуру Владимира Владимировича в натуральную величину. Мы посмотрели в открытых источниках и выяснили, что наш президент весит около 70 килограммов и рост у него около 170 сантиметров. Наша статуя уже весит 77 килограммов и ростом 172 сантиметра... При этом, насколько нам известно, в мире еще не было шоколадной скульптуры светского лидера страны таких размеров», — рассказал один из организаторов фестиваля Михаил Любченков.

Фигура ещё не завершена. В окончательном варианте «шоколадный Путин» будет держать большой палец вверх и улыбаться. У его ног будет лежать собака — тоже шоколадная.

Отметим, в настоящее время облик президента можно увидеть на футболках, кружках, телефонах. Недавно московская компания «Фабрика сувениров» запустила в продажу статуэтки президента, изображенного, как считают создатели продукции, в виде сильного лидера. Так, на сайте компании можно заказать себе Путина в образе Деда Мороза и в виде всадника на медведе или статуэтку Путина, шлепающего по мягкому месту американского президента Барака Обаму.

http://www.znak.com/moscow/news/2015-11-26/1049845.html
Интересно мне из настоящего шоколада или "замазки" магазинной ?...
 

kroha

Местный
В системе оплаты за пользование федеральными дорогами «Платон» есть специальные опции не только для грузовиков
Специальные опции также для легковых автомобилей, фургонов и автобусов. Депутаты Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов не исключают, что после того, как систему протестируют на большегрузных автомобилях, она может быть использована для всех остальных транспортных средств. Они намерены направить соответствующий запрос министру транспорта Максиму Соколову, сообщает ТАСС.
http://echo.msk.ru/news/1666966-echo.html
 

БАЗИЛИО

Уже освоился
Кризис мля.... ПРУФ http://www.msk.kp.ru/daily/26463.4/3332735/
Сыну Рамзана Кадырова на восьмилетие подарили «Merсedes» за 12 миллионов рублей

Помните ответ Рамзана Ахматовича Кадырова на вопрос о деньгах: "Аллах дает. Не знаю. Откуда–то берутся деньги" и похоже, что это "чистейшая правда"!
Сын Кадырова Адам получил в подарок в честь своего восьмилетия! немецкую иномарку за 12 миллионов рублей (коменты жесть, например: — главное чтобы россияне не увидели, — Чёткий Мерс вообще круто).

Подаренный шикарный родстер Merсedes SLS AMG имеет раскраску цвета хаки, а номера состоят из букв КАР (Кадыров Адам Рамзанович) и цифер 008 (в честь восьмилетия мальчика). Вот уж "Поистине, Аллах велик и мудр!", а "Трофеи все — в распоряжении Аллаха и пророка"... и вот оказывается кому на Руси жить хорошо и даже уже фантазии не хватает, что может быть подарено на круглый, целый "десятилетний юбилей".

По всей видимости или "не от хорошей жизни и как–то случайно" совпало желание запретить СМИ ассоциировать терроризм с конкретной религией или национальностью. Мало ли...
Номера автомобиля отображают имя мальчика и его возраст
Сын Рамзана Кадырова Адам получил на свой восьмой день рождения дорогой подарок - иномарку за несколько миллионов рублей. Фотографию с шикарным родстером Merсedes SLS AMG разместил на всеобщее обозрение в своем Instagram его дядя, депутат Госдумы РФ Адам Делимханов. На снимке Адам-младший гордо позирует с дядей в кузове немецкого автомобиля. Кто потратился на такую дорогую машину для ребенка - не уточняется.

- Свой день рождения отмечает юный красавец, мой любимый племянник Адам Рамзанович Кадыров, - написал Адам Делимханов . - Нашему виновнику торжества исполнилось целых 8 лет. Несмотря на свой скромный возраст, Адам к любому делу относится серьёзно и ответственно, по-взрослому. Он умеет ставить перед собой высокие цели и достигать их. Об этом наглядно свидетельствуют его почётные грамоты за успехи в учёбе, золотые медали за победы на разных спортивных турнирах. Примечательно, что автомобиль Адама Кадырова имеет боевую раскраску цвета хаки. А его номера состоят из букв КАР (Кадыров Адам Рамзанович) и цифер 008 (в честь восьмилетия мальчика). Отметим, что стоимость такого роскошного автомобиля начинается приблизительно от 12 миллионов рублей.

