Поздравлять пока рано, птс получишь - поздравлю.
И вот оно свершилось!)) После предварительного заказа Пежо 3008 дизель, комплектация Allure, вчера, 17 ноября, я выехал из салона на третьей в своей жизни машинке - Пежо 3008. До этого были ВАЗ-21093 (2 года), Ниссан Ноут (4 года).
Пыжика взял в максимальной комплектации плюс дополнительные опции: многослойные боковые стекла + передний парктроник. Дополнительно купил комплект зимней резины MICHELIN X-Ice North 2 на дисках PG19 R16 и оформил допгарантию на 1 год/60 тыс. км. С учетом всех работ и услуг стоимость машинки составила 1 млн. 185 тыс. рублей. От Екатеринбурга до Снежинска порядка 115 км. Поездка в вечернее время доставила массу положительных эмоций...Высокая посадка, неплохая шумоизоляция, отличная работа климата..Постепенно привыкаю к работе робота, явных рывков при переключении передач не заметил. Машина уверенно держится дороги, обзорность прекрасная...Держал скорость не более 100км/час ( необходимо прикатать шипы), при этом средний расход составил порядка 4,5 литров. Теперь осталось поставить на учет и заняться более детальным тестированием систем) Заправляюсь только на Лукойле. Кстати, открыл для себя секрет пробки бензобака: вставил ключ, открыл пробку, нажал на кнопочку на пробке, вытащил ключ, пошел оплачивать в кассу. При этом пробка висит на крючке, ключ зажигания в кармане). Моя машинка пока единственная в городе (имеется в виду дизелек), а всего Пежо 3008 у нас порядка 5 экземпляров. ( при автопарке порядка 30 тыс. авто на 50 тыс. населения). так что в некотором роде держу монополию). По мере жизненного пути львенка буду освещать вехи его развития, болезни, достижения и т. д. А пока до свидания. Всем удачных дорог! фото машинки выложу чуть позже)