расскажите (+) и (-) авто

  • Автор темы ЗВеЗДа
  • Дата начала
З

ЗВеЗДа

Guest
и не надо мне говорить купи иномарку за эти деньги, кто меня знает ,те знают не куплю))) мне нравится ВАЗ
 

Fulcrum

Пользователь
и не надо мне говорить купи иномарку за эти деньги, кто меня знает ,те знают не куплю))) мне нравится ВАЗ
Если ты ездишь и будешь ездить на ТАЗе, зачем те эта информация? Итак сама знаешь какие минусы у отечественного автопрома, плюсов ток уж совсем мало :huh:
PS у тебя вроде 15-ка, смысл задаваться вопросом о 14-ой? А если по теме, над КАЛиной уже провели не одну "работу над ошибками", может что и лучше стало, по крайней мере в "За рулем" так писали, а вот насчет Приоры хз, относительно свежий аппарат ;)
 

yamig

Мирный атом
Раз без вариантов, тогда Калина, а так любая лучше 15-шки :huh:.

Бери Калину.

Почему не Приора? Потому что за эти же деньги в такой же (никакой) комплектации - Hyndai Accent. Этим всё сказано, даже смешно сравнивать! ;)
 

Fox

Пользователь
у калины с приорой вроде-бы только корус разлечается.. я вот так заметил(уверен я не один такой) что приора это таже 10тка с вытенутой попой и носом, и с другими фарами, вообшемя за калину...
из инета
ТЫСЯЧА МЕЛОЧЕЙ
Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте «Приоры» угадываются черты предшественницы – «Лады-110». Но в машине более тысячи новых деталей, что, согласитесь, многовато для рестайлинга или фейслифтинга. Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у «десятки», обновлены – для уменьшения зазоров…
Внешность «Приоры» – не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее «десятки»: раскосые фары (к слову, их рассеиватели – из поликарбоната, который гораздо прочнее стекла) и элегантная решетка радиатора с крупной эмблемой. Ушел в прошлое «зиловский» капот. Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями. Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое, а сопряжения бампер – крыло – фара (фонарь) теперь будто нарисованы. Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели, отводящие брызги на крышу. Обрамление задней глухой «форточки» теперь из металла. Меньше деталей – проще изготовление, да и надежнее – сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха!
Задние фонари целиком переехали в крылья, на крышке багажника только номерной знак с накладкой, прикрывающей фонари подсветки. Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто. Из скрытого глазу отмечу измененные лонжероны, усиленные пороги, боковины и двери. Все это позволило улучшить пассивную безопасность. 29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии – 6 лет.
Стала легче работа дверных замков, появились защелка лючка бензобака и пробка на привязи. Раньше такие мелочи на ВАЗе не жаловали.
Капот заметно потяжелел. И дело не только в том, что покрыт он более толстой шумоизоляцией: теперь вместо двух газовых упоров – один откидной. Так, говорят, дешевле. Может, открывать придется реже?
В ПОГОНЕ ЗА ЕВРО
Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Детали – импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III.
Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен примерно на 50%, что значительно снизило расход масла на угар. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ – тоже импортные, с гарантией ходимости 200 тыс. км.
В коробке передач «Приоры» закрытые подшипники и более эффективные синхронизаторы, усилен механизм выбора передач. Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса и износа ведомого диска.
СМЕНА ДЕКОРАЦИЙ
В интерьере от «десятки» остались лишь сиденья. В средней части панели – двойное гнездо для «музыки». Там же местечко для всякой мелочи. Внизу – три поворотные рукоятки управления отопителем. Распределением воздушных потоков ведает круглая ручка, а заслонки перемещает моторедуктор. В левом «углу» пристроился блок управления светом. Здесь сгруппированы поворотная рукоятка наружного освещения и два регулятора – подсветки приборов и электрокорректора фар.
В рулевом колесе упрятана 60-литровая подушка безопасности. (Пассажир – видимо, менее ценный член экипажа, для него подушка в базовой комплектации не предусмотрена.) А на потолке нашлось место и для очечника.
ГАЗ ДО ОТКАЗА
По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапанник, просыпающийся после 3500–4000 об/мин. Ограничитель срабатывает на 6200, но мотору, кажется, такой режим не в тягость.
Рулевое управление благодаря электроусилителю легкое, но только на небольших скоростях. Пожалуй, даже излишне легкое. Впрочем, начиная со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает.
На дороге «Приора» заметно собраннее «десятки» – заслуга измененных характеристик подвески и появления в задней подвеске стабилизатора поперечной устойчивости. В результате исчезла вальяжность, заметно уменьшились крены в поворотах. На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и… приятно удивляюсь. «Приора» ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу есть.
Тормоза заметно эффективнее «десятых», при этом усилие на педали по-иномарочному небольшое – спасибо новому главному цилиндру и 9-дюймовому вакуумному усилителю.
В быстрых поворотах руль, кажется, стал «короче». Но это только субъективное ощущение – от упора до упора здесь те же почти четыре оборота. На современных иномарках такого не встретить.
Так что же, «Приора» – новая веха на пути отечественного автопрома? Вряд ли. Скорее, результат работы над ошибками, выявленными у «десятки», попытка удержаться в своей нише рынка при активном наступлении по всему фронту лидеров мирового автостроения. Однако главная составляющая успеха – лучшее соотношение цена-качество. А традиционное качество машин ВАЗа вряд ли можно отнести к конкурентным преимуществам. В технической части прорыва тоже не видно – ABS как не было, так и нет, а единственная подушка безопасности в базе – вчерашний день. Остается последний козырь – цена.
Несмотря на схожесть с «десяткой», «Приора» более современна. Но по отношению к конкурентам-иномаркам она скорее обороняется, чем атакует. Впрочем, оборона – лучший способ измотать противника.

