Предпусковой подогреватель

LEO

Уже освоился
И всё-таки. У меня нет положений ручки вентилятора мин/макс. Количество оборотов выставляет электроника, ответственная за поддержание определённой температуры в салоне, я могу задавать скорость вращения только во время её работы. А раз она спит, то как тогда будет происходить вывод воздуха в салон при работе обогревателя?
ну тогда об этом нужно поговорить с продавцом/установщиком отопителя
 

PuMA

Чиним все
Тоха. Поговори с джон76 у него гидроник на газели. А с вентилятором засада.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Миша, а теперь переведи на русский для дилетанта. Чтоб хоть разговор шёл в атмосфере одинакового понимания предмета :)
 

PuMA

Чиним все
Миша, а теперь переведи на русский для дилетанта. Чтоб хоть разговор шёл в атмосфере одинакового понимания предмета :)
Блин,
пользователь на веге - john76
у него тут тема про перевозки была. там телефон его. Я потер в сотике случайно.
У него газель. Он ставил на нее гидроник (про что ты как раз и спрашиваешь). Ставил в сервисе. Стоило ему порядка 20ки.
Потом прилепили ему выход от сигналки на запуск этого котла. Так что у него и таймер и по брелоку.
Вот и поспрашивай его чо да как.

Про твой вентилятор печки - если ставить доп котел на мотор ("мокрый"), то салон ессно будет холодным. Мотор то не работает у авто. Можно поставить еще котел на салон ("сухой"), но это опять большие деньги.
По поводу посадки аккума - смотря как ездить.

Кстати, на е1 вебасту продают. цена 20тр.
 

dimaxa

Активный пользователь
Набери в Ютубе . Там все подробно рассказывают и показывают как ставить. Сравнивают разные по мощности и т.д.. У меня на работе товарищ пользуется всю зиму не нарадуется. Подумываю о приобретении но дороговатое удовольствие. А так пользуюсь автозапуском если морозы прижимают.

если ставить доп котел на мотор ("мокрый"), то салон ессно будет холодным. Мотор то не работает у авто.
На форуме по моей машине читал отзыв об установке котла как ты пишешь мокрого. Там владелец подключал двигатель печки к подогревателю, т.е. когда рабатал подогреватель, тогда и работала печка на малых оборотах и в салоне было тепло. По его рассказам он на охоте спал в машине и всю ночь у него молотил подогреватель и печка. На утро батарея не разрядилась и легко завела движок. За что купил, за то продал.
 

blirser25

Пользователь
Если отопитель потребляет порядка 50 Вт, это 4 ампера, 60 А*часового аккумулятора теоретически хватит на 15 часов, заводить он не сможет гораздо раньше.
На скока я помню рекомендуется через кождый час работы пред.пуск. подогревателя запускать двигатель для предотвращения разряда акб.(для разогрева ДВС легкового требуется около 20 минут мощность 5 кВт, расход топлива около 600 грамм в час )
Сам вот думаю Бинар 5 попробовать, 15000р, дешевле вебасты. Тока его хрен где найдешь.
 

LEO

Уже освоился
Если отопитель потребляет порядка 50 Вт, это 4 ампера, 60 А*часового аккумулятора теоретически хватит на 15 часов, заводить он не сможет гораздо раньше.
На скока я помню рекомендуется через кождый час работы пред.пуск. подогревателя запускать двигатель для предотвращения разряда акб.(для разогрева ДВС легкового требуется около 20 минут мощность 5 кВт, расход топлива около 600 грамм в час )
Сам вот думаю Бинар 5 попробовать, 15000р, дешевле вебасты. Тока его хрен где найдешь.
в Ебурге была контора а вообще инфу можно тут почерпнуть
www.autoterm.ru
 
Сверху