maxx
Активный пользователь
Опять все скатилось к теории заговоров
Вот обсуждение на хабре. Для адекватов only.
Вот обсуждение на хабре. Для адекватов only.
Экономика. Наши так зарабатывают живя на откатах. Застраховал и спустил в океан, сразу получил проценты. Американисты пол года ждали ;Dприземлился в океан, дак это мелочи.
http://www.nasa.gov а дальше сами. Нет у меня желания и времени бесплатно вам информацию давать...Ищите...Ссылку на источник дайте.
На сайте НАСА какие-то непонятные и мифические эксперты ругают и критикуют НАСА за неправильные снимки ?http://www.nasa.gov а дальше сами. Нет у меня желания и времени бесплатно вам информацию давать...Ищите...
Фотоаппарат с матрицей на 2 млн.пикселей - это нормальное решение.Вы возможно слышали о таких понятиях как цифровой шум и битые пиксели?Если вы присмотритесь к цифровым снимкам, то увидите, что на равномерно окрашенных участках в тенях, там где все пиксели должны быть одного цвета - они разные. Это происходит потому, что каждый пиксель , даже если на него не попадает свет, имеет некоторый потенциал, который постоянно меняется.Чем меньше полезный сигнал - тем больше в процентном отношении уровень шума, его искажающий.В обычных фотоаппаратах с этим борются с помощью програмного обеспечения фотоаппарата, которое производит сглаживание, усреднение картинки в таких проблемных областях. Что то наподобие того, что делает фотограф, желая спрятать дефекты кожи фотомодели. Но ведь нам нужна не просто красивая картинка, а информация для исследования, не так ли? Поэтому такой прием в космической съемке неприемлем.Поэтому более естественным выглядит путь увеличения размера пикселя. Чем больше размер -тем меньше относительный уровень шума и более достоверна информация с данного пикселя. Вы спросите - а как быть с потерей разрешения? Очень просто.Если объект стационарен - делаем N снимков и объединяем их в один - количество пикселей увеличится в N раз.Когда бытовые цифровики имели максимум три мегапикселя, я снимал подобным способом пейзажи в тридцать мегапикселей.Больше всего, меня убило, когда NASA во всеуслышание призналась, что камеры, установленные на марсоходе, имеют разрешение менее 2 мегапиксилей. Такой тупости с их стороны не ожидал никто! Вбухать такие деньжищи, и не найти сотку баксов на нормальные камеры. Жесть товарищи! Что то тут не чисто.
Не чистость америкосов, можно воочию увидеть в прямой трансляции с МКС http://www.ustream.t...live-iss-stream Как уверяет NASA, там так же стоят допотопные камеры и у агенства нет финансов, на постановку HD камер. Но! Материалы со станции, они, почему то, выкладывают в HD!
Из чего можно сделать вывод - БРЕШУТ они! Брееешут!
Я уже писал выше о проблемах цветовоспроизведения, поэтому повторяться не буду. Но тут Вы затронули еще ряд интересных аспектов.Например - использование инфракрасных фильтров. Дело в том, что любой , даже самый дешевый любительский цифровик имеет инфракрасный фильтр. Это связано с тем, что пиксели очень чувствительны к инфракрасному излучению, которое мы не видим.Но процессор в фотоаппарате считывает с матрицы потенциал, не разбираясь от чего он появился - от видимого света или от инфракрасного и это может привести к цветовым искажениям. Так что применение инфракрасного фильтра преследует не ту задачу, которую вы указали. Надо заметить , что интерес для исследований представляют и снимки без такого фильтра. Как вы думаете отражают инфракрасные цвета на снимке, если мы их не видим? Правильно ! В условных цветах. По желанию это может быть любой заранее оговоренный исследователями цвет и частенько этот цвет выбирают из эстетических соображений. А ведь еще есть невидимое ультрафиолетовое излучение, да и инфракрасное имеет ряд диапазонов. Так что то ,что вы процитировали по поводу фальшивых цветов либо написал неграмотный журналист, либо неграмотно перевел переводчик."Эксперты пытаются выяснить, в каких целях космические агентства окрашивают полученные ими фотографии в фальшивые цвета и показывают их нам только после этого. Фотоэксперты уже не раз замечали, что фотографии, которые предоставляются космическими агентствами, например NASA и ESA, во-первых, предоставляются широкой публике не сразу после их получения, а во-вторых, часто в фальшивых цветах. Они попытались выяснить, почему же так происходит. "Уже хорошо, что хоть сами фотографии не являются фальшивыми, а фальшивыми являются только их цвета. Преступление ли это по отношению к нам? Давайте разберемся" -говорит фотоэксперт из Аризоны, который пожелал оставить свое имя анонимным. В 2004 году уже не раз поднимался вопрос о том, что NASA постоянно окрашивает полученные их космическими аппаратами фотографии в фальшивые цвета. Эксперты даже обвиняли представителей американского космического агентства, что они обрабатывают свои фото в фотошопе перед тем, как показать их публике и делают они это, якобы, для того, чтобы сделать свои исследования более привлекательными для публики. к примеру, практически все фотографии Красной Планеты, представленные нам имеют совсем неправдивые фальшивые цвета. Все это делается с целью пропагандировать исследование Марса и представить его в более привлекательном и даже сказочном или мифическом виде. Представители NASA оправдываются, что делают это исключительно для того, чтобы фотографии космических объектов, а также марсианской или других поверхностей были более четкими, и яркими, чтобы их можно было лучше объяснить. "Использование инфракрасных фильтров просто необходимо, чтобы четко увидеть порой тусклые объекты. А частичное использование фальшивых цветов не говорит о том, что вся фотография фальшивая" - говорят представители NASA."
Это не НАСА а вы уверяете, что камеры в 2 млн пикселей - допотопные. Загляните на ветку для фотолюбителей, там Гриша Лебедев пишет , откуда появляются битые пиксели даже в самых современных фотокамерах. Оказывается при перевозке их самолетом космическое излучение уже достаточно, чтобы вышибать пиксели. И это за два - три часа полета под защитой ионосферного слоя. А так называемые вами допотопные камеры выдерживают несколько месяцев открытого космоса.Как уверяет NASA, там так же стоят допотопные камеры
Из чего можно сделать вывод - БРЕШУТ они! Брееешут!
а марсоход по зверению наса расчитан на несколько лет....А так называемые вами допотопные камеры выдерживают несколько месяцев открытого космоса.
Аха! То то камеры на SOHO STEREO уже с 2010 годика солнышко фотографируют в открытом космосе ежеминутно и ничего у них не выпексилелось :rofl:Это не НАСА а вы уверяете, что камеры в 2 млн пикселей - допотопные. Загляните на ветку для фотолюбителей, там Гриша Лебедев пишет , откуда появляются битые пиксели даже в самых современных фотокамерах. Оказывается при перевозке их самолетом космическое излучение уже достаточно, чтобы вышибать пиксели. И это за два - три часа полета под защитой ионосферного слоя. А так называемые вами допотопные камеры выдерживают несколько месяцев открытого космоса.