Потому что у Вас машинка старая и запчасти на неё дешёвые!
Между прочим, сравните цены - содержание любого "корейца" выходит дешевле чем "француза" или "японца". И это не я придумал. Но если честно - мне на это глубоко... И Эспера у меня появилась не потому что я всю жизнь стремился обладать девятилетней корейской тачкой, а так получилось
почти бесплатно. Зато я могу теперь сравнивать... И очень часто многие даже новые машинки во многом проигрывают.
Хорошие показатели портят. Теперь с трудом могу себя представить в любом другом авто не имеющим минимум 2л под капотом и не обладающим столь отточеной управляемость и устойчивостью.
Еще для примера о корейцах. Родственники уже 5 лет прочно "сидят" на Хундаях. Сначала Соната, теперь Санта Фе new. Стоимость ТО в среднем 4500р. выходит вместе с расходниками. Тоже весьма недорого.
А Вы попробуыте это масляный фильтр купить не в Снежинске, а в Свердловске или в Челябинске. Цена будет ниже!
Если я за каждой мелочью буду так ездить - то работать то кто за меня будет?
Зайдите вот по этой ссылочки и прочитайте о компании Рено... и найдёте там много, что интересного!
http://www.renault-life.ru/
Знаем, видели. И хваленый Логан на дороге знаем что такое. Трясучий, воющий и медленный снаряд. Опыт был.
Да ну ладно сочинять то, в Lacetti он ещё меньше! Берут паркетник или УАЗик тогда, если по лесам да по болотам шастать собираются.
если Вы не в курсе - Лачетти построен на базе Дэу Нубиры, которая в свою очередь имеет почти общую базу с Эсперо. Сравните просвет под защитой двигателя. 10-12 см! Про паркетник не спорю, для наших дорог это идеальный вариант.
Вот только нормальные экземпляры от 1200 тыс.р. стоят
И кстати. оффтопить прекращаю.
Если вы о названии темы позабыли.