Обслуживание в магазинах

YANataly

Новичок
Пусть немного не по теме (не о магазине), но скажу: если регистрируете недвижимость - идите сдавать документы к специалистам в земельную кадастровую палату (у них сейчас тоже есть функция приема-выдачи документов)(Дом Быта, 3 этаж, каб №8 - там работают исключительные :) женщины. И дело свое хорошо делают, и от работы с ними остаются одни только положительные эмоции.
 
Ужасающий сервис. Почти везде
Сегодня решила пробежаться по парикмахерским, обычно на дом вызываю знакомого мастера.
Везде жуткий совок и бардак.
Хамоватые затрапезные тетки. Морды кирпичом, общаться не умеют.
На любой вопрос "мы не знаем, звоните мастеру, сотовые на двери, его нету, когда будет не знаем".
Как будто я у них расстояние от Земли до Меркурия спрашиваю, а не обычные вещи, непосредственно касающиеся их работы и прейскуранта.
Которые спрашивают каждый день, и надо уметь ответить.
Ужас, ужас. При этом очень жирный ценник.
Понятна причина упадка малого бизнеса в городе, да? Разруха в головах.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Ужасающий сервис. Почти везде
Сегодня решила пробежаться по парикмахерским, обычно на дом вызываю знакомого мастера.
Везде жуткий совок и бардак.
Хамоватые затрапезные тетки. Морды кирпичом, общаться не умеют.
На любой вопрос "мы не знаем, звоните мастеру, сотовые на двери, его нету, когда будет не знаем".
Как будто я у них расстояние от Земли до Меркурия спрашиваю, а не обычные вещи, непосредственно касающиеся их работы и прейскуранта.
Которые спрашивают каждый день, и надо уметь ответить.
Ужас, ужас. При этом очень жирный ценник.
Понятна причина упадка малого бизнеса в городе, да? Разруха в головах.
качество обслуживания в Снежинске всегда было на порядок ниже, чем, например, в Челябинске. Если в Челябе только зашел в магазин, продавец тут как тут. По стандартной схеме. Наблюдать-клиент заинтересовался-предложить, ну и так далее. Методика стандартная. В Снежинске даже в благополучное время заходишь в магазинчик, продавец мирно дремлет за прилавком. Сейчас, с вымыванием квалифицированных кадров, проблема только усугубилась.
Есть еще магазинчики, куда заходишь с удовольствием. Как в Европе. Можно поговорить с продавцом на любые темы, обязательное "здравствуйте" и т.д. Чуть ли не кофейку выпить... А иногда и реально предложат кофею. Но их становится все меньше и меньше.
 

Кораблик

Пользователь
Ужасающий сервис. Почти везде
Сегодня решила пробежаться по парикмахерским, обычно на дом вызываю знакомого мастера.
Везде жуткий совок и бардак.
Хамоватые затрапезные тетки. Морды кирпичом, общаться не умеют.
На любой вопрос "мы не знаем, звоните мастеру, сотовые на двери, его нету, когда будет не знаем".
Как будто я у них расстояние от Земли до Меркурия спрашиваю, а не обычные вещи, непосредственно касающиеся их работы и прейскуранта.
Которые спрашивают каждый день, и надо уметь ответить.
Ужас, ужас. При этом очень жирный ценник.
Понятна причина упадка малого бизнеса в городе, да? Разруха в головах.
Может, еще и просто зависть к партнеру по этому самому бизнесу?
 
качество обслуживания в Снежинске всегда было на порядок ниже, чем, например, в Челябинске. Если в Челябе только зашел в магазин, продавец тут как тут. По стандартной схеме. Наблюдать-клиент заинтересовался-предложить, ну и так далее. Методика стандартная. В Снежинске даже в благополучное время заходишь в магазинчик, продавец мирно дремлет за прилавком. Сейчас, с вымыванием квалифицированных кадров, проблема только усугубилась.
Есть еще магазинчики, куда заходишь с удовольствием. Как в Европе. Можно поговорить с продавцом на любые темы, обязательное "здравствуйте" и т.д. Чуть ли не кофейку выпить... А иногда и реально предложат кофею. Но их становится все меньше и меньше.
Чрезмерная услужливость тоже малость раздражает.
Но вот когда полностью жопой к клиенту и так почти везде....
В Челябинске мне тоже нравится. Все в меру, быстро и по делу, юлить у них времени нету, а поворачиваться задом - уволят с треском.
В Москве говорят сейчас тоже проблема с хорошим вежливым персоналом. Борзеют. Не знаю, давно не была там.
 

