Пежо 3008

I.D.

Уже освоился
1. Качество 95 бензина вызывает много вопросов в любое время года)))
2. Дизель-это отличный крутящий момент уже с низких оборотов, прекрасная экономичность
3. Современные дизели вполне адекватны в обслуживании, надежность тоже внушает доверие (это не TSI моторчики))
4. В кривых руках и колесо станет квадратным)))
ну раз так, и вы всё уже знаете, то покупайте. чего тут обсуждать то?
я бы честно себе дизель не купил. призрачная экономичность и тп. просто встанете зимой на стоянке и всё. и с современными машинами такое было, видели.
или вы хотите, чтобы, тут владельцы такого аппарата написали.... руль сам поворачивается, машина в кювете.. то тогда возможно вы откажетесь от покупки. а так вас уже не переубедить.
 

Геральт

Активный пользователь
ну раз так, и вы всё уже знаете, то покупайте. чего тут обсуждать то?
я бы честно себе дизель не купил. призрачная экономичность и тп. просто встанете зимой на стоянке и всё. и с современными машинами такое было, видели.
или вы хотите, чтобы, тут владельцы такого аппарата написали.... руль сам поворачивается, машина в кювете.. то тогда возможно вы откажетесь от покупки. а так вас уже не переубедить.

Форум-это обсуждение чего-то с разных углов зрения. Что-то вроде мозгового штурма, обмена информацией. В этом его назначение, имхо. Жаль, конечно, что владельцы данного авто не выходят на связь ( мало таких машин в городе). А зимой стоят и те и другие машины (дизель, бензин). Этот топик задумывался мною как попытка рассмотреть дизельную версию Пежо 3008 с разных углов зрения, что вроде пока получается)) или нет?
 

Геральт

Активный пользователь
у дизелей есть один существенный недостаток это сажевый фильтр. Он необслуживаемый и когда вырабатывает свой ресурс или забивается то есть два варианта: поставить новый (цена вопроса до 130к) либо вырезать или дырявить с чип тюнингом.


это не то. Мы говорим про предпусковой обогреватель, который греет ОЖ гоняя ее по контуру тем самым нагревая двигатель, а во время работы поддерживает температуру двигателя при работе на холостых чтобы зимой двиган не замерз.

1. На Пежо 3008 устанавливается Сажевый фильтр с автоматической регенерацией (Filtre a Particules, FAP). В выпускной системе фильтр устанавливается отдельно за каталитическим нейтрализатором. В данной конструкции фильтра применен способ регенерации сажи за счет впрыска в топливо присадки, повышающей температуру отработавших газов. Работа сажевого фильтра организована следующим образом. При заполнении фильтра частицами сажи, система управления дизелем обеспечивает автоматический впрыск в дизельное топливо специальной присадки, содержащей церий. Церийсодержащая присадка хранится в отдельной емкости, заправки которой хватает на несколько лет работы двигателя (порядка 80000 км пробега). Далее можно заправить у дилера.
2. В версии Пежо 3008 для стран с экологическими нормами Евро-4 и ниже сажевый фильтр может отсутствовать, что подтверждается владельцами данного авто.
 

LEO

Уже освоился
1. На Пежо 3008 устанавливается Сажевый фильтр с автоматической регенерацией (Filtre a Particules, FAP). В выпускной системе фильтр устанавливается отдельно за каталитическим нейтрализатором. В данной конструкции фильтра применен способ регенерации сажи за счет впрыска в топливо присадки, повышающей температуру отработавших газов. Работа сажевого фильтра организована следующим образом. При заполнении фильтра частицами сажи, система управления дизелем обеспечивает автоматический впрыск в дизельное топливо специальной присадки, содержащей церий. Церийсодержащая присадка хранится в отдельной емкости, заправки которой хватает на несколько лет работы двигателя (порядка 80000 км пробега). Далее можно заправить у дилера.
это красивая теория, но.. на практике ресурс заполняемости граничен. Прожиг лишь частично выжигает сажу отодвигая тем самым замечательный момент его заполнения. Да все правильно написано. Но тут не сказано про следующее:
1 Самоочистка запускается при соблюдении некоторых условий типа температуры выхлопа, скорости движения. Самое главное - она должна быть завершена. Это минут 10.
2 При частой езде на короткие расстояния самоочистка просто не успевает запуститься и фильтр засоряется быстрее. Особенно зимой.
В принципе на ТО у дилера есть услуга по прожигу фильтра они искуственно иницируют процедуру, длительность примерно полчаса. Если двиган минимум Евро4 то фильтр по идее должен быть. Ну изаправляться желательно на одном бренде чтобы не пропустить сезонную смену солярки.
п.с вы не подумайте я не отговариваю и не пугаю просто если идете на покупку дизельного двигла нужно быть готовым к специфике. Я сам жду дизельный аппарат, :)
 

ВИТеран

Активный пользователь
За эти деньги посоветовал бы 2х литровый опель инсигниа, уж очень понравилась на тест-драйве.
 

Dex

Уже освоился
Геральт,
Всё же почему именно Пыж 3008? Чем обусловлен такой выбор? Удовольствие от вождения можно получать на любой машине. Вам нужна мощность/динамика или комфортность или вместимость от авто? За эти деньги я бы лучше взял KIA Optima на бензине или Мондео. Вообще вариантов в этом ценовом диапазоне очень много.
Кстати, недавно нашёл на ютюбе канал, довольно интересные обзоры авто паренёк делает. Может кому интересно будет: http://www.youtube.com/user/a21072
 

PuMA

Чиним все
вы ездили на дизеле зимой?
Летом - все шикарно. даже если вода в бак попала.

Зимой же - лотерея. иногда наша солярка парафинится и приехали. пришли утром в -25 к машине и не алле.
МОжно лить всякие приблуды в бак. будет хорошо. НО! Если покупаешь машину за лям, то нафига еще морочится с присадками? Надо чтобы сел и поехал. А капот тока на то открывать и незамерзайку лить. Я так считаю.

У самого был дизельный грузовичок японский. сейчас пикапчик. Все выше описанное проходил на себе. Но для грузовой техники это простительно. Она для работы, а не для удовольствия.

Про вебасту правильно посоветовали. тогда не запарафинит - топливо теплое будет всегда.

пс. на моем теперешнем дизеле стоит котел от розетки. Ибо зимой бегать и греть бак как то не комильфо ваще.

ппс. и еще. францеги ваще затейники. У них бензинки то офигевают от нашего топлива... а какчество дизельного это просто капут.. при цене 95го.

ВЫВОД ИМХО. пока новая ездить будет корочо. А потом продать будет сложно.


та ни тебя :D
 

Геральт

Активный пользователь
Геральт,
Всё же почему именно Пыж 3008? Чем обусловлен такой выбор? Удовольствие от вождения можно получать на любой машине. Вам нужна мощность/динамика или комфортность или вместимость от авто? За эти деньги я бы лучше взял KIA Optima на бензине или Мондео. Вообще вариантов в этом ценовом диапазоне очень много.
Кстати, недавно нашёл на ютюбе канал, довольно интересные обзоры авто паренёк делает. Может кому интересно будет: http://www.youtube.com/user/a21072
Почему Пежо 3008. Да зацепил он меня. Это как с женщинами, у каждого свои понятия о красоте, надежности и тому подобное...)))
Автомобиль неординарный по экстерьеру и интерьеру, двигатель совсем недурен, багажник вполне устраивает. Есть одно но - РКП, на тест драйве поначалу были рывки при переключении с 1 на 2-ю. Но это поправимо-придется немного пересмотреть алгоритм управления педалью газа. На втором круге переключения были почти незаметны. Выбирал из Кашкая, Тигуана, Йети. Остановился на этом львенке)
 

LEO

Уже освоился
феррари тогда уж сюда ещё...согласен со всем кроме форда
у форда мне не нравится политика комплектации : в целом есть все или почти все но, базовая комплектация бедная а все остальное за хорошую доплату .

Почему Пежо 3008. Да зацепил он меня.
ну и все чо тут еще обсуждать :)
 

el laggio

Пользователь
у форда мне не нравится политика комплектации : в целом есть все или почти все но, базовая комплектация бедная а все остальное за хорошую доплату

нормальная политика, такая же как и у всех, вот у концерна фольксваген другое дело
 

ольга-45

Пользователь
вы ездили на дизеле зимой?
Летом - все шикарно. даже если вода в бак попала.

Зимой же - лотерея. иногда наша солярка парафинится и приехали. пришли утром в -25 к машине и не алле.
:D
странно. у меня машина дизельная. ни зимой. ни летом проблем не было, проехали пол страны и ближнюю заграницу.
так что удивлена, что у кого то дизель плохой.
ну очень удивлена ;)
 

el laggio

Пользователь
Из перечисленных, Тигуан вне конкуренции

С чего бы это? Это WV и SKODA один и тот же концерн, автомобили абсолютно идентично технически сложены, только у йети нет в линейке 2.0 TFSI, ему хватает и 1.8 TFSI и всё это за 1070 т.р., тигуан же приличный будет 1400 как минимум.
 
Сверху