покупайте програмы, в которых половина функций глючит
покупайте игры, которые пожизни вылетают или с переводом через промп (а-ля моя твоя не слышать)
вперёд!
поддерживаюСталкер CS купил лицензионный. Что в общем то не помешало ему глючить и вылетать...
По моему вопрос с нематериальными ценностями крайне неоднозначный и не оставляет места для безапелляционных заявлений.Сомалийские пираты тут совершенно не при чём.
И осторожничать в разговорах о нарушении авторских прав нечего.
Или по вашему нематериальные ценности не являются ценностями и защищать их не требуется?
Как видишь, даже с шапками все не так просто, а уж про нематериальные ценности и говорить нечего. Попытки ввести патенты на софт в евросоюзе натолкнулись на яростное сопротивление правозащитников и пока провалились. По итогам 2008 года 95% всех закачек музыки из сети были нелицензионными.
У писателя украли неопубликованную рукопись и издали её миллионным тиражом.... у тебя есть шапка, ее украли, шапки у тебя не стало, укравший шапку вор ...
А есть другие мнения?Тут получается так-тот кто хочет получать деньги за свою цифровую (нематериальную, духовную) работу, считает это воровством, ибо по его мнению, пиратство лишает его куска хлеба.
Что-то тут напутано. Тот, кто не хочет отдавать - это конечный потребитель пиратской продукции. У потребителя нет благих намерений донести чего-то массам. А намерения такие могут быть у тех, кто тиражирует и продает не "отстегивая автору". Но их действия объясняются далеко не благими намерениями, а сугубо жаждой наживы. Пиратские диски продаются далеко не по себестоимости, потому потребитель отстегивает значительную часть суммы "благодетелю". И конечный пользователь боготворит "благодетеля" только потому, что благодетель не такой жадный, как авторы. В случае с музыкой и играми - разница не столь и значительна.А тот кто не хочет отдавать ему этот кусок, аргументирует свои действия исключительно благими намерениями донести недостижимое массам.
С авторством все сложнее. Чтобы создать что-то нематериальное, как правило, требуются серьезные материальные вложения (музыканты, звукорежессеры, студия звукозаписи, или программисты, офис, дизайнеры, художники программное обеспечение - все это очень и очень материально). Дёшево и быстро только домашняя клубничка снимается.ИМХО:
1) страдает качество, но далеко не всегда, хотя официальной гарантии, конечно же, нет.
2) автор слезно кричит что страдают его интересы, но на деле он едва ли когда-нибудь остается в нищете: те, кто может себе позволить купить оригинальную продукцию и иметь гарантию на её качество, всегда будут держать автора на плаву, и их не будет интересовать нелегальная продукция.
3) надо думать, что никогда не удастся предотвратить копирование и распространение, взломы и т.п.
Не надо всех здравомыслящих под это подписывать. Так могу думать только те, кто не знает или кому пофиг, чего стоит выпуск продукта.Пысы1:
Из этих трех пунктов любой здравомыслящий выведет для себя вот что: прения о нарушении авторских прав это буря в стакане, которую раздувают до размеров бури в темном пятне юпитера, и длиться эти прения могут столь же долго.
И не надо говорить фразы навроде "представьте что огромная часть вашей зарплаты уходит в карман левым людям, как бы вы к этому отнеслись?"
А так не бывает.У писателя украли неопубликованную рукопись и издали её миллионным тиражом.
С одной стороны да, с другой стороны законы рынка никто не отменял. Если цена явно завышена (а в этом часто обвиняют звукозаписывающие лейблы), то это само по себе провоцирует (пусть и не оправдывает) нелегальное распространение. Вспомни ситуацию с компьютерными играми в России, когда несколько лет назад рынок наполнился лицензией за 5 баксов, которая фактически полностью вытеснила пиратские копии.Большинство рассуждений выше - это рассуждения потребителя, никто почему-то не вспоминает об авторах и правообладателях, тех кто создал эти объекты авторского права, и которым они принадлежат.
