Россия. Кризис.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор

A1e)(

шта?
Новости провинциальной России
Вчера в захолустном городе Миассе запущенно серийное производство вот таких архаичных деревянных тележек — это всё что способна производить Россия в 21 веке.

8xOesMQSeq8.jpg
 

zzz

инвалид умственного труда
Путин сегодня открывал этот центр.
Т.е. Путин - либерастня. ?
как язык поворачивается обеливать кровавых чикистяр? так можно и весь заработанный гешефт на стол положить.

король ватанов на похороны либерастни ездил. удостовериться, что неполжывые рукопожопы — всё, и контрольный осиновый кол в дупло забивать не надо. заодно помещеньице себе под дворец присмотреть, удобны ли подвалы под пытошную для либерастов-недобитков. посмотрите у навального, там вся правда должна быть

но есть и недоработки, да. например, был опущен один важный процедурный момент
Хрюн Моржов ‏@HrunMorgov 2 ч.2 часа назад

Для полноты воспоминаний, на выходе из #ЕльцинЦентр , всех поминальщиков должны расстрелять братки из тонированной БМВ
вот этих, видимо

CUrFW2yWIAQTNAV.jpg
CUrFW3AWcAAPGb_.jpg
CUr8mzQUkAApXlG.png:large

Совсем скоро стены Ельцин-Центра закровоточат и проступит отношение народа к Ельцину

CUriQJTUYAE2Rk7.jpg


CUriQa2UYAAhMm_.jpg
не, поссать под памятник!
да битами хоть бы отхреначали
да просто на бабки поставить и мобилы отжать.
и это несмотря на то, что благодарные подонки имеют опыт канонизации
Андрей Максимов ‏@maximus2575 10 ч.10 часов назад

В Красноярске давно уж памятник Ельцину поставили

CUpuOwlUEAAbk3E.jpg
потому что должно же быть хоть что-то святое у настощего гусского интеллигента и демократического джурнализда
Прогре$$ для $ША ‏@US_progress 12 ч.12 часов назад

Удалось сфотографировать центральный экспонат #Ельцинцентр Помним, любим, скорбим!

CUpaC8IXAAAQiXu.jpg
кстати, тот, кто больше всех копипастит свободные европейские сми и нетрадиционных блёгеров, получает право подать резюме, имейте в виду
Извѣстiя КПССъ ‏@izvestiyaKPSS 13 ч.13 часов назад

ельцин-центр приглашает на работу официантов и тамаду
Максим Феоктистов ‏@max_1976 15 ч.15 часов назад

Айда со мною в "Ельцин-центр",
Сказала мне сестра
Там можно нюхать клей "Момент"
И пьют там до утра
россия, которую мы потеряли
 
Последнее редактирование модератором:

natasha_n_n

Местный
Ъ-FM - «Мера является не просто правильной, но и вынужденной»

В России введут новые методы расчета стоимости электричества. Проект постановления опубликован на сайте правительства. Кроме того, будет введена некая абонентская плата за электроэнергию. Фиксированный платеж за содержание сетей составит 20 руб. в месяц.

C 1 июля 2016 года могут появиться два новых варианта расчета стоимости электроэнергии. При установке специального счетчика за нее можно будет платить по трехзонному тарифу. Выделяют три периода — пик, полупик, ночь, и привязывают к ним стоимость электроэнергии. Другая схема — когда величина оплаты зависит от того, сколько в совокупности электроэнергии было потрачено за месяц. Объем в 150 кВт ч можно будет платить по минимальному тарифу. Энергия, израсходованная в объеме от 151 до 600 кВт ч, будет стоить на 12% дороже. Самый высокая стоимость у объема электроэнергии, потраченной сверх 600 кВт ч в месяц. В постановлении правительства указаны и льготы для некоторых категорий населения. Платить меньше будут пенсионеры, многодетные родители, а также семьи, где есть люди с ограниченными возможностями.

Введение дополнительного платежа за поддержание работы электросетей — вынужденная, но необходимая мера, уверен руководитель Межрегионального центра энергоэффективности Дмитрий Пакка.

«Это в целом правильная мера. К несчастью, она является не просто правильной, но и вынужденной, потому что действительно существуют выпадающие доходы у сетевиков, ведь отчасти сети нужно поддерживать в нормативном состоянии, и за это никто не платит, и приходится забирать деньги из тарифов. Тут будет напрямую вводиться плата именно за содержание электросетей. Конечно, в тяжелый экономический год населением данная мера может быть расценена не с самой позитивной точки зрения, но тут другого варианта не существует», — отметил Пака в эфире «Коммерсантъ FM».

Введение обязательного сбора за содержание сетей — решение неправильное и не порадует потребителей, подчеркнул сопредседатель движения «Жилищная солидарность» Вячеслав Гуменюк.

