Stasan797
Активный пользователь
К дню торговли готовятсяв магазине "магнит" с водки "рябчик" сняли стопки ,которые шли по акции для каждой бутылки,как магниты из "растишки"
К дню торговли готовятсяв магазине "магнит" с водки "рябчик" сняли стопки ,которые шли по акции для каждой бутылки,как магниты из "растишки"
качество обслуживания в Снежинске всегда было на порядок ниже, чем, например, в Челябинске. Если в Челябе только зашел в магазин, продавец тут как тут. По стандартной схеме. Наблюдать-клиент заинтересовался-предложить, ну и так далее. Методика стандартная. В Снежинске даже в благополучное время заходишь в магазинчик, продавец мирно дремлет за прилавком. Сейчас, с вымыванием квалифицированных кадров, проблема только усугубилась.Ужасающий сервис. Почти везде
Сегодня решила пробежаться по парикмахерским, обычно на дом вызываю знакомого мастера.
Везде жуткий совок и бардак.
Хамоватые затрапезные тетки. Морды кирпичом, общаться не умеют.
На любой вопрос "мы не знаем, звоните мастеру, сотовые на двери, его нету, когда будет не знаем".
Как будто я у них расстояние от Земли до Меркурия спрашиваю, а не обычные вещи, непосредственно касающиеся их работы и прейскуранта.
Которые спрашивают каждый день, и надо уметь ответить.
Ужас, ужас. При этом очень жирный ценник.
Понятна причина упадка малого бизнеса в городе, да? Разруха в головах.
Может, еще и просто зависть к партнеру по этому самому бизнесу?Ужасающий сервис. Почти везде
Сегодня решила пробежаться по парикмахерским, обычно на дом вызываю знакомого мастера.
Везде жуткий совок и бардак.
Хамоватые затрапезные тетки. Морды кирпичом, общаться не умеют.
На любой вопрос "мы не знаем, звоните мастеру, сотовые на двери, его нету, когда будет не знаем".
Как будто я у них расстояние от Земли до Меркурия спрашиваю, а не обычные вещи, непосредственно касающиеся их работы и прейскуранта.
Которые спрашивают каждый день, и надо уметь ответить.
Ужас, ужас. При этом очень жирный ценник.
Понятна причина упадка малого бизнеса в городе, да? Разруха в головах.
Так это глупость, у них же одна фирма.Может, еще и просто зависть к партнеру по этому самому бизнесу?
Чрезмерная услужливость тоже малость раздражает.качество обслуживания в Снежинске всегда было на порядок ниже, чем, например, в Челябинске. Если в Челябе только зашел в магазин, продавец тут как тут. По стандартной схеме. Наблюдать-клиент заинтересовался-предложить, ну и так далее. Методика стандартная. В Снежинске даже в благополучное время заходишь в магазинчик, продавец мирно дремлет за прилавком. Сейчас, с вымыванием квалифицированных кадров, проблема только усугубилась.
Есть еще магазинчики, куда заходишь с удовольствием. Как в Европе. Можно поговорить с продавцом на любые темы, обязательное "здравствуйте" и т.д. Чуть ли не кофейку выпить... А иногда и реально предложат кофею. Но их становится все меньше и меньше.
+100000 к твоей кармеУжасающий сервис. Почти везде
Сегодня решила пробежаться по парикмахерским, обычно на дом вызываю знакомого мастера.
Везде жуткий совок и бардак.
Хамоватые затрапезные тетки. Морды кирпичом, общаться не умеют.
На любой вопрос "мы не знаем, звоните мастеру, сотовые на двери, его нету, когда будет не знаем".
Как будто я у них расстояние от Земли до Меркурия спрашиваю, а не обычные вещи, непосредственно касающиеся их работы и прейскуранта.
Которые спрашивают каждый день, и надо уметь ответить.
Ужас, ужас. При этом очень жирный ценник.
Понятна причина упадка малого бизнеса в городе, да? Разруха в головах.
Я бы поправил ... в жадных головах некомпетентных чиновников.Ужасающий сервис. Почти везде
Сегодня решила пробежаться по парикмахерским, обычно на дом вызываю знакомого мастера.
Везде жуткий совок и бардак.
Хамоватые затрапезные тетки. Морды кирпичом, общаться не умеют.
На любой вопрос "мы не знаем, звоните мастеру, сотовые на двери, его нету, когда будет не знаем".
Как будто я у них расстояние от Земли до Меркурия спрашиваю, а не обычные вещи, непосредственно касающиеся их работы и прейскуранта.
Которые спрашивают каждый день, и надо уметь ответить.
Ужас, ужас. При этом очень жирный ценник.
Понятна причина упадка малого бизнеса в городе, да? Разруха в головах.
