Проблемы с интернетом после введения новых тарифов

Саломатин

Активный пользователь
После введения новых тарифов стала очень часто проявляться проблема: сайты загружаются не все, например google загрузился, выполнил поиск,поиск выдал нужные ссылки - но ни одна не открывается, закладки пробуешь открыть - тоже большую часть не открывает "страница не доступна" и все тут. Делаешь новый поиск - и google уже недоступен. Системы никакой нет. Можно сказать, интернета нет. Так может продолжаться от 5 минут до нескольких часов. Потом вдруг само все заработает и скорость на глаз приличная.
Хочу собрать статистику перед обращением в тех. поддержку. Они же все равно не хотят помочь - им надо, чтобы отстали от них, т.к. нет конкуренции, нет альтернативы. Начнутся отмазки - это у вас система, создайте новое соединение, это у вас виноват роутер (которого у меня нет) и пр. лабуда. Или подскажите, как можно проверить, в чем проблема, какой адрес пинговать на потери пакетов или программу какую на сутки поставить для тестирования?
 

Mike22

Местный
Она и так на нём.
У Веги два магистральных подключения.
С одним из них наблюдаются проблемы, но Ростелеком обещает исправиться.
 

Dark_angel

Пользователь
скорость на новом тарифе постоянно скачет, большую часть не превышает 2Mbps от заявленных 4Mbps на Звезде-2
 

GHerz

Пользователь
После введения новых тарифов стала очень часто проявляться проблема: сайты загружаются не все, например google загрузился, выполнил поиск,поиск выдал нужные ссылки - но ни одна не открывается, закладки пробуешь открыть - тоже большую часть не открывает "страница не доступна" и все тут.
есть такое, раз в 3-4 дня стабильно случается. Именно с начала сентября появилось, лечу перезагрузкой роутера(и помогает), обычно 2 раза требуется и все начинает работать как не бывало. Знаю еще пару человек с теми же проблемами (роутер в порядке) .
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Если речь про windows, то мне на technet.microsoft.com посоветовали сперва включать компьютер, а потом роутер. Это при условии, что и то, и другое выключается, например, уходя из дома, либо на ночь. Надо признать, совет работает, хотя и не объясняет сути проблемы.
 

настена

Местный
Аналогичная ситуация. И еще: с домашнего соединения (вай-фай) не открываются форум Веги и сайт школы, например. Это только те, которыми часто пользуюсь. С того же планшета, но с Мегафона все прекрасно открывается. Подскажите, где и что нажать, чтобы исправилось? Началось со смены тарифов в сентябре.
 

Gertruda

Один коготок увяз - всей птичке пропасть)))
Аналогичные проблемы при работе с нетбуком и планшетом, в том числе:
сайты загружаются не все, например google загрузился, выполнил поиск,поиск выдал нужные ссылки - но ни одна не открывается, закладки пробуешь открыть - тоже большую часть не открывает "страница не доступна" и все тут. Делаешь новый поиск - и google уже недоступен. Системы никакой нет. Можно сказать, интернета нет. Так может продолжаться от 5 минут до нескольких часов
 

lexsn

Пользователь
здраствуйте,проблемма обрисованна ,когда найдется решение?
почти кождый день звоню в вегу и в "ручную" закрываю сесии,но вот на выходных я без инета,мастер приходил,что-то поправил,но все на прежнем уровне.дайте разумное обьяснение, а отписки типа "ростелеком бла бла бла " мало кого устраевают.если ваш сервер не может закрыть зависшую сесию ,это ваша забота.
p.s извените за резкость но уже накипело,а девочкам на телефоне паятник поставить надо!
 

maximus

Активный пользователь
У меня тоже постоянно отваливается сеть. Эти выходные в пролете. Мастера приходят. Но через недельку опять проблемы.
 

Mike22

Местный
Бесполезно тут писать о проблемах с сетью. Сотрудники Веги сюда заглядывают редко.
Тех.поддержка Веги работает по телефону или через ЛК (личный кабинет).

"Косяки" конечно бывают у любого провайдера, но в последние полтора месяца серьёзные проблемы испытывает магистральный провайдер - Ростелеком.
Плохая связь вечером у части абонентов - это на совести Ростелекома, а не Веги.
 
Сверху