Образование в Снежинске

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
В мои школьные годы существовала забава в виде катания на обуви с оставлением на полу жирных полос из материала подошвы. После двух-трех уборок, когда заставляли оттирать от пола эти "художества", даже у самых отъявленных раздолбов почти пропадало желание развлекаться подобным образом, т.к. откосить от уборки было очень проблематично.

Пускай молодежь учится не срать, хотя бы там где обитает.
 

Наятена

Уже освоился
В мои школьные годы существовала забава в виде катания на обуви с оставлением на полу жирных полос из материала подошвы. После двух-трех уборок, когда заставляли оттирать от пола эти "художества", даже у самых отъявленных раздолбов почти пропадало желание развлекаться подобным образом, т.к. откосить от уборки было очень проблематично.

Пускай молодежь учится не срать, хотя бы там где обитает.
будут учиться трудиться и среди представителей власти в будущем будет больше людей достойных - уважающих и ценящих труд, соответственно и более порядочных...
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
будут учиться трудиться и среди представителей власти в будущем будет больше людей достойных - уважающих и ценящих труд, соответственно и более порядочных...
ответственность за содеянное, вот чего катастрофически не хватает
 

Наятена

Уже освоился
ответственность за содеянное, вот чего катастрофически не хватает
все хорошее заложено - в умении трудиться - в ответственности за результат своего труда...
а то все с дипломами о высшем образовании (полученными без всяких усилий и вложенного труда) - а в результате одни амбиции и больше ничего...(конечно есть и исключения - свет в окошке) и такие подросли и идут во власть ни ума и ни фантазии...
хорошие задумки наверху, мы родители должны поддерживать инициативу со своей стороны и дать своим детям самое главное - умение трудиться...
 
Последнее редактирование:

kroha

Местный
да видится мне экономическая выгода министра Васильевой, а не забота о трудовом воспитания подростков
н-да, вместо подготовки ЕГЭ будут полы драить? и так учат за счет родительского кармана, так и еще и мыть?
или шприцы со стеклом на территории школы собирать?
н-да, РК должны будут теперь собирать деньги на швабры, тряпки, ведра в каждый класс
 

Наятена

Уже освоился
да видится мне экономическая выгода министра Васильевой, а не забота о трудовом воспитания подростков
н-да, вместо подготовки ЕГЭ будут полы драить? и так учат за счет родительского кармана, так и еще и мыть?
или шприцы со стеклом на территории школы собирать?
н-да, РК должны будут теперь собирать деньги на швабры, тряпки, ведра в каждый класс
довели людей - теперь во всем подвох искать будут...ставки уборщиц вообще сократят... дети все убирать будут...
 

kroha

Местный
довели людей - теперь во всем подвох искать будут...ставки уборщиц вообще сократят... дети все убирать будут...
кроме туалетов, рекреаций и лестниц

осталось вернуть поездку на прополку и на сбор овощей
выгода еще будет
и родители платят за обучение и еще физтруд облагораживает, государство прям с "заботой"
 
Последнее редактирование:

natasha_n_n

Местный
будут учиться трудиться и среди представителей власти в будущем будет больше людей достойных - уважающих и ценящих труд, соответственно и более порядочных...
Сягодняшняя власть училась в школе,а уважение только к своему..
 

Наятена

Уже освоился
Сягодняшняя власть училась в школе,а уважение только к своему..
училась в школе времен перестройки - когда творился беспредел во всех сферах, в том числе и в образовании ВОСПИТАНИИ молодежи:
Последнее десятилетие прошлого века вошло в российскую историю под неофициальным, но очень красноречивым названием: «безумные 90-е». Распад СССР повлек за собой массу негативных явлений. Резкое падение жизненного уровня большинства россиян, бурный рост криминала, романтизируемого телевидением и литературой, назойливая реклама культа денег, «сильной личности», - все это привело к заметному упадку моральных ценностей в обществе. Некоторые люди в 90-х годах стали циничными, беспринципными, и прежде всего это относилось к молодежи, которая хотела быстро добиться успеха, финансового благополучия, зачастую любой ценой.
вот оттуда и появились чиновники (которые могут легко присваивать себе достижения, к которым не имеют никакого отношения, наглядно было видно перед выборами...), которые не имеют ни самоуважения, ни чести и не совести - вот он культ денег и "сИЛЬНОЙ личности" - со стороны смотрится убого - но мы все (народ) страдаем от таких пришедших к власти.
разве хотим мы видеть своих детей такими - или все же научим трудиться - будет тогда кому поднести стакан воды в старости...и у руля будут те , кого мы (родители и школа) выростим...в школу необходимо вернуть воспитательный процесс...
России необходима идеология, построенная на базе духовных моральных ценностей и пропаганда здорового духовного и физического образа жизни - тогда и будет в России качественный человеческий капитал ( это наиважнейший капитал и базис любой страны)...
 
Последнее редактирование:

natasha_n_n

Местный
Основные признаки, по которым можно отличить принудительный труд от добровольного:

• физическое насилие;

• психологическое насилие;

• ограничение свободы

• долговая кабала, зависимость, различные виды отработок (жилья, билетов, еды и т.п.);

невозможность выбирать условия труда;

• труд под угрозой, в том числе угрозой жизни;

несвобода покинуть работодателя, поменять место работы;

отсутствие собственной воли на выполнение труда;

• принуждение к каким-либо дополнительным услугам;

• незаконные ограничения в оплате (невыплата, недоплата, задержки, неадекватная оплата или ее отсутствие);

• выплата зарплаты в натуральной/неденежной форме (например, продуктами или алкоголем, наркотиками), работа за еду;

• труд "в свинских условиях", нечеловеческие условия содержания работников;

• труд без социальных гарантий;

• отсутствие доступа к медицинской, социальной и правовой помощи, отсутствие возможности обратиться в правоохранительные органы;

• отсутствие контракта или договора на выполнение работ;

• неправомерные способы привлечения к труду;

• ущемление конституционных прав, гарантий и возможностей;

• несоблюдение трудового законодательства;

• несоблюдение прав человека;

• нарушение нравственных принципов (дети торгуют алкоголем, наркотиками)"

АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Руководитель:

к.э.н. Елена Тюрюканова, ведущий научный сотрудник,

Институт социально_экономических проблем народонаселения

Российской академии наук

Правовой анализ:

к.ю.н. Вера Анишина (Глава 2)http://trudorg.ru/page/prinuditelnyj-trud


Реализация положений о запрещении принудительного детского труда на практике
Практике известны случаи, когда руководство школы привлекалось к административной ответственности за то, что во время дежурства освобождало учеников от занятий на целый день. Прокуратура Архангельской области по заявлению одной из родительниц одной из школ города Новодвинска Архангельской области усмотрела в действиях директора школы нарушение Закона «Об образовании», поскольку привлечение конкретного ученика школы к дежурству во время уроков лишает его права на образование в объеме учебных занятий в тот день, когда он дежурит. С тех пор дежурства в школе были отменены.




Прокуратура Верх-Исетского района Екатеринбурга опротестовала правила школ, по которым учащиеся должны были убирать классы и ходить на субботники. Теперь ни один учитель не имеет права назначить дежурного против его воли. Впрочем, директора школ считают такое решение непедагогичным. По их мнению, если такие прокурорские решения станут массовыми, современные дети будут расти еще более избалованными. http://letidor.ru/article/privlechenie_detey_k_trudu_v_sh_32372/
VoyagerEternal, все верно. Принуждение к труду запрещается ст. 37 Конституции РФ и ч.4 ст. 34 ФЗ "Об образовании".Ребенка могут попросить убраться в классе, но не в коем случае не обязать делать это. Согласие ребенка на уборку в классе должно быть в письменной форме за подписью родителей (опекунов, усыновителей). Если Вашего ребенка принуждают к чему-либо (дежурствам, дополнительным занятиям и т.д.), Вам следует подать письменную жалобу директору школы. Если после жалобы ситуация не будет исправлена, жалобу (с копией жалобы директору и ответом на нее) нужно направить в территориальный орган департамента образования по месту нахождения школы. Если и после этого права Вашего ребенка будут продолжать нарушаться, Вы вправе подать в суд на школу (или ее работника, в зависимости от того, чьи действия Вы считаете неправомерными).http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=257952
 

Наятена

Уже освоился
Основные признаки, по которым можно отличить принудительный труд от добровольного:

• физическое насилие;

• психологическое насилие;

• ограничение свободы

• долговая кабала, зависимость, различные виды отработок (жилья, билетов, еды и т.п.);

невозможность выбирать условия труда;

• труд под угрозой, в том числе угрозой жизни;

несвобода покинуть работодателя, поменять место работы;

отсутствие собственной воли на выполнение труда;

• принуждение к каким-либо дополнительным услугам;

• незаконные ограничения в оплате (невыплата, недоплата, задержки, неадекватная оплата или ее отсутствие);

• выплата зарплаты в натуральной/неденежной форме (например, продуктами или алкоголем, наркотиками), работа за еду;

• труд "в свинских условиях", нечеловеческие условия содержания работников;

• труд без социальных гарантий;

• отсутствие доступа к медицинской, социальной и правовой помощи, отсутствие возможности обратиться в правоохранительные органы;

• отсутствие контракта или договора на выполнение работ;

• неправомерные способы привлечения к труду;

• ущемление конституционных прав, гарантий и возможностей;

• несоблюдение трудового законодательства;

• несоблюдение прав человека;

• нарушение нравственных принципов (дети торгуют алкоголем, наркотиками)"

АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Руководитель:

к.э.н. Елена Тюрюканова, ведущий научный сотрудник,

Институт социально_экономических проблем народонаселения

Российской академии наук

Правовой анализ:

к.ю.н. Вера Анишина (Глава 2)http://trudorg.ru/page/prinuditelnyj-trud


Реализация положений о запрещении принудительного детского труда на практике
Практике известны случаи, когда руководство школы привлекалось к административной ответственности за то, что во время дежурства освобождало учеников от занятий на целый день. Прокуратура Архангельской области по заявлению одной из родительниц одной из школ города Новодвинска Архангельской области усмотрела в действиях директора школы нарушение Закона «Об образовании», поскольку привлечение конкретного ученика школы к дежурству во время уроков лишает его права на образование в объеме учебных занятий в тот день, когда он дежурит. С тех пор дежурства в школе были отменены.




Прокуратура Верх-Исетского района Екатеринбурга опротестовала правила школ, по которым учащиеся должны были убирать классы и ходить на субботники. Теперь ни один учитель не имеет права назначить дежурного против его воли. Впрочем, директора школ считают такое решение непедагогичным. По их мнению, если такие прокурорские решения станут массовыми, современные дети будут расти еще более избалованными. http://letidor.ru/article/privlechenie_detey_k_trudu_v_sh_32372/
VoyagerEternal, все верно. Принуждение к труду запрещается ст. 37 Конституции РФ и ч.4 ст. 34 ФЗ "Об образовании".Ребенка могут попросить убраться в классе, но не в коем случае не обязать делать это. Согласие ребенка на уборку в классе должно быть в письменной форме за подписью родителей (опекунов, усыновителей). Если Вашего ребенка принуждают к чему-либо (дежурствам, дополнительным занятиям и т.д.), Вам следует подать письменную жалобу директору школы. Если после жалобы ситуация не будет исправлена, жалобу (с копией жалобы директору и ответом на нее) нужно направить в территориальный орган департамента образования по месту нахождения школы. Если и после этого права Вашего ребенка будут продолжать нарушаться, Вы вправе подать в суд на школу (или ее работника, в зависимости от того, чьи действия Вы считаете неправомерными).http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=257952
хорошая подборка - будем следить, чтобы соблюдались права наших детей
и все было сделано для их же блага - под нашим родительским контролем...
сейчас наши дети моют парты - у нас хороший учитель, и преподносит все так, что дети это делают с удовольствием,
нужно не заставлять (облекая в форму принудительного труда...) а объяснять необходимость и пользу...
пример (возвращение ГТО) - нет никакго принуждения - люди тянутся сами - есть просто поощрения - и этого достаточно - никаких санкций...
в волонтерских бригадах по уборке города на добровольных началах есть молодежь...
 

Наятена

Уже освоился
Основные признаки, по которым можно отличить принудительный труд от добровольного:

• физическое насилие;

• психологическое насилие;

• ограничение свободы

• долговая кабала, зависимость, различные виды отработок (жилья, билетов, еды и т.п.);

невозможность выбирать условия труда;

• труд под угрозой, в том числе угрозой жизни;

несвобода покинуть работодателя, поменять место работы;

отсутствие собственной воли на выполнение труда;

• принуждение к каким-либо дополнительным услугам;

• незаконные ограничения в оплате (невыплата, недоплата, задержки, неадекватная оплата или ее отсутствие);

• выплата зарплаты в натуральной/неденежной форме (например, продуктами или алкоголем, наркотиками), работа за еду;

• труд "в свинских условиях", нечеловеческие условия содержания работников;

• труд без социальных гарантий;

• отсутствие доступа к медицинской, социальной и правовой помощи, отсутствие возможности обратиться в правоохранительные органы;

• отсутствие контракта или договора на выполнение работ;

• неправомерные способы привлечения к труду;

• ущемление конституционных прав, гарантий и возможностей;

• несоблюдение трудового законодательства;

• несоблюдение прав человека;

• нарушение нравственных принципов (дети торгуют алкоголем, наркотиками)"

АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Руководитель:

к.э.н. Елена Тюрюканова, ведущий научный сотрудник,

Институт социально_экономических проблем народонаселения

Российской академии наук

Правовой анализ:

к.ю.н. Вера Анишина (Глава 2)http://trudorg.ru/page/prinuditelnyj-trud


Реализация положений о запрещении принудительного детского труда на практике
Практике известны случаи, когда руководство школы привлекалось к административной ответственности за то, что во время дежурства освобождало учеников от занятий на целый день. Прокуратура Архангельской области по заявлению одной из родительниц одной из школ города Новодвинска Архангельской области усмотрела в действиях директора школы нарушение Закона «Об образовании», поскольку привлечение конкретного ученика школы к дежурству во время уроков лишает его права на образование в объеме учебных занятий в тот день, когда он дежурит. С тех пор дежурства в школе были отменены.




Прокуратура Верх-Исетского района Екатеринбурга опротестовала правила школ, по которым учащиеся должны были убирать классы и ходить на субботники. Теперь ни один учитель не имеет права назначить дежурного против его воли. Впрочем, директора школ считают такое решение непедагогичным. По их мнению, если такие прокурорские решения станут массовыми, современные дети будут расти еще более избалованными. http://letidor.ru/article/privlechenie_detey_k_trudu_v_sh_32372/
VoyagerEternal, все верно. Принуждение к труду запрещается ст. 37 Конституции РФ и ч.4 ст. 34 ФЗ "Об образовании".Ребенка могут попросить убраться в классе, но не в коем случае не обязать делать это. Согласие ребенка на уборку в классе должно быть в письменной форме за подписью родителей (опекунов, усыновителей). Если Вашего ребенка принуждают к чему-либо (дежурствам, дополнительным занятиям и т.д.), Вам следует подать письменную жалобу директору школы. Если после жалобы ситуация не будет исправлена, жалобу (с копией жалобы директору и ответом на нее) нужно направить в территориальный орган департамента образования по месту нахождения школы. Если и после этого права Вашего ребенка будут продолжать нарушаться, Вы вправе подать в суд на школу (или ее работника, в зависимости от того, чьи действия Вы считаете неправомерными).http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=257952
а вот бред по поводу письменного согласия - это уже явный перебор...
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Ну да, ну да, ну да.
Подарочек к празднику.
Откуда они цифры учительских зарплат берут, хоть на государственном уровне, хоть на местном?
Прежде, чем корректировать оплату результатов педагогического труда, нужно скорректировать содержание труда учителя, начиная с образовательных программ по предметам, только потом следовать дальше.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
В школьной программе Толстого и Достоевского могут заменить Библией
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2804963
угу
а теперь, что на самом деле было сказано:
"Я считаю, что в курс школьной программы должны входить произведения духовной литературы, но нужно решить, какие именно. Библию, думаю, каждый должен прочесть", – отметила Вербицкая.

По ее словам, это и духовно-нравственное воспитание, и моральные основы.

"А значит, такой курс необходим. Но, конечно, изучение его должно быть добровольным", — уточнила президент РАО, пояснив также, что эту "непростую тему, вызывающую много споров", еще будут обсуждать.

а источник тот же самый - http://www.vesti.ru/doc.html?id=2804963
 
  • Like
Реакции: LIN

ansim74

Местный
Темы для сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века. ЕГЭ тихо курит в сторонке.

Эти темы уже приятно просто прочитать, и сразу думаешь: какими тогда воспитывали детей.


* Замирание нашего сада осенью.

* Река в лунную ночь.

* Лес в лучшую свою пору.

* Встреча войска, возвратившегося из похода.

* Дедушкин садик. (для детей 12-13 лет)

Для младших классов:

* О том, что видела птичка в дальних землях.

* История постройки дома и разведения при нем сада…

* Великаны и пигмеи лесного царства.

Для старших гимназистов:

* Слово как источник счастья.

* Почему жизнь сравнивают с путешествием?

* Родина и чужая сторона.

* О скоротечности жизни.

* Какие предметы составляют богатство России и почему?

* О высоком достоинстве человеческого слова и письма.

* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.

* О проявлении нравственного начала в истории.

* На чем основывается духовная связь между предками и потомством.
 
Сверху