Дизель, я конечно понимаю утопичность своего предложения
, однако, но вдруг найдется талант и уникум , который оживит креативную ниву радио.
Не бывает в профессиональной рекламной деятельности нравится мне или заказчику, бывает одно - отдел маркетинга увидел сегмент в продажах "товара" компании, который приносит слабый доход, обратился в рекламное агентство, обристовал свои аудиторные предпочтения, возраст, пол потребителя услуг, его доход, креаторы написали под это условие ролик, который увеличил продажи "товара". Все, это успешный пример маркетинга. При этом ролик каждый раз выбешивал директора, не нравился его любовнице, коллеги по креативному цеху каждый раз ржали и считали авторов сумашедшими не профессионалами. Однако все это никак не относится к успешным продажам разрекламированного товара.
Мы проводим огромное количество времени в "правке мозга" рекламодателей, что нет нравится мне и моим друзьям, есть только - успешные продажи. При этом мы знаем что есть праймы и не праймы, есть профильные станции и не профильные станции для разных видов товара и есть объемы ротации - необходимые для узнавания товара, привыкания к нему и сдвижек по увеличению продаж.
По поводу обсуждаемых роликов (сильно краснея и смущаясь) последние три года автором креатива являюсь я. И безусловно, при написании ролика испытываю нормальные проблемы с креативом... я ведь прекрасно понимаю особенности данного товара, ментальное мнение о нем и прочие аспекты связанные с его продвижением. По этому езжу в салон, наблюдаю за поведением потенциальных потребителей, смотрю как происходят продажи и кому и потом с великим трудом пишу на мой взгляд креативные ролики. Пишу не для поклонников "Шевроле" и прочих автомобильных брендов, а именно адаптированные к пониманию потенциальных потребителей услуг продукции ВАЗа. В сентябре были дни на СТО, когда салон обслуживал по 150 клиентов в день. Тут важно Dex понимать, что купить новую классику желают людей гораздо больше, чем тех кто желает купить например Авео. Ну не богатое в массе у нас население страны пока... увы.
Вообще в режиме 12 выходов в день, в течение 30 и более дней убивают любой креатив. По этому, данная серия роликов "зависелась" и давно, я как автор виноват перед заказчиком, что вовремя их не поменял. Но как человек, родить три новых смешных и креативных ролика я последние 45 дней НЕ могу
.
Есть конечно наметки... думаю скоро заменим
.