Я в каком-то другом Снежинске живу? Ну нет у меня (почти) проблем-претензий к продавцам и парикмахерам!качество обслуживания в Снежинске всегда было на порядок ниже, чем, например, в Челябинске. Если в Челябе только зашел в магазин, продавец тут как тут. По стандартной схеме. Наблюдать-клиент заинтересовался-предложить, ну и так далее. Методика стандартная. В Снежинске даже в благополучное время заходишь в магазинчик, продавец мирно дремлет за прилавком. Сейчас, с вымыванием квалифицированных кадров, проблема только усугубилась.
Есть еще магазинчики, куда заходишь с удовольствием. Как в Европе. Можно поговорить с продавцом на любые темы, обязательное "здравствуйте" и т.д. Чуть ли не кофейку выпить... А иногда и реально предложат кофею. Но их становится все меньше и меньше.
Все зависит от индивидуальных требований к консультанту-продавцу. Если Вы спец, либо, наоборот, воспитанный совком, то да, это лишняя услуга. Мне же, напоимер, при выборе системника было приятно, когда подошел консультант. И мягко, ненавязчиво предложил свои услуги, как профессионала. В результате, разговорившись, я понял, что "человек в теме" и мы совместно подобрали удовлетворяющую моим ценовым и техническим запросам конфигурацию! Это профи! Снимаю шляпу. Магазину - прибыль, мне - эстетическое наслаждение и экономия. Мелочи, но приятно!Я в каком-то другом Снежинске живу? Ну нет у меня (почти) проблем-претензий к продавцам и парикмахерам!
Рыба ищет где глыбже, человек - где рыба. В принципе, никто не мешает сгонять в тот же Челябинск за покупками либо услугами.+100000 к твоей карме
у нас запись за месяц-полтора, цены космические, некоторые фигачат
в Челе цены ниже, вместе с укладкой и мытьем, ни разу не накосячили..и их сто штук на одной улице
в салонах современный дизайн
при них сидит всегда их "маман" и все с полпинка разъясняет..хотя, цены и в Челе немного поднялись
ну я очень примитивно рассуждаю - просто в ключе "покупатель всегда прав".нелишне бы вам почитать курсы обслуживания клиентов. Там все прописано.
Нет,Вы неправильно меня поняли. Я не продавец, покупатель. Просто люблю восточный вариант обслуживания. Когда можно поторговаться, кофеек попить, ну и проч. Но очень люблю профессионалов, которые продают товар. Не впаривают, а именно, подстраиваясь под запросы клиента, пытаются подобрать лучшее. Таким респект и уважуха!ну я очень примитивно рассуждаю - просто в ключе "покупатель всегда прав".
Если он хочет купить что-то у вас, он обратится к вам САМ. Если вы реально можете ему помочь, вы подписываетесь оказать ему услугу/продать товар, и просто ЧЕСТНО делаете свою работу, не сливаясь и не валя на форс-мажор.
Это день убить надо.Рыба ищет где глыбже, человек - где рыба. В принципе, никто не мешает сгонять в тот же Челябинск за покупками либо услугами.
Это, кстати, миф. Из разряда "так все говорят". Ни в одном законе такая цитата не прописана. Да, в Законе о Защите прав потребителей этих слов вы не найдёте. Закон защищает как покупателей, так и продавцов."покупатель всегда прав".
Для урегулирования отношений между собой торговцы придумали свой внутренний закон. Вот в нем и есть статья "Клиент всегда прав" - для пресса нерадивого подчиненного (низового торговца) если тот отпугивает покупателя от товара своей нерадивостью.Это, кстати, миф. Из разряда "так все говорят". Ни в одном законе такая цитата не прописана. Да, в Законе о Защите прав потребителей этих слов вы не найдёте. Закон защищает как покупателей, так и продавцов.
Так берите фабричный Китай. У них лёгкая промышленность передовая ... просто не старайтесь взять подешевле. Смотрите на качество исполнения.Нет,Вы неправильно меня поняли. Я не продавец, покупатель. Просто люблю восточный вариант обслуживания. Когда можно поторговаться, кофеек попить, ну и проч. Но очень люблю профессионалов, которые продают товар. Не впаривают, а именно, подстраиваясь под запросы клиента, пытаются подобрать лучшее. Таким респект и уважуха!
Но, как правило, в Снежинске тихо охреневаю, когда мне пытаются впарить голимый китай, собранный во дворе китайскими пионерами за подлинный "мейд ин жопан". Китайский ширпотреб за истинный турц, а то и натуральную Корею!
Блин, зашел в магазин с женой, а там голимый китайский неликвид, виденный вчера на рынке в Челябе...
Продавец зуб дает, что это подлинная Турция!
А если нахамил покупатель?Для урегулирования отношений между собой торговцы придумали свой внутренний закон. Вот в нем и есть статья "Клиент всегда прав" - для пресса нерадивого подчиненного (низового торговца) если тот отпугивает покупателя от товара своей нерадивостью.
Продавец нахамил покупателю, и тот покинул магазин, ничего не купив.
Управляющий вопрошает - "Что произошло? Как так?" - "А, чего он...!" - "Покупатель всегда прав, а ты - свободен. Рассчет получишь вечером как сдашь смену."