1031489.jpg


 

natooar

Местный
aleksandr-suvorov_4-t.jpg



«Мы окружены горами... окружены врагом сильным, возгордившимся победою... Со времени дела при Пруте, при Государе Императоре Петре Великом, русские войска никогда не были в таком гибелью грозящем положении... Нет, это уже не измена, а явное предательство... разумное, рассчитанное предательство нас, столько крови своей проливших за спасение Австрии. Помощи теперь ждать не от кого, одна надежда на Бога, другая — на величайшую храбрость и высочайшее самоотвержение войск, вами предводимых... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире! Мы на краю пропасти! Но мы — русские! С нами Бог! Спасите, спасите честь и достояние России и её Самодержца!.. Спасите сына его...»
 

Isanka

Активный пользователь
Газпром-авиа в 2015 году сократил расходы на ланч-боксы (легкая закуска и напиток) для официальных делегаций на 30% по сравнению с 2014-м годом.
Телятина с пармской ветчиной, котлетки из фазана и перепелки, черная икра и любимое шампанское Джеймса Бонда Dom Pérignon - Energy Insider изучил ассортимент блюд «Газпром авиа» и выяснил, во сколько обходится «воздушный» ланч VIP-персон газовой монополии
Don_Caviar2.jpg
http://energyinsider.ru/articles/energy-life/zaoblachnoe-menyu/
 

natasha_n_n

Местный

A1e)(

шта?
Причина восстания дальнобойщиков...

Для начала давайте узнаем и запомним стоимостную оценку рынка перевозок.
Для этого есть данные "Симпл-Аналитикс" и "АТИ".
В 2013 год, объем рынка - примерно 900 миллиардов рублей. Добавим к этом все кризисы и санкции и весенний обвал рынка задолго до любых "Платонов" и понимаем - в этом году нас ожидает приблизительный объем как раз в те самые 600 миллиардов рублей.

А теперь смотрим расклад по емкости рынка в каждом из федеральных округов.

Угадайте самый ничтожный, практически нулевой по емкости рынок? Северный Кавказ! Где неделей раньше громче и страшнее всего голосили "дальнобойщики".

Как же так получилось, что от самого ничтожного по емкости рынка доносится самый лютый по громкости вопль?

А очень просто. Дело не в емкости, дело в наглости. Там "дальнобоили" настолько самоуверенные ребята, что вывели в тень не тридцать, и даже не пятьдесят а процентов примерно так девяносто семь всех сделок. Поэтому точную емкость их рынка подсчитать невозможно.

Ко всему уже сказанному про некогда "восставший Дагестан" остается только добавить, что дагестанская фура (уж простите, из песни слов не выкинуть) на трассе такая же часть фольклора как "шахид-такси" для городских жителей. Машины эти как правило в чудовищном состоянии, дико перегруженные, ездят зигзагами, при подъеме в гору глохнут на половине пути.

Единственный принцип их существования - заплатить как можно меньше, получив как можно больше.

Что же касается дальнобойщиков в общем.

Была группа прямого действия. Те водители которые выступали на митингах, забивали трассу "улитками" и вообще были публичными выразителями недовольства. Их проще и правильнее всего называть "котомками" - это либо люди прямо от Котова, либо люди, связанные с Котовым и на него ориентированные, либо люди вдохновленные примером Котова.

Вторая часть, куда более многочисленная и суровая - это совсем обычные дальнобойщики, сторонники пассивного сопротивления, а конкретно - оборонительной забастовки.