«Я боюсь, что эти деньги как раз пойдут энергоснабжающим организациям, которые никакого отношения к общему имуществу не имели и не должны иметь. Поскольку отдельно оговаривается обязательная плата за обслуживание внутри домов электрических сетей, то, что будут платить в разные периоды суток разную плату, это хорошо. Но отдельная плата — по-моему, это ложка дегтя», — сомневается Гуменюк.

По мнению авторов инициативы, введение абонентской платы за содержание электросетей необходимо, так как в стране есть недвижимость, электричество в которой не используется, но деньги из бюджета на поддержание работоспособности таких сетей выделяются.
https://vk.com/al_feed.php?w=away-19334776_1459709
 

Crack-ghost

Местный
Ъ-FM - «Мера является не просто правильной, но и вынужденной»

В России введут новые методы расчета стоимости электричества. Проект постановления опубликован на сайте правительства. Кроме того, будет введена некая абонентская плата за электроэнергию. Фиксированный платеж за содержание сетей составит 20 руб. в месяц.

C 1 июля 2016 года могут появиться два новых варианта расчета стоимости электроэнергии. При установке специального счетчика за нее можно будет платить по трехзонному тарифу. Выделяют три периода — пик, полупик, ночь, и привязывают к ним стоимость электроэнергии. Другая схема — когда величина оплаты зависит от того, сколько в совокупности электроэнергии было потрачено за месяц. Объем в 150 кВт ч можно будет платить по минимальному тарифу. Энергия, израсходованная в объеме от 151 до 600 кВт ч, будет стоить на 12% дороже. Самый высокая стоимость у объема электроэнергии, потраченной сверх 600 кВт ч в месяц. В постановлении правительства указаны и льготы для некоторых категорий населения. Платить меньше будут пенсионеры, многодетные родители, а также семьи, где есть люди с ограниченными возможностями.

Введение дополнительного платежа за поддержание работы электросетей — вынужденная, но необходимая мера, уверен руководитель Межрегионального центра энергоэффективности Дмитрий Пакка.

«Это в целом правильная мера. К несчастью, она является не просто правильной, но и вынужденной, потому что действительно существуют выпадающие доходы у сетевиков, ведь отчасти сети нужно поддерживать в нормативном состоянии, и за это никто не платит, и приходится забирать деньги из тарифов. Тут будет напрямую вводиться плата именно за содержание электросетей. Конечно, в тяжелый экономический год населением данная мера может быть расценена не с самой позитивной точки зрения, но тут другого варианта не существует», — отметил Пака в эфире «Коммерсантъ FM».

Введение обязательного сбора за содержание сетей — решение неправильное и не порадует потребителей, подчеркнул сопредседатель движения «Жилищная солидарность» Вячеслав Гуменюк.

«Я боюсь, что эти деньги как раз пойдут энергоснабжающим организациям, которые никакого отношения к общему имуществу не имели и не должны иметь. Поскольку отдельно оговаривается обязательная плата за обслуживание внутри домов электрических сетей, то, что будут платить в разные периоды суток разную плату, это хорошо. Но отдельная плата — по-моему, это ложка дегтя», — сомневается Гуменюк.

По мнению авторов инициативы, введение абонентской платы за содержание электросетей необходимо, так как в стране есть недвижимость, электричество в которой не используется, но деньги из бюджета на поддержание работоспособности таких сетей выделяются.
https://vk.com/al_feed.php?w=away-19334776_1459709
Ещё одна диверсия от чинуш.
 

natasha_n_n

Местный
Расходы на перевозку товаров резко выросли после запуска системы «Платон» 168 52 2
Александра Галактионова, Ксения Шамакина
Тарифы на перевозки товаров и продуктов после запуска системы «Платон» выросли на 6–28%, а предложение грузоперевозчиков упало на 30–40%, сообщил РБК представитель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ)

Фото: Руслан Шамуков/ТАСС
В этом сюжете

Застройщики предупредили о росте цен на жилье из-за системы «Платон» 25.11.2015, 22:23
Госдума быстро одобрит снижение штрафов для дальнобойщиков 25.11.2015, 19:12
Дальнобойщики из 17 регионов решили двинуться маршем на Москву 25.11.2015, 18:58
Посмотреть все
29 материалов
По данным АКОРТ, представляющей интересы 39 крупнейших торговых сетей России, с 15 ноября 2015 года — после запуска в России системы взимания платы за проезд по федеральным трассам грузовиков массой свыше 12 т — в среднем стоимость километра пробега выросла на 6% при использовании ретейлером собственного транспорта и на 15% за привлеченные большегрузы.

