CoderA
Местный
Испанский ритейлер Zara, принадлежащий Inditex Group, заключил контракт на производство одежды в России, сообщил журналистам замминистра торговли и промышленности Виктор Евтухов.
http://tass.ru/ekonomika/4180167
Испанский ритейлер Zara, принадлежащий Inditex Group, заключил контракт на производство одежды в России, сообщил журналистам замминистра торговли и промышленности Виктор Евтухов.
с такими ценами на рыбу, боюсь, не у всех появятся финансы ее купитьМедведев о рыбохозяйственном комплексе в России: он на подъеме
7
8267
Рыбохозяйственный комплекс в России в целом находится на подъеме, производство товарной аквакультуры, вылов рыбы стабильно растут. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев на совещании по развитию рыбоперерабатывающей промышленности.
Вместе с тем он отметил, что улов «нужно вовремя переработать и доставить потребителям, тем более, что люди все больше думают о здоровом питании и охотно покупают рыбу и рыбопродукты». «Есть устойчивый спрос на такую продукцию и в России, и за рубежом, доходы от экспорта тоже растут, что само по себе неплохо», — сказал глава кабмина.
Медведев подчеркнул, что сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы прямо на территории морских рыбных терминалов появились логистические центры с мощными холодильниками, переработкой, необходимыми системами хранения.
http://svpressa.ru/economy/news/198482/Посмотреть вложение 289801
Вот какие мысли возникают по этому поводу.В идеальных условиях - это хорошо , но сразу вижу, какие палки в колеса возникнут.1 - коррупционные. Налоги - ну по крайней мере хоть на какую то стабильность можно рассчитывать, но коррупционная составляющая - это что то.Как тут навести порядок - не представляю. Хотя - представляю. Надо на каждой операции стоял специально обученный человек. Коррупционная составляющая основана на неучтенке. Поэтому контроль и контроль! Что бы ни копеечки налево не ушло. 2-Российское извечное "и так сойдет". Ну за что не возьмемся - везде пытаемся схалявить. Я в свое время принципиально отказался от применения наемного труда, так как хотелось заниматься любимым делом, а не быть надсмотрщиком.. Попробовал брать на работу в 2000м людей - и плюнул. Сменил за два месяца пять человек - и не выдержал, плюнул. По любому поводу- "и так сойдет".Приче совершенно чистосердечно, без понимания, что не сойдет,что клиент промолчит - но в следущий раз к тебе не придет. Только жесткий контроль ОТК может помочь - и то не всегда. Помню как в советские годы наблюдал ха работой ОТК на карбюраторном заводе в Москве. За неделю до конца месяца там скопился здоровенный контейнер брака. А к концу месяца контейнер оказался пуст. План то надо выполнять - вот весь брак и пошел "в дело" Люди, вы понимаете, почему у нас производительность труда такая низкая - да потому, что над каждым надо надсмотрщика держать!
А я думаю, что у наших властей с мозгами? Понял.Морская рыба сейчас идет с повышенным содержанием соединений ртути.А ртуть в первую очередь бьет по мозгам.Посмотреть вложение 289857
тем более, что люди все больше думают о здоровом питании и охотно покупают рыбу и рыбопродукты»
ЛЮДИ....А не электорат..
Раньше даже профессия была такая-Человек брак переделывал.....Детали после него считались первым сортом...За неделю до конца месяца там скопился здоровенный контейнер брака. А к концу месяца контейнер оказался пуст. План то надо выполнять - вот весь брак и пошел "в дело"
Не видел там таких человеков. Просто тупо снимали сотрудников ОТК на "перепроверку" А те признавали годными столько штук, сколько не хватало для выполнения плана. Потому как от этого зависела премия.Раньше даже профессия была такая-Человек брак переделывал.....Детали после него считались первым сортом...
Может вы и не видели,но брак исправляли.Не видел там таких человеков. Просто тупо снимали сотрудников ОТК на "перепроверку" А те признавали годными столько штук, сколько не хватало для выполнения плана. Потому как от этого зависела премия.
Ну - еще история по этому поводу. Когда итальянцы построили нам ВАЗ, уже через год , после того как они уехали домой, мы перевыполнили план. Те удивились, так как это конвейер, с четким ритмом и скоростью передвижения. Оказалось, что был запланирован естественный поток брака, который должны были на месте исправлять. Так вот, было принять решение весь брак как годные изделия, отправлять на продажу, пусть мол СТО на месте с ним разбираются, главное, чтобы деньги за машину заплатили сразу.
Я точно видел, что не исправляли. А еще я лично видел, как винты киянками в отверстие загоняли. Потому что и так сойдет, зато - быстрее.Может вы и не видели,но брак исправляли.
АВТОВАЗ-это конечно легенда...Но на нормальном производстве брак всегда стараются исправить..Я точно видел, что не исправляли. А еще я лично видел, как винты киянками в отверстие загоняли. Потому что и так сойдет, зато - быстрее.
Извините, полная бредятина. Начиная вот прямо с "итальянцы построили нам ВАЗ"Ну - еще история по этому поводу. Когда итальянцы построили нам ВАЗ, уже через год , после того как они уехали домой, мы перевыполнили план. Те удивились, так как это конвейер, с четким ритмом и скоростью передвижения. Оказалось, что был запланирован естественный поток брака, который должны были на месте исправлять. Так вот, было принять решение весь брак как годные изделия, отправлять на продажу, пусть мол СТО на месте с ним разбираются, главное, чтобы деньги за машину заплатили сразу.
У меня было 2 ВАЗ-а. Первая - 2102, купленная дедом в 1978 году. Мне машина перепала в 20-летнем возрасте, после двух хозяев с пробегом 100К и без капиталки. Я года за 3 наездил еще 20К. Основные проблемы доставляли детали, которые приходилось ставить на замену отслужившим по 20 лет родным. К слову, дед вообще не знал, как капот открывать, а батя машиной не занимался практически. Максимум - крестовину менял и расходники. Мне тоже пришлось менять крестовину и маслосъемные колпачки (первый раз за 20 с лишним лет). Кроме этого 3 трамблера, 3 бензонасоса (родные сносились, а новые - говнище). Про лампочки, тормозные шланги и тросы уж не говорю, но кроме перечисленного проблем не было вообще. А, ну еще дважды менял резонатор.Когда итальянцы построили нам ВАЗ, уже через год , после того как они уехали домой, мы перевыполнили план. Те удивились, так как это конвейер, с четким ритмом и скоростью передвижения. Оказалось, что был запланирован естественный поток брака, который должны были на месте исправлять. Так вот, было принять решение весь брак как годные изделия, отправлять на продажу, пусть мол СТО на месте с ним разбираются, главное, чтобы деньги за машину заплатили сразу.
Ключевое слово тут - "на нормальном". Мы тут работали как раз на таком. Но таких всегда было мало.АВТОВАЗ-это конечно легенда...Но на нормальном производстве брак всегда стараются исправить..
потому что виновата Меркель и Трампhttp://www.sndko.ru/news_event_a/8364.html
27.04.2018 12:04
Глава кузбасского парламента обеспокоен ростом цен на топливо
Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Аман Тулеев выразил обеспокоенность «варварским ростом цен на бензин и дизельное топливо». Соответствующие обращения направлены в адрес руководителей Федеральной антимонопольной службы и Сибирского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
«В течение месяца цены на бензин ходовых марок выросли в среднем на 70 копеек, при этом качество бензина при взлете цен не улучшилось, а на некоторых АЗС даже ухудшилось. Все это делается без объяснений, в разгаре весенней полевой кампании, повлечет за собой цепочку роста цен в других отраслях. Такого взлета цен за такой короткий период в истории Кузбасса никогда не было», - говорится в обращениях, направленных в адрес руководителей ведомств.
Спикер областного Совета обратился с просьбой остановить беспредельный рост цен на топливо.