AZUR

Местный
Мышь , вырвавшись на волю из цепких лап Бушлата , до сих пор пребывала в легкой прострации .. Недоумение решительным образом не укладывалось в её маленькой головке .
- " Как .. каким образом я оказалась в этом дополнительном поезде ?!" - ответ не находился ..
Пробел в памяти окончательно измучил грызуна , но бросив взгляд на Татьяну - пришло долгожданное успокоение .
- " У кого то проснувшись тоже возникнет немало вопросов " - и сочувствие и злорадство наполнило мышиный мозг . Гамма эмоций росла одновременно с непонятным , новым чувством досады .
Оглядевшись , затем принюхавшись было принято на первый взгляд достаточно дерзкое решение : умыкнув пилюли от склероза у Мойши - разделить сей улов с Таней , исправив положение .
Грызун был доверчив и надеялся на просветление своих крошенных извилин .
 
Последнее редактирование:

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Не дождавшись отклика на свои поскребушки, женщина, задержав дыхание, приоткрыла дверь и заглянула в купе проводниц.
На одной из полок спала проводница Татьяна, издавая горловые звуки более подходящие пьяному гвардейцу, чем нестарой еще особе женского пола.
Физиология взяла верх, изнывающая от жажды очкарита на высокой ноте икнула, испугалась, вздрогнула, очки подпрыгнули на носу.
Проводница не шелохнулась, продолжая трубно храпеть.
Притворив двери, направлявшаяся в Бектыш учительница, медленно пошла на свое место, украдкой поглядывая на столики в купе, нет ли где полторашки с водой.
Дойдя до середины вагона, вспомнила, что оставила на подставке свой телефон.
Пошла обратно, уже пристальнее вглядываясь в потемки купе соседей.
Когда проходила мимо второго купе, спящий на второй полке пассажир повернулся во сне и махнул ногой возле её лица, чуть не сбив очки с длинного носа.
Ничуть не удивившись своей "счастливой" доле, она не обратила на сонное па внимание, зато не смогла оторвать глаз от пледа, каким был укрыт спящий.
Это была ее давняя мечта.
Клетчатый плед из шерсти новозеландских овец.
Сливочно-кофейных оттенков, в меру пушистый и колючий, невероятно уютный и теплый.
 

anchiko

Девушка-сихиртя
- Гражданин Пупков по внезапности своего исчезновения мог конкурировать с Копперфильдом.
Женщины всегда были его слабой стороной. Так, а почему "были"?
Решительно не помню. Ничего.

Надежда вскочила. Поезд мчался где-то в заснеженных просторах, за окном темнота.
Ножа под подушкой не было, дверь купе закрыта на задвижку, рюкзак на месте.

Розовая кофточка, безжалостно выброшенная на станции, лежала на столе. Кислотный цвет ткани бил по глазам.
Левый рукав был оборван, нити-лохмотья - странного бурого цвета.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Преодолев страх, жертва спазма диафрагмы сделала пару шагов вглубь купе обладателя роскошного пледа.
И, о чудо, на столе стояла бутылка, в которой плескалась какая-то жидкость.
На химикаты производители Роллтона не поскупились, изжога и достигшее апогея желание утолить жажду, притупили чувство стыда и страх.
Женщина схватила бутылку, сделала пару глотков и поперхнулась.
Содержимое оказалось неожиданно вкусным и крепким.
Спустя пару мгновений она узнала вкус напитка!
Настойка была приготовлена из черноплодной рябины.
Желудок после извратного ужина бпшной гадостью был наполовину пуст, градус моментально ударил в голову.
В одно движение женщина оказалась около своей боковушки и рухнула, как убитая.
Ни проводница, шаркающая веником и беседующая с альфа-самцом, ни воющая собака, ни вонь из туалета не спугнули черноплоднорябинового Морфея, обнявшего вожделеющую клетчатый плед.
 
Последнее редактирование:

Cнежка

Подумай, а уж после совершай необдуманный шаг
Пока Мурзик завывал, куда-то прокралась училка и вернулась впотьмах Надежда.
Маленькая хозяйка успокоила Мурзика, насыпала ему в миску ПедроГрю и дала кусочек сыра.
"Ну куда летит этот поезд???", - меж тем думал Мурзик, мечтая лишь об остановке, хотя бы на пару минут, пусть в таежной дремучей тайге полной диких сородичей. Но поезд все ехал и ехал и ни один двуногий не думал о том, о чем думал Мурзик...
Хотя был еще один подозрительный пассажир, который подумывал об остановке. Но причина у него была другая.
 

Айседора

Активный пользователь
Балерина проснулась от того, то мягкая,пушистая подушка все норовила вырваться из-под ее головы. Голова со звонким стуком падала на пол.
А кто-то очень заботливый подоткнул ее жилистое тело под полку.
Чего ей только не снилось в эту ночь, хотя,может это был уже день.
Там были все, проводница, женщина с документами, женщина в кофте из Роллтона, какие-то незнакомые мужчины с заковыристыми именами.. Гигантские пирожки так и порывались обнять балерину своими жирными лапами, а Мурзик храбро защищал ее от их атаки. Вообщем,красота и эпатаж!
 

