Погадай на книге

~КОЛЯН~

Зенит-Чемпион
И все таки я, к своему стыду, провалился в беспамятство. Возможно, меня отключила сыворотка, вступившая в яростную борьбу с собачьим ядом, поступившим мне в кровь. Так что разбудил меня не шум мотора и визг тормозов на улице, а возглас Динки: «Хемуль!»
Василий Орехов. Зона поражения.

-А почему именно так?
 

Tanatos

este perpetua
Мельница работала, заглушая шум дождя; плотина дрожала. Тут около телег стояли мокрые лошади, понурив головы, и ходили люди, накрывшись мешками. Было сыро, грязно, неуютно, и вид у плеса был холодный, злой. Иван Иваныч и Буркин испытывали уже чувство мокроты, нечистоты, неудобства во всем теле, ноги отяжелели от грязи, и когда, пройдя плотину, они поднимались к господским амбарам, то молчали, точно сердились друг на друга.
Антон Павлович Чехов. Крыжовник

- Ну, как ты тут поживаешь?
 

Tanatos

este perpetua
Вернулись в дом. И только когда в большой гостиной наверху зажгли лампу, и Буркин и Иван Иваныч, одетые в шелковые халаты и теплые туфли, сидели в креслах, а сам Алехин, умытый, причесанный, в новом сюртуке, ходил по гостиной, видимо, с наслаждением ощущая тепло, чистоту, сухое платье, легкую обувь, и когда красивая Пелагея, бесшумно ступая по ковру и мягко улыбаясь, подавала на подносе чай с вареньем, только тогда Иван Иваныч приступил к рассказу, и казалось, что его слушали не одни только Буркин и Алехин, но также старые и молодые дамы и военные, спокойно и строго глядевшие из золотых рам.
Антон Павлович Чехов. Крыжовник

- Во имя чего ждать, я вас спрашиваю?
 

Shiho

Новичок
Следующая фаза - оживление - сопровождается незначительным повышением уровня приозводства и некоторым сокращением безработицы.
Клименко, учебник по общаге :rolleyes:


Чему верить?
 

Tanatos

este perpetua
Я чуть было не фыркнул - такой тяжеловес заводит разговор о болезнях. Отвечая ему: "корь, свинка, коклюш", я думал, что он похож на Юрку Абрамова, мальчишку с нашего двора, который в детском саду уже не плакал, а в школе атаманил, и мы смотрели ему в рот.
Александр Мирер. Обсидиановый нож

- Вы мне говорите?
 

LUPINO

Новичок
Я сел на скамью, на прежнее место. Эта сумасшедшая логика меня сразила. Он явно был псих, теперь я видел это по его одежде - чересчур аккуратной, холодно-аккуратной. Все добротное, ношенное в меру, но вышедшее из моды. Наверно, жена следит за его одеждой, чтобы у него был приличный вид, только нового не покупает - донашивает он, бедняга, свой гардероб лучших времен. Такие пальто носили в пятидесятых годах и ботинки тоже. И шляпы, я помню, хоть был маленький, - шляпа как сковорода с ромовой бабой посредине.
Александр Мирер. Обсидиановый нож

А его слова?
 

Tanatos

este perpetua
- Тогда бы я не узнал, что ты разговариваешь. - При этой мысли я содрогнулся. - Страшно представить: я прошел бы мимо такого необычайного, такого захватывающего, такого потрясающего явления... Короче, говорящий кот - это сила! Я считаю встречу с тобой самым замечательным событием в моей жизни. После моего рождения, разумеется.
Олег Авраменко. Все грани мира

- Тогда какой же ты породы?
 

AlexxA

Голограмма:)
Корнет, что у вас за вид?
Иван опустил ноги с постели и всмотрелся. С балкона осторожно заглядывал в комнату бритый, темноволосый, с острым носом, встревоженными глазами и со свешивающимся на лоб клоком волос человек примерно лет тридцати восьми.(с)МиМ

СтОит ли собираться?
 

Думаю

Пользователь
- Шеф, дорогой! - сказала она веселее прежнего. - Я немножко уже выпила, извините. Скажите, после того, что я вам сейчас скажу, вы меня не уволите?
- Валентина! - стараясь не нервничать, сказал Миша. - Я себя раньше уволю, чем тебя.
- Мне страшно вам признаться, - она почти смеялась, - и рухнуть в ваших глазах с пьедестала работника, который ничего не забывает, но я забыла поменять ваш билет. У вас по прежнему есть бронь на понедельник.
Е.Гришковец "Асфальт".

Сработает?
 

Touareg

to kalon epieikes
Это был его способ, каким он внезапно переводил невинный разговор с женщинами в атмосферу эроса: отнюдь не поглаживанием, лестью, просьбами, а приказом, который он проговаривал вдруг, неожиданно, тихим голосом, однако настойчиво и властно, причем на определенном расстоянии: в эту минуту он никогда не касался женщины.
М.Кундера "Невыносимая легкость бытия".

Так просто?
 
М.Кундера "Невыносимая легкость бытия".

Так просто?


может ее зовут Юдифь?- подумал Том-она так же печальна и бледна ,как вьюны на церковном кладбище.ее наверняка зовут Юдифь

Анни Шмидт "девочка которая потеряла имя"

стану ли я счастлива с этим своим сумашествием? точнее к чему оно меня приведет?
 
Сверху