Представитель АКОРТ сказал, что в числе причин, которые перевозчики называют, отказываясь выполнять заказ, отсутствие бортовых устройств, опасение получить штраф, проблемы с оформлением маршрутных карт на сайте «Платона», сложный процесс регистрации в системе и слабая информированность автовладельцев. С оценкой АКОРТ согласился директор по закупкам транспортных услуг крупной логистической компании FM Logistic Андрей Попов. «Снижение предложения на 30–40% объясняется тем, что 30% парка просто стоит. Мелкие автовладельцы боятся миллионных штрафов: это автоматически ведет к потере машины, а рисковать никто не хочет», — сказал он РБК.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/25/11/2015/5655d8789a7947eef3e9ab33
 

natasha_n_n

Местный
Зарплаты чиновников и депутатов увеличились, несмотря на президентское сокращение

Зарплаты работников федеральных органов власти с начала года выросли на 4%, аппаратчиков Госдумы и Совета Федерации - почти на 30%, Счетной палаты — на 40%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Росстата.
Ссылка www.znak.com
 

natasha_n_n

Местный
Правительство РФ поручило Россельхознадзору усилить контроль за поставками сельхозпродукции из Турции, а также организовать дополнительные проверки на границе России и на производстве в самой Турции, заявил глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев.
Показать полностью..
dHnexvXaXgs.jpg

https://vk.com/away.php?to=http://m.ria.ru/economy/20151126/1328745766.html&post=-19334776_1460493
 

natasha_n_n

Местный
В результате аварии вертолета Ми-8 в Красноярском крае погибли 13 человек.

Вертолет авиакомпании "Турухан", следовавший к нефтяному месторождению Ванкор, упал вблизи аэропорта Игарка. Экипаж не вышел на связь в 10 часов утра по местному времени. В ходе поисковых работ вертолет был обнаружен лежащим на боку на правом берегу реки Енисей в 2 км от аэропорта вылета.

На борту находились 25 человек: 22 пассажира и три члена экипажа.

http://tass.ru/proisshestviya/2473517
 

natasha_n_n

Местный
Петербургский парламент рассмотрел поправки к законопроекту о запрете чиновникам летать рейсами иностранных авиакомпаний. Как передает корреспондент РБК Петербург с заседания ЗакСа, среди отвергнутых оказались поправки, запрещающие чиновникам летать бизнес-классом.

Поправки к документу были предложены депутатами от фракции «Справедливая Россия» Алексеем Ковалевым и Виталием Милоновым («Единая Россия»). Поправки предлагали ограничить число лиц, которые могут воспользоваться бизнес-классом только уровнем высших госчиновников. Поправки А.Ковалева также предполагала закрепить перелеты спикера Законодательного собрания Петербурга эконом-классом. Но поправки не были поддержаны большинством депутатов.

Как отметил представитель губернатора в городском парламенте Михаил Бродский, поскольку документ внесен в соответствии с указом президента, то выходить за его рамки не имеет смысла. «Поправки выходят за рамки указа, президент таких указаний не давал и принимать не просил. Давайте примем его, а потом можем обсуждать», - отметил М.Бродский.

Прим. автора: как это, священную депутатскую задницу и в эконом класс? Да ни за что.

Прим. ред.: отмазка шикарная.

http://www.rbc.ru/spb_sz/25/11/2015/565581389a79475e2..
 

natasha_n_n

Местный
Матвиенко назвала катастрофой падение продаж водки

В России произошло резкое снижение продаж алкоголя, сообщила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.
По ее словам, которые передает РИА Новости, потери бюджета от низких объемов реализации спиртного являются «катастрофическими».
«Они составляют по разным данным от 200 до 270 миллиардов рублей. Мы не знаем, на что идут эти деньги - может быть, на финансирование терроризма или наркотики», - сказала Матвиенко.

Собираемость акцизов за первый квартал этого года снизилась на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, сообщила спикер.

Она добавила, что падение продаж легального алкоголя связано с ростом акцизов и увеличением нелегального производства, и намекнула на возможность увольнения главы Росалкогольрегулирования Игоря Чуяна.

«Игорь Петрович, вы с 2009 года возглавляете службу. Многое сделано. Но в то же время нынешнее состояние алкогольного рынка критическое. Скажите, пожалуйста, чувствуете ли вы свою ответственность за это, считаете ли эффективной свою личную работу и вашей команды? Не устали ли вы от этой должности?» - сказала Матвиенко.

Прим. ред.: холопы трезвеют, срочно принять меры!

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/matvienko-nazvala..
 

natasha_n_n

Местный
"Газпром" не планирует приостанавливать поставки газа в Турцию :: Татарстан :: РБК

«Турция очень зависима от российского газа. Общий объем потребления около 40 млрд кубометров, 60% или 26 млрд природного газа – это газ из России. Вопрос <о прекращении поставок> не стоит. Надо разделять вещи», - заявил в Татарстане председатель комитета по энергетике Госдумы РФ Павел Завальный , отвечая на вопросы журналистов. 25 ноября он посетил республику, где днем позже, 26 ноября, состоится выездное заседание комитета Госдумы РФ по энергетике, посвященное проблемам стоимости и качества моторного и газомоторного топлива. По его словам, меры на «инцидент или провокацию» будут принимать военные.