БЕЗОПАСНОСТЬ? СДАНО!
Бамперы надежно защищают машину при парковке, поглощая энергию удара о неподвижное препятствие на скорости до 5 км/ч без деформации других деталей кузова.
«Приора» соответствует современным требованиям по пассивной безопасности при фронтальном ударе со смещением и боковом наезде (правила R94 и R95 ЕЭК ООН). При ударе по методике EuroNCAP «Приора», по прикидкам, набирает три звезды. И уже продуманы мероприятия в расчете заработать четыре.
Защите водителя и пассажиров служат не только подушка и ремни (для передних кресел с предварительным натяжением), но и усиленные щит передка, пороги и боковые стойки, а также дверные брусья. В обивках дверей предусмотрены вставки, призванные рассредоточить локальные нагрузки на тело человека в зонах контакта.
Мягкая накладка поверх панели приборов поможет уберечь переднего пассажира от травм при столкновениях на небольших скоростях. Нижние части кожуха рулевой колонки и панели приборов снабжены энергопоглощающими вставками, чтобы колени водителя не пострадали от удара о рулевой вал и блок педалейu]
 

Dussym

Пользователь
Заблокирован
Если ты ездишь и будешь ездить на ТАЗе, зачем те эта информация? Итак сама знаешь какие минусы у отечественного автопрома, плюсов ток уж совсем мало :D
PS у тебя вроде 15-ка, смысл задаваться вопросом о 14-ой? А если по теме, над КАЛиной уже провели не одну "работу над ошибками", может что и лучше стало, по крайней мере в "За рулем" так писали, а вот насчет Приоры хз, относительно свежий аппарат :D
Насчёт Приоры. Аппарат то относительно свежий, а ТАЗик такойже!

