misha
Пользователь
Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.
Подскажите что делать?
это значит, что ваш брэндмауэр(чаще всего) или фаервол(при наличии) блокирует связь с хабом.опытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.
Такая проблема подскажите что озночает и что делать????
Для решения данной проблемы нужно добавить flylink в список исключения брэндмауэра\фаервола(при наличии) или же вообще выключить брэндмауэр.
Если же не помогает, прошу связаться со мной в чате commfort (snopen.ru), или же в ЛС на форуме.