Чего умерло?Умерла "шоколадка" - замена решила все проблемы...
Чего умерло?Умерла "шоколадка" - замена решила все проблемы...
Шоколадка. Реле регулятор напряженияЧего умерло?
Второе мне знакомо, первое в составе авто - нет. Буду знать.Шоколадка. Реле регулятор напряжения
Над стартером есть такая фигня цилиндрическая. Называется втягивающее реле. На нем две толстые клеммы и одна тонкая. Внутри реле ходит медный пятак, который замыкает толстые клеммы между собой, когда на тонкую идет напряжение. Ты собрал так, что у тебя толстые клеммы замкнуты постоянно, без подачи напряжения на тонкую. Перебери его. Если не разберешься, пиши в личкуРеанимируем тему...
Вчера разобрал - собрал стартер, заменил щетки, сегодня ставлю на машину, все провода подсоединяю, накидываю минусовую клемму - начинает крутить стартер(без ключа в зажигании), похоже где-то замыкает... Что я сделал не так?
p.s.: при разборке откуда-то из стартера выпала пластиковая трубочка, которую я на место не поставил - не понял откуда она(с шпильки что-ли?)...
Т.е. я где-то что-то перевернул? У меня втягивающее неразборное...Над стартером есть такая фигня цилиндрическая. Называется втягивающее реле. На нем две толстые клеммы и одна тонкая. Внутри реле ходит медный пятак, который замыкает толстые клеммы между собой, когда на тонкую идет напряжение. Ты собрал так, что у тебя толстые клеммы замкнуты постоянно, без подачи напряжения на тонкую. Перебери его. Если не разберешься, пиши в личку
Щелкает в стартере при подключении аккумулятора?Реанимируем тему...
Вчера разобрал - собрал стартер, заменил щетки, сегодня ставлю на машину, все провода подсоединяю, накидываю минусовую клемму - начинает крутить стартер(без ключа в зажигании), похоже где-то замыкает... Что я сделал не так?
p.s.: при разборке откуда-то из стартера выпала пластиковая трубочка, которую я на место не поставил - не понял откуда она(с шпильки что-ли?)...
Можно и так сказать. Лучше позвони мне после 13 часовВ смысле, "дальше"? Где-то коротит?
Интегральный регулятор напряжения - называется шоколадкой, потому что представляет из себя монолитный гибридный блок.Второе мне знакомо, первое в составе авто - нет. Буду знать.
Искра на свечах?, состояние свечей ?, подача топлива?В общем, проблему со стартером я решил, но теперь вылезла старая проблема: при повороте ключа зажигания панель загорается, втягивающее щелкает, но дальше ничего не происходит, т.е. машина не заводится!
Тут все нормально... Уже поменял втягивающее, зачистил все контакты, поменял минусовой провод на АКБ, замок зажигания поменял и все равно щелкает, а не заводится! На прямую контакты на втягивающем замыкаю отверткой - заводится...Искра на свечах?, состояние свечей ?, подача топлива?
Видите ли, специалисты бывают разные, в том числе и бестолковые, а на рекомендованных хороших просто может не найтись денег в данный конкретный момент, а машина нужна, по-этому и приходится разбираться самому и просить совета у таких же автовладельцев, вдруг кто-то сталкивался с такой же проблемой и успешно решил ее?Отдали бы машину спецу, не мучайте ее. Свою машину надо любить, а не проходить на ней ликбез, вылечивая одно калеча другое. Каждый должен заниматься своим делом и это нормально и логично. Удачи.
Промежуточное реле стартера под подозрением. Есть такое, обязательно должно быть в любой конструкции (ток через даже втягивающее не мал, провода ключа слаботочные - не обойтись без промежуточного реле)...Тут все нормально... Уже поменял втягивающее, зачистил все контакты, поменял минусовой провод на АКБ, замок зажигания поменял и все равно щелкает, а не заводится! На прямую контакты на втягивающем замыкаю отверткой - заводится...
Щётки ...В общем, проблему со стартером я решил, но теперь вылезла старая проблема: при повороте ключа зажигания панель загорается, втягивающее щелкает, но дальше ничего не происходит, т.е. машина не заводится!