и не надо мне говорить купи иномарку за эти деньги, кто меня знает ,те знают не куплю))) мне нравится ВАЗ
Купила бы лучше Рено Логан! Никаких поломак на два и более года, абсолютна подходит для Российских дорог. Салон большой, комфортный. И жирёт он 7-8 литров на 100км.Бери Логан, не пожелееш! <_<
 

T-Rex

Пользователь
да да ..Полина, бери иномарочку,зачем тебе "русский лего"...в который надо еще 10 тыр вложит что бы он еше и ездил :D
 

Dirty Harry

Новичок
Заблокирован
Если выбирать из наших то лучше Калину - хоть выглядит прилично. Приору рисовал явно какой-то неудачник. Фары передние чем-то мне ГаЗель напоминают - инородно выглядят. Задние фары напоминают фары Фокуса, и приоре совсем не идут. Уж 10-тина оригинальная и то изящнее смотриццо.
П.с. И раздражают эти потуги ВА3а самостоятельно что-то выкатить, лана бы если хоть что-то получалось. Ну купите дизайн от Пенинфарины (или как там она нафиг пишеццо), а еще лучше лицензируйте производство старенькой модели тойоты, хонды или еще чего-нить, как в свое время с копейкой было.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
В автомобилях слабо разбираюсь =)
Но знакомый, побывав на автовазе, рассказывал, что все они одинаковые, просто в разные корпусы затянуты)) Мне по дизайну 10ка больше всех симпатична.

В тему про оффтоп:
кто что знает про автомобиль Sens? Если сравнивать с ВАЗами и мерседесами.
 

LION

Имею право
и не надо мне говорить купи иномарку за эти деньги, кто меня знает ,те знают не куплю))) мне нравится ВАЗ
Поль, глупый патриотизм. После покупки иномарки на ВАЗ не тянет садиться, хотя отъездил на нём 15 лет. Переплатишь не так много, но оно этого стоит.
 

Speed

Новичок
В автомобилях слабо разбираюсь =)
Но знакомый, побывав на автовазе, рассказывал, что все они одинаковые, просто в разные корпусы затянуты)) Мне по дизайну 10ка больше всех симпатична.

В тему про оффтоп:
кто что знает про автомобиль Sens? Если сравнивать с ВАЗами и мерседесами.
SENS тот-же Шевроле Ланос только собирают на Запорожском автозаводе на Украине,с американских комплектующих,в городе есть парочка машин,по-моему так себе))
 

yamig

Мирный атом
...
ТЫСЯЧА МЕЛОЧЕЙ
Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте «Приоры» угадываются черты предшественницы – «Лады-110». Но в машине более тысячи новых деталей, что, согласитесь, многовато для рестайлинга или фейслифтинга. Весь кузов скроен заново,
...
...
Называется те же яйца только сбоку.
 

Fulcrum

Пользователь
Sens - Это почти тот же Ланос, только движок у него 1.3л мелитопольский :D
Там и коробка своя и внешний вид другой, в частности задние фонари сразу выделяются, помню в журнале За рулем сравнивали три модели: 15-ку, Сенс и Ланос. Ланос есесно их всех сделал по очкам, но вот что самое интересное, 15-ка обыграла Сенс :D почти во всем кроме надежности агрегатов, хотя тоже спорный вопрос...
 
З

ЗВеЗДа

Guest
а что скажете про ЛАНОС, он по стоимости как приора!!! да и ск стоит хундай акцент
 

Dussym

Пользователь
Заблокирован
а что скажете про ЛАНОС, он по стоимости как приора!!! да и ск стоит хундай акцент
В нутри он чё-то маленький, а так ни чего машинка! Но все почемуто берут Логан, если стоит выбор между Логонам и Ланосом!
 

yamig

Мирный атом
Кстати, не советую брать авто без кондиционера. Я не говорю о том что поездив ты врят ли потом согласишся отказаться от него, сейчас просто идёт чёткая тенденция, такие авто уже сейчас продать трудно, а через пару лет вообще отдашь за бесценок, не веришь сгоняй на рынок погляди, недавно там был, а продавать рано или поздно всё равно придётся, прошло то время когда машины на 20 лет брали.
Просто окажешь себе в удовольствии, практичности и больше денег потеряешь.

Даже не знаю наши тазики предоставляют данную опцию или нет.
 

Dussym

Пользователь
Заблокирован
Сверху