Ремонт дорог силами горожан

Staind

Активный пользователь
Сегодня разговаривал с сотрудниками ГИБДД, по поводу грязи на улице нечая (стройка) на что мне сказали что ничего мы делать не будем.
Вот так у нас работают доблестные работники полиции,на страже порядка.Зато всех водителей задрали с пешеходами.
Администрации вообще...., а точно это же ВНИИТФ строит, их трогать нельзя:D
В екате любая стройка стоит при выезде мужик с керхером и моет машины все.
Еще и скидываться на дорогу после этого, лесом гниль.
 
Последнее редактирование модератором:

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Предлагаю, всем автолюбителям города, скинуться, кто сколько сможет, и, начать ремонт дорог в городе своими силами.
То есть, если я правильно понимаю - скинуться, нанять техники, накупить материалов и делать? тогда поддерживаю!
Только реально ,чтобы было конкретно - например "сделать вот ту яму", ямки нет - брать следующий объект)
 

pkv

Vega-Service, LLC
Команда форума
Сотрудники Вега-Интернет
То есть, если я правильно понимаю - скинуться, нанять техники, накупить материалов и делать? тогда поддерживаю!
Только реально ,чтобы было конкретно - например "сделать вот ту яму", ямки нет - брать следующий объект)
ямочный ремонт - это не ремонт, а временное превращение дорожного полотна из впуклой стиральной доски в выпуклую с дальнейшим возвратом в еще более печальное впуклое состояние)
 

566

Уже освоился
Проходили уже подобное в городе. Вспоминайте, как "окункульцы" строили дорогу на собранные пожертвования. Были проведены огромные объемы работ и потрачены большие народные деньги. Но местные власти дорогу так и не дали запустить в жизнь. В результате все мы знаем во что превратилась окункульская затея и что там творится теперь. А ведь дорога могла бы быть полезна очень многим, не только садоводам, и разгрузить второе кпп частично. Но результат народного строительства налицо!
ЗЫ Как только человек "залазит" в руководящие органы города, он перестает быть ЧЕЛОВЕКОМ, радеющим за благополучие горожан. Это факт! Никто еще после директоров Васильева, Ломинского не смог!
 

MegaВольт

переменный
Проходили уже подобное в городе. Вспоминайте, как "окункульцы" строили дорогу на собранные пожертвования. Были проведены огромные объемы работ и потрачены большие народные деньги. Но местные власти дорогу так и не дали запустить в жизнь. В результате все мы знаем во что превратилась окункульская затея и что там творится теперь. А ведь дорога могла бы быть полезна очень многим, не только садоводам, и разгрузить второе кпп частично. Но результат народного строительства налицо!
ЗЫ Как только человек "залазит" в руководящие органы города, он перестает быть ЧЕЛОВЕКОМ, радеющим за благополучие горожан. Это факт! Никто еще после директоров Васильева, Ломинского не смог!
и почему вы такой пессимист...вы когда нибудь бываете оптимистом?
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
ямочный ремонт - это не ремонт, а временное превращение дорожного полотна из впуклой стиральной доски в выпуклую с дальнейшим возвратом в еще более печальное впуклое состояние)
я как бы не спорю, но если речь идет о ремонте своими силами, то денег, очевидно, хватит только на ямочный...
 

Посетитель

Уже освоился

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Горячий тип "А" Марка 1 ГОСТ 9128-2013
Горячая мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь

Цена за тонну, включая НДС:
2 750 руб.

Это в екб

Если не ошибаюсь существуют готовые смеси, которые сам взял и сделал.
Нашел, кому интересно http://www.lutauer.ru/oneproduct73
сколько такой смеси надо на нормальный ремонт хотя бы 100 метров полотна? Я имею ввиду участок дороги конкретный - сразу за перекрестком мира-Нечая, перед Магнитом, там яма на яме.
 

