Технологический гений студии Epic Games в очередной раз «наехал» на производителей домашних приставок. К счастью, обошлось без обвинений в адрес Microsoft, Sony и Nintendo. Но четкие требования ко всем трем компаниям все же были выдвинуты. Если коротко, Epic Games открыто заявила, что следующему поколению консолей придется сильно постараться, чтобы игры для них разрабатывались на движке Unreal Engine.
В ходе своего выступления в рамках DICE Summit 2012 глава Epic Games Тим Суини признался, что для запуска наделавшей много шуму демо-версии «Самаритянина», продемонстрированной широкой публике на выставке Game Developers Conference 2011, необходима система с производительностью 2.5 терафлопс. Для сравнения, пиковая производительность компьютера на базе четырехъядерного процессора Intel Core i5-2500K равна 105.6 гигафлопс, что примерно в двадцать три раза меньше требуемой «Самаритянином».
Как утверждают специалисты сайта Develop, чтобы следующая консоль в линейке XBOX смогла выжать из Unreal Engine 3 все соки, ей нужно быть как минимум в десять раз мощнее своей предшественницы в лице Xbox 360. Отметим, что речь идет именно об UE3. Для четвертого поколения движка Epic Games, коммерческий запуск которого запланирован на 2014-й год, приставка должна быть чуть ли не суперкомпьютером. Благо, у Microsoft и Sony еще есть время, чтобы привести свои разработки в порядок. У Nintendo с ее «межпоколенной» Wii U, к сожалению, его нет.
К слову, персональным компьютерам тоже придется несладко. Поэтому, многоуважаемые PC-геймеры, не стоит надеяться на то, что именно вам достанется все самое вкусное. Скорее всего, игры как выходили, так и будут выходить на Unreal Engine 3 года, эдак, до 2015-го. Ну а там видно будет.
Вы представляете какое качество графического движка будет? Что будет выдавать PS4!