Айседора

Активный пользователь
"Не мешало бы позавтракать!"- подумалось Майе. На завтрак обычно она подавала сама себе чай и ...чай. Позывы пойти в кондитерскую и прям там, у прилавка, съесть здоровую корзиночку с белковым кремом и фруктами,а потом закусить сливочным рулетом, обрубались на корню. Хотя... был один случай.
 

Cнежка

Подумай, а уж после совершай необдуманный шаг
Вот эту наглость Мурзик уже не смог стерпеть. Из-под его носа уводили его подругу по подполковым пространством. Одним прыжком пес набросился на филейную часть одного из незнакомцев. Тот выпустил локоть балерины и смелый пес, вспоминая свою любимую книгу, ловко переместил челюсти на руку второго незнакомца. Мужчины схватились за свои повреждения, балерина сползла на пол и отползла на безопасное расстояние. Теперь она им была не интересна. Мурзика оттащил сам хозяин, явно не ожидав такого поворота событий...
 

EVG69

Местный
К счастью никто из этого бедлама не поднял глаза вверх. Иначе текущее состояние немедленно сменилось бы шоком при виде двух зеленых фонарей под потолком вагона. На третьей полке приходил в себя кот Бушлат. Для лучшего прихода, он старался не моргать. Вот только что он валял мышь, и вдруг оказался тут, где все кричат и черте чем занимаются. Вот из под нижней полке показалась худощавая нога и попыталась сделать какую то па де дю. Вот Мурзик проехал на филейной части другого незнакомца. Но при виде мыша закатывающего пятую таблетку под лавку, Бушлат не выдержал и моргнул. Бушлат отмер и потряс головой. Откуда эта странный голос в голове- Алекс Юстасу. Парашют и сосиска за печкой. Объект - медведь обыкновенный. Все, больше мышей на удобрениях не буду ловить, решил Бушлат
 

AZUR

Местный
Почуяв запах сыра , мышь не могла поверить в своё счастье ( в мечтах рисуя отказ собаки от трапезы ) . И вопреки здравому смыслу , сметая на пути преграды ринулась на столь манящий аромат .
В последний момент она подвергла сомнению происходящие - запахи быстро перемешивались новыми нотками чего то неуловимого .
- " Странный , очень странный запах .. нет - это галлюцинации от пилюль Мойши " - запищала мышь неистовым ультразвуком .
 

Айседора

Активный пользователь
О,как она соскучилась по прикосновениям мужских рук, пусть грубых,но мужских! Но, отважный вид Мурзика, храбро напрыгивающего на незнакомцев, привел ее в чувство.
Начинающие уже флиртовать глазки закатились, и она тихо сползла на пол. Сверху шлепнулся кусок сыра.
"Мыши или ворона" - сказало укользающее сознание. Балерина рухнула в обморок, зажав в костлявой ручке вонючий кусочек камамбера.
 

Часть

Местный
Шариков помнил, что те, кто не сомневаются, не думают вообще ни о чём, поэтому останутся на своих местах.
 

AZUR

Местный
Мышь забилась в конвульсиях от бессилия . Мертвая хватка балерины и действие загадочных пилюль не давали возможности овладеть вожделенным куском сыра . Истерика нарастала ..
 

Часть

Местный
Войдя в вагон ресторан, Шариков направился к стойке, по пути встречая глазами кучковатых людей, явно перебравших. Наверное они хотели бы быть мной, подумал Шариков.
 

Часть

Местный
Шариков любил танцевать, ему даже стало жаль кучковатых людей, тех кто, не смотря на свою неуместность и нажратость, продолжали находиться в вагоне ресторане.
 

Часть

Местный
Массовки в вагоне ресторане точно не избежать, не то что в плацкарте, подумал Шариков и, приняв на грудь, направился к танцевавшим.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Массовки в вагоне ресторане точно не избежать, не то что в плацкарте, подумал Шариков и, приняв на грудь, направился к танцевавшим.
но что это????, от пережитого за весь этот день Шарикова свалила усталость, и он лёг спать.
Все пассажиры, глядя на него тоже стали зевать, и в конце концов заснули.
Весь поезд превратился в сонное царство.
Рывок, чух-чух ту-ту, это машинисту... уж не знаю что ударило в голову, но он решил приступить к выполнению своих рабочих обязанностей , т.е. продолжил вести поезд к конечному пункту прибытия.
А пассажиры благополучно храпели. Так поезд со спящими пассажирами благополучно приехал в Куршевель.
Занавес.
 

Часть

Местный
Шариков иногда предугадывал своё будущее, поэтому всё таки отправился в вагон ресторан.
 

krtek

Уже освоился
Натужно ползущий в ночи поезд взламывал густомолочно белую ,как гашеная известь, вьюгу буквально на пару-тройку метров лобовым прожектором. Тусклые прямоугольники пассажирских окон природа старательно забрасывала снаружи щедрыми жменями похожего на просроченный творог мокрого снега, постоянно сползающими куда-то вниз к зелёным рёбрам вагона, ненадолго оставляющими черные рваные прорехи в белизне окна, c изредка угадыващимися где-то по ту сторону плацкартной действительности размытыми призраками фонарей. Металлический рукотворный червь упорно полз вперёд, согласно воле копошащихся в его чреве смертных, преисполненных пустых надежд, суетных устремлений и бессмысленных чаяний.

