Простите, а зачем журналист занимается работой менеджера по рекламе? В рекламно- информационной газете - Журналиста как такового нет! Есть редакторы по направлениям. У вас вообще такого жанра в издании нет - журналистика. Чем быстрее вы избавитесь от иллюзии, что занимаетесь журналистикой, тем быстрее станете хорошим редактором или корректором рекламы или информации.Попробуйте написать рекламную статью о магазине шурупов, тогда можно будет говорить о том, что в рекламно-информационных газетах нет журналиста "как такового".
Я готов быть дорожным журналистом и освещать будни на дорогах города. Много чего вижу и снимаю каждый день. Рассказать и написать смогу. Провести расследование, обзоры, наблюдения, мнения, предложения горожан и т.д. Пора уже разнообразить унылость городских новостей. Сколько заплатите?
Судя по вашему посту именно вы не понимаете, что журналист и редактор рекламы это две разные трудовые функции. Человек совмещающий две функции в итоге не добивается успеха ни на одной из них.Работа журналиста и менеджера по рекламе-кардинально различные направления деятельности, если вы это понимаете. Человек, имеющий возможность совмещать эти должности- просто клад для издания. Я просто советую-попробуйте написать, тогда поймете о чем я говорю.
Я бы тоже посмотрел... Неужели я проспал рождение Новой Журналистской Звезды Снежинска?И дайте ссылки на то, что вы считаете своей журналистской работой, с удовольствием посмотрю, можете кинуть и рекламные опусы.
Многостаночницы, что особо ценно))))!Неужели я проспал рождение Новой Журналистской Звезды Снежинска?
в Метро не только реклама, местные новости тоже есть. А может какие мы, такие и СМИНу, если вы считате рекламу массовой информацией, то ветер вам в ...
Читайте Метро и Ва-БанкЪ. И книжонки свидетелей Иеговы. Сдается, что и их вы относите к СМИ?
Повышайте свой IQ!
Успехов.
Учите матчасть.Ну, если вы считате рекламу массовой информацией, то ветер вам в ...
Читайте Метро и Ва-БанкЪ. И книжонки свидетелей Иеговы. Сдается, что и их вы относите к СМИ?
Повышайте свой IQ!
Успехов.
Видимо, те СМИ не СМИ, которые не "освещают городские проблемы и сами эти проблемы, которых в избытке.."По каким параметрам, по-вашему, все остальные СМИ не СМИ?
Если исходить из ваших представлений о media, то к СМИ следует отнести и туалетную бумагу - ведь и на ней содержитсяУчите матчасть.
Средства массовой информации - периодические печатные издания [...] Под массовой информацией подразумевается: предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио и видео сообщения и материалы.
Успехов."
Ещё есть признак периодичностиЕсли исходить из ваших представлений о media, то к СМИ следует отнести и туалетную бумагу - ведь и на ней содержится
"информация, предназначенная для неограниченного круга лиц..." и определенных мест.
Раян, я вас чем-то задела?
А рекламодателям каково? Они сейчас как ослы, из той притчи, между двумя стогами сена оказались. И там Метро и тут Метро, и то уверяет, что оно то самое и это тоже.Думаю, опасаться того, что люди будут вас путать, смысла нет. Тут главное контент. Чья газета будет лучше - ту и будут читать. газета
для газет, которые бесплатно разносят по ящикам, важно, что кроме того, что ее читают, еще и что бы кто-то за это платил, т.е. рекламодатели.Чья газета будет лучше - ту и будут читать.
про рекламодателей понятно. Но уж если смогли рекламу написать, значит грамотные, разберутся. Так что каково не рекламодателям, а тем, кто за рекламу деньги получает. Но тут можно только посочувствоватьА рекламодателям каково? Они сейчас как ослы, из той притчи, между двумя стогами сена оказались. И там Метро и тут Метро, и то уверяет, что оно то самое и это тоже.
А по поводу контента, я так поняла, что журналисты остались в старом Метро те же, значит газета будет наполнена актуальными Снежинскими новостями как и раньше. И корректор видимо остался со старым Метро! Ведь ужас сколько ошибок и стилистических нелепиц в заголовках и текстах в новом Метро.
информационно-рекламное издание, не для новостей и статей, а для рекламыСнежинские газеты за редчайшим исключением не содержат достойной информации, кроме рекламы.
Если в газете будет только реклама, это не газета, а рекламная листовка. И людям будет неинтересно читать газету, а листать они ее будут только по необходимости если надо что либо найти. Для того что бы ваша реклама работала лучше и сделаны изменения стиля газеты.информационно-рекламное издание, не для новостей и статей, а для рекламы