Ресторан "Зелёный пан"

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Потому и ресторан, что заказы принимают и на разных клиентов рассчитывают. Должны были клиенту что-нибудь предложить, не смогли - извините, провинились, заглаживайте свою вину хоть кипятком. Клиент вправе был в книгу жалоб написать!
Мы говорим о разных вещах. Поясню. Если ресторан не смог удовлетворить клиента, который объявился случайно, то по большей части это проблемы самого клиента. И извиняться ресторану тут не за что. Конечно! Клиент, что называется, голосует рублём, может черкнуть в книге жалоб, написать на форумах и в соц.сетях, но для людей, которые бывают в данном заведении регулярно именно в то время, в которое не был "обласкан" конкретный человек, его жалобы останутся пустым звуком. То есть ходить не перестанут.
Совсем другое дело, когда ресторан предоставляет некачественные услуги по предварительной договорённости. Здесь уже есть повод усомниться и постоянным клиентам. Обед - это одно, а вот стоит ли заказывать здесь иные мероприятия - уже совсем другое. Справедливости ради замечу, что негативные отзывы слышали наверно многие жители города практически про все заведения типа кафе/ресторан. Но ведь ходить-то туда не перестали...
 

AlexXx

Местный
Мне кажется, что с это с вашей стороны была блажь, которую ресторан совершенно не обязан поддерживать. Прийти в ресторан за кружкой кипятка. Вы формат заведения не перепутали?
Извините, но в ресторанах приличных, по желанию клиента и воду из под крана подают, предупреждая что не следует пить, а то малоли чего. Кстати в ресторанах нет бизнес-ланчей, есть обеденное меню, бизнес-ланчи удел бистро и кафешек.
 

Утечка_Информации

Активный пользователь
Справедливости ради замечу, что негативные отзывы слышали наверно многие жители города практически про все заведения типа кафе/ресторан. Но ведь ходить-то туда не перестали...
Кое куда и перестали. Есть же заведения, которые закрылись. Или снизился изначально предполагаемый хозяевами спрос.
По поводу чая в бизнес ланч. Я считаю, что ресторан не прав. Я когда то к бизнес ланчу шампанское заказывала, принесли без проблем. А тут вроде как просто чай, даже мараться не будут? То есть это пренебрежительное отношение к клиенту, что не делает чести ресторану. Она же не в лохмотьях с трассы клянчить кружку воды приползла, а покушать с подругами пришла в ресторан.
 

AlexXx

Местный
Мы говорим о разных вещах. Поясню. Если ресторан не смог удовлетворить клиента, который объявился случайно, то по большей части это проблемы самого клиента. И извиняться ресторану тут не за что. Конечно! Клиент, что называется, голосует рублём, может черкнуть в книге жалоб, написать на форумах и в соц.сетях, но для людей, которые бывают в данном заведении регулярно именно в то время, в которое не был "обласкан" конкретный человек, его жалобы останутся пустым звуком. То есть ходить не перестанут.
Совсем другое дело, когда ресторан предоставляет некачественные услуги по предварительной договорённости. Здесь уже есть повод усомниться и постоянным клиентам. Обед - это одно, а вот стоит ли заказывать здесь иные мероприятия - уже совсем другое. Справедливости ради замечу, что негативные отзывы слышали наверно многие жители города практически про все заведения типа кафе/ресторан. Но ведь ходить-то туда не перестали...
Что значит - объявился случайно, есть меню, винная карта, извольте принести независимо от времени суток
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Что значит - объявился случайно, есть меню, винная карта, извольте принести независимо от времени суток
Вот если есть меню бизнес-ланча (бухло не просил ни разу), клиент пришёл и ему отказали в чём-то по непонятной причине, то да - это странно. А вот если не сподобились подать кружку кипятка за бесплатно, ну я всё-таки считаю, что клиент ошибся дверью.
 

Утечка_Информации

Активный пользователь
Вот если есть меню бизнес-ланча (бухло не просил ни разу), клиент пришёл и ему отказали в чём-то по непонятной причине, то да - это странно. А вот если не сподобились подать кружку кипятка за бесплатно, ну я всё-таки считаю, что клиент ошибся дверью.
Почему забесплатно? Чай же просили сперва. За него готовы были заплатить наверняка.
 

MegaВольт

переменный
Мне кажется, что с это с вашей стороны была блажь, которую ресторан совершенно не обязан поддерживать. Прийти в ресторан за кружкой кипятка. Вы формат заведения не перепутали?
ресторан должен биться за каждого клиента или они выбирают по одежке? и по заказам?
 