Молодящаяся рыжая хозяйка вагона-ресторана Светлана, прозванная коллегами "Светка-болгарка" за пронзительную вспыльчивость, только что сдала на руки ещё пока прямоходящим соседям по купе, уже превратившегося в пускающую слюни недвижимость, попутчика, захлопнула намертво дверь, отрезая путь к целительному алкогольному роднику вероятным ночным страждущим аж до следующего вечера. Светлана заглянула под барную стойку и извлекла оттуда зелёную плоскую бутыль.Присев за один из, чудом сохранившимся условно чистым,откидных столов, облокатившись на дермантиновый коричневый валик, поднесла к глазам кисть левой руки тыльной стороной вверх и начала деловито оценивать ущерб маникюру, нанесённый очередной тяжёлой трудовой вахтой на ниве общепита.Пожелтевшие плафоны раздражающе мерцали,а Карфаген гармонии утром безупречных ногтей лежал в руинах. Нащупав на столе пузатую солонку в виде мухомора, женщина старательно затрясла красной шляпкой с редкими, замусоренными отверстиями над осквернённой красотой. Между указательным и большим пальцами материализовалась горсть мелкой соли.Прищурив правый глаз, с аптечной скурпулёзностью отправила в центр миниатюрной инсталляции каплю табаско.
- На прыщ похоже или скорее на маленький Эйяфьятлайокудль или даже Попокатепетль! А может вулканы и есть прыщи планеты? -
Подумала она.Но времени для глупых мыслей не было совсем - на мобильнике сработал будильник и одно очень важное дело не позволяло медлить.Без десяти минут полночь.Быстро набулькав в гранёный стакан текилы по ободок, шумно выдохнув воздух, в три глотка выхлестала горькое пойло и, мазнув пальцем по тачскрину заткнула надрывающийся Хуавей, а затем торопливо слизнула жгучий вулкан,крепко зажмурившись. Щёки её зарумянились.
- Тридцать секунд передышки.Вдох... Выдох... Вдох... Пора! -
Из закромов были извлечены алюминиевые подстаканники, упаковка свечей, кастрюля с говяжьей кровью и книга в ветхом кожаном переплёте со следами чьих то зубов и когтей.Книга была интересная и нужная, даром что выглядела не очень и пахла палёной шерстью.Литература осталась от покойницы матери и должна была наконец-то принести пользу, если Светлана правильно разобрала предсмертный шепот родственницы касаемо вонючего фолианта.

Сверяясь с рисунком на первой странице, прикусывая кончик языка, Света на карачках старательно вывазюкивала на полу таинственные узоры, обмакивая в кастрюлю указательный палец.Поднявшись похрустывая поясницей, отойдя на метр назад, женщина удовлетворённо оглядела результат своих бдений.Мобила запищала вновь.Без минуты! Быстро схватив подстаканники она бросилась расставлять их по углам пятиконечной звезды, вонзив в каждый по серой свече.Дрожащей рукой подпалив фитиль каждой от жёлтенькой зажигалки крикет, голосом звеньевого пионера с визгливой хрипотцой начала зачитывать страшное заклинание:
- Etis !!!! Atis !!! Animatis!!! -
Свет в вагоне-ресторане зловеще померк, занавески на окнах, ранее олицетворяющие казённый уют, захлопали крыльями воронов падальщиков...
- Etis !!! Atis !!! Amatis... -
Тишина.Абсолютная.Ледяная...
Время остановилось, оставив Свете только звуки биения собственного сердца и и лёгкого шороха встающих дыбом волос.Звезда в круге на полу зажглась ярким алым цветом, а непонятные каляки вокруг рисунка начали двигаться против часовой стрелки и гудеть, как её фен перед тем как стукнуть током.
- П####Ц ! - Оно как-то само так сказалось.
В центре рисунка стоял некто в чёрном балахоне из грубой некрашеной мешковины, на месте лица под капюшоном была зловещая шевелящаяся змееподобными щупальцами тьма, а из широких рукавов выглядывали когти, больше похожие на такие родные железнодорожные костыли.
- Проси.Не ошибись.Не пожалей. -
Пророкотало откуда-то из под капюшона, будто пенопластом по стеклу.Что-то тёплое заструилось по бёдрам и щиколоткам.
- Суженый-ряженый приди ко мне наряженый.-
Пропищала Света, не найдя в недрах вокабуляра более подходящей конструкции для формулирования своих обоснованных требований.

-Уснула штоль? Твою мать!-
В дверь молотили старательно, с полной уверенностью в грядущей победе.
-Слышь, килька буфетная, открывай, налей Пупкову - он те за это колыбельную споёт. Ну будь человеком, жаба зелёная! -
 
Сверху