Автор и правообладатель имеет полное право самостоятельно устанавливать цену и правила распространения своего продукта, рассуждения о дороговизне и т.п. - смешны.
Вы на ситуацию с другой стороны посмотрите, поставьте себя на место автора.
не оччень хороший пример, ибо ничто не мешает автору пойти с рукописью (ведь под "кражей", я так подозреваю, подразумевается плагиат) в другое издательство и издать там книгу миллионным тиражом. на встречный вопрос, а кто решится издавать книгу второй раз, я могу заявить, что и в первый раз не гарантирована распродажа всего миллионного тиража. и как следствие разговор об "упущенной выгоде" это разговор "писанный вилами по воде"...У писателя украли неопубликованную рукопись и издали её миллионным тиражом.
мы рассматривали разные ситуации по пиратству здесь на форуме далеко не в первый раз. на часть вопросов и раксладов так и не было получено вразумительных ответов. их дружно проигнорировали почти все ярые сторонники авторского права, включая и тебя миша...Большинство рассуждений выше - это рассуждения потребителя, никто почему-то не вспоминает об авторах и правообладателях, тех кто создал эти объекты авторского права, и которым они принадлежат.
Автор и правообладатель имеет полное право самостоятельно устанавливать цену и правила распространения своего продукта, рассуждения о дороговизне и т.п. - смешны.
Вы на ситуацию с другой стороны посмотрите, поставьте себя на место автора.
Пример с рукописью - классический пример пиратства. Почему он вам кажется неправдоподобным, непонятно.
Воровство исходников, тиражирование, распространение.
Именно так действуют пираты.
Далее - давайте прекратим мешать в кучу пиратство и неправомерное использование, я уже несколько раз об этом говорил.
Это два разных правонарушения.
Поясните. Чем этот пример пиратства не соотносится с ПО?Пример с рукописью как раз таки классический с точки зрения нарушения авторского права, но с ПО общего мало.
Смотрите мои посты выше.То же самое и нарушение авторских прав и воровство - два разных правонарушения, мешать и путать нет смысла.
Пример с кражей рукописи видимо подразумевает, что утрачен авторский контроль над единственным экземпляром, а в настоящее время так не бывает, всегда существует копия, рукописные экземпляры издательства вообще не принимают к рассмотрению. Далее, миллионный тираж даже на газетной бумаге в мягком переплете обойдется издательству в условный мегабакс, и ни одно издательство в здравом уме не выпустит такой тираж без согласования юридических вопросов с правообладателем - это так не бывает два.Пример с рукописью - классический пример пиратства. Почему он вам кажется неправдоподобным, непонятно.
Да откуда такие выводы.Пример с кражей рукописи видимо подразумевает, что утрачен авторский контроль над единственным экземпляром, а в настоящее время так не бывает, всегда существует копия, рукописные экземпляры издательства вообще не принимают к рассмотрению. Далее, миллионный тираж даже на газетной бумаге в мягком переплете обойдется издательству в условный мегабакс, и ни одно издательство в здравом уме не выпустит такой тираж без согласования юридических вопросов с правообладателем - это так не бывает два.
Даже если пример в рукописью классический это не отменяет что он устарел и потерял актуальность в виде аргумента.
Есть такое правило современного цифрового мира - все что может быть скопировано будет скопировано. Нравится автору или нет, это закон. Те авторы, которые его понимают - успевают снять свои сливки раньше пиратов на премьерах и подарочных изданиях, а с помощью пиратских копий извлекают нематериальную выгоду в виде бесплатной рекламы, более широкого присутствия на рынке, известности и славы наконец. Украли рукопись - следующую купят дороже, а если автор способен только на одну рукопись то и грош ему цена, за ноутбуком надо было лучше следить.Да откуда такие выводы.
Файл украли у автора с ноутбука и опубликовали.
Про печать тиража - дак пираты и так тратят миллионы на заводы и на распространение. Что вас удивляет?
Поясните. Чем этот пример пиратства не соотносится с ПО?