Пришло в голову.

kroha

Местный
У меня муж хотел логан, т.к. прекрасно понимал что большее нам не потянуть, мы за логан то не так давно расчитались, да и вообще нравится она ему, ну что поделать, вкусы у людей разные) А мне все равно было, после девятки 90-ого года выпуска, лишь бы новая))
Посмотреть вложение 86413
Логан, ты рядом с собой на фото? Два Логана..нифига себе..
 

Cнежка

Подумай, а уж после совершай необдуманный шаг
Я наверно не стандартно рассуждаю, но сужу о машине не только по принятым нормам)) Мне главное насколько удобно сидеть за рулём. Что на любимой старенькой шестёрке, что на форде, калине, порше турбо, порше каене, уазике, матизе на всех них было не удобно для моей спины. Реношка Сандера полностью подошла по этому параметру. Езжу и спине комфортно. Так что я к семейке Логана отношусь очень даже хорошо) Понравилось ещё в ниссан кашкае, удобно было. Нравится внешне ниссан жук, но как там внутри не знаю.
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
вождение оно ведь не только в скорости и соблюдении ПДД)))
всякие плюшки у машины добавляют комфортности вождению...даже элементарный ГУР
Ну вот какие плюшки необходимы лично Вам? Какие у Вас уже есть, каких не хватает?
 

Spartanka

просто сказка...
Ну вот какие плюшки необходимы лично Вам?
мне лично нужна большая машина, в которой комфортно сидеть, у которой есть ГУР, подогрев сидений, желательно обогрев стекол и зеркал, климат-контроль, круиз-контроль, подушки безопасности и курсовая устойчивость...где у меня влезут все вещи и дети, где я могу сидеть на переднем сидении как пассажир, вытянув ноги, плюс достаточно высокий потолок, сидения мягкие, с подлокотниками, которые можно отрегулировать по высоте и наклону спинки, чтобы найти наиболее комфортное положение для спины. Обязательно передний привод и механика.

в ВАЗах узко, о потолок башкой долбишься...
 

Single-Single

Местный
Открою маленькую тайну - любая машина предназначена для того, чтобы ездить
Вот спасибо же, мил человек! 14 лет уж скоро будет как езжу, и только сегодня истина открылась, теперь я совсем другими глазами буду смотреть на транспорт, моя ойкумена расширилась до невозможных размеров.
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Вот спасибо же, мил человек! 14 лет уж скоро будет как езжу, и только сегодня истина открылась, теперь я совсем другими глазами буду смотреть на транспорт, моя ойкумена расширилась до невозможных размеров.
Всегда пожалуйста, обращайтесь)
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
в твоей Бусинке поди даже подушек безопасности нет и сидения жесткие, как скамейка
подушки есть, хотя желание их демонтировать тоже есть, не понимаю я подушек.))
они хороши только как слово красивое, а не дай Бог , долбанут...
жесткость скамеек - не знаю - вполне удобно сидеть долго - не затекает ничего))

Ну собственно мне опций хватает - тепло даже в -25 , париться с переключением передач не нужно, на скользкой дороге не заносит, стекла и зеркала управляются кнопкой))
Я конечно непритязателен, не спорю - мне просто интересно - без чего в своей машине не можете жить Вы?
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
мне лично нужна большая машина, в которой комфортно сидеть, у которой есть ГУР, подогрев сидений, желательно обогрев стекол и зеркал, климат-контроль, круиз-контроль, подушки безопасности и курсовая устойчивость...где у меня влезут все вещи и дети, где я могу сидеть на переднем сидении как пассажир, вытянув ноги, плюс достаточно высокий потолок, сидения мягкие, с подлокотниками, которые можно отрегулировать по высоте и наклону спинки, чтобы найти наиболее комфортное положение для спины. Обязательно передний привод и механика.

в ВАЗах узко, о потолок башкой долбишься...
в ВАЗах узко, согласен)
Такой вопрос - каких опций из перечисленных Вам не хватает и сколько Вы готовы за них доплатить?
И "большая машина" это какая? Д УАЗ-Хантер, автобус, или боле-менее ладно скроенный седан?
И почему именно механика?
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Париться с переключением передач??? Докатились...
Ну , это конечно известный холивар - Автомат VS Механика))
Но в моем понятии - каждое переключение отнимает драгоценную секунду внимания водителя + риск подпалить сцепление.
Я анализирую машину с позиии надежности, а не "выжать всех лошадок"
 
Сверху