Ну, так-то да - повышенное внимание к синтаксису притупляет внимание к эффективности алгоритма.
А, впрочем, о чем это я, если вчерашние школьники (студенты) слыхом не слыхивали о понятии "ассимтотика алгоритма".
Ну, школьники - понятно, они еще не знают про "о" малые и большие, но глухота в этом вопросе такая плотная, что даже студентам, "нюхавшим" матанализ трудно втолковать ассимтотическую оценку.
В вопросе о точности - тоже мрак!
Даю студенту задачу - Написать функцию ( курс называется "С++"), вычисляющую значение синуса своего аргумента.
Ну, тут проблем нет - накорябать цикл, суммирующий ряд может каждый.
Спрашиваю - "Какова точность вашей функции?" - "?? - Щас!" - Идет, приделывает сравнение со значением, вычисленным стандартной фунцией, и утверждает, что нашел(!!!) точность своего алгоритма-фукции!