be-open

джедай
Бытовая драма с элементами нуара в восьми актах

Акт I


Действие происходит в плацкартном вагоне поезда №042, следующего по маршруту "Ханты-Мансийск - Куршавель". На восьмой день пути в вагоне-буфете начинают заканчиваться желейные конфеты со вкусом грейпфрута и локомотивная бригада принимает волевое решение остановиться на дозаправку вблизи города Снежинск Челябинской области.

Вечереет, за окнами плацкарта подвывает ноябрьская вьюга, пассажиры слегка взволнованы слухами о недавно обнаруженных в округе медвежьих следах.
 

Дизель

Южный ветер
Отодвинув пожелтевшую от времени занавеску, он всматривался в тьму, окружающую со всех сторон маленький перрон с одиноким фонарем. Нет, здание вокзала еще можно было угадать по жёлтым пятнам старинных арочных окон, но все окружающее вдруг резко ушло во тьму. Хотя еще пять минут назад солнце садилось, садилось и все никак не могло уйти за горизонт. Несколько капель скатилось по вагонному стеклу, оставив за собой прозрачные извилистые дорожки. Жарко. Выйти покурить, что ли, подумал он и рывком встал. Глядя перед собой, он протискивался по узкому проходу, в котором стояли чьи-то вещи, торчали колени и свешивались ноги в довольно чистых черных носках. Вышел в тамбур, и не держась за поручни в два прыжка оказался на перроне. Чуть не сбив при этом довольно упитанную проводницу, зябко притопывающую на утоптанном снегу.
- Далеко не отходите.
- Я тут. Покурить.
 

Птичка Коноплянка

Пользователь
-Черт их дернул остановиться в этом захолустье! - ворчала проводница Люба, стряхивая снег с капюшона. - Какие-то сорок минут в пути и можно было бы приобнять Федора Евгеньевича, полковника в отставке, воздыхателя Любы. Он всегда приносил к перрону искусственную хризантемку и пачку печенья "Мария". Ухаживал, как умел, но одинокая (если не считать еще 3 поклонников пышной сотрудницы желдортранса в разных городах) девушка средних лет и этому была рада.
А теперь нужно мерзнуть в ожидании кислых мармеладок для машиниста и следить, чтобы курящие не разбредались из своего вагона по провинции в поисках приключений.
 

Дизель

Южный ветер
- Вообще-то, в поездах и на перронах курить запрещено, слышали про закон?
- Слышал, но очень хочется.
И что она такая злая, подумал он. Ну закурил в темноте, так даже сигарету в кулак прячу, совсем курильщиков задавили, тем более я курю в тамбуре восьмые сутки и хоть бы хны. Он отошел на несколько шагов вглубь перрона в темноту. С той стороны вагона кто-то медленно двигался, чем-то брякал и гулко стучал. Пахло дегтем, дымом от титана и почему-то жареными пирожками с картошкой. Именно с картошкой. Он сглотнул. Еда закончилась еще вчера. Он рассчитывал, что в пути можно будет чем-нибудь разжиться, но поезд все время шел по такой глухомани, что если и останавливался, то ты не успевал добежать до тамбура, как он трогался снова.
- Скажите, а как вас зовут?
Он приблизился к проводнице, ловко за спиной скомкав окурок и щелкнув его под вагон.
- Люба, а что?
Она заинтересовано глянула на него. Теперь, когда он попал в полосу света из тамбура, его можно было подробнее разглядеть. Высок, сутул, худощав.
- Люба, у вас есть что-нибудь покушать? Я бы купил.
 

PT_limited

весенняя палитра
В самом вагоне в это время наметилось какое то шумное движение. Кто-то большой и широкий в плечах протискивался по коридору к двери, а вслед спине тонкий и пронзительный голос догонял:
-Ииииигорь! Игоооооорь! Вернись, кому сказала! Ну Иииииииигорь!
 

anchiko

Девушка-сихиртя
Известный борец за экологию, оленей и манси, Надежда спала тревожно. В соседнем СВ уже восьмые сутки храпел, пил горькую и предавался прелестям продажной любви, разоренный её стараниями бывший нефтяной магнат Пупков. Страх перед разоблачением и неминуемая гибель вследствие оного, вынудили элегантную брюнетку нацепить парик, леопардовые лосины, розовую кофточку. И спрятать под подушкой подаренный нож для снятия шкур.