kroha

Местный
Ужасающий сервис. Почти везде
Сегодня решила пробежаться по парикмахерским, обычно на дом вызываю знакомого мастера.
Везде жуткий совок и бардак.
Хамоватые затрапезные тетки. Морды кирпичом, общаться не умеют.
На любой вопрос "мы не знаем, звоните мастеру, сотовые на двери, его нету, когда будет не знаем".
Как будто я у них расстояние от Земли до Меркурия спрашиваю, а не обычные вещи, непосредственно касающиеся их работы и прейскуранта.
Которые спрашивают каждый день, и надо уметь ответить.
Ужас, ужас. При этом очень жирный ценник.
Понятна причина упадка малого бизнеса в городе, да? Разруха в головах.
+100000 к твоей карме
у нас запись за месяц-полтора, цены космические, некоторые фигачат
в Челе цены ниже, вместе с укладкой и мытьем, ни разу не накосячили..и их сто штук на одной улице
в салонах современный дизайн
при них сидит всегда их "маман" и все с полпинка разъясняет..хотя, цены и в Челе немного поднялись
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Ужасающий сервис. Почти везде
Сегодня решила пробежаться по парикмахерским, обычно на дом вызываю знакомого мастера.
Везде жуткий совок и бардак.
Хамоватые затрапезные тетки. Морды кирпичом, общаться не умеют.
На любой вопрос "мы не знаем, звоните мастеру, сотовые на двери, его нету, когда будет не знаем".
Как будто я у них расстояние от Земли до Меркурия спрашиваю, а не обычные вещи, непосредственно касающиеся их работы и прейскуранта.
Которые спрашивают каждый день, и надо уметь ответить.
Ужас, ужас. При этом очень жирный ценник.
Понятна причина упадка малого бизнеса в городе, да? Разруха в головах.
Я бы поправил ... в жадных головах некомпетентных чиновников.
Начиная с наших и заканчивая злотоглавой.
Тут уже не Ломинского, а "отца народов" впору поминать. Вот кто бы одним прищуром порядок навёл ...
 

виталий

Местный
качество обслуживания в Снежинске всегда было на порядок ниже, чем, например, в Челябинске. Если в Челябе только зашел в магазин, продавец тут как тут. По стандартной схеме. Наблюдать-клиент заинтересовался-предложить, ну и так далее. Методика стандартная. В Снежинске даже в благополучное время заходишь в магазинчик, продавец мирно дремлет за прилавком. Сейчас, с вымыванием квалифицированных кадров, проблема только усугубилась.
Есть еще магазинчики, куда заходишь с удовольствием. Как в Европе. Можно поговорить с продавцом на любые темы, обязательное "здравствуйте" и т.д. Чуть ли не кофейку выпить... А иногда и реально предложат кофею. Но их становится все меньше и меньше.
Я в каком-то другом Снежинске живу? Ну нет у меня (почти) проблем-претензий к продавцам и парикмахерам!
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Я в каком-то другом Снежинске живу? Ну нет у меня (почти) проблем-претензий к продавцам и парикмахерам!
Все зависит от индивидуальных требований к консультанту-продавцу. Если Вы спец, либо, наоборот, воспитанный совком, то да, это лишняя услуга. Мне же, напоимер, при выборе системника было приятно, когда подошел консультант. И мягко, ненавязчиво предложил свои услуги, как профессионала. В результате, разговорившись, я понял, что "человек в теме" и мы совместно подобрали удовлетворяющую моим ценовым и техническим запросам конфигурацию! Это профи! Снимаю шляпу. Магазину - прибыль, мне - эстетическое наслаждение и экономия. Мелочи, но приятно!
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
+100000 к твоей карме
у нас запись за месяц-полтора, цены космические, некоторые фигачат
в Челе цены ниже, вместе с укладкой и мытьем, ни разу не накосячили..и их сто штук на одной улице
в салонах современный дизайн
при них сидит всегда их "маман" и все с полпинка разъясняет..хотя, цены и в Челе немного поднялись
Рыба ищет где глыбже, человек - где рыба. В принципе, никто не мешает сгонять в тот же Челябинск за покупками либо услугами.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
нелишне бы вам почитать курсы обслуживания клиентов. Там все прописано.
ну я очень примитивно рассуждаю - просто в ключе "покупатель всегда прав".
Если он хочет купить что-то у вас, он обратится к вам САМ. Если вы реально можете ему помочь, вы подписываетесь оказать ему услугу/продать товар, и просто ЧЕСТНО делаете свою работу, не сливаясь и не валя на форс-мажор, если не можете, также ЧЕСТНО отказываете, объясняя причину, причем нередко причина состоит в том, что клиент может решить свой вопрос, вообще не тратя деньги)
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
ну я очень примитивно рассуждаю - просто в ключе "покупатель всегда прав".
Если он хочет купить что-то у вас, он обратится к вам САМ. Если вы реально можете ему помочь, вы подписываетесь оказать ему услугу/продать товар, и просто ЧЕСТНО делаете свою работу, не сливаясь и не валя на форс-мажор.
Нет,Вы неправильно меня поняли. Я не продавец, покупатель. Просто люблю восточный вариант обслуживания. Когда можно поторговаться, кофеек попить, ну и проч. Но очень люблю профессионалов, которые продают товар. Не впаривают, а именно, подстраиваясь под запросы клиента, пытаются подобрать лучшее. Таким респект и уважуха!
Но, как правило, в Снежинске тихо охреневаю, когда мне пытаются впарить голимый китай, собранный во дворе китайскими пионерами за подлинный "мейд ин жопан". Китайский ширпотреб за истинный турц, а то и натуральную Корею!
Блин, зашел в магазин с женой, а там голимый китайский неликвид, виденный вчера на рынке в Челябе...
Продавец зуб дает, что это подлинная Турция!
 

