Вот-вот. Когда хотите проехать прямо и заняли левый ряд - на однополоске (по одной в каждую сторону) вы наезжаете на встречку. А обгон с выездом на встречку (в данном случае именно он) - на регулируемых перекрёстках - запрещён (п.11.15). Как вам такая версия?
Далеко не на всех перекрёстках c однополосками - 2 машины вмещаются в полосу одного направления, при условии не высовывания машины поворачивающей направо - за уровень светофора (т.е. не уступая частично свой правый ряд, без нарушения), или наезда на обочину. Зачастую - левая машина находится почти в центре проезжей части, т.е. чуть ли не полмашины - на встречке. ПриглядитесьНет!
Машины с лёгкостью вмещаются в одну полосу! :lol: Выезда за полосу нет, нарушения нет.
Далеко не на всех перекрёстках c однополосками - 2 машины вмещаются в полосу одного направления, при условии не высовывания машины поворачивающей направо - за уровень светофора (т.е. не уступая частично свой правый ряд, без нарушения), или наезда на обочину. Зачастую - левая машина находится почти в центре проезжей части, т.е. чуть ли не полмашины - на встречке. Приглядитесь :lol:
И не везде имеется расширение перед перекрестком, а если имеется - то потом следует чреватое сужение.
Или ситуация: видя, что у товарища справа включен правый поворот - пристраиваетесь слева для движения прямо. А правый - взял и передумал, выключил поворот и тоже прямо.
А конкретнее - откуда и куда ? Забабахина - имеет по две полоски в направление.согласен. :lol:
Но вот на перекрёстке Забабахина - Ломинского это я всегда наблюдаю.
Ну если для себя - попробуй докажи потом. Для гайцев будет очевидно - вы неудачно выполнили обгонПереключение поворота - это нарушение правила "не вводить в заблуждение сигналами других водителей т.с."
А конкретнее - откуда и куда ? Забабахина - имеет по две полоски в направление.
Ну если для себя - попробуй докажи потом.
Вот ещё хреновую ситуацию подброшу: видя, что у товарища справа включен правый поворот - пристраиваетесь слева для движения прямо {уже было}. Но, вы замешкались (заглохли или просто тормоз), тронулись позже, а товарищ справа – уже освободил ряд свернув направо. А идущий за ним едет прямо, к вам в притирку. Лажа получится.
Не верно (не всем же всегда левое тогда занимать для движения прямо, так?)воот. Поэтому целесообразнее занимать левое положение. Верно?
Не верно (не всем же всегда левое тогда занимать для движения прямо, так?)
По этому целесообразнее занимать всем правое положение (для движ. прямо, на однополоске).
Ну если бабла немеряно (летит как сено из грузовика)хмм. опять в тупик приехали. :lol:
кароче, для движения прямо надо ехать посередине! Даже если 2 полосы, и стараться занимать на дороге как можо больше пространства
да даже не столь сколь бобла....сколь номера...Ну если бабла немеряно (летит как сено из грузовика) :lol:
Вот она-ИСТИНА! Я того же мнения, что придурок справа неправ, когда нагло лезет на твою полосу, вытесняя тебя с неё, и заставляя предпринимать манёвр для предотвращения столкновения!!!А чего, наглядная картинка Т.к. это натуральная двухполоска, то синий (левый) авто – хозяин полосы, а красному (правому) нужно выполнить перестроение. Уступает красный.
Зы: а правило правой руки работало б при единовременном перестроении обоих (тогда бы левый уступал правому перед смещением вправо).
Вот она-ИСТИНА! Я того же мнения, что придурок справа неправ, когда нагло лезет на твою полосу, вытесняя тебя с неё, и заставляя предпринимать манёвр для предотвращения столкновения!!!
Бить жалко очень машинку, или бить водителя той машины?надо бить