566

Уже освоился
существуют готовые смеси, которые сам взял и сделал.
Нашел, кому интересно http://www.lutauer.ru/oneproduct73
Всё-таки каждым делом должен заниматься специалист. А у нас везде с самого верха случайные люди пришли и "делают". Вот мы так и живем поэтому.
 

Посетитель

Уже освоился
сколько такой смеси надо на нормальный ремонт хотя бы 100 метров полотна? Я имею ввиду участок дороги конкретный - сразу за перекрестком мира-Нечая, перед Магнитом, там яма на яме.
пардон, но к сожалению я даже понятия не имею. Попробую сегодня выяснить
 

Хочу фото

Уже освоился
а кто мешает заделывать только вопиющие ямы асфальтовой смесью из банок?

такие вполне себе продаются.

понятно, для порядка можно и посудиться с властями, мол, бобосы за смесь верните, оглоеды, но эти упыри скажут, мол, вы делали без лицензий и сертификата, ещё и убрать из ям эту смесь заставят, бггг
 

Формалин

Уже освоился
а кто мешает заделывать только вопиющие ямы асфальтовой смесью из банок?

такие вполне себе продаются.

понятно, для порядка можно и посудиться с властями, мол, бобосы за смесь верните, оглоеды, но эти упыри скажут, мол, вы делали без лицензий и сертификата, ещё и убрать из ям эту смесь заставят, бггг

Вы не понимаете, на самом деле причина в этом.

 

natasha_n_n

Местный
content_original_12799359_960414334042742_3094750545196093129_n.jpg
 

natasha_n_n

Местный
Дорогу в Новосинеглазово отремонтируют после того, как жители сами засыпали ямы
04 марта 2016 в 18:28
Дорогу в поселок Новосинеглазово на въезде в Челябинск власти включили в первую очередь ремонта

Несколько десятков жителей поселка Новосинеглазово к началу весны устали от постоянных пробок на выезде из поселка в сторону Челябинска. Причиной стали ямы на дороге. Жители в один из вечеров собрались и подручными средствами засыпали выбоины. На это им потребовалось около двух часов. Правда сейчас некоторые участники несанкционированного ремонта опасаются преследований со стороны властей, поэтому свои фамилии предпочитают не называть.

«Это выезд и заезд в поселок, эта основная дорога, если объезжать через совхоз „Полевой“. Когда снег растает, там будет проехать очень проблематично. Я решил написать в группе Вконтакте пост — „кому надоели эти пробки, давайте сделаем переезд“ и все. Денег мы не брали, а подручными материалами обошлись, у кого что было — кто лом принес, кто дресву, у кого кирпич, у кого лопата», — рассказал житель поселка Новосинеглазово Владимир.

Чиновники администрации Советского района уже побывали на отремонтированном участке дороги и пообещали, что как только установится подходящая погода, генподрядчик челябинской мэрии по ремонту дорог «Южуралмост» сделает там полноценный ремонт. При этом чиновники отмечают, что каждый должен заниматься своим делом.

«Там два переезда: первый железнодорожный — относится к ЮУЖД, а второй переезд относится к предприятию „Стройматериалы“, которое находится в стадии банкротства. Оно не работает, но ямы появились на полотне дороги по улице Челябинской, которая находится на обслуживании „Южуралмоста“, поэтому они и должны ее содержать. Что тут можно комментировать? То, что жители сделали — у меня съездил зам посмотрел, все ямы забиты кирпичом. Каждый должен заниматься своим профессиональным делом», — заявил Business FM Челябинск глава Советского района Михаил Буренков.

Ямочным ремонтом в Челябинске компания «Южуралмост» начнет заниматься во второй половине марта, когда заработают асфальтовые заводы. Ранее чиновники говорили, что из миллиарда, выделенного на городские дороги, на ремонт останется около трехсот миллионов рублей. http://bfm74.ru/news/dorogu-v-novos...yut-posle-togo-kak-zhiteli-sami-zasipali-yami
 

natasha_n_n

Местный
original_Kyivashev_bilbord.jpg

Жители Екатеринбурга обратились к губернатору с билбордов: "Где наши дороги?"
В Екатеринбурге появились билборды с посланием, адресованным губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву, который не выделяет достаточных средств на ремонт городских дорог.
«Екатеринбург отдает на дороги 6.000.000.000 рублей. Где наши дороги?» — гласит надпись на щитах.

