Проблемы с интернетом после введения новых тарифов

Mike22

Местный
Ок. Поэтому вы легко можете предоставить исчерпывающую информацию. Давайте.
Какую именно информацию вам предоставить? Насколько вы компетентны?
Что вы знаете о методах контроля SLA на линиях связи?
CoderA, кончайте флуд.
 

CoderA

Местный
Какую именно информацию вам предоставить? Насколько вы компетентны?
Что вы знаете о методах контроля SLA на линиях связи?
CoderA, кончайте флуд.

Вам трудно выложить логи тестов и прокомментировать их? Ваши ответы заставляют усомниться в вашей квалификации.
 

Mike22

Местный
Сомневайтесь. Меня это не заботит.

О проблемах Ростелекома я говорил ещё в сентябре, в разделе форума Беседка.
Уж поверьте, КодерА, я знаю о чём говорю.
 

CoderA

Местный
Сомневайтесь. Меня это не заботит.

О проблемах Ростелекома я говорил ещё в сентябре, в разделе форума Беседка.
Уж поверьте, КодерА, я знаю о чём говорю.

Если у меня происходят проблемы с сетью, я с помощью подручного средства в виде http://www.visualroute.com/ пытаюсь диагностировать ситуацию. В 99% случаев проблемы были на оборудовании веги.

А флуд создаете вы сами, отвечая на вопросы адресованные не вам.
 

Mike22

Местный
Я очень рад за вас, что у вас получается всё однозначно диагностировать :)
Отвечать на ваши вопросы больше не буду.
Звоните по телефону диспетчера Веги или пишите через HelpDesk.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Михаил, хорошо, что вы тут отвечаете, будучи в курсе проблемы, но где же официальные ответы от сотрудников компании? Когда начались периодические проблемы, то сперва решил, что косяк в ОС, полез с вопросами на форум техподдержки MS, не веря уже в helpdesk. Однако, статистика обращений здесь+опрос знакомых всё-таки заставляет думать, что проблема у провайдера. Так почему бы её честно не признать, ну хотя бы чтобы девочек по телефону дёргали меньше.
 

Mike22

Местный
Они (РТК) уже больше месяца обещают, но пока без особых изменений.

По-моему, сейчас уже никто не верит Ростелекому, и ищутся другие варианты.
Сдерживает только то, что другие магистральные провайдеры не могут быстро предоставить необходимые по пропускной способности каналы передачи данных.
 

Юрок

Пользователь
Они (РТК) уже больше месяца обещают, но пока без особых изменений.

По-моему, сейчас уже никто не верит Ростелекому, и ищутся другие варианты.
Сдерживает только то, что другие магистральные провайдеры не могут быстро предоставить необходимые по пропускной способности каналы передачи данных.
Как долго прийдется ждать изменений?Может в данной ситуации разумней снизить максимальную скорость и пользоваться услугами ТТК, а от услугРТК отказаться?
 

ksk

Сотрудники Вега-Интернет
Сотрудники Вега-Интернет
Как долго прийдется ждать изменений?Может в данной ситуации разумней снизить максимальную скорость и пользоваться услугами ТТК, а от услугРТК отказаться?
Мы максимально расширили плечо ТТК, сейчас наблюдаем (и вроде успешно) и планируем наоборот расширение внутрянки - нужен стресс-тест внешки. Отказываться от РТК - тоже утопия. Через них многие сайты реально ближе, ну и без резерва жить - на одной ноге стоять..
 

Юрок

Пользователь
У меня такая проблема,каждые 10-15 мин.пропадает интернет, помогает перезагрузка роутера.Если удалить настройки роутера и ввести их заново,интернет работает без сбоев в течении дня.В чем может быть проблема?
 

Евгений 74

Пользователь
У меня такая проблема,каждые 10-15 мин.пропадает интернет, помогает перезагрузка роутера.Если удалить настройки роутера и ввести их заново,интернет работает без сбоев в течении дня.В чем может быть проблема?
У меня та же самая проблема!
 
Последнее редактирование:

Mike22

Местный
Скорость куда/откуда?

Вообще, в Интернете всё временно.
Интернет - это сеть из гетерогенных сетей.
Штука неоднородная и изменчивая.
Гарантировать пропускную способность в Интернете не может никто и никому.
(если только вы не купили у кого-либо канал передачи данных точка-точка с заданными параметрами связи)

В Интернете одновременно может быть отличная скорость по одному направлению и плохая по другому.
 
Сверху