Бестолочь

Местный
"покупатель всегда прав".
Это, кстати, миф. Из разряда "так все говорят". Ни в одном законе такая цитата не прописана. Да, в Законе о Защите прав потребителей этих слов вы не найдёте. Закон защищает как покупателей, так и продавцов.
 

Arkad

Местный
Это, кстати, миф. Из разряда "так все говорят". Ни в одном законе такая цитата не прописана. Да, в Законе о Защите прав потребителей этих слов вы не найдёте. Закон защищает как покупателей, так и продавцов.
Для урегулирования отношений между собой торговцы придумали свой внутренний закон. Вот в нем и есть статья "Клиент всегда прав" - для пресса нерадивого подчиненного (низового торговца) если тот отпугивает покупателя от товара своей нерадивостью.

Продавец нахамил покупателю, и тот покинул магазин, ничего не купив.
Управляющий вопрошает - "Что произошло? Как так?" - "А, чего он...!" - "Покупатель всегда прав, а ты - свободен. Рассчет получишь вечером как сдашь смену."
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Нет,Вы неправильно меня поняли. Я не продавец, покупатель. Просто люблю восточный вариант обслуживания. Когда можно поторговаться, кофеек попить, ну и проч. Но очень люблю профессионалов, которые продают товар. Не впаривают, а именно, подстраиваясь под запросы клиента, пытаются подобрать лучшее. Таким респект и уважуха!
Но, как правило, в Снежинске тихо охреневаю, когда мне пытаются впарить голимый китай, собранный во дворе китайскими пионерами за подлинный "мейд ин жопан". Китайский ширпотреб за истинный турц, а то и натуральную Корею!
Блин, зашел в магазин с женой, а там голимый китайский неликвид, виденный вчера на рынке в Челябе...
Продавец зуб дает, что это подлинная Турция!
Так берите фабричный Китай. У них лёгкая промышленность передовая ... просто не старайтесь взять подешевле. Смотрите на качество исполнения.
Хотите 100% качественную вещь - в большой город. Здесь по умолчанию накрутка, т.к. продавцы учитывают аренду и содержание.
Следите за распродажами в Челике и Ебурге.
 

Бестолочь

Местный
Для урегулирования отношений между собой торговцы придумали свой внутренний закон. Вот в нем и есть статья "Клиент всегда прав" - для пресса нерадивого подчиненного (низового торговца) если тот отпугивает покупателя от товара своей нерадивостью.

Продавец нахамил покупателю, и тот покинул магазин, ничего не купив.
Управляющий вопрошает - "Что произошло? Как так?" - "А, чего он...!" - "Покупатель всегда прав, а ты - свободен. Рассчет получишь вечером как сдашь смену."
А если нахамил покупатель?

Неправда ваша. В моей личной практике работодатель всегда вникал в суть конфликта. И тогда решал, могла избежать конфликта-наказывает, не могла - прощает.
На моей нынешней работе очень часто клиент недоволен правилами пользования источником повышенной опасности (моя работа ) и часто ругается "я так хочу, мне так удобнее, вы разве забыли что клиент всегда прав? и т.д.) Так же часты жалобы по этому же поводу на горячую линию. Тут то и спасает видеонаблюдение и звукозапись. Ни разу наказания не поступало. Ибо прав оказывался работник. Не потому что он так хочет , а потому что такие правила. Причём они никакие не секретные. Определены рядом законов. Мы конечно же все понимаем, что всего клиент знать не может, поэтому озвучиваем клиенту лично. Адекватные понимают и исправляются. Остальные скандалят)
 
Сверху