Внеплановая остановка разбудила и взволновала. Бегство в Куршавель было поспешным и плохо подготовленным, покупка билетов в СВ - несусветной глупостью.
Сев по-турецки на мягкой полке, Надя стала смотреть в запотевшее окно. Сквозь грязное стекло был виден перрон, в окне вокзала отражался соседний вагон. Возле вагона стояла пышногрудая проводница и о чем-то спорила с высоким сутулым мужчиной.
 

Микроб

Активный пользователь
Пупкова мучило похмелье. Но даже сквозь замутненный алкоголем разум он не мог не заметить пышные формы Любочки, ходившей по вагону взад-вперед, и специально днем часто выходил в узкий коридорчик, чтобы Любовь, проходя мимо, потерлась своими формами о его уже немолодое тело.
 

Дизель

Южный ветер
Вдруг из громкоговорителя под крышей вокзала раздалось.: "Внимание! Отправление поезда номер сорок два Ханты-Мансийск - Куршавель задерживается по техническим причинам. Повторяю..."
Значит, можно успеть сбегать на вокзал до буфета, авось там чем-нибудь можно поживиться.
- Люба, сколько будем стоять, не знаете?
Она дернула плечами, сердито нахмурила брови и пошла искать начальника поезда. Ну что за свинство!
 

PT_limited

весенняя палитра
Игорь меж тем ускорял шаг. Он восьмые сутки выслушивал о том, какой он бездарный, криворукий, безответственный негодяй, и его мозг уже готов был взорваться. Конечно, он любил свою жену, временами даже считал свой брак удачным, но годы совместной жизни брали свое, и все чаще и чаще ему хотелось забыть, что эта женщина ему кем то приходится.

... задерживается по техническим причинам....

Игорь сплюнул от досады через плечо и вывалился на перрон.
 

Птичка Коноплянка

Пользователь
-Мужчина, насчет покушать у нас есть вагон-ресторан. - вздохнула Люба, пытаясь подробнее разглядеть лицо сутулого пассажира. - Если совсем невтерпеж, дождитесь отправления, занесу вам чаю с печеньем.

Рейс был непростым с самого начала. Напарница Таня покинула пост в самом начале пути и пренебрегала служебными обязанностями в плацкарте с вахтовиками. Пятерка бородатых и разудалых северных трудяг получили путевки в Куршавель за своевременное появление перед высшим руководством "Пазгром" в трезвом виде и выглаженных рубашках. Теперь они горланили песни и щупали Танины округлости и угловатости, совершенно не стесняясь прочих пассажиров вагона. А соседями им были коллектив ансамбля "Запевай, математичка!" средней школы Ханты-Мансийска. Учительницы краснели, бледнели, поправляли очки, но в диалог с работниками алмазной промышленности не вступали.

Спустя сутки пути, Люба заметила нездоровый интерес к своей персоне. Странный пассажир в полосатом шарфе уже успел распечатать не менее двух бутылок водки и большую часть времени бродил по коридорам. При встречах с проводницей, пузатый "юноша" поправлял редкую прическу и изо всех сил старался разминуться с ней так, чтобы поплотнее прижаться и сильнее притереться.

Все это приводило Любу в уныние, и одинокий курильщик на перроне настроения так же не улучшал.

"Внимание!..."
- Люба, сколько будем стоять, не знаете?
Терпение проводницы лопнуло
- Так, мужчина, хватит очки свои на меня таращить! Слышали, задерживаемся? Можете смело шагать в город за провизией и не отвлекайте от работы!
 

Микроб

Активный пользователь
...Мужчина, насчет покушать у нас есть вагон-ресторан. - вздохнула Люба, пытаясь подробнее разглядеть лицо сутулого пассажира. - Если совсем невтерпеж, дождитесь отправления, занесу вам чаю с печеньем....

