Предпусковой подогреватель

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Кто пользовался или слышал, какие отзывы? Интересует с позиции отсутствия необходимости периодического запуска двигателя в сильные морозы (ну хотя бы автозапуском), если нет возможности таскать из дома тёплую АКБ. Плюсы, минусы, сложность установки и прочее. Простым поиском на форуме подобной темы не нашёл.
 

LEO

Уже освоился
Вебаста, Эбершпрехер, Бинар-5. Отзывы можно найти на любой размер и вкус.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Инет велик, но меня интересует мнение жителей города, как находящися в одной климатической зоне со мной.
 

ymka

Уже освоился
данные устройства используються в основном на дизелях
надо среди дизелистов спрашивать.
 

LEO

Уже освоился
Инет велик, но меня интересует мнение жителей города, как находящися в одной климатической зоне со мной.
Ну если так на пальцах в кратце
Сложность установки - сложно сами врядли поставите, врезается в топливную систему
Периодичность запуска - неважно лижбы топливо незамерзло а так как хотите. Длительность работы выставляется пожеланию,(все зависит от комплектации отопителя есть по проще а есть и с наворотами)
Желательно аккумулятор более емкий.
Вид топлива - бензин или дизель,( используется топливо автомобиля).
Основные плюсы: двигатель заводится уже теплый, и салон прогревается попутно, машина греется не снимаясь с систем охраны, потребление топлива в разы меньше чем на автозапуске.
Минус цена.
В общем если готовы потратить сумму по более чем на установку автозапуска то тратьте оно того стоит.
 

Eburbalabulga

Пользователь
Рекомендуемая длительность работы отопителя должна быть соизмерима с длительностью поездки, если до работы вам ехать 10 мин, то и греть нужно 10 мин.
 

Eburbalabulga

Пользователь
Интересует с позиции отсутствия необходимости периодического запуска двигателя в сильные морозы (ну хотя бы автозапуском), если нет возможности таскать из дома тёплую АКБ.
В -20 придется греть минут 30, а если до работы ехать минут 10 то в итоге придется АКБ таскать...
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
В -20 придется греть минут 30, а если до работы ехать минут 10 то в итоге придется АКБ таскать...
В -20 и без подогрева нормально заводится, а вот в -25 уже могут быть проблемы. АКБ из дома таскать... Спасибо, натаскался, точнее отдал кучу денег таксистам, т.к. переть батарейку из дома до своей платной парковки несколько утомительно. Оно может и способствует физическому развитию, но отнимает время, которого как раз бывает не хватает.

Греть пол-часа перед выездом. Пусть, но это всё равно суммарно меньше, чем запуск каждые два часа на 15 минут (до поездки происходит порядка 5 стартов двигателя).
 

Dir

Активный пользователь
Кто пользовался или слышал, какие отзывы? Интересует с позиции отсутствия необходимости периодического запуска двигателя в сильные морозы (ну хотя бы автозапуском), если нет возможности таскать из дома тёплую АКБ. Плюсы, минусы, сложность установки и прочее. Простым поиском на форуме подобной темы не нашёл.
пользовался вот этимThermo Top C самая главная проблема это АКБ :aggressive:так что поставить лучше автозапуск,хотя мнения разделяются в нете,что автозапуск плохо для двигателя так самому выбирать ;)
Зы-где вебаста стояла был АКБ на 100 всеравно мало было :)Хотя зимой под окнами газель стояла,дык она всю зиму на вебасте грелась,может нам не повезло просто...
Зыы-у меня у товарища в питере на тауреге стоит,счаслив доволен,у него встала в районе более 80к рублей установка,у него с телефона заводится :db:,отдыхали в снежинске показывал как машина у него в питере прогревается :D вот линк http://webasto-ufa.ru/see.php?idw=31 там все есть, отзывы наверно сами найдете,удачи
 

LEO

Уже освоился
;)
Зы-где вебаста стояла был АКБ на 100 всеравно мало было :)Хотя зимой под окнами газель стояла,дык она всю зиму на вебасте грелась,может нам не повезло просто...
в интернетах бытует мнение что акумулятор садит вентилятор воздуховода поставленный в максимальное положение
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
в интернетах бытует мнение что акумулятор садит вентилятор воздуховода поставленный в максимальное положение
А если у меня электронный климат-контроль? Вентилятор включается только во время работы двигателя. Или я чего-то не понимаю?
 

Геральт

Активный пользователь
Ничего не понимаю) Моя машина стоит все время на улице, аккум не снимал ни разу, заводился при -25 без проблем. Хотя мой принцип: на улице ниже -22, иду поддерживать отечественного автобусостроителя (дешевле выходит). Минимальная температура, при которой завелся - минус 32 (в этот день хоронил отца), машина не подвела. Считаю, что для уверенного запуска нужны: хорошие масло, батарейка, свечки и немного удачи).Всем привет)
 

LEO

Уже освоился
А если у меня электронный климат-контроль?
не, тут имеется ввиду другое: обогреватель работает автономно т.е машина "спит" а он работает. При установке он врезается в топливную систему, в контур охл.жидкости, и в систему вентиляции салона. Когда он работает то горячий воздух выводится по вентиляции в салон, тем самым его нагревая. Обогреватель сам включит вентиляцию, вот, а если вентилятор был оставлен на макимуме то и будет шуровать со всей дури вроде это и садит батарею.
 

Dir

Активный пользователь
в интернетах бытует мнение что акумулятор садит вентилятор воздуховода поставленный в максимальное положение
да все пробывали,за диагностику так-то деньги берут :))если сумма достигает определенного количества начинаешь задумываться а зачем ставили...если есть дешевле
Зы-в городе товарищ купил дизеля БЕЗ вебасты,а с автозапуском вот проверим :))

в интернетах бытует мнение что акумулятор садит вентилятор воздуховода поставленный в максимальное положение
ага тоже предложили, поставить к сотке еще одну золотой получается обогреватель,лучше уж от 220 обогреваться:)
 

LEO

Уже освоился
да все пробывали,за диагностику так-то деньги берут :))если сумма достигает определенного количества начинаешь задумываться а зачем ставили...если есть дешевле
Зы-в городе товарищ купил дизеля БЕЗ вебасты,а с автозапуском вот проверим :))
дак дизель на ХХ не греет, :)
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
не, тут имеется ввиду другое: обогреватель работает автономно т.е машина "спит" а он работает. При установке он врезается в топливную систему, в контур охл.жидкости, и в систему вентиляции салона. Когда он работает то горячий воздух выводится по вентиляции в салон, тем самым его нагревая. Обогреватель сам включит вентиляцию, вот, а если вентилятор был оставлен на макимуме то и будет шуровать со всей дури вроде это и садит батарею.
И всё-таки. У меня нет положений ручки вентилятора мин/макс. Количество оборотов выставляет электроника, ответственная за поддержание определённой температуры в салоне, я могу задавать скорость вращения только во время её работы. А раз она спит, то как тогда будет происходить вывод воздуха в салон при работе обогревателя?
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Ничего не понимаю) Моя машина стоит все время на улице, аккум не снимал ни разу, заводился при -25 без проблем. Хотя мой принцип: на улице ниже -22, иду поддерживать отечественного автобусостроителя (дешевле выходит). Минимальная температура, при которой завелся - минус 32 (в этот день хоронил отца), машина не подвела. Считаю, что для уверенного запуска нужны: хорошие масло, батарейка, свечки и немного удачи).Всем привет)
Вот батарейка, а точнее самоуверенность, на предыдущей машине меня и подвела. Огрёб проблем на почти весь зимний сезон, пока не понял причину.
 
Сверху