А теперь смотрим, что нам Котов рассказывает в одном из ранних интервью, где он пока еще "лидер про тесто"

И таким образом самый перый миф, будто грузы возить некому, потому что нерентабельно, разбивается к бабушке: много, оказывается, готовых и способных работать и по новым тарифам, и по новым правилам и вполне спокойно при этом жить. Просто этим людям не дают работать их же добрые коллеги.

"Если мы не едем в рейс, значит и ты не поедешь". История о том, что дороги опустеют потому что работать некому, а работать некому потому что новые правила "превращают свободных водителей во вшивую нищету" - ложь.

Вторая история, будто бы водители стоят не только за себя, но и за весь народ, поскольку им совесть мешает поднимать расценки. Ведь если подорожают водители, значит подорожают и товары, вообще "все вокруг подорожает, и все это ради какого-то Роттенберга".

А теперь читаем, как Котова срезает даже журналист "Свободы" вопросом - что, ну вот же снизили тарифы, скостили штрафы, вы все равно недовольные? А в ответ "сегодня снизили, завтра опять повысят, поэтому надежнее бороться за полную отмену этого несчастья".

Дело-то оказывается не в тарифах! А в то что "на вольных волков дальнобойщиков пытаются собачий ошейник нацепить". Держать их на поводке, понимаешь ли и "антиконституционно отлеживать все их перемещения".

Только непонятно причем тут "страдания ограбленной роттенбергами пенсионерки" - если на пенсионерку дальнобоям более-менее чихать. Да и тарифы для них не проблема, а проблема во всеобщей системе регистрации, учета и контроля.

Которой приписываются совершенно демонические свойства - хотя в "Платоне" нет данных ни о грузе, ни о весе, вообще ни о чем. Он только про дороги - сколько километров проехал и сколько с тебя причитается.

И реальные интересы "дальнобойщиков" прекрасно проговариваются на соответствующих форумах. Забастовкой решают один из двух вопросов.

Дело в том, что по закону дорожный сбор обязан вносить водитель, причем до того, как выжать на трассу, а не после.

Поскольку люди работают в серой зоне - напрямую с грузоотправителем почти никто не контачит. Есть специальные фирмы - "прослойки". Они же "экспедиторы", по факту диспетчеры, который ни за что отвественности не несут и никому ничего не гарантируют.

Зачем они нужны в таком случае?

Это - самая интересная история.

Дело в том, что водитель как индивидуальный предприниматель работает по облегченной системе налогообложения. Именно поэтому в Платоне нет НДС. А грузоотправитель чаще всего юридическое лицо работающее с НДС.

И диспетчер - тоже с НДС.

Только для того он и нужен - заключить договор с НДС, сделать возможным возврат этого НДС. Потом взять деньги, отмыть их через однодневку (чтобы никакого НДС в ним уже не липло) и черным налом рассчитаться с водителем.

Комиссионные посредника могут запросто быть и 50%, и 70%.Водитель никогда точно не знает, сколько ему на самом деле платят за перевоз.

На всех- этих возвратах, махинациях и прочих манипуляциях с НДС делаются колоссальные деньги.Но это только один возможный случай.

Второй вопрос - практика так называемых двойных затрат. Когда грузоотправитель и грузополучатель крутятся-вертятся по документам, и выходит в результате "отправитель заплатил, чтобы груз отправить, но получатель тоже заплатил, чтобы его получить".

И каждый якобы понес на этом существенные расходы.

Махинаций вообще множество, все зависит от конкретного экспедитора. Но особенно порочной эта система становится, когда водитель начинает с экспедитором дружить. Редко но метко.

Водитель с чего живет? Принял груз, выгрузил, получил деньги пошел есть пельмени?

Нет.

Схем великое множество.

Во-первых, дорога она ведь в два конца - еще и вернуться надо. Поэтому на обратную дорогу водители постоянно ищут "попутный груз", чтобы впустую топливо не жечь, и зачастую соглашаются на совершенно смешные контракты. Это же "побочка"!

