Помогите советом

Turchik

сказочный царь, т.к. есть три сына.
Доброго вечера всем. Что-то с печкой теперь - дует холодным. Похоже радиатор печки нужно чистить... Можно это сделать не разбирая полностью торпеду(низкая панель)?
 

XOXOJI

Активный пользователь
Доброго вечера всем. Что-то с печкой теперь - дует холодным. Похоже радиатор печки нужно чистить... Можно это сделать не разбирая полностью торпеду(низкая панель)?

Я бы на Вашем месте все-таки разобрал печку полностью. Я в своё время килограмма два земли с листьями из печки вынул, плюс кучу уплотнений поролоновых заменил которые от времени просто рассыпались. Пришлось повозиться 3 вечера в гараже - зато потом просто Ташкент в салоне был.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Я бы на Вашем месте все-таки разобрал печку полностью. Я в своё время килограмма два земли с листьями из печки вынул, плюс кучу уплотнений поролоновых заменил которые от времени просто рассыпались. Пришлось повозиться 3 вечера в гараже - зато потом просто Ташкент в салоне был.
Извините за сарказм, на сперва я бы поинтересовался, что за машина. Если вы знаете Тайфура, то конечно вопрос неуместен. У моего друга аналогичная проблема решилась заменой салонного фильтра, но правда авто было другое, чем у автора вопроса.
 

XOXOJI

Активный пользователь
Извините за сарказм, на сперва я бы поинтересовался, что за машина. Если вы знаете Тайфура, то конечно вопрос неуместен. У моего друга аналогичная проблема решилась заменой салонного фильтра, но правда авто было другое, чем у автора вопроса.
Низкая панель это обычно ВАЗ восьмой или девятой модели.
 

MegaВольт

переменный
Я бы на Вашем месте все-таки разобрал печку полностью. Я в своё время килограмма два земли с листьями из печки вынул, плюс кучу уплотнений поролоновых заменил которые от времени просто рассыпались. Пришлось повозиться 3 вечера в гараже - зато потом просто Ташкент в салоне был.
листья то причем7 если листья то воздух плохо дуть будет...
 

Turchik

сказочный царь, т.к. есть три сына.
Короче, сделал из простейшего: долил тосола, поставил на горочку носом, минут десять постояла заведенная, с открытой крышкой расширительного бачка, подогнул тягу заслонки печки. Изменения в лучшую сторону есть, но "не фонтан"... Теперь хоть на стекло теплый воздух дует, в ноги, как и прежде - холодный... Похоже придется все-таки разбирать торпеду и снимать радиатор печки... Всем спасибо за советы!
 

Monah

ХВ
Могу подсказать и показать как переставить бошевский модуль зажигания на отечественный у кого проблемы. Реальная экономия 2,5 рубля.
 

Ibanez

Пользователь
Помогите советом.
АКБ, 90 А/ч, год эксплуатации. После осмотра на ТО у дилера посоветовали подзарядить АКБ (было немного ниже нормы, вольтаж не помню).
Зарядное Орион-320. По инструкции поставил на автоматическом режиме 9А; должен был заряжаться сколько-то часов, после плавно снижать ток до нуля. По факту: с 9А до 0 сбросил за 2 минуты.
Смотрю инструкцию, читаю: Примечание. Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АКБ. Уменьшая зарядный ток, устройство автоматически переходит в режим десульфатации АКБ. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока.
Процесс продолжается уже более 5 часов. В АКБ что-то побулькивает, но ток по прежнему на нуле.
Разве может АКБ так глубоко поражена сульфатацией пластин? Перед подзарядкой запуск был нормальный, и АКБ не старая. Или возможная неисправность зарядного устройства? Или всё норм, процесс идёт? Засада!
 

biz

Местный
Помогите советом.
АКБ, 90 А/ч, год эксплуатации. После осмотра на ТО у дилера посоветовали подзарядить АКБ (было немного ниже нормы, вольтаж не помню).
Зарядное Орион-320. По инструкции поставил на автоматическом режиме 9А; должен был заряжаться сколько-то часов, после плавно снижать ток до нуля. По факту: с 9А до 0 сбросил за 2 минуты.
Смотрю инструкцию, читаю: Примечание. Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АКБ. Уменьшая зарядный ток, устройство автоматически переходит в режим десульфатации АКБ. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока.
Процесс продолжается уже более 5 часов. В АКБ что-то побулькивает, но ток по прежнему на нуле.
Разве может АКБ так глубоко поражена сульфатацией пластин? Перед подзарядкой запуск был нормальный, и АКБ не старая. Или возможная неисправность зарядного устройства? Или всё норм, процесс идёт? Засада!
Пониженный вольтаж акб на ТО - любимая сказка ОД, чтобы оправдать ошибки при компьютерной диагностике авто. Мобыть не разряжен он вовсе, вот и ток заряда минимальный.
 

natasha_n_n

Местный
Помогите советом.
АКБ, 90 А/ч, год эксплуатации. После осмотра на ТО у дилера посоветовали подзарядить АКБ (было немного ниже нормы, вольтаж не помню).
Зарядное Орион-320. По инструкции поставил на автоматическом режиме 9А; должен был заряжаться сколько-то часов, после плавно снижать ток до нуля. По факту: с 9А до 0 сбросил за 2 минуты.
Смотрю инструкцию, читаю: Примечание. Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АКБ. Уменьшая зарядный ток, устройство автоматически переходит в режим десульфатации АКБ. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока.
Процесс продолжается уже более 5 часов. В АКБ что-то побулькивает, но ток по прежнему на нуле.
Разве может АКБ так глубоко поражена сульфатацией пластин? Перед подзарядкой запуск был нормальный, и АКБ не старая. Или возможная неисправность зарядного устройства? Или всё норм, процесс идёт? Засада!
Надо плотность кислоты измерить...И вольтаж тестером...
 
аккуратнее с булькает. проверяй плотность и уровень жидкости. вообще купи новый. сейчас акк не очень надежные и долговечные, как повезет. в очереди сидела на прием к врачу с мужиком у которого дома взорвался. лечил ожоги.
 

Ibanez

Пользователь
Плотность и уровень проверить не получится. АК не обслуживаемый, нет ни одной пробки. Вольтаж в понедельник проверю.
и под нагрузкой проверить,сколько выдает
Поподробнее, пожалуйста, как этот процесс выполняется?
 

Ibanez

Пользователь
аккуратнее с булькает. проверяй плотность и уровень жидкости. вообще купи новый. сейчас акк не очень надежные и долговечные, как повезет. в очереди сидела на прием к врачу с мужиком у которого дома взорвался. лечил ожоги.
АКБ очень нестарый, около года. Новый к 10 т.р. тянет, жаба давит. А про то как взорвался - жуть. Напугала.
 
Сверху