ecosolver
РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Человек разбирал ,все чистил, щетки менял.Щётки ...
Человек разбирал ,все чистил, щетки менял.Щётки ...
Вы не до конца пост скопировали. При прблеме со щетками, при замыкании втягивающего отверткой, реакции бы не былоЩётки ...
я это уже читал... завтра вечером буду пробовать...в гугле нашёл
может что из этого?
Доброго вечера всем. Что-то с печкой теперь - дует холодным. Похоже радиатор печки нужно чистить... Можно это сделать не разбирая полностью торпеду(низкая панель)?
Извините за сарказм, на сперва я бы поинтересовался, что за машина. Если вы знаете Тайфура, то конечно вопрос неуместен. У моего друга аналогичная проблема решилась заменой салонного фильтра, но правда авто было другое, чем у автора вопроса.Я бы на Вашем месте все-таки разобрал печку полностью. Я в своё время килограмма два земли с листьями из печки вынул, плюс кучу уплотнений поролоновых заменил которые от времени просто рассыпались. Пришлось повозиться 3 вечера в гараже - зато потом просто Ташкент в салоне был.
Низкая панель это обычно ВАЗ восьмой или девятой модели.Извините за сарказм, на сперва я бы поинтересовался, что за машина. Если вы знаете Тайфура, то конечно вопрос неуместен. У моего друга аналогичная проблема решилась заменой салонного фильтра, но правда авто было другое, чем у автора вопроса.
листья то причем7 если листья то воздух плохо дуть будет...Я бы на Вашем месте все-таки разобрал печку полностью. Я в своё время килограмма два земли с листьями из печки вынул, плюс кучу уплотнений поролоновых заменил которые от времени просто рассыпались. Пришлось повозиться 3 вечера в гараже - зато потом просто Ташкент в салоне был.
у меня 15 загорелась из-за листвы в печке. так что главное во время чиститьлистья то причем7 если листья то воздух плохо дуть будет...
Пониженный вольтаж акб на ТО - любимая сказка ОД, чтобы оправдать ошибки при компьютерной диагностике авто. Мобыть не разряжен он вовсе, вот и ток заряда минимальный.Помогите советом.
АКБ, 90 А/ч, год эксплуатации. После осмотра на ТО у дилера посоветовали подзарядить АКБ (было немного ниже нормы, вольтаж не помню).
Зарядное Орион-320. По инструкции поставил на автоматическом режиме 9А; должен был заряжаться сколько-то часов, после плавно снижать ток до нуля. По факту: с 9А до 0 сбросил за 2 минуты.
Смотрю инструкцию, читаю: Примечание. Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АКБ. Уменьшая зарядный ток, устройство автоматически переходит в режим десульфатации АКБ. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока.
Процесс продолжается уже более 5 часов. В АКБ что-то побулькивает, но ток по прежнему на нуле.
Разве может АКБ так глубоко поражена сульфатацией пластин? Перед подзарядкой запуск был нормальный, и АКБ не старая. Или возможная неисправность зарядного устройства? Или всё норм, процесс идёт? Засада!
Надо плотность кислоты измерить...И вольтаж тестером...Помогите советом.
АКБ, 90 А/ч, год эксплуатации. После осмотра на ТО у дилера посоветовали подзарядить АКБ (было немного ниже нормы, вольтаж не помню).
Зарядное Орион-320. По инструкции поставил на автоматическом режиме 9А; должен был заряжаться сколько-то часов, после плавно снижать ток до нуля. По факту: с 9А до 0 сбросил за 2 минуты.
Смотрю инструкцию, читаю: Примечание. Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АКБ. Уменьшая зарядный ток, устройство автоматически переходит в режим десульфатации АКБ. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока.
Процесс продолжается уже более 5 часов. В АКБ что-то побулькивает, но ток по прежнему на нуле.
Разве может АКБ так глубоко поражена сульфатацией пластин? Перед подзарядкой запуск был нормальный, и АКБ не старая. Или возможная неисправность зарядного устройства? Или всё норм, процесс идёт? Засада!
аккуратнее с булькает. проверяй плотность и уровень жидкости. вообще купи новый. сейчас акк не очень надежные и долговечные, как повезет. в очереди сидела на прием к врачу с мужиком у которого дома взорвался. лечил ожоги.
Поподробнее, пожалуйста, как этот процесс выполняется?и под нагрузкой проверить,сколько выдает
АКБ очень нестарый, около года. Новый к 10 т.р. тянет, жаба давит. А про то как взорвался - жуть. Напугала.аккуратнее с булькает. проверяй плотность и уровень жидкости. вообще купи новый. сейчас акк не очень надежные и долговечные, как повезет. в очереди сидела на прием к врачу с мужиком у которого дома взорвался. лечил ожоги.