Помогите советом

Turchik

сказочный царь, т.к. есть три сына.
Нет, не об этом... Видимо неправильно назвал... Хотя итак поняли... Натяжной ролик...
 

Turchik

сказочный царь, т.к. есть три сына.
В общем, все оказалось банально: перетянул ремень ГРМ... Сегодня с друзьями разобрались, слегка ослабили ГРМ и все стало нормально... Просто автомеханик я еще тот...
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
пришел в голову отвлеченный вопрос. а бывают такие помпы, на которых можно без проблем проездить 150 000 км?
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
В общем, все оказалось банально: перетянул ремень ГРМ... Сегодня с друзьями разобрались, слегка ослабили ГРМ и все стало нормально... Просто автомеханик я еще тот...
по сути, о чем я и говорил - что-то собрано не так, как было до разборки...
 

Turchik

сказочный царь, т.к. есть три сына.
пришел в голову отвлеченный вопрос. а бывают такие помпы, на которых можно без проблем проездить 150 000 км?
Блин, ну это вряд ли, учитывая качество нынешних запчастей... У меня 20000 не отъездила...
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Блин, ну это вряд ли, учитывая качество нынешних запчастей... У меня 20000 не отъездила...
понятно... Я просто такую в руках держал полчаса назад, летом заменили на Бусинке, а выбросить жалко... Ну да, сейчас машины и запчасти делают уже не так , как тогда(
 

Посетитель

Уже освоился
понятно... Я просто такую в руках держал полчаса назад, летом заменили на Бусинке, а выбросить жалко... Ну да, сейчас машины и запчасти делают уже не так , как тогда(
если не врать то не знаю. В принцепи реально, думаю именно родные запчасти столько и проходят. последний раз менял помпу летом, пробежал уже 50 тысяч. До этого на родной помпе пробежал 100 тысяч, в принципе она ещё в адекватном состоянии была. сразу оговорюсь у меня автоваз, а не иномарка
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
если не врать то не знаю. В принцепи реально, думаю именно родные запчасти столько и проходят. последний раз менял помпу летом, пробежал уже 50 тысяч. До этого на родной помпе пробежал 100 тысяч, в принципе она ещё в адекватном состоянии была. сразу оговорюсь у меня автоваз, а не иномарка
ну это на самом деле действительно спорная тема. По идее оригинал и должен долго ходить, причем при заводской сборке, но сейчас существует мнение о "сговоре автопроизводителей", пресловутом "запланированном устаревании", когда новые модели авто (даже премиум класса) просто напросто рассчитываются так, чтобы ресурс всех запчастей был невелик. Как бы получается и дешевле в производстве, и все равно купят, отвалив кучу денег...
Хотя почему "даже премиум класса", мне кажется "тем более премиум класса" . "Тазомобили" как раз делают с приличным ресурсом)
 

Посетитель

Уже освоился
ну это на самом деле действительно спорная тема. По идее оригинал и должен долго ходить, причем при заводской сборке, но сейчас существует мнение о "сговоре автопроизводителей", пресловутом "запланированном устаревании", когда новые модели авто (даже премиум класса) просто напросто рассчитываются так, чтобы ресурс всех запчастей был невелик. Как бы получается и дешевле в производстве, и все равно купят, отвалив кучу денег...
Хотя почему "даже премиум класса", мне кажется "тем более премиум класса" . "Тазомобили" как раз делают с приличным ресурсом)
вот 5 год езжу на тазиках, доволен автомобилями, есть болячки, косяки, но всё это лечится. Есть какие-то более ходовые запчасти и т.д. вот я после стандартной заводской помпы поставил помпу спорт (отличие в количестве лопастей на крыльчатке) впринцепи доволен. стандартные ролики на грм никогда не ставил, всегда только усиленные, так же как и выжимной подшипник при замене сцепления. Дорогие ремни грм не ставлю больше из принципа, они почему-то служат меньше чем дешевые аналоги. Вот с колодками никак не могу определиться, раньше ставил фирму феродо, но потом начали свистеть, сейчас поставил нипонсы тоже свистят и соответственно меня раздражают. Подвеску стандартную терпеть не могу, поэтому покупаю с занижением (не большим). Вариантов всяких полно, найти можно и хорошие запчасти, надо понимать где искать и что искать
 

PuMA

Чиним все
вот 5 год езжу на тазиках, доволен автомобилями, есть болячки, косяки, но всё это лечится. Есть какие-то более ходовые запчасти и т.д. вот я после стандартной заводской помпы поставил помпу спорт (отличие в количестве лопастей на крыльчатке) впринцепи доволен. стандартные ролики на грм никогда не ставил, всегда только усиленные, так же как и выжимной подшипник при замене сцепления. Дорогие ремни грм не ставлю больше из принципа, они почему-то служат меньше чем дешевые аналоги. Вот с колодками никак не могу определиться, раньше ставил фирму феродо, но потом начали свистеть, сейчас поставил нипонсы тоже свистят и соответственно меня раздражают. Подвеску стандартную терпеть не могу, поэтому покупаю с занижением (не большим). Вариантов всяких полно, найти можно и хорошие запчасти, надо понимать где искать и что искать

пройдет несколько лет... и все поменяется в твоей голове... и требования поменяются...
ага...
сам так же когда-то давно рассуждал... а теперь постарел и начал ценить комфорт и надежность. а доработку напильником оставил для молодых и горячих :)
 

Посетитель

Уже освоился
пройдет несколько лет... и все поменяется в твоей голове... и требования поменяются...
ага...
сам так же когда-то давно рассуждал... а теперь постарел и начал ценить комфорт и надежность. а доработку напильником оставил для молодых и горячих :)
Мишань, ну ты же сам знаешь, комфорт? да пожалуйста, кидайте шумку, вибро, ставьте мягкие стойки и т.д. надежность? да мне кажется если с иномаркой проблема случится её сложнее решить чем с тазиком (вне города) (я молчу про твои способности).
Всё конечно может случиться и я не отрицаю что через пару годиков я пересяду на какую-нибудь теану или на мерина и скажу вот то что мне нужно, но не всегда у людей и всегда есть возможность содержать иномарку и они сами напильником доводят всё до ума.
кому я рассказываю, сам такой же был, таким же и остался,ну маленько,да?))
 

PuMA

Чиним все
Мишань, ну ты же сам знаешь, комфорт? да пожалуйста, кидайте шумку, вибро, ставьте мягкие стойки и т.д. надежность? да мне кажется если с иномаркой проблема случится её сложнее решить чем с тазиком (вне города) (я молчу про твои способности).
Всё конечно может случиться и я не отрицаю что через пару годиков я пересяду на какую-нибудь теану или на мерина и скажу вот то что мне нужно, но не всегда у людей и всегда есть возможность содержать иномарку и они сами напильником доводят всё до ума.
кому я рассказываю, сам такой же был, таким же и остался,ну маленько,да?))

шумку - шмумку.. стойки - хренойки..
ключевое слово твоей мысли - ДОРАБОТАТЬ. либо сам, либо за деньги.. но ДОРАБОТАТЬ.
вишь ли в чем дело.. Я, по роду своей деятельности, уже настолько наелся этого "ДОРАБОТАТЬ", что просто начал ценить то, что не надо дорабатывать. ,Так скажем, начал ценить совершенство конструкции... вот только совершенство недостижимо.
а когда по жизни появляются другие интересы, то начинаешь ценить вещи, которые не требуют к себе внимания... ну та же теана у супруги... или тот же пикап...

пс. ты вроде в курсе истории, когда я пытался из восьмера сделать авто своей мечты :) но штатно изготовленный сивик - кепка перечеркнул все старания :) а по цене вышло одинаково..

пс. чота от темы ушли. правда я советов более не даю.
 

Turchik

сказочный царь, т.к. есть три сына.
Доброго вечера! Ситуация: заменил прокладку головки блока цилиндров, вроде все метки на валах поставили на место, при попытке завестись раздалась металлическая дробь... Движок 1.3, без проточек... Неужели клапана?
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Доброго вечера! Ситуация: заменил прокладку головки блока цилиндров, вроде все метки на валах поставили на место, при попытке завестись раздалась металлическая дробь... Движок 1.3, без проточек... Неужели клапана?
Так движок-то завёлся?
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
может быть оно - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=287397

Я так понимаю, стартовую детонацию ты можешь распознать, тем более что она пропадает практически сразу после запуска. Был у меня на копейке металлический лязг, причём на обороты и тягловые характеристики он не влиял. Тупо шум. Сказали, что проблема в успокоителе и устранили.
 
Последнее редактирование:

PuMA

Чиним все
Доброго вечера! Ситуация: заменил прокладку головки блока цилиндров, вроде все метки на валах поставили на место, при попытке завестись раздалась металлическая дробь... Движок 1.3, без проточек... Неужели клапана?
разбирай. чтот в цилиндре оставил
 
Сверху