Если все так хорошо, то как и откуда берутся проблемы, с которых началась тема (задержки доставки, подмена товара, ...)?
В итоге же пришли к тому, что монополисты сего рынка диктуют свои правила и цены, и клиенты выбирают их, чем подтверждают эти правила и цены.
Беда, похоже, в том, что покупатель, отдавая "свои кровные" за товар, считает продавцом человека за прилавком (магазина, пункта выдачи...), и во всех своих бедах винит его, забывая, что он, как и сам прилавок - инструмент, механизм агрегатора-продавца.
Деньги покупатель платит электронному продавцу-агрегатору, а товар получает из рук оператора за прилавком.
При возникновении проблем с товаром возникает путаница - куды бечь - к продавцу или к оператору.
Хотя конфликт оператор-покупатель касается продавца только в той мере, что косяки оператора - это внутрикорпоративная проблема продавца - несоблюдение регламента- дисциплины продавца.
У продавца косорукие операторы, допускающие задержки доставки, или того хуже - нечистые на руку (кражи, подмены, ... ) - продавец слаб в формировании своих операционных пунктов.