Tanatos
este perpetua
Дэн Браун. Код да Винчи– Я всегда думала, что Грааль – это чаша. А вы только что сказали, что Сангрил – это некий сборник документов, раскрывающих тайну.
– А маски?
Дэн Браун. Код да Винчи– Я всегда думала, что Грааль – это чаша. А вы только что сказали, что Сангрил – это некий сборник документов, раскрывающих тайну.
О.Громыко "Верховная ведьма".- Может вы возьметесь? Мне-то без разницы, кому платить...
- Вам-то, конечно, без разницы, но я, к сожалению, профессионал высшего класса...
- Дык оно и лучше!
- ...и у меня своя тарифная сетка.
Дэн Браун. Код да ВинчиСофи начала осматриваться. И только тут заметила, что в гостиной что то не так. Старинный обюссонский ковер, столь ценимый дедом, обычно висел на восточной стене, рядом с камином. Сегодня же он был сдвинут в сторону и свисал с медной штанги, точно знамя, а за ним открывалась голая деревянная стена.
Сатпрем "Разум клеток".И это заставляет меня искать... заставляет меня проводить опыт. Искать силу. Лишь в те "моменты", когда логически, согласно обычной физической логике, все кончено, человек может овладеть ключом к тайне.
Дэн Браун. Код да ВинчиВ красноватом тумане он видел, как женщина сняла большую картину со стены и выставила перед собой, как щит. Картина прикрывала ее почти полностью. Первой мыслью Груара было: почему не сработала сигнализация? Но затем он вспомнил, что кабельные датчики, ведущие к отдельным экспонатам, сегодня еще не включали.
Толкиен, "Сильмариллион"Но она устала от охраняемого града Гондолина, чем дальше, тем больше желая вновь скакать по зелёным лугам и бродить в лесах, как было привычно ей в Валиноре.
Дэн Браун. Код да ВинчиЛежащий в багажном отделении «рейнджровера» Сайлас еле дышал. Руки завернуты за спину и крепко прикручены к лодыжкам веревкой для белья и скотчем. При каждом толчке на ухабе сведенные плечи пронзала боль. Хорошо хоть подвязку его мучители сняли. Рот был залеплен скотчем, и дышать он мог только носом, ноздри которого постепенно забивались дорожной пылью и выхлопными газами. Он начал кашлять.
Протискиваться по трубе, сдирая локти, было действительно непросто. Но впереди явно забрезжил мутный свет
Дэн Браун. Код да ВинчиЭти варвары использовали дом самого Господа Бога, чтобы спрятать там краеугольный камень. В очередной раз братство подтвердило свою отвратительную репутацию обманщиков и безбожников. Сайласу не терпелось найти камень и отдать его Учителю, чтобы наконец узнать, что эти язычники похитили у истинно верующих много лет назад.
Толкиен, "Сильмариллион"С юга пришла громыхавшая буря, и в ужасе рухнула Ниэннор у кургана Хауд-эн-Эллет, и затыкала уши, чтобы не слышать грома; а дождь хлестал её и промочил насквозь, и лежала она, как умирающий зверь.
Дэн Браун. Код да Винчи– Тогда вы обманули мое доверие. Нет, такого я от вас никак не ожидал. Удивлен, что вы подвергли меня такому риску. Явились в мой дом, просили рассказать о Граале, и все с одной целью – спрятаться здесь.
Камша, "От войны до войны"Кансильер положил бумагу на стол и грустно покачал головой.
Дэн Браун. Код да ВинчиАрингароса вертел на пальце золотое кольцо и пытался побороть охватившее его чувство отчаяния и страха. Все в Париже прошло просто ужасно. Епископ закрыл глаза и вознес молитву о том, чтобы у Безу Фаша хватило средств и сил исправить ситуацию.
Не прошло и двух часов, как все семьдесят два эльдара были мертвы. Да, их оказалось не шестьдесят четыре, а семьдесят два. Высокий лорд поблагодарил себя за предусмотрительность. Не зря заготовили больше двух сотен ловушек, совсем даже не зря. О том, что в оставшихся ловушках продолжают медленно замучивать одного ребенка за другим, воодушевленный удачей аристократ просто забыл. Не до них как-то, у него нашлось множество куда более важных дел. К тому же, пора было приниматься за главное — устранение императора.
Камша, "От войны до войны"Кони соображают, и крысы тоже, а он может вернуться в Гайифу, разыскать теньента Ламброса, взять другое имя и навеки забыть об Агарисе, Раканах, Талигойе и своей нелепой любви.
Борис Акунин. АзазельОни свернули со Сретенки в другой переулок, невидный собой, но все-таки
уже не с керосиновыми, а с газовыми фонарями, и впереди показался
трехэтажный дом с ярко освещенными окнами. Должно быть, это и есть "Крым", с
замиранием сердца подумал Эраст Петрович, много слышавший про это известное
на Москве злачное заведение.
Камша, "От войны до войны"- Я привык и к лучшему, и к худшему.
Червь находился в одной из прежде неизвестных Каше маленьких комнат. Мучителя привязали бывшего хозяина к тяжёлому сварному стеллажу, но этого можно было и не делать: Хорс перебил ему все конечности. Вдобавок Червь имел несколько ран на груди и лишился уха, кровь пропитала плотную ткань куртки. Что-то ещё было с его левой кистью, но Каша быстро отвёл глаза.
Борис Акунин. АзазельСледующее действие разыгрывается несколько часов спустя, в кабинете
директора Восточно-центрального почтового округа города Лондона. Директор
польщен -- Фандорин представился русским князем -- и зовет его prince и Your
Highness2, произнося титулование с нескрываемым удовольствием. Эраст
Петрович в элегантной визитке и с тросточкой, без которой настоящий prince
немыслим.