Tornado

Пользователь
Можно подвести итог вашей затянувшейся дискуссии: Зеленый пан - посредственный ресторанчик, с плохим соотношением цена-качество (одно на высоте, другое хуже некуда), с удовлетворительным обслуживанием..., но все туда ходят, т.к. альтернативы в нашем городе просто не существует (имеется ввиду по формату).
PS
Сам туда хожу редко, да и то только из-за наличия скидочной карты. Надеюсь, что ресторан в Снежинке скоро откроется в новом формате, появится здоровая конкуренция и всем будет счастье!!!
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Видно будет, но ещё не скоро...
 

notacat

Местный
Вот если есть меню бизнес-ланча (бухло не просил ни разу), клиент пришёл и ему отказали в чём-то по непонятной причине, то да - это странно. А вот если не сподобились подать кружку кипятка за бесплатно, ну я всё-таки считаю, что клиент ошибся дверью.
если пришла компания и кто-то один захотел кипятка бесплатно, то почему бы и не дать. И даже если с улицы кто-то зашел, то не дать стакан воды это жлобство. Т.е. понятно, что лень и не уплочено. Но это такой совковый сервис - вас много, я одна. А рестораны и прочий общепит по идее относятся к индустрии гостеприимства, если кто помнит это слово
 

be-open

джедай
Вот если есть меню бизнес-ланча (бухло не просил ни разу), клиент пришёл и ему отказали в чём-то по непонятной причине, то да - это странно. А вот если не сподобились подать кружку кипятка за бесплатно, ну я всё-таки считаю, что клиент ошибся дверью.
В таких случаях всегда вспоминаю "золотую" фразу хорошего сервиса:
Клиент может быть не прав, но он должен быть доволен.
 

notacat

Местный
Вы прежде чем бросаться такими словами в адрес официантов, сперва побегайте как они хотя бы одну смену.
))) да уж. Вы наверное, когда в ресторан приходите, из сочувствия садите официанта на свое место и сами бегаете. Объясните тогда, какой мотив не дать стакан воды, кроме этого? Бесконечная усталость единственного официанта? Тогда это, извините, не ресторан. И что, стакан воды он не может, а котлету все-таки дотащит?
Просто есть люди радушные, которые воды попить дадут и еще улыбнутся, а есть такие, которым не надо работать в сфере обслуживания.
 

notacat

Местный
Уже выше сказал, что клиент голосует рублём. Вроде никто не возразил.
да про стакан воды - это не вопрос рубля. Это элементарная человеческая отзывчивость. Сейчас в разных магазинах и общепите работает куча молодежи. И большинство - вполне нормальные, и улыбаются, и я уверена, воды дадут. Зачем кому-то нанимать персонал, который за воду удавится - совершенно непонятно
 

be-open

джедай
Уже выше сказал, что клиент голосует рублём. Вроде никто не возразил.
Клиент голосует рублём, ногами и языком.
Недовольный клиент и сам больше не придёт в этот ресторан (из-за не поданного стакана кипятка), и по сарафанному радио антирекламу будет транслировать при любом удобном случае.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Ладно, резюмирую. Все высказались, как обычно каждый остался при своём мнении. На сим как обычный пользователь покидаю данную тему.
 

AlexXx

Местный
но все туда ходят, т.к. альтернативы в нашем городе просто не существует (имеется ввиду по формату).
кто все? альтернатива есть, пойти хоть куда можно покушать, да и дома можно приготовить все что угодно — гастрономия в снежинске развита хорошо, и больше таких, "по формату" заведений не надо.
 

NMV

Местный
Мы говорим о разных вещах. Поясню. Если ресторан не смог удовлетворить клиента, который объявился случайно, то по большей части это проблемы самого клиента. И извиняться ресторану тут не за что. Конечно! Клиент, что называется, голосует рублём, может черкнуть в книге жалоб, написать на форумах и в соц.сетях, но для людей, которые бывают в данном заведении регулярно именно в то время, в которое не был "обласкан" конкретный человек, его жалобы останутся пустым звуком. То есть ходить не перестанут.
Совсем другое дело, когда ресторан предоставляет некачественные услуги по предварительной договорённости. Здесь уже есть повод усомниться и постоянным клиентам. Обед - это одно, а вот стоит ли заказывать здесь иные мероприятия - уже совсем другое. Справедливости ради замечу, что негативные отзывы слышали наверно многие жители города практически про все заведения типа кафе/ресторан. Но ведь ходить-то туда не перестали...
мне кажется, что понятие ресторан как оно есть:
Рестора́н (от лат. restauro, восстановить, крепить) — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные.
и подразумевает, что могу выбрать из много и того, что дома не готовлю и готов заплатить за это!
А то что у нас - это не ресторан.
 
Сверху