Отопление

Белохвостик

Уже освоился

Однако ответ....однако....
"...Тем не менее обслуживающие организации: "Сфера", "РЭП Синара", "РЭК Жилой дом", "Нова Комфорт", "ООО РЭП" - не спустили в канализацию воду, которая находилась в системах отопления, как это предписывается в нормативных документах. В результате грязная горячая вода стала поступать в общедомовые системы....."

Если перевести на русский то, вообще-то, обслуживающие организации должны были не просто спустить воду из батарей в канализацию, но и промыть их горячей водой.


Спускать-то они её спускали и даже продували воздухом, но... не промыли.
 
Последнее редактирование:

nata CH

Активный пользователь
"В. Пряхин подчеркнул, что дополнительные расходы, связанные со сбросом и подготовкой воды, не коснутся жителей: «За всё ответят обслуживающие организации." сОМНЕВАЕМСЯ,,,,

А МЫ ВСЕ РАВНО ЗАПЛАТИМ ЗА ПОТРЕБЛЕННУЮ ВОДУ, ДАЖЕ В ТАКОМ КАЧЕСТВЕ.
ИЛИ ЗА ЭТИ 2 НЕДЕЛИ У НАС НЕ БУДУТ БРАТЬ ЗА ГОРЯЧУЮ ВОДУ
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Однако ответ....однако....
"...Тем не менее обслуживающие организации: "Сфера", "РЭП Синара", "РЭК Жилой дом", "Нова Комфорт", "ООО РЭП" - не спустили в канализацию воду, которая находилась в системах отопления, как это предписывается в нормативных документах. В результате грязная горячая вода стала поступать в общедомовые системы....."

Если перевести на русский то, вообще-то, обслуживающие организации должны были не просто спустить воду из батарей в канализацию, но и промыть их горячей водой.


Спускать-то они её спускали и даже продували воздухом, но... не промыли.
Промоют-то за ваш счёт, если есть такая возможность (промыть). Охренеете с жировки потом. Может для того сейчас и "заряжают". Трое вопят, а потом на всех как **анут ПРОМЫВ и скажут, что мы сами просили.
Пусть промывают ТОЛЬКО у тех, кто заявку подаёт. А то приХЕРЕНЕЕЕМ от новогодних "промывов". Знаем мы эти выкрутасы.
Еще за отопление НАМ не "вернули".
 

AlexXx

Местный
Промоют-то за ваш счёт, если есть такая возможность (промыть). Охренеете с жировки потом. Может для того сейчас и "заряжают". Трое вопят, а потом на всех как **анут ПРОМЫВ и скажут, что мы сами просили.
Пусть промывают ТОЛЬКО у тех, кто заявку подаёт. А то приХЕРЕНЕЕЕМ от новогодних "промывов". Знаем мы эти выкрутасы.
Еще за отопление НАМ не "вернули".
У нас никак, а вот в Екатеринбурге
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-478233.html
может тоже написать письмо?
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.

Фартовый

Местный
Предлагаю выложить сюда образец заявления.
Писать в администрацию области, чтобы наша не отстранялась.
Один экземпляр в контролирующие органы УК, и один в саму УК.
Пока не будет официальных обращений так и будут ссылаться друг на друга.
 

Gramble793

Местный
Для информации и в качестве рекомендаций:

Правила обжалования

1. Завести четкое делопроизводство по жалобе.

2. Жалоба должна быть краткой и корректной.

3. Предельный размер жалобы – 1 стр.

4. В каждой жалобе ставить только один вопрос.

5. Чиновники не должны узнавать из текста ничего о дальнейших намерениях, планах, связях, возможностях.

6. Обязательно указать норму закона, которая нарушена по отношению к Вам.

7. Жаловаться, проходя все инстанции снизу, не пропуская ни одной.

8. После адреса оставить место для размещения 5 – 6 адресов для копий.

9. Каждый документ должен быть составлен в двух экземплярах.

10. На Вашем экземпляре Вы должны получить подпись и дату, либо печать канцелярии с датой получения.

11. При отправлении обращения по почте в тексте почтового уведомления указать краткое содержание жалобы.

12. Ни в коем случае не подставлять помогавших служащих.

13. В соответствии с законом Вам обязаны дать ответ в письменной форме и в срок, не более, чем 1 месяц.
 

hobbit

Активный пользователь
НУЖНО писать, только не в местную. Тут скорее всего "круговая порука". Писать нужно в область и выше.
Писала как-то в область на бездействие УК, те спустили в местную администрацию, а те, в свою очередь, в УК. И все осталось как и было. Потом на сайт РосЖКХ, там все так же прошло, с разницей в том, что Челябинск теперь контролировал решение проблемы службами УК и параллельно писал ответы о ходе работ мне.
 

ASCO

Местный
Для информации и в качестве рекомендаций:

Правила обжалования

1. Завести четкое делопроизводство по жалобе.

2. Жалоба должна быть краткой и корректной.

3. Предельный размер жалобы – 1 стр.

4. В каждой жалобе ставить только один вопрос.

5. Чиновники не должны узнавать из текста ничего о дальнейших намерениях, планах, связях, возможностях.

6. Обязательно указать норму закона, которая нарушена по отношению к Вам.

7. Жаловаться, проходя все инстанции снизу, не пропуская ни одной.

8. После адреса оставить место для размещения 5 – 6 адресов для копий.

9. Каждый документ должен быть составлен в двух экземплярах.

10. На Вашем экземпляре Вы должны получить подпись и дату, либо печать канцелярии с датой получения.

11. При отправлении обращения по почте в тексте почтового уведомления указать краткое содержание жалобы.

12. Ни в коем случае не подставлять помогавших служащих.

13. В соответствии с законом Вам обязаны дать ответ в письменной форме и в срок, не более, чем 1 месяц.
Вот и помогли бы людям Герман Мефодьевич составить жалобу, вам ведь не впервой, опыт большой, чего в холостую то умничать по заведению "жалобного делопроизводства" ;)
 

Misv

Местный
ну что, прошли оговоренные Пряхиным 3 недели на приведение всех показателей воды в норму, по моим наблюдениям вода не улучшилась... интересно, как отвечать будет?
 

LEX

Активный пользователь
ну что, прошли оговоренные Пряхиным 3 недели на приведение всех показателей воды в норму, по моим наблюдениям вода не улучшилась... интересно, как отвечать будет?
вчера на Мира 19 вода горячая пошла нормальная(т.е. прозрачная) единственное что вызывает сомнение это ее моментальное просветление, если бы все обстояло как утверждало Трансэнерго (о том что ВСЕ обслуживающие орган. нарушили регламент промывки) вода бы светлела в течении 2-х 3-х недель, по мере замены воды в системе, а так вуаля и за 1 сутки она прозрачная!!
 

ASCO

Местный
вчера на Мира 19 вода горячая пошла нормальная(т.е. прозрачная) единственное что вызывает сомнение это ее моментальное просветление, если бы все обстояло как утверждало Трансэнерго (о том что ВСЕ обслуживающие орган. нарушили регламент промывки) вода бы светлела в течении 2-х 3-х недель, по мере замены воды в системе, а так вуаля и за 1 сутки она прозрачная!!
, желтая плохо, прозрачная стала опять плохо и подозрительно! Какие СУТКИ! Систему промывают с момента подачи тепла в дома.:mad:
 
Последнее редактирование модератором:

LEX

Активный пользователь
желтая плохо, прозрачная стала опять плохо и подозрительно! Какие СУТКИ! Систему промывают с момента подачи тепла в дома.:mad:
По меньше эмоций: в пятницу вода еще была желтая, в воскресенье стала прозрачная, а я водой доволен, а указал на то что объяснения Трансэнерго по поводу воды достаточно сомнительны!
 
Последнее редактирование модератором:

Фрау

Местный
Либо очень жадно отапливают в этом сезоне, либо неисправна конкретно система в нашем доме/подъезде (Победы 15). Батареи еле тёплые, а при нуле убавляют так, что ощущение, что они вообще не греют. Мерзнем, в кофтах и шерстяных носках, влажность высокая, никогда такого не было, верните, пожалуйста, прекрасную ежегодную жару и сухость в наши дома :) крик души, позвоню обязательно ;)
 
Сверху