Обращение именно к губернатору Куйвашеву отнюдь неслучайно — именно областные власти распоряжаются региональным дорожным фондом, за счет которого и ремонтируются дороги. Размер фонда превышает 12 миллиардов рублей, половину из них дает Екатеринбург, но получает при этом из фонда только 600 миллионов рублей.

Стоит отметить, что даже в Госдуме признают, что ответственность за разбитые дороги должна лежать на плечах глав регионов.

Безусловно, ответственность за столь плачевное состояние дорог должна в первую очередь лежать на региональных властях. Ведь состояние дорог зачастую можно охарактеризовать только нецензурными словами. Разбитые дороги — это ведь и низкая безопасность. От этого зависят не только вопросы экономики, торговли, но и человеческие жизни, — говорил депутат Александр Куликов.
Полный текст:https://ystav.com/zhiteli-ekaterinburga-obratilis-k-gubernatoru-s-bilbordov-gde-nashi-dorogi
©Сетевое изданиеYSTAV.com
 

ansim74

Местный
Эксперты ОНФ нашли дороги хуже чем в Волгограде
рейтинг, ОНФ, состояние дорог
13 апреля 2016 16:36
В итоговом дорожном рейтинге ОНФ Волгоград занял 90-е место из 117. Хуже, чем в Волгограде, эксперты посчитали дороги Томска (97 место), Самары (103 место), Саратова (104 место), Челябинска (107 место), Пензы (111-е место). Самые худшие в России дороги на текущий момент в городе Петропавловск-Камчатский, а самые лучшие – в Тюмени, Саранске и Белгороде.
Как сообщили V1.ru в пресс-службе ОНФ, составленный рейтинг учитывает состояние как гарантийных дорог, так и общее состояние дорожной сети города. Для оценки состояния гарантийных дорог использовался визуальный и инструментальный контроль: рейка, рулетка и калабашечка (специальный инструмент общественного контроля – эталон ямы, брусок с размерами 60х15х5 см). Измерялись такие дефекты, как: яма, колея, просадка и разрушение верхнего слоя покрытия, просадка и выступ люка и решетки ливневой канализации, необработанные швы и трещины, разрушение кромки покрытия, занижение обочины, разрушение покрытия на сопряжении с соседними участками. При этом в рейтинге учитывается год ремонта.
Для оценки общего состояния дорог применялся принцип калабашечки (специальный инструмент общественного контроля – эталон ямы, брусок с размерами 60х15х5 см). При этом учитывались не только улицы, находящиеся на гарантии, но и остальные дороги. Чем выше в таблице рейтинга значение, тем лучше комплексное состояние дорожной сети в городе. В черном списке оказались города, где общее состояние дорог, в том числе и находящихся на гарантии, находится на низком уровне.
Кроме того, эксперты ОНФ оценили эффективность работы дорожных строителей, исходя из стоимости дорог. По этому показателю Волгоград и оказался на удивительном для волгоградцев 29-м месте.
Кроме того, Волгоград занял 29-е место и попал в список городов, в которых не всегда организованы парковки для автомобилей, у лечебных учреждений, а пандусы установлены не у всех поликлиник.
Напомним, в рамках инспекции ОНФ, проходившей с июля по декабрь 2015 года, эксперты оценили состояние дорог, а также инфраструктуры возле больниц и школ в 130 городах 82 субъектов, проехав более 60 тысяч км. Целью мониторинга было проверить, как исполняются «майские указы» и поручение президента России, лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина об удвоении к 2022 году объемов дорожного строительства и улучшении его качества.

Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/155137041747968.html
 
Сверху