При слове "печенье" Пупкову стало нехорошо, глупо было использовать его как закусь, наверное отравился. Где тут туалет? И он рванул к выходу со скоростью ракеты.
Подергав закрытую дверь туалета, до Пупкова дошло, что поезд стоит, санитарная зона, мать его. Оттолкнув какого-то мужика с семенящей за ним визглявой бабенкой, Пупков вывалился на улицу и рухнул под вагон.
 
Последнее редактирование:

Дизель

Южный ветер
В этом месте тайга вплотную подступала к железнодорожной ветке. Из соснового молодняка на краю опушки за движением возле вагона следили чьи-то горящие красным глаза.
 

Птичка Коноплянка

Пользователь
Из вагонов на перрон повалил народ, разбредаясь кто куда в уральскую ночь. Вышли вахтовики, направляясь сразу к привокзальным киоскам. За ними вышла было и Татьяна, но была остановлена напарницей и отправлена в купе проводников на протрезвение. Вышла выгулять чудовищного вида овчарку хрупкая девочка 16 лет. Она ехала с родителями, которые побаивались питомца дочери. Пробежал мимо и чудила в шарфе, куда-то в сторону туалета. Люба не успела рассмотреть точно, так как бежал очень быстро. "Надо бы вспомнить его фамилию, а еще лучше билет проверить", - подумалось женщине, -" странный он какой-то".
- Извините, не знаю вашего имени отчества..
- Любовь Леонидовна
- Очень приятно, Игорь. Вы не подскажете, где здесь продают цветы?
- У кладбища, - настроение проводницы было совсем паршивое
- Спасибо, я пойду, - не стал усугублять положение вежливый Игорь
 

anchiko

Девушка-сихиртя
Аккуратно приоткрыв дверь купе, Надежда выглянула в коридор. Отправление задерживалось. Тусклый свет ламп нагонял тоску, постеленные на ковровые дорожки полотенца - уныние. В вагоне было зловеще тихо, за окном завывала метель.

- Эх, все бросить и исчезнуть! Устала бояться. А все-таки странно, что отправление задерживают... Наверное, это мой шанс, все изменить.

Решительно захлопнув дверь купе, женщина отточенными движениями побросала вещи в рюкзак, убрала документы в нагрудный карман, зашнуровала ботинки, прикрепила ножны к ремню . Розовая кофточка, парик и лосины были безжалостно выкинуты в окно.
Проскользнув в пустой коридор, и пройдя два вагона, решила, что выходить будет через плацкартный.

Морозный воздух взбодрил. Надя пружинистой походкой скрылась за качающимися фонарями в темноте.
 

Дизель

Южный ветер
Он увидел приятного вида дамочку, спешащую по своим делам в сторону вокзала. И двух полицейских, возникших из ниоткуда. Бравые ребята зачем-то прицепились к ней. Делать им от скуки тут нечего, что ли? Решив немного изменить маршрут, он подошел к живописному трио и, слегка потянув за рукав старшего по званию, увлек его властно под свет фонаря. Не успевшему удивиться полицейскому под нос было сунута красная книжица. Он отдал честь и пальцем поманил за собой молодого напарника. Сохраняя достоинство, они прогуливающимся шагом пошли за угол вокзала.
 
Последнее редактирование:

anchiko

Девушка-сихиртя
- Что у меня, на лбу написано, вооружена и особо опасна - ухмыльнулась про себя Надя, протягивая документы.

Но с идеей выйти и затеряться в бескрайних снежных просторах пришлось расстаться. В том числе и из-за неожиданного, но не особо нужного спасителя.
Полиция, откозырнув, удалилась.
В свой вагон возвращаться было нельзя.

- Ситуация, аднака
 

PT_limited

весенняя палитра
"...мать его"
- Твою дивизию, - мысленно поправил Игорь. Он только как два года покинул вооруженные ряды и еще не смог расстаться со всеми армейскими привычками.

Попытка разговориться с пышногрудой проводницей потерпела неудачу, и Игорь потащился вдоль перрона, разлядывая сквозь мутные окна пассажиров. Ему хотелось спать, но возвращаться в купе к жене он пока не собирался. "Пусть успокоится", -думал он. Удаляясь все дальше от своего вагона, он не замечал прикованный к нему взгляд из леса, расположенного неподалеку.
 
Сверху