Во-вторых, есть такая штука, как попутный груз. Если место в кузове есть, можно догрузить его попутной какой-то халтурой. Практика догкрзов вообще сильно распространен. Некоторые целые фуры одних только "догрузов" и гонят.

А раньше то вообще была лафа, за скромную мзду гаишникам можно было катать перегруженные фуры, в два или три раза больше разумного веса!Лафу отменили относительно недавно, это был ПЕРВЫЙ ЭТАП дорожной реформы - сильные штрафы за перегрузку. Платон - ВТОРОЙ этап.

Вот тут особенно взвыли дагестанцы, которые без перегрузов вообще не ездили.

И в каждом случае дальнобои поднимали странный крик про "разорения, удушение", а еще "сотни тысяч останутся без работы", "инфляция заскачет".И каждый раз, пошумев, разезжались по складам. Но кому "Платон" действительно по-настоящему выгоден?

Так крупным перевозчикам же, которые работают по системе единого налогообложения или как она называется. Почему он выгоден - в смысле конкурентного преимущества?

Крупным перевозчикам, у которых есть оборотный капитал на предоплату "Платон" и которые действуя по единой системе налогообложения имеют право проводить это по своей бухгалтерии как "расход". Что логично.

А почему он не выгоден дальнобоям? Элементарно - снижает возможности и удобство демпинга по отношению к к большим перевозчикам, и одновременно сильно упрощает демпинг снизу. Чтобы один водитель получил преимущество перед другим, ему только взять на себя дорожные расходы. Которые грузоотправитель наверняка еще внесет на НДС и этот НДС с них вернет вполне благополучно.

Теперь снова читаем:

"У нас существует группа посредников. На сленге нашем это называется «табуретка». Крайне редко это серые фирмы, белых фирм вообще не существует, почти всегда это полностью черные фирмы. Их основная задача обналичить деньги. И уйти от НДС. НДС никто не платит. У них разница между теми деньгами, которые к ним приходят от владельцев грузов, и теми деньгами, которые попадают в кабину водителю, - в среднем 50%.

Почему их называют табуретками? Потому что за душой ничего нет, ответственности никакой, «табуретке» достаточно поменять сим-карту, и она теперь новая, белая и «пушистая». Бывает и гораздо больше, чем 50% крадется. Водителям обещают 40 рублей в час за вынужденный простой, а владелец груза платит 250 рублей в час. Понимаете разницу?Создать правильные схемы можно. Легально перевозить грузы можно. Что самое обидное, не хотят сами водители, которые работают по серым схемам".

Да это же наш незабвенный и уважаемый лидер протеста Котов поясняет четыре года назад, как волшебный внутренний мир на трассе устроен.

Сейчас он устроен немного иначе только в том смысле, что сильно урезали всякую вольницу. Собственно, все чего добивается правительство - это действительно сделать все черные схемы максимально нерентабельными в пользу законных операторов рынка.

Или вот еще:

"Как правило, "Экспедиторы" состоят из 1-5 человек, ушедших из базовых предприятий на вольные хлеба, прихвативших с собой базу перевозчиков и клиентов, формы договоров и заявок, и научившихся простейшим знаниям поиска машин под имеющийся заказ. Понятие ответственности, как и знание законодательства, у большинства таких экспедиторов практически отсутствует, или является лишь видимостью. При всех внешних атрибутах (договоры, заявки, небольшой офис, опыт работы и PR) реально никто и ни за что в подобных компаниях не отвечает. В среде перевозчиков они ориентируются в основном на частных предпринимателей, имеющих максимально низкие расценки и работающих в теневой экономике. Понятно, что для руководства заказчика информация о качестве и надежности услуг таких экспедиторов будет плотно прикрыта "откатами".

Вот они, лапочки!

И никто, ни одналюдина про них даже не заикнется. То есть по "дорожным" форумам идет шуршание, но кто читает те форумы?

Смотрите сами - если верить либералам, то правительство "задавило дальнобоев поборами" и с каждым новым побором и ограничением неминуемое настанет разорение и остановка трассы!

