Принц Персии

zzzt

Джа велик! Джа жив! Слава Джа!
Да Warror Within (Схватка с судьбой) несмотря на возраст по прежнему лучшая игра серии.

Меня убила угловатая графика в последней части (до тех пор пока я сглаживание 8х не выставил).
Что странно - мой комп делает даже рекомендуемые требования, но игра при коннфиге один черт встала на средние.
Короче все очень круто, но по-моему юбики могли сделать продукт куда лучше)
 

Fallout_3

Новичок
ВЫШЛ НОВЫЙ ПРИНЦ ПЕРСИИ ПРОДОЁТСЯ НА 2 ЭТОЖЕ СИНАРЫ ПОЛНОСТЬЮ РУССКАЯ ВЕРСИЯ!



+10% Caps Lock
 

Karactus

I'm a son of rage and love
Полная информация об игре: Prince of Persia (2008)
Жанр: Action/Adventure
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 9 декабря 2008
Официальный сайт игры: www.prince-of-persia.us.ubi.com
Минимальные требования: 2,6 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 2,2 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео
Автор:
Роман Епишин



Новый Prince of Persia больше похож на интерактивную восточную сказку, нежели на трюковой брутальный экшен, к которому привыкли поклонники серии. Каждый уровень представляет собой до безобразия простую, но чертовски зрелищную акробатическую головоломку. Пробежаться по стене, перескочить через бездну, проползти под потолком, соскользнуть по отвесной скале — и все это на фоне величественных сюрреалистичных пейзажей. Авторам даже можно простить жесткий дефицит сражений и однообразие, которое стало неприятной особенностью самых амбициозных проектов Ubisoft в 2008 году.

Как все начиналось?
В 2003-м Ubisoft Montreal закончила экшен Prince of Persia: The Sands of Time, в котором удачно переосмыслила концепцию оригинального "Принца Персии" образца 1989 года. На смену плоскому серому лабиринту пришел яркий трехмерный мир с залихватскими потасовками. В 2004-м вышло первое продолжение — Prince of Persia: Warrior Within, в 2005-м появилась The Two Thrones, а затем же наступило затишье. Теперь, три года спустя, мы понимаем, почему новый проект занял так много времени. Разработчики вновь "переосмысливали концепцию".



О чем это?
В основе игры на этот раз лежит не выдуманный сюжет, а настоящая персидская мифология. Согласно сценарию злой бог Ариман выплеснул на чудесный город темную энергию, так называемую Скверну. Она стремительно отравляет идиллические пейзажи, угрожая всему живому. Принцу и его подружке Элике отводится роль «санитаров», которые должны очистить зараженные участки мира, вернув им первозданный райский облик. Загвоздка в том, что "стержень зла" на каждом из двадцати четырех уровней находится в труднодоступном месте, добраться до которого сложнее, чем убить микробов под ободком унитаза. Впрочем, только не для наших героев…

Как играется?
Поначалу нагромождение подвешенных над бездной архитектурных конструкций вызывает страх и трепет. Однако первое впечатление обманчиво — вселяющая ужас пропасть оказывается лишь удачной декорацией, погибнуть в ней нельзя. Стоит герою сорваться вниз, как верная помощница тут же спасает его от гибели. Пройти запутанный маршрут, пролегающий по стенам, потолкам и узким балкам, на самом деле не сложнее, чем выгулять терьера в парке. От вас требуется лишь указать на карте место назначения, после чего на экране появится светящийся след, указывающий, куда и как идти.

Путешествовать придется много. По сути, каждая локация — это набор акробатических головоломок, решив которые вы доберетесь до источника Скверны. Там, наконец, удастся почесать кулаки, хотя на прежние ураганные потасовки местные размеренные драки совсем не похожи. Они больше напоминают трюковой танец, где, как и во всей игре, важно чувство ритма, а не звериный напор и знание каких-то приемов. Разумеется, такой новаторский для серии подход ни в коем случае нельзя считать недостатком, скорее наоборот: свежий взгляд на вещи — достоинство нового "Принца". Но вот однообразие серьезно портит впечатление. Судите сами: двадцать четыре уровня, и на каждом нужно выполнить одну и ту же задачу — добраться до цели, отметелить охранника и устранить заразу. При этом врагов всего четверо, и с каждым приходится сталкиваться по шесть раз!



Как выглядит и звучит?
Неизвестно, как бы аукнулось столь сомнительное решение, не будь Prince of Persia столь красив. Дефицит сражений игре легко простить именно потому, что наблюдать за трюками персонажей не менее интересно, чем драться. Великолепная анимация, помноженная на весьма изобретательные трюки, оставляет неизгладимое впечатление. Эффект усиливают гротескные декорации: вместо тривиальных дворцовых лабиринтов и привычной природы перед нами распахиваются необыкновенные картины. Храм в корнях гигантского дерева, купола с крыльями ветряных мельниц, огромные воздушные шары — именно так должен выглядеть мир тысячи и одной ночи.

