Сумма доходов оргкомитета "Сочи-2014" от реализации маркетинговой программы превысила $1,3 млрд. Эта сумма является абсолютным рекордом среди организаторов зимних Олимпиад, в полтора раза превышая показатели Игр-2010 в Ванкувере и в три раза - заявочные показатели, сообщил в пятницу журналистам директор по маркетинговым программам оргкомитета Дмитрий Маневич.
Говоря о сувенирной продукции с символикой "Сочи-2014", он отметил, что участниками лицензионной программы выпущено около 5 тыс. наименований. Ожидаемый объем продаж может составить более $500 млн, а доходы "Сочи-2014" от продаж лицензионных товаров могут превысить $30 млн.
Продукция с олимпийской символикой "Сочи-2014" продается в 4,5 тыс. точек продаж. "Рекорд по продажам побили плюшевые игрушки. Уже продано свыше 3,6 млн талисманов Игр-2014, одних только белых мишек купили более 1 млн, также продано более 300 тыс. пар коньков, более 70 тыс. пар беговых лыж и 260 тыс. футбольных мячей", - обозначила наиболее популярные у покупателей товары директор по лицензированию оргкомитета "Сочи-2014" Елена Земятова.
По ее словам, пик продаж придется непосредственно на период Олимпийских игр в Сочи. На территории спортивных объектов будет открыто 30 дополнительных точек реализации, в том числе главный олимпийский магазин возле "Медал-плаза" в прибрежном кластере.
"Олимпийская розница будет работать в нашей стране до конца 2014 года. Мы понимаем, что после Игр наступит время распродаж, с 1 апреля сетевые реализаторы могут начать снижать цены на сувениры с символикой сочинской Олимпиады", - сообщила руководитель лицензионной программы.