Образование в Снежинске

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Это все частности (на примере одного слова-корня).
А, в какой школе учитель словесности (Русского языка) дает это "от греческого"?
Не отдельного слова, а всего языка.

Есть такой "пунктик" у французов - они считают себя (делят с итальянцами) родиной европейской культуры.
Помянули и Италию, что Италия (италийцы) и Римская империя - две большие разницы.
Они (французы) относятся к Риму и Цезарю, как мы к Орде и Чингиз Хану, Батыю, и пр...
Шоком для него стало откровение, что Бельмондо (Жан-Поль) - это Иван Павлович,
Британский Джон Смит = Ваня Кузнецов.

Это все к тому, что если кошка похожа на собаку (4 лапы, усы, и хвост) - это не значит, что один произошел от другого! Скорее всего - ищи общего предка!
У нас же сегодня предпочитают думать, что сестра родила брата (похожи же!), забывая о том, что у них общие мама-папа.
Это уже какая-то деформация сознания, как механизма формирования мировоззрения!
Образование дает кривой инструмент для формирования своего мировоззрения.
Молодь этим инструментом формирует "горбыли" - субкультуры, и пр. трэш, который как тараканы и плесень расползается по нашей среде обитания.
 
Последнее редактирование:

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Вот - опять!
Как же мы сегодня любим копаться в частном (мелком) негативе инноваций.
Понятно, что любая инновация даст кучу результатиков, часть которых кому-то "не в тему", и щимит интересы.
Почему бы не посмотреть на опыт предков!? - Как они это делали, и к чему это привело...
Та же дистанционка уже была:
В средние века христианизация Европы (от Рима) проходила "дистанционно! в режиме отрыва учителя от учеников - Ватикан штамповал Писание (Катехизис, и пр...), и рассылал по королевствам - там как-то поняли, и "взяли под козырек" (на вооружение).
Начались споры между странами/регионами - чей экземпляр Писания правильнее - до мордобоя "во имя...", и "от имени ..."...
И были еще "частники" (без официального статуса от Ватикана) - паломники, которые разносили Благую Весть (Евангелие), по своему разумению.
А, были еще целые кочевые народы (цыгане, напр.), которые разносили по Европе ВСЕ - псевдохристианство, псевдомедицину, гадания/астрологию...!
Не зря же сегодняшних блогеров называют "информационные цыгане" - кучкуются в группы, и собирают свой табор подписчиков.
И, пошло, поехало - расколы, ереси, секты...!
 
Последнее редактирование:

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Из ТГ канала учителя математики одной из Питерских школ

Министр, научивший страну лжи

Проблемы с образованием в России были во все времена, каждый раз разные, когда-то с ними справлялись, а когда-то – нет. Но Министр Кравцов войдёт в историю страны как министр тотального вранья. И дело даже не в тех красочных фальшивых отчетах о благополучии нашего образования, которые он любит представлять. Дело в том, что он планомерно приучает к вранью и фальши граждан России с самого первого класса. Именно с этим министром в нашем образовании вошло в норму:

1. Красивый отчёт важнее любой реальной деятельности (от завуча до министра)
2. Всегда найдётся где списать, учиться не нужно (сливы ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)
3. Любое враньё, если оно написано в учебниках – правда (неполноценные учебники)
4. Учителям приходится врать даже самим себе, что они учат, в то время как в нынешних реалиях обучать детей невозможно.
5. Родителям хочется врать себе, что их дети получают образование, хотя они видят, что в школе дети лишь просиживают и отбывают.
6. Только дети не врут, они уже и не считают, что списывать это что-то зазорное, система приучила их, что главное – выдать ответы, а вот к тому, что добыты они должны быть самостоятельно – никто не приучал.
7. Для детей ОВЗ есть своё враньё – они якобы могут обучаться с остальными детьми, а учителям внушено, что раз они таких детей научить не могут – значит не хватает профессионализма
8. Для ВУЗов есть свои сорта вранья – от абитуриентов, которые слабее студентов СПО и заканчивая выпускниками, которые не учились, но их не отчисляли
9. А уж какое красивое воспитательное враньё при дорогом нашем Кравцове, это отдельная песня. Формализм в воспитании – это даже не враньё, а прямое вредительство, которое активно пропагандируется нынешним министром.
10. Враньё, что школа готовит к ЕГЭ, а что ЕГЭ является показателем образованности – еще большее враньё
11. Враньё, что ВПР и прочие мероприятия рособрнадзора добровольные.
12. Враньё, что директора школ могут спокойно распоряжаться и руководить коллективами (колоссальное давление на директоров)
13. Враньё, что учителей хватает, а все выпускники педвузов идут работать в школы. Это примерно, как если бы Кравцов в своих отчётах писал бы, что трава красная. А все делают вид, что верят, неужели правда ему верят?
14. Враньё, что Сферум и другие внедряемые платформы в интересах бизнеса – добровольные и полезные
15. Враньё, что учителей разгрузили от отчётности, а их зарплаты приведены в соответствие с майскими указами
16. Враньё, что школ хватает, почему тогда по 35-40 человек в классах и уроки проводятся в актовых залах? И это не единичные случаи где-то в глубинке, а в большинстве школ крупных городов страны

Враньё-враньё и очередное враньё. Можно рассуждать сколько угодно о спорных вопросах, цифровизации, новых предметах или методиках. Но пока вот эта вся система образовательного вранья не будет разрушена, никакого светлого будущего и устойчивой независимости нашей стране не светит. Хотя, конечно, можно врать самим себе и более глобально, как делает наш ближайший сосед, но хотим ли мы такой судьбы своему Отечеству?

t.me/edutalka/65
 
Сверху