Но всякий раз получается, что грузовики как катались, так и катаются, хотя их пять раз разорили уже.

То есть транспортный налог, акциз на топливо, тахометры, ограничение на длину автопоезда, ограничение по въезду на МКАД, запрет перегрузов. И всякий раз дальнобои собираются бузить как будто последний раз перед неминуемой смертью - но всякий раз остаются живы.

Так почему каждый раз обещают революцию и трагедию, но всякий раз она откладывается?

Их выступления принципиально несистемные исключительно по той простой причине, что дальнобойщики работают вне правового поля.

Что они могут сделать с "черной кассой" - в суд подать, что ли? С целью защиты прав - каких прав? Права быть пиратами асфальтовых морей? Нет такой правовой нормы в наших кодексах.

Поэтому все, на что они могут рассчитывать, это нагнать как можно гуще эмоций и зарядить их на максимальной громкости. И всякий раз пугать что без Апокалипсиса не обойдётся

В чем смысл забастовки?

Он двоякий.

Отменят Платона - дальнобоям хорошо. Тем самым средний водила останется именно средним. У него будут преимущества и перед большими фирмами, и перед дармовозами. И главное останется нетронутой серая экономическая зона с экспедиторами.

А не отменят "Платон"... Значит, не отменят. Забастовка есть сигнал заказчикам и посредникам, что сумма дорожного сбора их забота, что на трассе работать по новым правилам, а с экспедиторами. По старым никому не интересно. Грубо говоря, что суммы должны расти.

Итак.

Общий обьем рынка: по реалистическими прогнозам 600 миллиардов, по оптимистическим как в хорошем прошлом примерно 900 миллиардов.

В расчете сбора взят пробег 12-тонника в размере 8500 км в год. А реальный пробег с "леваками" - 100 000 - 150 000 км в год. То есть с перевозчиков будет взято не 50 млрд рублей, как заявлено, а 550-820 млрд рублей

Мы получаем сумму сбора, равную общей стоимости рынка!

Причем рынок остаётся вполне живой и дееспособный. Остаётся только представить, сколько там на самом деле денег.

Нет, понятно что могут ответить - это все будет компенсироваться через инфляцию, рост тарифов и прочее. Из одного рубля можно наковать десять рублей, но суммарная их ценность все равно будет - один рубль.

Собственно, это вам такая вакцина - чтобы на слово "возмущенные дальнобойщики" читатели не представляли бедолаг-водил, измучанных неистовой баранкой под вечное "третья жизнь за рулем, три века без сна".

Анатолий Лантов

ссыль
 

zzz

инвалид умственного труда
поскольку верхняя вольта с ракетами и газом напрямую зависит от экономических санкций нормальных развитЫх стран, то рукопожатам будет интересно узнать, что не только сраная рашка, но и идеальная америкашка катится в сраное говно. спасутся не только лишь не все, мало кто из либерастов сможет это сделать.

Компании США на траектории сильнейшего кризиса с 2009
Пока все заняты этой Сирией, в этой информационной шелухе затерялись многие любопытные тенденции. Например то, что деградационные процессы в американском бизнесе не ослабевают, а наоборот – усиливаются! На самом деле удивляться нечему, когда одним громким событием прикрывают другие.

Согласно моим расчетам, за 3 квартал 2015 номинальная выручка крупнейших 780 нефинансовых компаний США упала на 5.9% относительно аналогичного периода прошлого года. Выручка в годовом выражении падает уже третий квартал подряд, что однозначно свидетельствует, как минимум, о мягкой рецессии в США. Это, кстати, полностью противоречит официальной статистике ВВП США, что не удивительно в рамках агрессивной информационной войне с феерическими подменами понятий и отключением обратных связей.