Не были заморожены, добавил он, переговоры по «Турецкому потоку», вопрос попросту некому рассматривать, так как новое правительство Турецкой Республики еще формируется. К вопросу, сказал П.Завальный, вернутся в начале декабря. Ожидается, что тогда же рассмотрят, а затем подпишут проект соглашения. Потом проект «Турецкого потока» вступит в активную фазу, заявил парламентарий.

Напомним, что российский Су-24, принимавший участие в операции против террористов на территории Сирии, был сбит утром 24 ноября у турецко-сирийской границы. В Москве подчеркивают, что Су-24 не нарушал границу Турции. Президент России Владимир Путин назвал произошедшее «ударом в спину» от «пособников террористов» и констатировал, что происшествие будет иметь серьезные последствия для отношений Москвы и Анкары. Вечером того же дня Ростуризм порекомендовал «российским туроператорам, турагентам приостановить продвижение и реализацию туристских продуктов, а также отдельных туристских услуг в Турецкую Республику, в том числе через третьи страны». Днем 25 ноября премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил о том, что могут быть заморожены российско-турецкие проекты в экономике.


Михаил Лихачев рассказал о реализации проекта по созданию в РТ газомоторной инфраструктуры. В частности, он озвучил сумму вложений в проект по созданию на территории республики производства по сжижению газа. Завод запустят в Чистополе. В строительство предприятия в Чистополе «Газпром газомоторное топливо» планирует предварительно вложить 3 млрд рублей. Сейчас ведутся проектные и другие работы, сроков запуска М.Лихачев в беседе с журналистами не озвучил. После пуска завода в Татарстане появятся 13 станций по заправке этим видом топлива.

Он рассказал, что в Татарстане у компании подписан ряд договоров, например, с ПАО «КАМАЗ» о переводе автомобилей, которые обслуживают завод, на газ. В качестве «пилота» к 2018-2019 годам на сжиженный газ должны перевести около 140 автомобилей. Именно поэтому компания начнет развивать сеть криоАЗС с Набережных Челнов. Производство сжиженного газа будет создаваться в несколько этапов. До его пуска, говорит М.Лихачев, на АГНКС можно установить блок по сжижению газа, который будет производить 400-500 кг топлива в час.

«В принципе, для начала этого будет достаточно. И не такие большие вложения нужно будет делать, хотя себестоимость производства будет повыше», - заявил Лихачев.

Сейчас в Татарстане ведется строительство трех новых станций по заправке компримированным газом, еще одна реконструируется, сообщил М.Лихачев. В проекте еще 5 заправок. До 2018 года планируется построить 15 новых объектов инфраструктуры и реконструировать уже имеющиеся, десяток которых выкупили у ООО «Газпром трансгаз Казань». Кроме того, «Газпром газомоторное топливо» планирует установить на территории РТ 20 блоков для заправки автомобилей компримированным газом. Одна заправочная станция, по его словам, обходится примерно в 150 млн рублей и газозаправочная инфраструктура обойдется «не в один миллиард рублей».

Председатель комитета по энергетике Госдумы РФ Павел Завальный сообщил журналистам, что в настоящее время автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) относятся к категории взрывоопасных объектов, и разместить их в черте города проблематично. Эти нормы, по его словам, нужно понимать, так как АГНКС это такая же заправочная станция, как и обычные АЗС. Госдума, добавил он, уже приняла в I чтении соответствующий законопроект. Это позволит создать в России удобную для пользователей сеть

Напомним, что «дорожную карту» по реализации проекта развития газомоторной инфраструктуры на основе сжиженного природного газа (СПГ) в Татарстане утвердили в феврале 2015 года. Предполагается, что Татарстан станет первым регионом, в котором «Газпром газомоторное топливо» создаст инфраструктуру для производства и реализации СПГ в качестве моторного топлива. В перспективе построенная в республике газомоторная инфраструктура должна стать «основой для международных газомоторных коридоров, связывающих Европу и Азию».

В июле 2015 года «Газпром газомоторное топливо» представил президенту проект по строительству комплекса по производству сжиженного природного газа и сети криоАЗС. Он разместится в индустриальном парке «Чистополь». Возведение предполагается в несколько очередей до 2030 года с поэтапным наращиванием мощности до 200 тыс. тонн СПГ в год.

По прогнозам, к 2030 году сжиженный природный газ в качестве моторного топлива в Татарстане будет использовать более 16 тыс. единиц техники, а ежегодное потребление СПГ составит 197 тыс. тонн.
https://vk.com/away.php?to=http://r...5594199a79477c0b1b7c73&post=-19334776_1454723
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху