....
В своем первом ответе попыталась поддержать человека между прочим. ..... Оплеух понавешал шо будь здоров))
)))
Уважаемая, Б. )))
Мне писать это слово - рука не поднимается. )))))))))) Своеобразный НИК конечно. ))
С первых строк своего ответа Вам, хотелось извиниться за синяки у Вас под глазами и гранатовый оттенок щёк, как никак оплеух навешивал. ))))
)))
Однако, ещё раз пройдя по написанному, а так же по отзывам нескольких людей, понял. Люди ( в частности, Екатерина, Елена) читали и понимали именно то, что было вложено в смысл, написанных мной постов. )) Вы же умеете читать и между строк, и то что ваще не писалось. Я просто в восторге. )))
За утешение и поддержку - благодарю. (хотя и малейшего намёка, как мне казалось, не подал).
И всё же. )))
За "побои" Вам и слёзы Крошки - прошу у вас обеих извинения. ))) (женщина - всегда права, это даже не оспаривается). ))))
А теперь по делу.
Все мои рассуждения (повторюсь) НЕ КРИК, НЕ БОЛЬ, и даже НЕ ПООРАТЬ. )))
Это простые мысли вслух.
Думаете с таким отношением заказчиков я столкнулся в первый раз? )))) Ошибаетесь... ))) Это постоянно, как только заказчиками сразу становятся несколько человек. Скажу больше, даже у одиночек это было.
Мне кто-то было фиолетово, есть и будет. Бабушка, своим звонком натолкнула на мысль. Вот и всё. )))
С другой стороны, глупо было бы ждать сию минуту какие-то благодарности после передачи материала заказчику. Как может человек сказать что-то о полученном продукте, если ОН его ещё только взял в руки. НЕ видел, НЕ прочувствовал, НЕ вернулся к нему снова и снова.... ))) Вот если бы мне, заказчик, только-только получив материал, начал трясти руки, благодарить, восхищаться, ..... Я бы на него смотрел как на идиота. )) Чесслово. ))) Это к примеру, как можно рассуждать о курортах Мира, если ты был максимум на двух. )))
Так вот. Ты с начала посмотри, оцени, пойми как твои близкие относятся к увиденному,.... , а потом уж и благодари или ругай. Если конечно считаешь это уместным.))
Фотографы, операторы, монтажёры, ... никто не чужд к словам благодарности. Однако, она должна быть во время. Нет её, ну и не надо. Не гордые, переживём. Значит надо лучше работать.
)))
Поэтому я и высказал мысль вслух - Люди будьте добрее, внимательнее к этим "работягам". Улыбнитесь при общении с ними. Скажите спасибо после того, как посмотрите исполненный заказ. )))
А Вы об оплеухах, наездах, обидах, выпрашивании благодарности, ... )))
Эх-х-х вы, люди ... )))