Ранее уже говорил об этом расхождении. Хотя ВВП считается не из доходов, а из добавленной стоимости генерируемой внутри страны с коррекцией на международные трансферты, но во-первых, тенденции добавленной стоимости компаний коррелируют с доходами, а во-вторых, структура международной выручки не претерпела драматических изменений, чтобы объяснить такие фундаментальные расхождения между ВВП и доходами компаний. Более того, сама динамика противоположная, т.к. доходы компаний сокращаются, а ВВП растет. По крайней мере, такого не было никогда за всю историю наблюдения. Компании не могут синхронно сговориться между собой, чтобы фальсифицировать отчеты, следовательно, врет статистика США, т.к. процесс манипуляции данными в одном подразделении несравнимо проще, чем между тысячами контрагентов.


Интересно, что совокупная номинальная выручка всех крупнейших нефинансовых компаний США находится на уровне 3 квартала 2011. За 4 года рост равен нулю. Это без учета изменения цен (инфляции). Даже без коррекции на прирост активов. Ведь за это время происходило множество слияний и поглощений, у многих компаний выручка росла не за счет улучшения операционных показателей, а за счет укрупнения бизнеса. Тут конечно лучше приводить доходы на акции или доходы к активам.

Вот так, а за это время капитализация компаний выросла почти на 80% под громогласные возгласы и оргазм американских аналитиков и политиков о феноменальных достижениях американской экономики.

Понятно, что падение цен на сырье (рекордно низкие за 10 лет цены на комоды и нефть) приводят к сопоставимому падению выручки сырьевых компаний США, и они занимают до четверти в структуре доходов всех компаний, но даже БЕЗ учета сырьевого сектора (Basic Materials + Energy) тенденции негативные.

Индустриальный сектор (Industrials), занятый производством товаров и оказанием услуг коммерческого назначения валится на 5.2% в годовом выражении. Consumer Cyclicals (потреб сектор с товарами и услугами циклического характера) также выходит в отрицательную зону впервые с 2009. Эти сектора невероятно чувствительны к экономической конъюнктуре – они растут и падают быстрее других секторов в момент фазового перехода (от кризисных процессов к экономическому росту и наоборот). Инерция и лаги здесь минимальны. Фактически, именно по этим секторам многие агентства оценивают экономические тенденции и настроения потребителей и бизнеса. Пока все очень плохо.

Технологический сектор снова выходит в отрицательную область.

Тоже самое, но в абсолютном выражении (в млрд долл)

Рейтинг крупнейших компаний США по выручке.

На основе исходников из Thomson Reuters.

Из представленных 55 компаний у 30 выручка снизилась. Раньше было такое правило, что если более половина лидеров сообщают о снижении выручки на протяжении двух и более кварталов, то гарантированно в этом или следующем квартале в экономике США наступает техническая рецессия. Однако, сейчас по данным ВВП, экономика США растет, как в условиях супер бума, а компании США находятся в худшем положении с 2009. Вот такой парадокс. Совпадение? Не думаю! Хаха ))
В следующий раз более подробный отчет представлю.

Все это я пишу прежде всего для того, чтобы наглядно продемонстрировать расхождения образов и трендов, насильно навязанных через пропаганду и реальности, которая формируется здесь и сейчас. Уже говорил, что отчетам компаний я склонен доверять больше, чем статистике по ВВП (в условиях информационных войн) прежде всего потому, что способность к синхронному манипулированию корпоративной отчетности на такой выборке равна нулю.
 

soul

Местный
Заблокирован
ЦБ предупредил о риске "заморозки" пенсионных накоплений в 2017 году
Банк России опубликовал первый стратегический документ по развитию финансового рынка, в котором сообщил о риске продления моратория на перечисление пенсионных накоплений.

ЦБ предупредил о риске "заморозки" пенсионных накоплений в 2017 году

Курс доллара впервые с середины сентября превысил 67 рублей
Рубль на торгах в среду дешевеет на фоне падения цен на нефть. Впервые с сентября курс доллара превысил 67 рублей, а евро побил двухнедельный максимум и поднялся выше 71 рубля.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху