речь точно об этом?Сегодня поменял выжимной
речь точно об этом?Сегодня поменял выжимной
по сути, о чем я и говорил - что-то собрано не так, как было до разборки...В общем, все оказалось банально: перетянул ремень ГРМ... Сегодня с друзьями разобрались, слегка ослабили ГРМ и все стало нормально... Просто автомеханик я еще тот...
Блин, ну это вряд ли, учитывая качество нынешних запчастей... У меня 20000 не отъездила...пришел в голову отвлеченный вопрос. а бывают такие помпы, на которых можно без проблем проездить 150 000 км?
понятно... Я просто такую в руках держал полчаса назад, летом заменили на Бусинке, а выбросить жалко... Ну да, сейчас машины и запчасти делают уже не так , как тогда(Блин, ну это вряд ли, учитывая качество нынешних запчастей... У меня 20000 не отъездила...
если не врать то не знаю. В принцепи реально, думаю именно родные запчасти столько и проходят. последний раз менял помпу летом, пробежал уже 50 тысяч. До этого на родной помпе пробежал 100 тысяч, в принципе она ещё в адекватном состоянии была. сразу оговорюсь у меня автоваз, а не иномаркапонятно... Я просто такую в руках держал полчаса назад, летом заменили на Бусинке, а выбросить жалко... Ну да, сейчас машины и запчасти делают уже не так , как тогда(
ну это на самом деле действительно спорная тема. По идее оригинал и должен долго ходить, причем при заводской сборке, но сейчас существует мнение о "сговоре автопроизводителей", пресловутом "запланированном устаревании", когда новые модели авто (даже премиум класса) просто напросто рассчитываются так, чтобы ресурс всех запчастей был невелик. Как бы получается и дешевле в производстве, и все равно купят, отвалив кучу денег...если не врать то не знаю. В принцепи реально, думаю именно родные запчасти столько и проходят. последний раз менял помпу летом, пробежал уже 50 тысяч. До этого на родной помпе пробежал 100 тысяч, в принципе она ещё в адекватном состоянии была. сразу оговорюсь у меня автоваз, а не иномарка
вот 5 год езжу на тазиках, доволен автомобилями, есть болячки, косяки, но всё это лечится. Есть какие-то более ходовые запчасти и т.д. вот я после стандартной заводской помпы поставил помпу спорт (отличие в количестве лопастей на крыльчатке) впринцепи доволен. стандартные ролики на грм никогда не ставил, всегда только усиленные, так же как и выжимной подшипник при замене сцепления. Дорогие ремни грм не ставлю больше из принципа, они почему-то служат меньше чем дешевые аналоги. Вот с колодками никак не могу определиться, раньше ставил фирму феродо, но потом начали свистеть, сейчас поставил нипонсы тоже свистят и соответственно меня раздражают. Подвеску стандартную терпеть не могу, поэтому покупаю с занижением (не большим). Вариантов всяких полно, найти можно и хорошие запчасти, надо понимать где искать и что искатьну это на самом деле действительно спорная тема. По идее оригинал и должен долго ходить, причем при заводской сборке, но сейчас существует мнение о "сговоре автопроизводителей", пресловутом "запланированном устаревании", когда новые модели авто (даже премиум класса) просто напросто рассчитываются так, чтобы ресурс всех запчастей был невелик. Как бы получается и дешевле в производстве, и все равно купят, отвалив кучу денег...
Хотя почему "даже премиум класса", мне кажется "тем более премиум класса" . "Тазомобили" как раз делают с приличным ресурсом)
вот 5 год езжу на тазиках, доволен автомобилями, есть болячки, косяки, но всё это лечится. Есть какие-то более ходовые запчасти и т.д. вот я после стандартной заводской помпы поставил помпу спорт (отличие в количестве лопастей на крыльчатке) впринцепи доволен. стандартные ролики на грм никогда не ставил, всегда только усиленные, так же как и выжимной подшипник при замене сцепления. Дорогие ремни грм не ставлю больше из принципа, они почему-то служат меньше чем дешевые аналоги. Вот с колодками никак не могу определиться, раньше ставил фирму феродо, но потом начали свистеть, сейчас поставил нипонсы тоже свистят и соответственно меня раздражают. Подвеску стандартную терпеть не могу, поэтому покупаю с занижением (не большим). Вариантов всяких полно, найти можно и хорошие запчасти, надо понимать где искать и что искать
Мишань, ну ты же сам знаешь, комфорт? да пожалуйста, кидайте шумку, вибро, ставьте мягкие стойки и т.д. надежность? да мне кажется если с иномаркой проблема случится её сложнее решить чем с тазиком (вне города) (я молчу про твои способности).пройдет несколько лет... и все поменяется в твоей голове... и требования поменяются...
ага...
сам так же когда-то давно рассуждал... а теперь постарел и начал ценить комфорт и надежность. а доработку напильником оставил для молодых и горячих
Мишань, ну ты же сам знаешь, комфорт? да пожалуйста, кидайте шумку, вибро, ставьте мягкие стойки и т.д. надежность? да мне кажется если с иномаркой проблема случится её сложнее решить чем с тазиком (вне города) (я молчу про твои способности).
Всё конечно может случиться и я не отрицаю что через пару годиков я пересяду на какую-нибудь теану или на мерина и скажу вот то что мне нужно, но не всегда у людей и всегда есть возможность содержать иномарку и они сами напильником доводят всё до ума.
кому я рассказываю, сам такой же был, таким же и остался,ну маленько,да?))
в гараже на ямепосоветуйте где поменять масло
Так движок-то завёлся?Доброго вечера! Ситуация: заменил прокладку головки блока цилиндров, вроде все метки на валах поставили на место, при попытке завестись раздалась металлическая дробь... Движок 1.3, без проточек... Неужели клапана?
Ну он завелся, там залязгало и я сразу заглушил...Так движок-то завёлся?
разбирай. чтот в цилиндре оставилДоброго вечера! Ситуация: заменил прокладку головки блока цилиндров, вроде все метки на валах поставили на место, при попытке завестись раздалась металлическая дробь... Движок 1.3, без проточек... Неужели клапана?