То, что мы ждали?
Ubisoft умудрилась дважды перекроить одну и ту же старую аркаду, причем оба раза очень удачно. Все свои обещания авторы выполнили. Герой получил очаровательную напарницу, ставшую неотъемлемой частью игры. Акробатика была значительно обновлена и изменилась в лучшую сторону. Окружающий мир построили с нуля, воплотив в нем немного безумные восточные грезы, навеянные сказками Шахерезады. Вот только населить его забыли: меньше десятка персонажей, практически полное отсутствие врагов и постоянно повторяющиеся действия портят гениальную картину. Но все это вполне можно списать на "детские болезни", которые авторы наверняка постараются исцелить в дальнейшем
 

Bolshak

Новичок
Как пройти место когда храм рущится а ты стоиш перед воротами???
 

medumek

Пользователь
играл тог в первую потом не нарыл другие хошу поиграть!"
 

atD-I

Новичок
мммм принц персии.. :p наверное моя любимая игра или одна из самых любимых, нравятся все части, но 1 и 2 немного лучше 3 .. имхо :blink:
кстати говорят, что скоро выйдет какой-то новый принц персии.. только уже не в этой серии )
 

Karactus

I'm a son of rage and love
мммм принц персии.. :blink: наверное моя любимая игра или одна из самых любимых, нравятся все части, но 1 и 2 немного лучше 3 .. имхо :blink:
кстати говорят, что скоро выйдет какой-то новый принц персии.. только уже не в этой серии )
Продается уже у нас в городе :p
 

Doc_13

Пользователь
Эх,блин,я когда только увидел эту игру(самого нового),подумал "че за фигня,драки только дуельные,умереть от падения нельзя...",теперь я поиграл в нее и вот мое мнение:на мой взгляд изменение концепции пошло только на пользу,игра не потеряла своего интереса и добавила кучу разных фишек("Фара?А,Фара не моя девушка,это мой осел!"--при встрече с Эликой,"Такие тонкие ковры!..."),которые только усилили атмосферу игры.Плюс,не могу не отметить отличную работу разработчиков по созданию сюжета,замешаного на зороастризме(если неправильно написал,то простите).
Мой вердикт:фанатам серии играть обязательно...ну и все остальные многое потеряют,если хотя бы не увидят эту игру.

"Я попал в песчаную бурю,потерял осла,свалился со скалы и ее же осколок попал мне по голове!Так что я сейчас не в самом лучшем настроении!"(с)
 

Bolshak

Новичок
Эх,блин,я когда только увидел эту игру(самого нового),подумал "че за фигня,драки только дуельные,умереть от падения нельзя...",теперь я поиграл в нее и вот мое мнение:на мой взгляд изменение концепции пошло только на пользу,игра не потеряла своего интереса и добавила кучу разных фишек("Фара?А,Фара не моя девушка,это мой осел!"--при встрече с Эликой,"Такие тонкие ковры!..."),которые только усилили атмосферу игры.Плюс,не могу не отметить отличную работу разработчиков по созданию сюжета,замешаного на зороастризме(если неправильно написал,то простите).
Мой вердикт:фанатам серии играть обязательно...ну и все остальные многое потеряют,если хотя бы не увидя эту игру.

"Я попал в песчаную бурю,потерял осла,свалился со скалы и ее же осколок попал мне по голове!Так что я сейчас не в самом лучшем настроении!"(с)
-Принцесса?
- не назвай меня принцессай, я элика.
-как скажеш принцесса элика
 

bmb

Новичок
каковы Системные требования и стоимость нового продукта? :lol: желательно цену в отделе Герасименко :D
 

Doc_13

Пользователь
каковы Системные требования и стоимость нового продукта? :lol: желательно цену в отделе Герасименко :D
Windows XP/Vista;DirectX 9.0c и выше;Pentium IV 2.6 ГГц;1 Гб оперативной памяти;8 Гб свободного места на жестком диске;видеокарта 256 MB DirectX 10.0 или DirectX 9.0 Shader Model 3.0 или выше;DirectX совм. звуковая карта.
У Герасименко цену не смотрел,но могу предположить,что она от 250 до 390р.

З.Ы.:ИМХО,лучше брать с английской озвучкой,т.к. в игре часто встречается игра слов("Princess--priestess,princess--priestess..."),которая в русском переводе теряет весь свой смак.
 

bmb

Новичок
Windows XP/Vista;DirectX 9.0c и выше;Pentium IV 2.6 ГГц;1 Гб оперативной памяти;8 Гб свободного места на жестком диске;видеокарта 256 MB DirectX 10.0 или DirectX 9.0 Shader Model 3.0 или выше;DirectX совм. звуковая карта.
У Герасименко цену не смотрел,но могу предположить,что она от 250 до 390р.

З.Ы.:ИМХО,лучше брать с английской озвучкой,т.к. в игре часто встречается игра слов("Princess--priestess,princess--priestess..."),которая в русском переводе теряет весь свой смак.
спасибо за инфу :lol:
 

ПаДсОлНуХ

Новичок
Играл в Первую часть (версия была пиратская, и на одном месте тупо вылетала на Десктоп=> подарил другу =)
Играл во Вторую часть Полностью прошел =) больше всех понравилась =)
Играл в Третью часть не дошел до конца, т.к. наскучило, единственное что развлекало Темный Бешенный Принц и его перепалки со светлой стороной =)

да и еще, может кто поиграл Скрины выложит,ибо моя машинка такое не потянет =)
 

atD-I

Новичок
Играл в Первую часть (версия была пиратская, и на одном месте тупо вылетала на Десктоп=> подарил другу =)
Играл во Вторую часть Полностью прошел =) больше всех понравилась =)
Играл в Третью часть не дошел до конца, т.к. наскучило, единственное что развлекало Темный Бешенный Принц и его перепалки со светлой стороной =)

да и еще, может кто поиграл Скрины выложит,ибо моя машинка такое не потянет =)
скажи как во второй части проходить, когда уже во дворец возвращаешься, а там всё разрушено, и надо как-то на середину зала попасть, а сбоку не допрыгивает :)
 
Сверху